Jump to content

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Recommended Posts

1.4k
Car: Сломался
Posted

Мотюль по 1900 за банку и 5 дней по срокам

Андрей, сам оттуда волокёшь?

Как то все забыли, что моно залить в любое! масло присадку LS амеровскую по 10$ за 100мл. Разводится с маслом в пропорции 5-10% присадки в обьёме.

Коню буду лить в зад 75-140 пока, вперёд 75-90 он редко включается у меня :rolleyes:

Edited by IspaneЦ
Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Коню буду лить в зад 75-140 пока

Привет! :hi:

может все же не стоит 75-140 хотя бы в зиму.

Edited by Артемий
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

Привет, Тём! :hi:  Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :)  Расход эти же 18литров АИ95.

Link to comment
290
Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

Заказал MOTUL Gear 300 LS 75W-90 в интернет-магазине, цена 1441 руб

в экзисте 1260

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Ну коль так, пущай и дальше бултыхается :)

в экзисте 1260

экзист посредник между продавцом и покупателем, и за то что ему пришлют не поручится, что заказал у кого то, то и пришлют.
  • Like 3
Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Погоди, откуда оно в моста 4года бултыхается? С заводе ж у всех с вязкостью 75W-85 идет.
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Андрей, сам оттуда волокёшь?

я пока не волок еще ни разу - у меня мопаровское по 2000 за банку было, или Мобил американский 75W90LS по 700-900 рублей есть в наличии...

  • Like 1
Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

@Артемий, Сам налил по паспорту так сказать :)  Чего идёт с завода анализов у меня нет. Как у кого мне не ведомо, у меня всё катится :D  От скоро попробую 75-90, посмотрю изменение цвета бог даст а там и решение приму по 75-140 :to_become_senile:

  • Like 1
Link to comment

От скоро попробую 75-90, посмотрю изменение цвета

 

Мотюлька 30-ку пробежало и почти не потемнело в заднем дифе

Link to comment
189
Car: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Region: Москва
Posted

Мотюлька 30-ку пробежало и почти не потемнело в заднем дифе

Товарищи, а у нас через какой пробег меняется масло в мостах?

Link to comment
167
Car: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Region: Санкт-Петербург
Posted

По регламенту ТО-7. Менял на 56 000, в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...Следующий раз буду менять через 30 000, не позже. 

  • Like 2
Link to comment
189
Car: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Region: Москва
Posted

Спасибо за ответы!

 

Поеду на 40, так как устал от этих сервисов уже, заодно и ТО сделаю.

Link to comment
12
Car: Jeep Grand Cherokee Limited
Region: Белых ночей.
Posted

На 40 000 км поменял - спереди чуть светлее, сзади коричнево грязное.

Link to comment
746
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

 

 


в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...

А вы уверены, что разница в цвета из за 'износа' масла, а не из мопаровского модификатора трения, который обязательно добавляется в масло на задный мост если есть ELSD...

Посмотрите например здесь: http://www.jeepgarage.org/f156/diy-2011-differential-service-fluid-change-59891.html

 

 

Those with ELSD will note that the rear oil will be darker than the front and this is normal.

Конечно при замена масла в задный мост надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить и модификатор трения...

Link to comment
167
Car: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Region: Санкт-Петербург
Posted

Не уверен, но подозреваю...вряд ли модификатор меняет цвет кардинально. К тому же оно и густое было. Да и к чему уверен-не уверен, менять-то нужно было  :D

 

А заменил я его на Motul Giar 300LS, с модификатором. По изменению цвета через 30 000 отпишусь  :to_become_senile: 

  • Like 1
Link to comment

 

 


Конечно при замена масла в задный мост надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить и модификатор трения...

 

А почему сразу не залить нормальное масло?

Link to comment
746
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@ALLIGATOR, Посколько для заднего моста 'не нормальное масло', и так записано в инструкции Джипа...

Добавляеш масло такой-то спецификации (ну да, рекомендуют МОПАР, но не обязательно)... НО ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить там только в задный мост мопаровский модификатор... И вопрос не про 'какой-то' модификатор, а конкретный мопаровский парт номер...

