Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вычитал на JeepGarage.org сегодня про чипование CRD. Фишка называется Easy-chip, находятся в Англии, сайт www.dieseltuning.uk.com.

Делают чип, который можно легко самому установить под капот. Обещают раскачать наш движок до 295 лс и 675 Нм, а также сократить расход на 15-20%. Стоит это чудо 299 фунтей.

Я написал им на всякий случай запрос, чтобы они подтвердили, что встанет на WK2 без проблем, жду ответа и потом отпишусь.

Надеюсь, тема интересная. У кого какие мысли?

0
Автомобиль: хочу WJ
Город: spb
Опубликовано
Опубликовано

расход меньше, сил и момента больше...

ИМХО так не бывает....

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Juke, не стоит устанавливать такие приблуды! Не каккого отношения к чип и тюнингу они не имеют! Обычно всё сводится к тому, что сводится к коректировки угла педали газа и всё...(она у нас электронная) Получается мнимый эфект прироста мощности. Про экономию тем более.

Если Вас интересует именно прирост мощности ...то делается это путём смены программы в ЭБУ. Прирост мощности и увелечения крутящего на низах осуществляется за счёт корретировки работы турбины.

Ну примерно как то так. :1126966353:

Стоит сия операция от 12000-22000 полновесных россейских рублей, в зависимости у кого заказывать.

0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот собственно господа.... почти все.

Спасибо автору за собранную в кучу инфу

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579135453/#post

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ужас какой.. Спортейдж я чиповал дизельный. Причем именно отрабатывали программу на нем, на новых блоках защиту долго обойти не могли. Чуть-ли не первая машина со стабильной версии прошивки. Еще одна одновременно в ННовгороде обкатывалась.

Ни одного блока, который бы давал прирост, пока не видел. Только бустеры, которые, как писал *AXL* ничего не дают. Реакцию педали газа, кстати, прошивкой тоже можно поменять))

 

 

А мысли такие, инициатор покупает, ставит, замеряет разгон, едет на стенд полноприводный. В Москве точно пара есть, если что адрес дам. Правда накручивают там, но разница линейная. Замеряет там мощность, момент с устройством и без, и выкладывает графики))) Вот тогда все будет ясно.

 

А я при первой же возможности (сначала машину нужно приобрести, конечно), буду просто чиповать. Кстати, после НГ поеду новую версию прошивки на спортейдж заливать, заодно узнаю, как у них по Чиркам вк2.

Изменено пользователем GonzaleS
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вычитал на JeepGarage.org сегодня про чипование CRD. Фишка называется Easy-chip, находятся в Англии, сайт www.dieseltuning.uk.com.

 

Делают чип, который можно легко самому установить под капот. Обещают раскачать наш движок до 295 лс и 675 Нм, а также сократить расход на 15-20%. Стоит это чудо 299 фунтей.

 

Я написал им на всякий случай запрос, чтобы они подтвердили, что встанет на WK2 без проблем, жду ответа и потом отпишусь.

 

Надеюсь, тема интересная. У кого какие мысли?

 

Ставил тюнинг-бокс на WH 3.0CRD. Прирост с 218 до 265 л.с., момент с 500 до 550Нм. Подключается в разрез проводки к топливной рампе и к датчику давления турбины. С боксом машина едет наравне с 5.7. Расход реально меньше процентов на 10.

Заказывал тут - http://www.speed-buster.de/

Получив новый гранд связывался с ними по поводу бокса на него. Ответили, что на настоящий момент находится в разработке ПО. К корректировке угла педали газа данные устройства никакого отношения не имеют. Скорее, они несколько корректируют давление в рампе в некой зависимости от давления, создаваемого турбиной. Данные боксы имеют TUV-сертификат, что, на мой взгляд, довольно показательно, т.к. он означает, что устройство прошло реальную сертификацию (про TUV можно почитать, например, тут http://www.matrix-direct.su/ru/about/TUV/ )

В свое время нашел еще два варианта боксов на новый дизель, но что они из себя представляю не в курсе: http://www.tuningbox.com/en/tbv/cars/jeep/Grand%20Cherokee%203.0%20V6%20CRD/241.htm

http://www.pro-bitz.com/eshop/products/diesel-chip-tuning/Jeep/Grand-Cherokee/Grand-Cherokee-CRD/prod_2463.html

 

PS Минусы обычного чип-тюнинга для гарантийного автомобиля, на мой взгляд, следующие: в связи с тем, что наши официалы не предлагают "придворный" чип-тюнинг, при обнаружении вмешательства в штатное ПО машину легко могут снять с гарантии. Выход- коррумпировать сотрудника дилера, чтоб на чип закрывались глаза. Однако, в случае обновления прошивки мозгов, которое периодически происходит при ТО, чип будет банально стерт и его придется заливать заново.

