Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это не коробочка. Блок сняли.считали код и программу, отправили в Европу.

Часа через 3 пришла новая программа, залили.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает к ним в тему зайти?

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

в той темке есть мои замеры - заглядыаай туды! :)

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решился сегодня на чип-тюнинг на своем WK2 дорестайл

После установки нормальных амортизаторов (см. в теме Bilstain) авто стало очень хорошо управляться. И захотелось двигатель дотянуть до возможностей подвески.

Прочитал тему московского партнера клуба. Решился. На их сайте есть ссылка на "Питерского представителя". Созвонился, приехал.

Само место не самое презентабельное. Но бокс чистый, отвращения не вызвал.

Выгорожен "уголок радиолюбителя" и комната с 10 журналами и тв для клиентов.

Пообщались, все узнал. Согласился. Правде они отрицали "шефство" над ними московской конторы. Сказали, что прошивка у них своя, и настройщики свои. Но в эти разборки я лезть не буду.

Меня интересовал "мой" результат.

 

Сделали часа за полтора.

Сняли блок, разобрали при помощи фена.  Слили прошивку. куда то отправили. Затем получили обратно. Залили мне. Поставили блок обратно. Все.

 

Коротко о процессе.

 

Понравилось:

Дешевый кофе в автомате -)

Общительные сотрудники. Отвечали как могли на все мои допросы.

Сделали скидку.

Результатом доволен

Сказали, что есть спутниковый "скоростемер" как в Tom Geer. Сказали, что могут дать потом для точного замера параметров езды. Теперь от них с этим не отстану -)))

 

Не понравилось:

Не смогли сказать, какие параметры мощности и момента в итоге у меня будут. Предложили посмотреть на сайте. (там 280л/с и 645 момент)

Предложили проехать к соседям и за 3 000 руб снять показания двигателя. (своего стенда нет)

Т.е чтобы "достоверно убедиться", что тюнинг сделан, мне нужно было потратить еще 6000, чтобы зафиксировать "до" и "после". Это уже был бы перебор.

 

 

Впечатления (пока первые, по их словам все окончательно настроится после 100-150 км)

Эффект явно есть.

Поймал себя на мысли, что чтобы ехать как раньше, на педаль давлю меньше, и она "полегчала".

При "тапка в пол" движок с гораздо меньшей задержкой крутится и тянет.

Тянет действительно лучше. Не "день и ночь", но не заметить разницу нельзя.

Турбояма не ушла совсем, но сократилась по времени, соответственно теперь ускорение (особенно при обгонах) более прогнозируемое.

Расход скинул после выезда из бокса. Пока упал до  11,2 после 13.5. Но для статистики пока мало проехал. Через 200-300 км, когда все усредница -  отпишусь дополнительно.

Плюс после шумоизоляции машина потяжелела на 60-70 кг по сравнению со стоком. Поэтому сравнивать можно только с самим собой по расходу.

 

На данную минуту результатом очень доволен.

Не думайте, что после тюнинга вы окажетесь в машине с движком на 2 литра мощнее. Феррари из WK2 все равно не сделать. Но улучшения мне видятся  гораздо больше, чем потраченная сумма.

Я бы сказал, что теперь машина едет так, как и должна бы с завода -)))

 

Соответственно Питерцам, которые сомневаются "делать-не делать",  могу дать прокатиться для принятия решения.

 

Upd:  По просьбе ребят, которые мне делали чип-тюнинг, добавляю ссылку на их сайт -)

Вот тут делал

 

Изменено пользователем ddk
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@ddk, Все таки не удержался!:)) Изменено пользователем Mika
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я приехал чиповаться сюда

ждем отчет!!! -))

 

P.S. Сейчас в паркинге Меги жена выпросила "стартануть". А я со стороны смотрел.

1) Небольшой черный выхлоп присутствует. Но я честно не знаю, был ли он до чипа

2) При "тапка в пол" с места морда очень прикольно поднимается! И это несмотря на амо Bilstain! 

Вот видео. Но темновато, плохо видно. Завтра сниму по лучше.

https://youtu.be/l3oFsCDjVKM

Изменено пользователем ddk
Опубликовано (изменено)

В общем, рассказываю, как-никак первый день отъездил.

