Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

А че его все глушат то? EGR этот... Я понял что вопрос ремонта ~30 тыш или ошибаюсь и это в разы больше?

 

P.S. Сам еду к ребятам в пятницу. :)

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

А че его все глушат то? EGR этот...
Ответ где-то здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34607-sistema-egr-30-tcrd-vk2/
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,спасибо, да читал я все это... но решение так и не принял, пугает что "пыхать" будет клубами дыма як КАМАЗ :) Все отзываются по разному на последствия.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кирилл, ну ведь много уже "чипанутых"  :to_become_senile: И отзывов тоже хватает...  :scenic:

 

Максимум, что получаем после "заглушки на ЕГР", это:

 

 

Ну и да, я теперь как осьминог - при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь

 

При режиме "педаль в пол" клуб черного дыма вылетает из трубы

 

А основные мотивы отключения это:

 

 

Что касается дымности, за месяц эксплуатации чипованого авто дымности не наблюдаю. Хотя допускаю что если с места резко нажать педаль газа плевок дряни может быть, так как ЕГР отключён и это лучше, чем дрянь пойдёт в двигатель.

+

 

Великая тайна дизеля, что дымность может быть и при исправных егр, причем, в том режиме, когда егр закрыты (наддув), а при заглушенных егр даже меньше шанса на дым, так как кислорода на сгорание смеси больше поступает.

 

 

p.s. все выделения в тексте - мои

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У меня вообще не пыхтит, сколько ни пытался.. Или не вижу

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, а давай поговорим Олег Батькович :)

Хотя бы с того, что ты оключаешь экологию: суть ЕГРов в том, чтобы дожигать не сгоревшее, тем самым уменьшая вредный выброс в атмосферу.

Ежели ты отключаешь и глушишь ЕГРы, то этого процесса не происходит, а если не происходит, тогда ежу понятно, что больше пукаешь.

Эта тема уже обсосана и засосана была на Ровер Клубе и для себя решил, что если чиповаться, то не отключать ЕГРы, если загнется, то заменю - благо его стоимость не такая астрономическая.

 

Между ЕГРом и ЭКОЛОГИЕЙ - выбираю ЭКОЛОГИЮ!
Сугубо личное имхо...

А в движок обратно летит не гавно, а топливо.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А в движок обратно летит не гавно, а топливо.

Ну если сажу можно назвать топливом, то да, летит.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexIV, да можно можно )))

Явно не сыры и колбасы возвращаются на догорание.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вот блин есть же, извиняюсь, упёртые! Дымит при педали в пол не чипованные даже. Я видео выкладывал. У кого не дымит сделайте тоже видео с нажатием педали и выложите,для дальнейшего спора-разбора, а то у меня нет дыма,отписали и в кусты.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, да можно можно )))

Явно не сыры и колбасы возвращаются на догорание.

Да, все бы ничего, если бы она в котле отопительном горела, а она через впуск поступает. Смоченная еще и маслом от турбины

 

это только одна часть во впуске, самая доступная на известной Вам машине

 

http://lr-club.com/index.php?s=&showtopic=82518&view=findpost&p=2290462

 

 

через два года после глушения и чистки свой проверял, там даже налета сажи нет...

а что в остальном впуске ....у....

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

 

Кирилл, ну ведь много уже "чипанутых"   :to_become_senile: И отзывов тоже хватает...   :scenic:

 

Максимум, что получаем после "заглушки на ЕГР", это:

 

 

ALLIGATOR сказал(а)snapback.png

Ну и да, я теперь как осьминог - при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь

 

А вот ток не надо меня сюда приплетать. ПРошу найти сообщение, где я говорю о том, что из-за отключения ЕГР моя машина начала дымить.

 

 

@ALLIGATOR, а давай поговорим Олег Батькович :)

Хотя бы с того, что ты оключаешь экологию: суть ЕГРов в том, чтобы дожигать не сгоревшее, тем самым уменьшая вредный выброс в атмосферу.

Ежели ты отключаешь и глушишь ЕГРы, то этого процесса не происходит, а если не происходит, тогда ежу понятно, что больше пукаешь.

Эта тема уже обсосана и засосана была на Ровер Клубе и для себя решил, что если чиповаться, то не отключать ЕГРы, если загнется, то заменю - благо его стоимость не такая астрономическая.