Тюнинг-бокс монтируется/демонтируется за 5 минут самостоятельно и ситуаций, которые описаны выше, просто не возникает.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть контора в Москве. После изучения всей инфы по чиповке дизелей и контор, занимающихся этим, обратился к ним... 1,5 часа работы: отключен программно ЕГР + перепрошита программа. Прирост мощности чувствуется прилично. Расчетное увеличение +15-20%. Мерсодизель 3.0. Доволен. 15000 рублей.

Изменено пользователем Шлёмович
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись,плиз,после получения ответа.Интересно.Но, с одной стороны убрать ямку на низах - заманчиво,с другой сейчас ,с ямкой,дозировать тягу удобно "внатяг" в снегу и "говнах" .Есть ли на блоке подбор топливных карт "по вкусу" или одна прошивка без возможности ручной подборки.

 

ОК, дождусь ответа и тогда уточню про карты. Пока тишина...

 

Вот собственно господа.... почти все.

Спасибо автору за собранную в кучу инфу

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579135453/#post

 

Всех с наступающим Новым годом!!!

 

Спасибо за инфу!!

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

 

Интересно каким образом машина слетит с гарантии, если при посещении СТОА бокса на ней не будет? Доказать что-либо дилеру не удастся ни при каких обстоятельствах, а если начнет-таки упираться, то "самый гуманный суд в мире" быстро примет сторону потребителя.

Про решение вопросов с представителями дилеров мне рассказывать не надо: подобные вопросы неоднократно решались с Ауди и БМВ в свое время. То, что Вы не знаете о таких ситуациях, не означает, что их нет ;-)

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Могу Вас уверить, что по закону подлости, из-за коробочки машина сломается сразу после окончания гарантийного периода.

 

Но реально, машина действительно едет лучше и если не злоупотреблять "тапкой в пол", то машина проездит оочень долго. Самое главное при проблемах с топливной системой, диагностирующему мастеру рассказать про "тюнинг", а то диагностика пойдёт по ложному следу.

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сталкивался я с коробочками(правда на ВМ 2.8литра), сравнивал с обычными машинами. Разница только в давлении в топливной рейке. Коробочка просто занижает истинное давление и всё.

Чем грозит данный "тюнинг": повышенным износом топливной аппаратуры, износом АКПП и прочего, а так же "слётом " с гарантии.

 

У дилеров нет КОРРУМПИРОВАННЫХ работников. :lol2::lol2:

 

Вопрос исключительно с целью разобраться: чем обусловлен повышенный износ аппаратуры и прочего? Неужели машина спроектирована так, что все ее узлы и детали не имеют запаса прочности и ресурса и работают уже в штатном режиме на пределе?

 

Могу Вас уверить, что по закону подлости, из-за коробочки машина сломается сразу после окончания гарантийного периода.

 

Но реально, машина действительно едет лучше и если не злоупотреблять "тапкой в пол", то машина проездит оочень долго. Самое главное при проблемах с топливной системой, диагностирующему мастеру рассказать про "тюнинг", а то диагностика пойдёт по ложному следу.

 

Поздно увидел ответ... :)) Желание злоупотреблять тапкой в пол возникает как раз, когда машина не едет лучше.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос исключительно с целью разобраться: чем обусловлен повышенный износ аппаратуры и прочего? Неужели машина спроектирована так, что все ее узлы и детали не имеют запаса прочности и ресурса и работают уже в штатном режиме на пределе?