 

Шили меня два с половиной часа, ибо два раза. В первый раз накатили мне прошивку Дмитрия, хотя я кучу раз говорил про отключение ЕГР. Уже когда выезжал, оттормозили и сказали, что и вправду по-ошибке не отключили. :) После этого еще час - и я уехал :)

 

По ощущениям. Если раньше машина ехала, то теперь ЕДЕТ!!! Динамика по ощущениям возросла, особенно заметно на трассе при обгонах. Да и сегодня на ЗСД очень легко машина набирала 200, хотя был трафик. Попробую при свободной дороге разогнать и посмотреть, что с максималкой. Сегодня это 203 по ГПС на загруженной дороге. Удивлен, что показаниям машины, расход на трассе снизился на литр-полтора. Попробую проверить по чекам. На первой сотне разгон изменился разительно, машина при надавливании тапки очень эффектно поднимает морду :)

Ну и да, я теперь как осьминог :) при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь :) В целом я очень доволен :) Динамика и удобство управления тягой просто супер! :) Лишь бы зимой не было избытка момента)))

 

Забыл написать, что по ощущениям мотор работает мягче и ровнее :) А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар :)

Изменено пользователем Гость
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Динамика по ощущениям возросла

На следующей неделе они обещали дать прибор.

Будет возможность задокументировать результат и сравнить со стоком.

Но это будут максимальные цифры разгона, и они не отражают "эластичность", которая появилась у движка -)))

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Раньше было 12,5-13 в моем ритме и трафике. Но окончательно ясно станет примерно через 1000 км.

 

 

на ЗСД очень легко машина набирала 200

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Это я так тонко намекаю на продолжение апгрейда -)))

Изменено пользователем ddk
Опубликовано

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Мой не раскачивается :) кстати, от резины много зависит :)

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пневма?

 

Не по теме сообщение, но у меня на лето стоит GT Champiro.

Покупал авто на зимнем Dunlop, было жалко ее стирать летом. Стал выбирать. Охренел от цен на наш 20-й размер.

Жаба победила и был куплен бюджетный комплект GT.

Очень противоречивая резина.

За управляемость - твердая 5+

Колею не чувствует вообще. В дождь адекватно. С балансировалась по 50 гр. идеально.

Но вот жесткая и шумная... -

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

Штатно было 0.8?

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


о показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

а по каким приборам это посмотреть?

Опубликовано

Пневма?

Ага :)

 

Штатно было 0.8?

Не посмотрел, к сожалению, до чиповки...

 

а по каким приборам это посмотреть?

Считываю программой на телефоне, через OBD2 адаптер :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андройд или иоС?

Опубликовано

Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает :) мягко, тихо, вибрировать меньше стал :) крутится так, как будто с него вес сняли :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

крутится так, как будто с него вес сняли :)

Закон физики :D  теперь весь ВЕС на АКПП лёг :rolleyes:

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Проехал 550 км. Расход держится на 11,2

Но в пробках много не стоял.

Думаю, что с пробками уложусь в 12-12,5 л

Резюме: Расход ТОЧНО не вырос. Возможна экономия до 1,5 л/100км при неизменной манере езды.

При увеличении динамики езды расход останется как до чиповки, а вот динамика вырастет -))) 

 

 

теперь весь ВЕС на АКПП лёг

Пускай работает, не ленится! -)))

Изменено пользователем ddk
Опубликовано

 

 


Закон физики   теперь весь ВЕС на АКПП лёг

 

Нормуль, она у меня на регулярно меняемом хорошем масле и допинге :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает мягко, тихо, вибрировать меньше стал
интрига однако ... 

Заехать что ль к партнерам АДАКТа?  :dntknw:

Опубликовано

 

 


интрига однако ... 

 

Сам удивлен. Ожидал, что после прошивки мотор будет работать жестче и шумнее...

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает

Когда амортизаторы сравнивали и я катался на рестайлинговом дизеле Sted, то его мотор "визжал" и "шумел" гораздо громче моего.

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

Наверное у меня и снижаться нечему было по причине маленького пробега

 

 

 

она у меня на регулярно меняемом хорошем масле и допинге

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

Изменено пользователем ddk
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что за допинг?
регулярные контролируемые "полёты на бреющем"  :to_become_senile:

Коняке - вдох полной грудью, водителю - порция адреналинчика по сосудам )))

Опубликовано (изменено)

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

 

ГМТ - Suprotec

 

 

 

 

регулярные контролируемые "полёты на бреющем" 

 

И это тоже :)

 

 

 

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

 

Мож отключение ЕГР :) А может и плацебо, у меня приборов для замера-то нет  :lol2:

Изменено пользователем Гость
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Suprotec

Я так и не понял как им пользоваться.

По инструкции 1 флакон до 1000 замена масла, потом после смены 2-ой флакон?

кому интересно. иногда он нормальные видео делает.

http://www.youtube.com/watch?v=eYsI4aEP2KM

Изменено пользователем dispel83

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
    • up6
    • miluk068
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.