Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на WK 3.7


vpuh

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано
Опубликовано

Ну ходовые огни или закрытие с гудком также и затухание фар через 30 сек.после закрытия у меня это в салоне все делается .мне интересна программа вернее дил.сканер.

А как закрытие с гудком сделать?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@vadimon, тема не та. на форуме уже пару раз это обсуждали.как и дхо по-канадски

4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано
Опубликовано

ещё не менял масло

Лучше не затягивай с заменой, а то на плату попасть можно

@vadimon, тема не та. на форуме уже пару раз это обсуждали.как и дхо по-канадски

а нет ссылки на ТУ тему?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

а нет ссылки на ТУ тему?

Нет. А с телефона найти не могу. Неудобно

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@vadimon, ну логично же предположить, что это должна быть тема про сигналку :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34281-shtatnaia-signalizatciia-obsuzhdenie/?p=1239591

  • 5 месяцев спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите по симптомам... приехал в пункт назначения, при попытке запарковаться понял, что не включается задняя передача... более того, в режиме паркинг машина катится... бросил пока на ровной площадке мордой к выезду... тормозная лента на замену? Или есть варианты?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Мож сам селектор не алло? ошибки есть?

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Режим D включался... в режиме P ключ вынул без проблем... гдет через час поеду (я надеюсь) дальше... гляну по ошибкам

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В данный момент джип на полном ходу... включается и R... и на P с уклона не катится (специально проверил)... видимо, это был "предвестник"... по ошибкам: к моей существующей P2098 по второй лямбде ничего нового не добавилось

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. нарисовалась такая проблема вышел из строя датчик АБС машина ехала нормально только лампочки АБС иТРК глаз напрягали,но через неделю вылетел второй датчик АБС и коробка перестала переключатся едит на первой передачи. у кого нибудь может была похожая ерунда и пройдёт ли лечение заменой датчиков?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мотор 3,7?

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Да 3.7

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда решите вопрос с датчиками и должно все поехать

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Якутск
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже склонился к этой мысли просто ещё и чек горел показывал ошибки ПО 700 ,а потом 531 датчик скорости чуть коробку не вскрыл у нас тут толковых спецов нет так что ремонтом занимаюсь сам, а на 3.7 только такая фигня из-за датчиков? Живу в Якутии а тут морозы за -50 передние датчики ломаются возле крепления стоек уже думал как их переделать всмысле крепления.

  • 2 месяца спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тем про коробки куча,спрошу в этой. Что за свист-скрип в момент переключения,он проявляется только в режиме «тапка в пол» с первой на вторую и 3-4ая замечал,на остальных не пробывал,рывков-толчков нет. К чему готовиться?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С учетом 5,7 и тапка в пол - к замене/переборке.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Николай Пименов сказал:

тапка в пол

Это крайне редко. Так а что может скрипеть?в обычном режиме ничего подобного нет,да и даже при резких разгонах нет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мотор 5,7 - почти слишком силен для этой коробки, и постепенно её уничтожает. История данного конкретного авто от рождения вам не известна, что там было в молодости...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Где-то читал что это насос так скрипит,но не уверен 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это тоже практически нутро коробки и тоже неприятно по деньгам.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А это точно скрип из самой коробки, может подушки...?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

С нашей звукоизоляцией - фиг разберешь обычно...

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, EmerA сказал:

может подушки

Даже не подумал о них. Могут издавать такой скрип?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Могут, могут. И не только подушки.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Могут, могут. И не только подушки.

Тогда на что обратить внимание при диагностике ДО того как лезть в нутро?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сначала - отставить мысль про заход в нутро в далекий-далекий ящик - это дорого и не продуктивно.

Осмотр на подъемнике с ломиком поможет с полушками - если есть реальное желание что-то сделать.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, dzdm сказал:

Тогда на что обратить внимание при диагностике ДО того как лезть в нутро?

Силиконом или ВДешкой забрызгай и прокатись....

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2018 в 21:29, dzdm сказал:

Тем про коробки куча,спрошу в этой. Что за свист-скрип в момент переключения,он проявляется только в режиме «тапка в пол» с первой на вторую и 3-4ая замечал,на остальных не пробывал,рывков-толчков нет. К чему готовиться?

У меня такие же звуки начались, только наоборот. Если разгоняться динамично, то всё норм, а если чуть давая на газ, то перед самым переключением раздается лязг-скрип, когда передача переключилась, тишина. Если в момент этих звуков убрать ногу с газа, или нажать сильнее, звук пропадает. Происходит при переключении с 1 на 2, со 2 на 3, дальше норм. При переключении с повышенных, вплоть до 1 передачи, таких звуков нет. CRD 2008г, пробег 210000. Даже представить боюсь чем это может закончится. Попробую масло поменять, может пройдет.

  • 1 месяц спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.12.2017 в 13:04, ~sparrow~ сказал:

видимо, это был "предвестник"

Коллеги, :hi:

ситуация повторилась сегодня... дважды :)... не включается R

утром не успел заснять на видео - заработало

сейчас бросил на ровной площадке...

 

видео снято вытянутой рукой из окна

D (тишина) ---> R (жужжание) ---> P (резкий скрежет и тишина)

https://yadi.sk/i/d7WEx_sq3Yj4pb

 

мысли? :)

 

P.S.

и да, в режиме P машина катится на уклоне... не держит

 

P.S.2

ща еще ссылочку подкину... режим D на ходу... по крайней мере в наушниках помимо ветра слышу нездоровый звук

 

Изменено пользователем ~sparrow~
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, ~sparrow~ сказал:

режим D на ходу

https://yadi.sk/i/Olb0c-M-3Yj7kB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.