Даже если заливаеш оригинальное мопаровское масло для мосты, опять надо добавить (только) в задный мост етот модификатор (если имееш Limited Slip там конечно)...

04318060AB-a.jpg

 

Другой вариант - залить спец масло специально и только для заднего моста.... Оно с модификатором.. Но опять отличается от масло для переднего моста:

41p-nSzHnUL.jpg

 

 

Поетому часто берется стандартное масло, добавляеш в обе мостa, и потом добавляеш мопаровский модификатор только в задный мост...

 

 

Так записал производитель Джипа... Експериментировать что-то не хочеться :)

 

P.S. но как влияет етот модификатор на цвет 'разлива' в мост - не знаю...

Edited by slowtraveler
  • Like 1
Link to comment

@slowtraveler, есть специальные масла для дифов со всякими ограничениями. В нем добавлено что-то типа модификатора трения. Себе лью такое и в передний мост, разница в цене небольшая, зато беру одно и то же. Уже два раза менял.

 

P.S.

У нас мосты как у Мерса, да и других машин. Ничего особенно-мопаровского.

Link to comment
167
Car: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Region: Санкт-Петербург
Posted

@slowtraveler, можно конечно следовать инструкции производителя, продвигающего свой продукт (и только его, а то по его уверению все пропало :D ) а можно заливать жижу, подходящую для нашего дифференциала повышенного трения в заднем мосту (ELSD). То или другое - вопрос сугубо личный  :secret: и обсуждаемый, конечно  :up: но вот ИМХО Мопар - не свет в окошке...

Only Jeep - yes, only Mopar - no   :P

Edited by kaRRamba
Link to comment
746
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@ALLIGATOR,

Разсуждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

 

@kaRRamba, обычно никто не говорить 'все пропало', а только 'снимаю ответственость от себя'... Выбрать другое сможно если имееш четкая/полная информация про содержание модификатора и как он действует конкретно при работе с етих дисков... Я лично такая информация не владею. Сомневаюсь, что и Вы владеете...

Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

А вы одинаковая жижа ли заливали в обе моста (вопрос опять про разный цвет отработаного трансмисионного масла)?

Edited by slowtraveler
Link to comment

уждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

А если проще? Было бы всё так сложно и индивидуально, хрен бы Хруслер разрешал ОД лить масла мобила, шелла, кастрола и-прочих, ему же гарантию поддерживать на эти машины. Да и у мопара в линейке масло есть, в которое уже "всё добавлено". А кто это масло производит, кстати? :) А редукторы у нас ZF :)

Link to comment
167
Car: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 


Сомневаюсь, что и Вы владеете... Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

Не владею, согласен  :ph34r: но я и не проповедую, никого в свою веру не обращаю :shades:  написал про замену как оно было со старой жижей и что залил (ну было немножко от себя, было ;)  но все помечено - ИМХО) В общем, это же хорошо - эксперимент с жижей в мостах в моем Томасе за мой счет  :holiday:

Link to comment
746
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

@ALLIGATOR,

Согласен... Просто думал, что разница в цвет масло в задный мост ( и в связи с тем - 'испуга' на более частая замена ) можеть быть точно из за модификатора/разное содержание масла по мостам...

А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

  • Like 1
Link to comment

 

 


А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

 

Не только. У нас основной привод - задний, соответственно основная нагрузка и нагрев туда идут, масло стареет быстрее, да и продуктов износа больше получается. Передний вхолостую крутится...

Link to comment
113
Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

У ОД в Тюмени залили в мосты Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Про разные масла в разные мосты и про модификатор трения ничего не знают.

Ладно, люди не знают, но,наверное, программа выдает по ВИН коду куда-что заливать?

 

р.s. 10 000 проехал, вроде все нормально.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 0 Anonymous, 142 Guests (See full list)

    • CpaM
    • MikeGCh
    • up6
    • Tjeep разбор
    • SergiusXP
    • Supertush
    • BFG9000
    • m00vie
    • stanislav124
    • aleksandr96
    • Naujokas
    • Evgeniy.1981
    • димон05
    • Rinat81
    • denis107
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.