Перейти к содержанию

Сделал GDE Eco Tune


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Всех приветствую.

В прошлую пятницу, получив от Keith'а "прибор" (flash programmer tool) сделал-таки своему KJю GDE ECO tune.
Основная цель - отключение EGR.

Первое впечатление - двигатель стал работать немного тише.
Замеченные изменения: у меня погорела свеча накала в 4м цилиндре. Раньше (до перепрошивки) машина сигнализировала об этом мигающей красной лампой дроссельной заслонки. При этом чек не горел. Понять на какой свече проблема можно было только прозвоном цепи.
Теперь же загорается чек, и по коду ошибки можно понять с какой свечей проблема.

Коды ошибок теперь могу читать сам тем прибором, которым прошивал.

Снижения расхода пока не увидел. Немного изменилась динамика. Хуже не стало, просто немного по-другому стало. Более плавно чтоли...

В общем пока веду наблюдения...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Всех приветствую.

 

В прошлую пятницу, получив от Keith'а "прибор" (flash programmer tool) сделал-таки своему KJю GDE ECO tune.

Основная цель - отключение EGR.

...

теперь по опыту Виталия можно и всю ЕГР демонтировать :rolleyes:

 

П.С. Если температура ниже нуля - экономия незначительная. Выше нуля, особенно в диапазоне 15-25С экономия до 20% доходила - это из собственных наблюдений и сравнения с тем, что было.

На зиму желательно утеплить "морду" и снять гофру соединяющую короб воздушного фильтра с заборником воздуха - за левой фарой в моторном отсеке. А вместо этой гофры на впускное отверстие короба воздушного фильтра натянуть мелкую сеточку или кусок чулка... :D

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Морду утеплил уже раньше. Эффекта не увидел.

Зато увидел эффект от переключения обдува на "ноги и лицо" с "ноги и лобовое стекло". Так двигатель прогревается реально быстрее.

С вентилятором реально засада в этом режиме.

 

Насчет гофры - какой в этом смысл ?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Рискну предположить,что с удалением гофры,будет происходить забор теплого воздуха из подкапотного пространства.Неужто значимая экономия солярки будет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Морду утеплил уже раньше. Эффекта не увидел.

Зато увидел эффект от переключения обдува на "ноги и лицо" с "ноги и лобовое стекло". Так двигатель прогревается реально быстрее.

С вентилятором реально засада в этом режиме.

При прогреве лучше "циркуляцию" салона включать - салон быстрее прогревается т.к. забор воздуха идет из салона и карлсон не работает.

 

Насчет гофры - какой в этом смысл ?

Рискну предположить,что с удалением гофры,будет происходить забор теплого воздуха из подкапотного пространства.Неужто значимая экономия солярки будет?

 

Дело не только в заборе немного подогретого воздуха из моторного отсека. Больше пользы от другого - заборник воздуха на KJ очень низко и зимой вся грязюка/размазня с дороги летит в воздушный фильтр, который сначала "мокнет", а потом его подмораживает.... Если гофру на зиму снять, а отверстие прикрыть сеточкой - фильтр будет гораздо меньше набирать влаги и грязи. Летом все вернуть на место. А по большому счету - лучше всего установить шнорхель, и воздушный фильтр будет чистым гораздо дольше, и риска черпнуть водички из глубокой лужи нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Ну если так, то мне и гофрой будет нормально, т.к. воздухозабор находится на уровне блок-фары - достаточно высоко для попадания грязи и воды.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Ну если так, то мне и гофрой будет нормально, т.к. воздухозабор находится на уровне блок-фары - достаточно высоко для попадания грязи и воды.

это и есть низко :(

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

и снять гофру соединяющую короб воздушного фильтра с заборником воздуха - за левой фарой в моторном отсеке. А вместо этой гофры на впускное отверстие короба воздушного фильтра натянуть мелкую сеточку или кусок чулка...

