Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мотюль по 1900 за банку и 5 дней по срокам

Андрей, сам оттуда волокёшь?

Как то все забыли, что моно залить в любое! масло присадку LS амеровскую по 10$ за 100мл. Разводится с маслом в пропорции 5-10% присадки в обьёме.

Коню буду лить в зад 75-140 пока, вперёд 75-90 он редко включается у меня :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коню буду лить в зад 75-140 пока

Привет! :hi:

может все же не стоит 75-140 хотя бы в зиму.

Изменено пользователем Артемий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Тём! :hi:  Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :)  Расход эти же 18литров АИ95.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал MOTUL Gear 300 LS 75W-90 в интернет-магазине, цена 1441 руб

в экзисте 1260

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Ну коль так, пущай и дальше бултыхается :)

в экзисте 1260

экзист посредник между продавцом и покупателем, и за то что ему пришлют не поручится, что заказал у кого то, то и пришлют.
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Погоди, откуда оно в моста 4года бултыхается? С заводе ж у всех с вязкостью 75W-85 идет.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, сам оттуда волокёшь?

я пока не волок еще ни разу - у меня мопаровское по 2000 за банку было, или Мобил американский 75W90LS по 700-900 рублей есть в наличии...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, Сам налил по паспорту так сказать :)  Чего идёт с завода анализов у меня нет. Как у кого мне не ведомо, у меня всё катится :D  От скоро попробую 75-90, посмотрю изменение цвета бог даст а там и решение приму по 75-140 :to_become_senile:

Опубликовано

От скоро попробую 75-90, посмотрю изменение цвета

 

Мотюлька 30-ку пробежало и почти не потемнело в заднем дифе

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мотюлька 30-ку пробежало и почти не потемнело в заднем дифе

Товарищи, а у нас через какой пробег меняется масло в мостах?

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По регламенту ТО-7. Менял на 56 000, в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...Следующий раз буду менять через 30 000, не позже. 

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Поеду на 40, так как устал от этих сервисов уже, заодно и ТО сделаю.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

На 40 000 км поменял - спереди чуть светлее, сзади коричнево грязное.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Странно Олег, ты же пополам обычно делишь :D 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...

А вы уверены, что разница в цвета из за 'износа' масла, а не из мопаровского модификатора трения, который обязательно добавляется в масло на задный мост если есть ELSD...

Посмотрите например здесь: http://www.jeepgarage.org/f156/diy-2011-differential-service-fluid-change-59891.html

 

 

Those with ELSD will note that the rear oil will be darker than the front and this is normal.

Конечно при замена масла в задный мост надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить и модификатор трения...

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не уверен, но подозреваю...вряд ли модификатор меняет цвет кардинально. К тому же оно и густое было. Да и к чему уверен-не уверен, менять-то нужно было  :D

 

А заменил я его на Motul Giar 300LS, с модификатором. По изменению цвета через 30 000 отпишусь  :to_become_senile: 

Опубликовано

 

 


Конечно при замена масла в задный мост надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить и модификатор трения...

 

А почему сразу не залить нормальное масло?

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR, Посколько для заднего моста 'не нормальное масло', и так записано в инструкции Джипа...

Добавляеш масло такой-то спецификации (ну да, рекомендуют МОПАР, но не обязательно)... НО ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить там только в задный мост мопаровский модификатор... И вопрос не про 'какой-то' модификатор, а конкретный мопаровский парт номер...

Даже если заливаеш оригинальное мопаровское масло для мосты, опять надо добавить (только) в задный мост етот модификатор (если имееш Limited Slip там конечно)...

04318060AB-a.jpg

 

Другой вариант - залить спец масло специально и только для заднего моста.... Оно с модификатором.. Но опять отличается от масло для переднего моста:

41p-nSzHnUL.jpg

 

 

Поетому часто берется стандартное масло, добавляеш в обе мостa, и потом добавляеш мопаровский модификатор только в задный мост...

 

 

Так записал производитель Джипа... Експериментировать что-то не хочеться :)

 

P.S. но как влияет етот модификатор на цвет 'разлива' в мост - не знаю...

Изменено пользователем slowtraveler
Опубликовано

@slowtraveler, есть специальные масла для дифов со всякими ограничениями. В нем добавлено что-то типа модификатора трения. Себе лью такое и в передний мост, разница в цене небольшая, зато беру одно и то же. Уже два раза менял.

 

P.S.

У нас мосты как у Мерса, да и других машин. Ничего особенно-мопаровского.

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@slowtraveler, можно конечно следовать инструкции производителя, продвигающего свой продукт (и только его, а то по его уверению все пропало :D ) а можно заливать жижу, подходящую для нашего дифференциала повышенного трения в заднем мосту (ELSD). То или другое - вопрос сугубо личный  :secret: и обсуждаемый, конечно  :up: но вот ИМХО Мопар - не свет в окошке...

Only Jeep - yes, only Mopar - no   :P

Изменено пользователем kaRRamba
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

Разсуждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

 

@kaRRamba, обычно никто не говорить 'все пропало', а только 'снимаю ответственость от себя'... Выбрать другое сможно если имееш четкая/полная информация про содержание модификатора и как он действует конкретно при работе с етих дисков... Я лично такая информация не владею. Сомневаюсь, что и Вы владеете...

Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

А вы одинаковая жижа ли заливали в обе моста (вопрос опять про разный цвет отработаного трансмисионного масла)?

Изменено пользователем slowtraveler
Опубликовано

уждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

А если проще? Было бы всё так сложно и индивидуально, хрен бы Хруслер разрешал ОД лить масла мобила, шелла, кастрола и-прочих, ему же гарантию поддерживать на эти машины. Да и у мопара в линейке масло есть, в которое уже "всё добавлено". А кто это масло производит, кстати? :) А редукторы у нас ZF :)

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сомневаюсь, что и Вы владеете... Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

Не владею, согласен  :ph34r: но я и не проповедую, никого в свою веру не обращаю :shades:  написал про замену как оно было со старой жижей и что залил (ну было немножко от себя, было ;)  но все помечено - ИМХО) В общем, это же хорошо - эксперимент с жижей в мостах в моем Томасе за мой счет  :holiday:

Опубликовано

В общем, это же хорошо - эксперимент с жижей в мостах в моем

 

У меня это масло уже давно плещется :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Согласен... Просто думал, что разница в цвет масло в задный мост ( и в связи с тем - 'испуга' на более частая замена ) можеть быть точно из за модификатора/разное содержание масла по мостам...

А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

Опубликовано

 

 


А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

 

Не только. У нас основной привод - задний, соответственно основная нагрузка и нагрев туда идут, масло стареет быстрее, да и продуктов износа больше получается. Передний вхолостую крутится...

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

У ОД в Тюмени залили в мосты Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Про разные масла в разные мосты и про модификатор трения ничего не знают.

Ладно, люди не знают, но,наверное, программа выдает по ВИН коду куда-что заливать?

 

р.s. 10 000 проехал, вроде все нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Paik
    • Егор Пятигорск
    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
    • chanas
    • nilipuch
    • ZloyBes
    • Palach
    • Sergey Commander
    • domura
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.