 

Между ЕГРом и ЭКОЛОГИЕЙ - выбираю ЭКОЛОГИЮ!

Сугубо личное имхо...

А в движок обратно летит не гавно, а топливо.

 

ЕГР - не для дожигания "не сгоревшего топлива". ЕГР - для борьбы с NOX, которые образуются в камере сгорания при высоких температурах. Чтобы сбить температуру в камере сгорания, в некоторых режимах работы мотора берется часть выхлопных газов, охлаждается в теплообменнике и заворачивается обратно на впуск. Т.о. во-первых эти газы снижают количество кислорода, за счет чего горение идет не так активно, во-вторых, вбирают в себя часть тепла, вырабатываемого при горении. Снижается температура в камере сгорания и NOX становится меньше. Сажи - больше, ведь кислорода меньше в камере. Борьба с сажей - удел сажевых фильтров, ведь даже нелогично, чтобы производитель ставил две сисемы (EGR и DPF) для борьбы с одним и тем же.

Увеличение дымности на моём моторе происходит в одном единственном случае - когда при низких оборотах двигателя даешь тапку в пол. Кратковременно, пока турбина воздуха не накачает. Связано это с иными настройками топливных карт, мотор в этом конкретном переходном режиме гораздо веселее топливо льёт. Соответственно получается, что топлива уже много, а кислорода еще мало, ибо турбина еще не успела раскрутиться.

Про связь ЕГР и дыма всё почему-то начинают рассказывать, хотя чипуют и отключают ЕГР разом. При мне был чистый пример - на моторе БМВ, двушке дизельной. Система стала хандрить и её отшили, БЕЗ ЧИПОВКИ. Соответственно при резком нажатии на педаль газа дыма машина больше выдавать не стала.

 

Так что если чего моя машина выбрасывает больше, так это всяких азотистых соединений. Но никак не сажи.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, скажу словами Пчела Петровича: "Не мешайте машине работать!"(С)Пчел

Я за экологию, если буду чиповать, то ЕГРы отключать не буду.

Хотя мне тяги и так хватает.

Ссылка на комментарий

@LoginWK2, это дело каждого :) Я шел сознательно и отключал еще рабочую систему (хотя клапан мне в свое время меняли еще в рамках гарантии), именно чтобы вся грязь обратно на впуск не летела.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, ровероводы прибегают к данной процедуре только тогда, когда ЕГРы сдыхали/сдохли.

Тупо их отключают у Савелова и глушат 10-ти рублевыми пятаками.

Но тут понятно и логично, так как тогда не нужно попадать на новые ЕГРы, а на рабочей системе зачем ? Но это уже риторический вопрос.

 

Но за экологию все же давайте думать, мы помрем, а дети наши будут дальше жить...

Чем меньше нагадим сейчас, тем лучше и чище будет в будущем.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

вот так выглядит трубка подачи газов егр ( а летит то все ниже ) на забугорной соляре

через 30 к. миль

 

это уже вк2дизель

post-15351-0-07143500-1459244482.jpeg

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, ровероводы прибегают к данной процедуре только тогда, когда ЕГРы сдыхали/сдохли.

Тупо их отключают у Савелова и глушат 10-ти рублевыми пятаками.

Но тут понятно и логично, так как тогда не нужно попадать на новые ЕГРы, а на рабочей системе зачем ? Но это уже риторический вопрос

 

я тоже сделал это на рабочих еще клапанах, без Савелова, рублями.

посмотрев на то, что в впуске.

еще не факт где больше экология испортиться, с забитыми мапами, большим на поллитра расходом соляры, суженным впускным трактом и так далее...

я одного топлива полтонны не сжег, и в среду не выкинул за счет глушения егр.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Ладно братцы-кролики...

Снова с болото полезем - тут сам решает для себя.

Дальше будут разговоры из серии: "лучше бензин или дизель", "меня или не менять масло в АКПП" и т.д.