Или просто сделать "колхоз-шнорхель" из гофры для газовых колонок, цена вопроса 60 руб., времени 3 мин без герметизации, 10 мин с герметизацией стыков. Можно на крышу вывести.:D

post-4905-0-29019200-1325241254_thumb.jpg

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Или просто сделать "колхоз-шнорхель" из гофры для газовых колонок, цена вопроса 60 руб., времени 3 мин без герметизации, 10 мин с герметизацией стыков. Можно на крышу вывести.:D

варианты колхоза:

http://liberty.eurekaboy.com/

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4382&start=0

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Или просто сделать "колхоз-шнорхель" из гофры для газовых колонок, цена вопроса 60 руб., времени 3 мин без герметизации, 10 мин с герметизацией стыков. Можно на крышу вывести.:D

Супер )))) доделаю и себе так ))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую.

 

В прошлую пятницу, получив от Keith'а "прибор" (flash programmer tool) сделал-таки своему KJю GDE ECO tune.

Основная цель - отключение EGR.

 

Первое впечатление - двигатель стал работать немного тише.

Замеченные изменения: у меня погорела свеча накала в 4м цилиндре. Раньше (до перепрошивки) машина сигнализировала об этом мигающей красной лампой дроссельной заслонки. При этом чек не горел. Понять на какой свече проблема можно было только прозвоном цепи.

Теперь же загорается чек, и по коду ошибки можно понять с какой свечей проблема.

 

Коды ошибок теперь могу читать сам тем прибором, которым прошивал.

 

Снижения расхода пока не увидел. Немного изменилась динамика. Хуже не стало, просто немного по-другому стало. Более плавно чтоли...

 

В общем пока веду наблюдения...

Если не очень затруднит, в чем прицина отключения. Сам давно думаю об этом, постоянно в районе клапана и патрубков рядом потеки масла, которые пападают на стартер. Очень раздражает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

2 Vlad51

Причина отключения... http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/ - здесь всё в общем. Ссылки на первоисточники тоже.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Снижения расхода пока не увидел. Немного изменилась динамика. Хуже не стало, просто немного по-другому стало. Более плавно чтоли...

 

В общем пока веду наблюдения...

Интересно, пока не понимаю, "плавнее" стало, может коробочные режимы как то прошиваются. Сам заметил что KJ на заводской прошивке автомат переключается с надрывом, надо до больших оборотов доводить. Или акпп работает по своим законам, не связанным с общим процессором.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Интересно, пока не понимаю, "плавнее" стало, может коробочные режимы как то прошиваются. Сам заметил что KJ на заводской прошивке автомат переключается с надрывом, надо до больших оборотов доводить. Или акпп работает по своим законам, не связанным с общим процессором.

Это так проявляется знаменитая кастрация KJ CRD - "славноизвестный" реколл F37 (через прошивку основного мозга (ECM) уменьшены мощность и крутящий момент, через прошивку мозга АКПП (TCM) изменены режимы переключения передач)... жадность Кряслер и сгубила, вместо того, чтобы заменить неполноценный бублик на нормальный - они этими прошивками еще больше изговняли отличный джип.

Прошивка GDE снимает только часть проблем - улучшенная настройка впрыска топлива + отключение электронной ЕГР. Проблема бублика и ТСМ остаются, хотя уже и не так заметны - замена бублика + прошивка ТСМ на первоначальную делают KJ таким, каким он должен был быть с самого начала.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

что бы узнать какая прошивка стоит, нужен сканер или это и так известно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вопрос к Vito, как всегда гулял по форуму и услышал что есть у Vito некий сканер от компании « GDE ECO tune» типа elm327, только лучше. Я так понял что это тот самый программер который они присылают, не бесплатно конечно, для считывания идентификатора компа. И что этим программером можно пользоваться как сканером, считывать коды и т.д.

В свою очередь я им закинул письмецо:

Hello, please tell me, is sold if You have a scanner for control and removal

of errors in the car Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2.8 CRD 2007 I'm from Russia

И вот что получил в ответ:

I do have the same tunes for the 2007 model year KJ CRD as 2005 and 2006.

You would need to purchase the 2006 KJ CRD tune, but I will know it is for

the 2007 based on this email. The flash tool works well on the 2007 KJ.

 

Сам в инглише не очень силён, через перевод в основном, и ответ не совсем понял, если кто может растолкуйте плиз.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Кейт имел ввиду, что ECO tune для 2007 года это тоже самое, что и для 2005-2006 годов. И тебе нужно проплатить, выбрав позицию как для 2006 года и он вышлет на указанный email.. И то, что сканер нормально работает и на KJ 2007 года...

Вроде так...

