Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на WK 3.7


vpuh

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Виталий35,Нет, у меня точно не в этом дело. Иногда(очень редко) это "залипание" длится до полусекунды-секунды, все это время раздается скрип и передача не переключается на верхнюю, тяга теряется , пока это происходит. Обычно скрипит долю секунды. Проиходит это на высокой акселлерации.

Я вот думаю, может шифт кит запилить в мою коробку.

Изменено пользователем Firzex
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

попробуй запили.Мне установили,преключатся стало четче и время переключения сократилось.

@Николай Пименов,а на системе охлаждения коробки случайно ни каких термостатов нет? Радистом и трубки пред установкой промыл.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет там никаких термостатов.

Под помывкой радиаторов имелось в виду конечно помывка снаружи, от обычно налипающей между кондейным и основным всякой швали.

0
Автомобиль: jeep grand cheeroki 3.0 crd
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! началась проблема с грандом 3.0 crd 2007, каробас уходит в аварийку, ошибки P2767 ( нет сигнала), P0732 , вчем проблема, куда копать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для начала, коробас кардинально другой, так что заводите новую тему...

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Вчера почистил радиаторы и устоновил дополнительный на коробку.Сегодня покатался по трассе и по городу пару часиков и на замеры.Температура масла 110 гр. Короче дело было не в радиаторах.Что то ее греет? Фрикционы, блок соленоидов новые,установлен шифт-кит,бублик в москве вскрывали диагностили.Есть подозрения на блок гидроклапанов, может из за некорректного переключения фрикционы подбуксовывают,да и пинок при переключении с 4й на5ю на него подозрения кидают.Во вторник заменю.Если у кого есть соображения на эту тему,поделитесь.А то повышенная температура прикончит мне коробку преждевременно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, масло работоспособно до 160 где-то, то есть так чтобы прикончить это вряд ли.

Нагрев коробки бывает в основном от проскальзывания фриков излишнего, а оно - либо недостаток давления, либо оно неправильно распределяется (утечка/засранный клапан).

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Защита под машиной вся штатная?

Часто видел и слышал про перегретые коробки на машинах с дополнительной защитой, с замененной пластиковой на металлическую и т.д.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

защита штатная металл.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,я вот тоже подозреваю засранный клапан, т к в масле было много аллюминиевые стружки от стертого корпуса.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Алюминиевые детали в коробке настолько в изобилии, что стружка та может быть откуда угодно.

А вот то, что коробас по факту "залечили" - это похоже на правду. К сожалению. Сочувствую.

Опубликовано (изменено)

Виталий, самое просто в вашей ситуации это скинуть гидроблок с коробки, разобрать его до винтиков и промыть. Не факт что поможет с первого раза, не факт что поможет вообще. Соленоиды гидроблока на проверку! Если вам этого не сделали при ремонте я б на вашем месте сервисменам руки поотшибал вместе с головой

Изменено пользователем Гость
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Во, нашел. У меня такой-же звук при переключении передач, только более продолжительный иногда.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

 Американец высказал предположение, что это проскальзывает приводной ремень во время переключения, т.к. дрыгатель резго снижает обороты при переключении на верхнюю


И, по моему он прав. Ведь чем сильнее давить тапку, тем сильнее скрип, т.к. диапазон оборотов двига гораздо больше при переключениях на тапке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если этот скрип от ремня - он будет и если просто давануть тапку на стоящей машине (с работающим кондеем, ближним/дальним и прочими нагрузками, можно ещё руль покрутить).

  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

не стал отдельную тему поднимать. Хочу поставить доп. радиатор охлаждения коробки (545RFE), а какой именно, не знаю.

Вот нашел, люди ставят на WJ - Hayden Fluid Coolers 403.

Думаю, что и мне на WK подойдет. Прошу подтвердить или опровергнуть мое предположение)

0
Автомобиль: WH 2006 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Проблема с коробкой. Раньше при резком нажатии педали газа машина долго думала, переключала на передачу ниже делала рывок и летела. Теперь машина стала еще дольше думать и вместо рывка стрелка оборотов доходит где-то до 4000 и машина не едит. В чем может быть проблема? WH 06 CRD

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уровень масла в норме? ошибки есть?

0
Автомобиль: WH 2006 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

 

 

уровень масла посмотрю, ошибок на панели нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как Вы это поняли?

0
Автомобиль: WH 2006 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

понял. съезжу на диагностику

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не создавая новую тему спрошу тут,вроде было где то!! Короче есть толчки,удары при переключении акпп с R N D, с P на D норм и c P на R тоже,и до кучи может связано есть толчок стук на ходу когда газу даешь после наката но тока на той же передаче что и катился то есть без переключения,этот толчок вроде как с опы но может и иллюзия ???

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, про это, наверное, тут или там почитать  :read:

  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Короче есть толчки,удары при переключении акпп с R N D, с P на D норм и c P на R тоже,и до кучи может связано есть толчок стук на ходу

у меня та же песня 1 в 1 

когда был у Олега с Ботанической, на эту тему он мне сказал, что это так называемый суммарный люфт. Просто он мне все посмотрел, снял оба кардана, восмотрел крестовины заднего, шрусы переднего - все норм, так же проверил затяжку гаек хвостовиков переднего и заднего. Масло меняю везде в трансмиссии через 30 тыс.

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Как взял NAG1 с 2007г, так и езжу с температурой +130.

Проехал 130 тыс. км. При замене масла в масле - только масло.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

у меня та же песня 1 в 1

когда был у Олега с Ботанической, на эту тему он мне сказал, что это так называемый суммарный люфт. Просто он мне все посмотрел, снял оба кардана, восмотрел крестовины заднего, шрусы переднего - все норм, так же проверил затяжку гаек хвостовиков переднего и заднего. Масло меняю везде в трансмиссии через 30 тыс.

ясно,у меня не всегда так,иногда,толи как остановишся толи еще че,закономерности не пойму!
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

мне вчера заменили тормозуху, так как я даже и не знал когда ее меняли, так вот мало того что тормоз появился (ну это образно конечно, но реально стало тормозить лучше) так и существенно улетучелись толчки при переключении с D на R и наоборот, так же при добавлении газа на малой скорости улетучился толчок.

попробуй, процедура то давольно дешевая, только купи штуцера для прокачки суппортов - у меня оба задних отвалились при попытке открутить

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тааак,я тож хз скока лет моей тормозухе,какую залил,что за штуцера(я понимаю что это)просто какие надо,чтоб заранее купить,и самое главное,после смены тормоз жижи сканер нужен???где то читал но не помню!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически - нужен, потому что по полной технологии тормозуха меняется везде, включая гидроблок АБС (и чтоб потом оттуда выгнать воздух нужен сканер, причем старскан). А практически на замену в гидроблоке обычно забивают и делают только основные контуры - при правильном производстве работ сканер не понадобится.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Правильный,это по типу как на жигулях?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.