Перейти к содержанию

Лифтуем Cherokee XJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Пока ваз2131
Город: Ессентуки
Опубликовано

Так точно :ok:

 

Подскажите, если ставить мерсопружины от 140 мерса но 3,2 литра, как я понимаю они помягче чем от шестилитрового. В таком варианте я могу расситывать на лифт, но не сильно жесткий?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Teresh

    14

  • MAXIMUS1984

    12

  • FDV

    11

  • viktorrr

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пару дюймов :ok:

Подскажите пожайлуста стоимость работы и где в Питере это можно сделать

Изменено пользователем змей горыныч
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите кто в Питере может помочь приподнять кирпича на 2 дюйма и сколько это стоит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

времени нет и если честно руки под х... заточены

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

а что скажите про этот размер 235/85 R16 приблезительно 31.5 вот такие колесики http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2435

если на 31 колеса пару дюймов, то на эти 2.5 дюйма делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Вот плоды моих трудов! лифт 2" проставки 50мм и серьги наваренные от волги и колесики Michelin XZL 7,5R16 http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta2436 она примерно 31(на сайте враки то она 28 мерял рулеткой колесо 80мм на глаз)

что было

 

что стало

post-15686-0-86852800-1384183444_thumb.jpg

post-15686-0-42784600-1384183556_thumb.jpg

post-15686-0-02405200-1384183771_thumb.jpg

post-15686-0-85727600-1384183821_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorrr
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Встретил тут как то на МКАДе черок и узрел у него между рессорой и лонжероном пневмоподушку, покою теперь нет :unsure:

post-594-0-52327000-1384185239_thumb.jpg

интересная штука! А насчет покататься мне еще надо шпильки на колесе поменять. И еще одна проблема я документы посеял а он у меня ща на бел транзитах из документов только счет справка думаю в ментовке взять справку о том что доки утерянны... А так я конечно за любую движуху в говнах!!! :crazy: тем более 26того так и не получилось его выгнать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

приятно что тема живёт.змей горыныч по железкам можно вписатся в 6 т.р.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему.

Вкорячить 35" реально? А то в "библии" на 33" заканчивается все ...

Если да, то лифта 6,5 будет достаточно или нужен 8?

Разница в цене существенна - 700+ баксов если сравнивать Rough Country 6.5 и Skyjacker 8 (правда цены у Skyjacker на 6,5 и 8 практически одинаковы).

Еще вопрос в тему: вот тут на картинке 4864022.jpg горизонтально стоит прибамбас, видимо рулевой демпфер? Насколько его наличие необходимо? На всех Skyjacker 6+ он есть, на Rough Country нет.

Бушвакеры не помешают колесам 35"?

 

Если что - не серчайте за нубские вопросы, всех с Наступившим! :booze:

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

Вкорячить 35" реально?

Вполне.

то лифта 6,5 будет достаточно

Да, с бушами так точно.

 

прибамбас, видимо рулевой демпфер? Насколько его наличие необходимо?

Без него будет очень плохо :wacko:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Потому как большие колеса ведут за собой сильные изменения как подвески так огрегатов

Это ты про полуоси и ГП? Вроде как присмотрел уже кое-что, но буду делать во вторую очередь, как денег дособираю :D

(тут кстати, наверное идиотский, не совсем в тему, но все же вопрос - передаточные числа ГП в переднем и заднем мостах должны же быть одинаковыми? и какое лучше выбрать для 35" - 3,55 или 3,73?)

Ссылка на комментарий

передаточные числа ГП в переднем и заднем мостах должны же быть одинаковыми? и какое лучше выбрать для 35" - 3,55 или 3,73?)

Да, одинаковые, лучше 4,10 под 35"

 

Это ты про полуоси и ГП?

и карданы

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Если кого заинтересует, то я больше двадцати лет назад рихтовал рессоры очень легко и быстро небольшой кувалдой на деревянной чурке с небольшим кратером в центре. Есть предложение дёшево и просто переделать переднюю подвеску для лифта, для чего рекомендую вместо рычагов и тяги Панара, установить по одному коренному листу рессор от УАЗ 452, вместе с опорами, а под пружины поставить проставки. То есть пружины являются опорным упругим элементом, а коренные листы рессор заменят систему рычагов. На мой взгляд это самый идеальный вариант по всем параметрам подвески, так как уходят конструктивные недостатки с системой рычагов, когда рычаги срабатывают в противоход при наезде на припятствие, и когда сократится продольное смещение оси от центрального положения при проезде препятствий, плюс к этому подвеска станет мягче и более энергоёмкой, так как не будет проклятых саилентблоков. Может быть стоит установить по два листа. Так же предлагаю поступить и с задним мостом, только наоборот добавить пружины и оставить по одному коренному листу, подрихтовав его под уровень кузова, опирающегося на пружину. С амортами я поступаю тоже просто: после того как выставляю уровень кузова, измеряю длинну аморта в среднем положении, но со слегка большим ходом в сторону раздвижения, после чего на нижнее кольцо штатного аморта навариваю кусок трубы необходимой длинны, а уже на него привариваю кольцо от старого аморта. Кстати никто не пробовал поездить без тяги Панара, просто я предполагаю, что сильно ничем это грозить не будет, но сам ещё не пробовал.

 Хотелось бы уточнить у опытных "лифтователей" с установкой больших колёс, как будет вести себя коробка, ведь датчик скорости будет выдавть сигналы для коробки, не соответствующие реальной скорости движения?

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий

 

 


как будет вести себя коробка, ведь датчик скорости будет выдавть сигналы для коробки, не соответствующие реальной скорости движения?
На колесах 33" кроме изменения в показаниях скорости ни чего не заметил.

 

 


поездить без тяги Панара,
Жесть будет. Попробуй открутить панару и покрутить рулем на месте, мост будет стоять на месте а морда будет ходить в стороны.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Данилов Леонид
    • igor 050
    • MP40
    • Раптор
    • Сирожа
    • Woldemaro
    • GerDen
    • Vjeek
    • J-17
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.