 

Просто у них нет позиции для KJ 2007 года. Это тоже самое, что и KJ 2005-2006...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Vito, ну я правильно понял, это и есть тот программатор, которым можно пользоваться как сканером :rolleyes:, и какой у него функционал, или я опять чего то путаю. Если не трудно то ткни ссылкой, или фото выложи, может мне поможет в моих стязаниях.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

По указанной ссылке в документе http://www.keepandshare.com/doc/4272834/gde-flash-tool-user-guide-wk-pdf-july-10-2012-9-58-am-107k?da=y&dnad=y Закачал и установил на XP обе программы

Download FlashScan Console 3.90

Download FlashScan Master 3.90

Судя по тексту в документе речь шла только о Download FlashScan Console 3.90, получить бы конечно толковый перевод на русском :rolleyes:, я понял что этим инструментом нужно снять прошивку и отправить им для модификации, и ещё там говорилось о возможности сканирования ошибок, так?

Вторая прога Download FlashScan Master 3.90, о ней ни слова.

Каким инструментом пользуетесь Вы Vito, если можно побольше откровения, думаю что ни только мне интересна эта тема...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Нужна только консоль. GDE используют для своих целей программное и аппаратное (само устройство) обеспечение стороннего производителя http://www.alientech.to/xnote/sw/console/greendiesel/flashscandwl.aspx . Попробую перевести документ своими словами...

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Если можно Vito, перевод, и главное свой опыт, побольше от себя, что и как, я думаю многим будет интересно. Чем китайский сканер elm327, который ещё и не читает толком, лучше у GDE взять пусть за 200$, но это то что надо.

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

1. Скачайте программу (Flash Scan Console) по указанной ссылке http://www.alientech.to/xnote/sw/console/greendiesel/flashscandwl.aspx и сохраните на своем компьютере.

2. Запустите приложение и установите, следуя инструкциям на экране.

3. Подсоедините Flash/Scan (flash tool) к компьютеру используя белый USB кабель и установите драйвер для устройства USB, драйвер расположен (C:\Ftd2xx/dll). Этот драйвер выполняет связь между компьютером и сканером.

4. Запустите приложение Flash Scan Console.

5. Нажмите кнопку “link” для начала процесса связи между компьютером и сканером.

6. Теперь вам нужно выбрать автомобиль с которым будет взаимодействовать ваш сканер. Для Jeep Grand Cherokee (WH/WK) выберите следующее: Производитель “JEEP”. Модель “GRAND CHEROKEE (WH)”. Версия “3000 CRD 218HP”. Далее выберите язык для отображения на экране и загрузите…

7. Теперь ваш сканер готов для подключения к вашему автомобилю. Сканер можно отсоединить от компьютера.

8. Порт OBD расположен ниже рулевого колеса, в нижней части приборной панели…

9. Установите ключ в замке зажигания в положение OFF. Подсоедините один конец кабеля к сканеру, после чего другой конец к диагностическому порту OBD.

10. Выберите пункт “Read ECU file” и следуйте инструкциям на экране. На экране появится запрос, о нажатии кнопки “y”. Вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положене ON и нажать кнопку “y”. Двигатель запускать НЕ НАДО! Поле этого сканер начнет устанавливать связь с блоком управления и чтение информации. Этот процесс займет некоторое время. В течение этого процесса нельзя отсоединять кабель или поворачивать ключ пока сканер не скажет, что процесс завершен. (на этом этапе в сканере будет находиться прошивка вашего блока управления!)

11. После выполнения чтения, сканер вам скажет, что вы можете повернуть ключ в положение OFF и отсоединить кабель от разъема OBD.

12. Подключите сканер к компьютеру и запустите приложение Flash Scan Console. Нажмите кнопку “link”.

13. Далее нажмите кнопку с надписью “Read ORI” или “Download ORI” и сохраните файл на вашем компьютере. (вы выгружаете в файл, прошивку вашего блока управления считанную сканером, которая находиться в данный момент в памяти сканера!)

14. Отправьте этот файл на адрес GDE: support@greendieselengineering.com ;

Они его модифицируют (при условии что вы произвели оплату) и вышлют его обратно. Модифицированный файл будет иметь расширение .mod, который вам будет нужно загрузить обратно в сканер и в дальнейшем залить в мозг машины.