 

Думаю,что проблема в нашей солярке, а точнее в её смазывающих свойствах.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вспомнил. Вопрос к Ивану (rosetka). При чипе собственно мозгов, без вскрытия блока, насколько вероятно обнаружение измененной прошивки? :rolleyes:

Изменено пользователем GonzaleS
5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том,что особо задаваться целью Вас выловить никто и не будет, просто при ремонте по гарантии какой.нибудь дорогой вещи мы делаем полный скан репортс по всей машине вот по нему в предсьавительстве и могут увидеть изменения. Если изменения не коснутся какихто логов, то никто и не заметит :)))) Короче, тюненгуйте только не забывайте писать сюда отчёты!!!! А если что, то сразу комне.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Получается пока прошивки работающей на НОВЫЙ дизель нет? Только непонятные тюнинг боксы?

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

по опыту других марок скажу, что тюнинг боксы дают не меньше прошивок, да и думаю что направление изменений парраметров у них одинаковое, только бокс можно выкинуть при желании(особенно, когда наломаете дров и поедете к ОД на диагностику по гарантии :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ), а вот прошивку нет.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К тюнинг боксам меньше веры, тк в основном в них вся программа - это резистор который обманыват ЭБУ двигателя по давлению топлива. От того и чеки постоянно горят. А прошивка это когда в ЭБУ заливают свою же программу с измененными топливными картами. Опыт прошивки есть на Форд фокус 2 турбо дизель со 115 до 142 Лс. Чип делал в точке тюнинга, они сначала скачали мою программу потом отправили ее по электронной почте в какую то контору за границу, через час прислали программу им назад, они мне ее закачали назад и все. Ни каких вмешательств по железу не было. Чипанул на 20 тыс км, сейчас 130 тыс. Проблем по двигу и турбине нет. Мощность увеличилась очень заметно, но расход по моему не упал а наоборот увеличился где то на 0,5л

На wk2 пока именно прошивки ни у кого не нашел. Но как появится, Чип сделаю сразу, тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная). Причем программу с чипованной машины на нечипованную залить нельзя, тк, как мне объяснили, на каждой машине программа привязана к иммобилайзеру и вариант один - модифицировать только свою собственную программу.

Изменено пользователем dim81
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Почему про резистор сильно? Почитайте про эти тюнинг боксы в интернете, в половине стоит просто резистор, в другой половине может и микросхемы, но суть то работы у них одна- обмануть ЭБУ машины по показаниям наддува и давления топлива. Поэтому к ним и веры нет.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано

Верить нельзя даже производителям :rolleyes: .А уж кудесникам с прошивками ...... .Но главное - безотказно работает принцип плацебо. :snegurochka: Важно не ездить на диностенд ,до и после.Спокойнее по субъективным факторам - едет лучше значит не зря выброшены деньги.А то заедешь и перед глазами белые шарики с болотной с лозунгом "НАС.......".Скажите,а что ,прям вот так и не едет, без тюнинга , 3,0 ЦРД? Или турбояму хотите убрать дабы 600н при 1000 rpm колёсьями ямку быстрей выкапывали?Тут другая проблема вырисовывается - куда к устроиству хайджек примотать(для скрытого ношения).

ты уже поставил или еще нет, раскажи как купить

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отпишись,плиз,после получения ответа.Интересно.Но, с одной стороны убрать ямку на низах - заманчиво,с другой сейчас ,с ямкой,дозировать тягу удобно "внатяг" в снегу и "говнах" .Есть ли на блоке подбор топливных карт "по вкусу" или одна прошивка без возможности ручной подборки.

 

В общем, ответа от них так и не дождался, так что кладу на них и продолжаю изучать тему

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ответа от них так и не дождался, так что кладу на них и продолжаю изучать тему

Дмитрий, ищите и ставьте скорее, уж больно интересен результат.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вань,а на цветке есть диностенд?Готов купить и приехать.Токмо колёсья шипованные.

 

Конечно нет! Зачем он им, если они против тюнинга? ;-)

Вот сюда на ауди ездил - http://www.sportec.ru/

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Конечно нет! Зачем он им, если они против тюнинга? ;-)

Вот сюда на ауди ездил - http://www.sportec.ru/

нет у нас диностенда. и мы против тюненга!!!

а ещё в дилерских центрах работают "синие роботы" и им не интересно в этом мире ничего кроме выпивки и сдирания бабла с клиентов.