 

Безусловно для ДВС глушение ЕГРов и чип-тюнинг не наносит никакого вреда, но всегда есть но... 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

возвращаясь к смене программы управления, вот тут как раз риски гораздо более очевидны, особенно на турбовариантах, где прибавка ощутимая достигается, что бензин, что дизель
да, по длительности воздействия - широко открытая педаль, или ускорение в процентах немного по времени, но по нагрузке на системы авто, именно в эти моменты они ощутимы для многих систем, большие и маловероятныеи или малые, но верные скажем так.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@AlexIV, ежели честно, то из написанного ничего не понял...

перечитал несколько раз и ничего не понял о чем речь и за что разговор 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

написано в контекте всей темы, как короткое замечание, пардон, коли не понятно.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Прошу найти сообщение, где я говорю о том ...

Цитата для того и вставляется, чтобы сразу можно было открыть первоисточник.  :coffe2:

 

 

В рамочке оформления цитаты, справа, рядом со словом в кавычках "Quote", надо кликнуть на стрелку.

 

post-26759-0-46769700-1459258987_thumb.png

 

Будет выполнен редирект на сообщение, из которого собственно и был процитирован текст.  :scenic:

 

 

 

 

А чёйта ты  свои выделения по чужим текстам разложил

я выделил жирным шрифтом текст ОРИГИНАЛА. Расставить, ткскзть, акценты для тех, кто будет читать  :read:  

ТАк штааа... никакой отсебятины  :P

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ну если сажу можно назвать топливом, то да, летит.

Сколько уже писали, что EGR не для борьбы с сажей!

 

Знатоки, лучше другой вопрос обсудите. Я его поднимал, но от него отмахнулись.

Чиповка - это форсаж двигателя. Сокращает ли она ресурс самого двигателя, турбины, АКПП, раздатки или подвески?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте, Юрко, ну вы читайте полностью беседу, а не вырывайте из контекста. Речь шла о том, что через работающий егр сажа, вместе с выхлопными газами летит в впускной тракт, а уж топливо это или нет, не более чем пикировка.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Извините за вопрос. А при чиповке и отключении егр, что происходит с сажевым фильтром и катализаторами. Нужно ли отключать (блямд) зонд. Где-то на форуме слышал, что сажевый фильтр и катализаторы быстрее портятся и плохо влияют на работу системы и в идеале их потом физически надо удалять, а зонд этот вообще заменяют бутафорией. 

 

И есть ли отзывы чипанытых более трех лет.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
несостыковочка получается

:huh: Дык ... где ж там выделение текста увидел-та?  :blind:

Там было "выделение эмоций"  :o

:wizard:

 

 

 

что происходит с сажевым фильтром

Сажевого фильтра в российских комплектациях нет
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексИВА, давай проясним...

Во-первых, насколько мне известно, то у дизелей нет лямбда-зондов. Эта фишка у бензинок имеется

Во-вторых, есть логика в том, что то, что не догорает в движке при работающем ЕГРе, догорает в катах, что безусловно уменьшает срок службы оных. Но к слову сказать каты и ходят все же долго, вплоть до 300 тыс и более

В-третьих, как сказано выше, в дизельных Грандах для России нет сажевого фильтра, потому как наши дизеля идут Евро-4.

А вот на машинах дизельных стандарта Евро-5 и более уже идут в Россию машины с сажевым фильтром. В качестве примера приведу свою бывшую Форд Кугу TDCi 2013 г.в. у нее Евро-5 и уже сажевик стоит, но наееекался я с этим сажевым - врагу не пожелаешь. Не работают у нас сажевые вобще...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@AlexIV, про влияние чипа на ресурс, значит, у Вас нет мыслей?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, На соседней ветке пр загоревшийся чек двигателя во всю обсуждается замена катализаторов, притом недешево и на нестарых авто. Поэтому и спросил. Матчасть по выпускной системе джипа знаю плохо.

 

Все говорит за чип, а если еще и расход топлива снижается, то чиптюнинг окупаеся не только удовольствием от езды.

 

А при выходе новой прошивки у ОД или возникновения проблем со своей к ОД более обращаться нельзя? Только туда откуда ты с чипом приехал. Не попадаешь ли от установщиков в зависимость?

 

Еще бы прочитать подборку отзывов чипанутых с большим стажем (более двух лет) и можно чиповаться.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Жека
    • National
    • kvinto
    • khurtsilava
    • alex_it
    • MP40
    • globetrekker
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.