15. Подключите сканер к компьютеру и запустите приложение Flash Scan Console. Нажмите кнопку “link”.

16. Выберите кнопку “Upload MOD”.

17. Найдите расположение файла .mod, который вам прислал GDE и загрузите его в сканер. После выполнения загрузки, сканер готов к подключению к автомобилю.

18. Подключите сканер к диагностическому порту OBD и выберите пункт “ECU writing procedure”.

19. Укажите GDE файл для записи в ECU. Убедитесь, что ключ находиться в положении ON! Двигатель запускать НЕ НАДО!

20. Когда перепрограммирование будет завершено, поверните кобч в OFF и отсоедините сканер.

21. Сканер позволяет читать и стирать ошибки.

 

Остальное по мере... Спрашивайте...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Vito, теперь всё более менее понятно, и начинают грызть другие сомнения, наверное чтобы сканер мог читать ошибки нужна модифицированная прошивка от GDE, а это ещё 500$, я правильно понял...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Спасибо Vito, теперь всё более менее понятно, и начинают грызть другие сомнения, наверное чтобы сканер мог читать ошибки нужна модифицированная прошивка от GDE, а это ещё 500$, я правильно понял...

Чтение и удаление ошибок - это функция самого сканера. А 500$ - это только сама прошивка, например ECO tune. Можешь просто купить сканер, настроить его на свой авто и пользоваться...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Уф, камень с души слетел, ещё бы узнать по подробнее систему перевода денег в GDE, сам ещё ни разу не пользовался заграничными Интернет покупками. Вы Vito как совершали покупку, какой платёжной системой пользовались, просветите плз.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Регистрируешь карточку на https://www.paypal.com, заходишь на сайт GDE. Находишь сканер http://www.greendieselengineering.com/store/SelectCat.do?catId=36&prodsFound=2&category=Tools, жмешь Bay Now, далее проверяешь заказ/обновляешь если надо. Далее жмешь Checkout. Заполняешь реквизиты. Главное правильно заполнить адрес доставки! В любом случае из GDE с тобой свяжутся, чтобы подтвердить адрес. Они уже на России собаку съели, так что не ошибешься! Ну а далее там все интуитивно понятно... Если что отписывайся! Народ поможет!

 

Сперва закажи сканер! Ка придет (порядка 15 дней до Москвы), то ты его настраиваешь, как описано выше на свой авто. И можешь уже читать/стирать ошибки! А прошивку можно и потом проплатить!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

ОК, будем завтра пробывать.. :rolleyes:/>

два дня регился в банке, потом в пай пал, наконец деньги ушли в GDE

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Хотел бы дополнить пункт 10!

На моей машине сразу подключить сканер не удалось. Ругался, что не получается установить связь с ECU. Тыкался долго, списывался с Кейтом по этой проблеме не один раз. Возился он долго. Решилось, через пару дней возни. Как мне сказал Кейт, моя машина 2006 модельного года (май), а прошивка для ECU от 2005 модельного года. Другой протокол. Более того, ему пришлось понизить скорость передачи данных, как в старых забытых модемах! И сканер подключился в пять секунд! Так что, если будут какие проблемы, пишите Кейту - решит!

 

Вот нашел текст переписки...

-------------------------------------------------------------------------------

Install the attached file F122_170.FMW into the directory C:\Pwg and remove

the file named F122_167.FMW. Then you can link the tool and follow the

remaining instructions.

 

 

After this you can open software and link the device, then load the Jeep

firmware file again. This new firmware file changes the communication

protocol from CAN bus to J1850 bus. It is a bit slower, but may help with

the issue. Typically this firmware is only necessary on 2005 model year

CRDs.

 

Keith

-------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Девайс получил, скатал флеш в сканер, затем на комп, вроде всё работает... Посмотрел ошибки, сразу же выдал P0299, P0504, P0513

Ради интереса запустил вторую программу "FlashScan Master", с полученным девайсом она не работает, не конектится, правда и сам не знаю что это за программа :unsure:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • sten740
    • dibanoff
    • vrv377
    • Acovant
    • up6
    • Brig
    • nilipuch
    • Rusich
    • Dmitry Shvedov
    • Aleksei1286
    • Yurgen15
    • Alex-27
    • Дёма0903
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7706
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.