Jump to content

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Recommended Posts

  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в задний мост надо спец масло с присадкой...

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Воскресенск
Posted

Значит, в передний мост заливаю Kastrol 75W-90, а в задний мост какое и сколько плюс присадка какая и сколько? Подскажите, пжл. Очень буду признателен.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

да, в задний просто купите сразу с присадкой и все - Motul Gear 300 LS например

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Воскресенск
Posted

Извините за настойчивость. Какое масло нужно к этой  присадке ? Фото по WhatsApp

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

фото я получил, на Вашей модели данная присадка не используется

Link to comment
112
Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

LS для самоблокировок вроде?

 

Угу. Если задний мост с ELSD, то надо масло с LS. Если ELSD нет, то обычное масло. На 3.6 мосты с ELSD не ставили, насколько я в курсе.

Edited by sladder
Link to comment
  • 5 weeks later...
2
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Тула
Posted

Добрый день, помогите определить по вину марку масла в задний мост 1C4RJFAM3EC282911 ларедо дизель рестайл, я так понял можно без присадки просто 75W90 как и впередний? Заранее спасибо.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

помогаю - масло обычное, без присадки

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Grand Cherokee WK2 CRD
Region: Msk
Posted

Скажите, а как узнать менял ли дилер масло в раздатке и мостах? Покупал авто не напрямую у владельца. Отметка о прохождении ТО-45 стоит. Сейчас пробег 64 тыс. Скоро на очередное техобслуживание, вот и ломаю голову: менять или нет! Авто дизель, комплектация Overland.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

открутить пробки и пальчиком... или просто поменять и спокойно кататься

Link to comment
0
Car: Grand Cherokee WK2 CRD
Region: Msk
Posted

Так и сделаю. Поменяю. А вообще какой лучше интервал замены? Раз в 45 или 30 тыс?

Link to comment
  • 4 months later...
21
Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted

Всем привет! На носу ТО-80к, позвонил ОД - сказали в том числе меняют масло трансмиссионное, льют total transshell dual и mopar.

Полез в инструкцию, в регламенте ТО замена масла в трансмиссии не указана. Подскажите, плиз, какое лить (купить) и где оно меняется? А именно, при ТО-80 меняются ли жидкости в 

- автоматической коробке

- раздаточной коробке

- главной передаче переднего и заднего мостов

- еще где-то?

 

заранее спасибо, прошу не пинать, если вопрос дурацкий

Авто WK2 3.0 CRD 2011 г.в.

Edited by manthing
Link to comment
21
Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted

прошу прощения, забыл указать авто - WK2 3.0 CRD 2011 г.в. Для него в этой простыне не увидел регламента по трансмиссии.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а почему не собирается? может подсказать ему?

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

И я Вам всегда говорю, нех туда лезть. Особенно раньше 100000км

Link to comment
990
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
18 минут назад, ikn2 сказал:

А нет на русском языке регламента ТО для CRD?

мне попадалось полно, но все они какие-то доморощенные самобытные, с привнесением видения и направленные на повышение продаж писавшего.

С искажениями, короче. Рассчитаны на темную невежественную аудиторию, верящую любому печатному слову.

Так что лучше пользоваться источником ближе к первоисточнику. Если с языком совсем плохо, есть гугл переводчик.

 

Link to comment
46
Car: WK2 3,0 CRD 2014
Region: СПб
Posted
10 часов назад, xmo97 сказал:

Если с языком совсем плохо, есть гугл переводчик.

 

С языком не плохо, но там специфические термины, в которых и гугл ничего не понимает.

Link to comment
990
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
4 часа назад, ikn2 сказал:

С языком не плохо, но там специфические термины, в которых и гугл ничего не понимает.

пишите сюда, переведем, додумаем.

Link to comment
21
Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted
В 30.01.2018 в 06:51, Лунный пчел сказал:

И я Вам всегда говорю, нех туда лезть. Особенно раньше 100000км

коллеги скажите, а как тогда узнавать что и когда нужно менять? мне по результатам ТО  ОД выкатил внушительный список, 

- замена тормозной жидкости (темная)

- замена датчика масла какого-то, течет

- чистка тормозов

- замена патрубка интеркулера

- ЕГР заслонка закисла 

- сайлентблоки замена

- другое

 

получается не факт что все так плохо?

Link to comment
1 час назад, manthing сказал:

- замена тормозной жидкости (темная)

ну её нужно менять периодически

 

1 час назад, manthing сказал:

- замена датчика масла какого-то, течет

какого-то масла :lol2:

1 час назад, manthing сказал:

- чистка тормозов

вот это нужно у нас обязательно делать

1 час назад, manthing сказал:

- замена патрубка интеркулера

а с ним что?

1 час назад, manthing сказал:

- ЕГР заслонка закисла 

отшить его нафиг, с чипом :)

1 час назад, manthing сказал:

- сайлентблоки замена

бывает. Точно ОД это рекомендовал? Они ж обычно рычагами меняют :lol2:

1 час назад, manthing сказал:

- другое

 

получается не факт что все так плохо?

ну, если другое нужно менять, то тут серьезно :lol2:

Link to comment
46
Car: WK2 3,0 CRD 2014
Region: СПб
Posted
19 часов назад, xmo97 сказал:

пишите сюда, переведем, додумаем.

Additional Inspections

1.    Inspect the CV joints.

2.    Inspect front suspension, tie rod ends, and replace if necessary.

3.    Inspect the front and rear axle fluid. If gear oil leakage is suspected, check the fluid level. If using your vehicle for police, taxi, fleet, offroad or frequent trailer towing change the axle fluid.

4.    Inspect the brake linings, replace as needed.

5.    Inspect parking brake on vehicles equipped with four wheel disc brakes and adjust as needed.

6.    Inspect transfer case fluid.

Additional Maintenance

7.    Replace accessory drive belts.

8.    Replace engine air filter.

9.    Replace air conditioning filter.

10.  Replace brake fluid every 24 months

11.  Flush and replace the engine coolant at 10 years or 150,000 miles (240,000 km) whichever comes first.

12.  Change transfer case fluid.

13.  Inspect and replace PCV valve if necessary.

Link to comment
21
Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted

ALLIGATOR  уточняю:

- требуется замена маслоохладителя (течь)

- требуется чистка датчиков подвески

- требуется замена сайлентблоков заднего редуктора

обнаружен. запотевание рулевой рейки с правой стороны - требуется замена

ошибок и кодов ЭБУ в активе нет

--

17 часов назад, ALLIGATOR сказал:

- замена патрубка интеркулера

он весь в масле снизу и микротрещинах. ОД сказал что скоро порвет.

 

Еще момент - ОД написал что на подходе тормозные диски (передние остаток 32, задние - 22). Хотя я менял на родные! год назад. Родные до этого ходили 70 тыс. На меняных прошел всего 10 тыс. очень странно как такое может быть. Стиль езды не менял.

Link to comment
7 минут назад, manthing сказал:

- требуется замена маслоохладителя (течь)

Было такое. Потом текло так, что еле подливать успевал.

 

7 минут назад, manthing сказал:

запотевание рулевой рейки с правой стороны - требуется замена

Она на многих потеет, у меня в т.ч. Езжу давно и не прогрессирует.

8 минут назад, manthing сказал:

подходе тормозные диски (передние остаток 32

так они вроде изначально 32 мм...

 

9 минут назад, manthing сказал:

он весь в масле снизу и микротрещинах. ОД сказал что скоро порвет.

У меня штатный тоже потел. Но ездил. Они вроде у всех потеют.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   9 Members, 0 Anonymous, 142 Guests (See full list)

    • Алексей Майстер
    • WRec
    • C070CC
    • CpaM
    • MikeGCh
    • up6
    • Tjeep разбор
    • SergiusXP
    • Supertush
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.