 

Но друзья, хочу Вас уверить МЫ-ЛЮДИ, и чисто по-человечески мне интересен результат такого тюненга, ибо сам катаюсь на дизеле и тоже есть возможность прикупить тюнинг-бокс. А с Дмитрием мы знакомы лично и интересное его мнение после установки тюнинга.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Винде стенд барабанный на полный привод есть.

Московская контора, единственное у них там крутят графики, они чип-тюнингом занимаются.

 

И кто сказал, что прошить нельзя? У бензина и дизеля разные блоки наверняка. Да 100%.

 

В Эльва-моторс один очень интересный (очень толково технически и по делу говорит)товарищ сказал, что на мазератти кубанг будут этот же двигун ставить, только с другим не то блоком, не то заменяемой частью блока.. В общем выдавать он будет в районе 300 лошадок.

И сказал, что в финке это уже делают (это что-то с блоком) :blink:

 

Но тут за что купил, за то продаю. В след. раз к нему поеду, поговорю подробнее, а то в предыдущий я почти в 22 часа был, на 15 минут полное закрытие задержали))

 

 

А если по делу, то можно состыковать кого-нибудь желающего из Питера с ребятами, которые мне спортик чиповали. Тогда прошивки только отрабатывали. Можно будет просто попробовать считать прошивку, посмотреть что к чему и доступна-ли запись.

Кстати и диностенд у них есть, ступичный.

Изменено пользователем GonzaleS
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как выйдет чип на дизель (прошивка), то разговоры о том что лучше 3.0 или 3,6 прекратятся сами собой :)

  • 3 месяца спустя...
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошивки на СРД не дождался, видимо ее не будет еще долго, поэтому купил чип бокс RaceChip pro, подсмотрев идею сдесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152859208/#post

Но не могу снять разъем с топливной рампы, он не только с нажимным фиксатором, но еще с желтым сдвижным, причем повернут фиксатором вниз (т.е. самого фиксатора не видно) и к нему очень трудно подлезть.

Подскажите, может чтобы его снять есть какая то хитрость?post-9091-0-49354300-1336908636_thumb.jpg

 

Да, то что он со сдвижным фиксатором - мои предположения, т.к. с боку видна желтая пластинка (видимо фиксатор). А рядом висит аналогичный разъем с таким же желтым фиксатором.

Изменено пользователем dim81
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная). Причем программу с чипованной машины на нечипованную залить нельзя, тк, как мне объяснили, на каждой машине программа привязана к иммобилайзеру и вариант один - модифицировать только свою собственную программу.

Полный бред, учите матчасть.

 

но суть то работы у них одна- обмануть ЭБУ машины по показаниям наддува и давления топлива.

Ну, допустим, обманул ЭБУ на счет давления, занизил.И что? А как компенсировать "нехватку"?

Необходимо устанавливать т.н. boost-a-pamp, электронный корректор напряжения на бензонасосе. Включается по датчику разряжения во впуске и делает свое дело. Вот при этом есть смысл "занижать" для ЭБУ давления, а без буст-э-пампа - это идиотизам чистой воды.

 

Если кто хочет ознакомиться с чип- и другими видами тюнинга более менее достоверно - милости прошу, на моем СРТ установлено ВСЕ,что придумали для тюнинга автомобилей (и строкер, и коспрессор, и многонасосная топливная с плавным ступенчатым пуском и закись и, естесственно, несколько прошивок (на все случаи жизни) и многое-многое другое. Ну, а также усиленная АКПП, диффер-самоблок и т.д.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@RomanB, А у нас на CRD нет бензанасоса...и бензина нет, турбина инсталирована на заводе по умолчанию. И закись нам не поставить точно. А вообще интересно ознакомится, если можно скинь телефон мне в личку... чай соседи иногда в Тулу приезжаю.

Изменено пользователем *AXL*
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@RomanB, А у нас на CRD нет бензанасоса...и бензина нет, турбина инсталирована на заводе по умолчанию. И закись нам не поставить точно. А вообще интересно ознакомится, если можно скинь телефон мне в личку... чай соседи иногда в Тулу приезжаю.

Я понимаю, что у вас есть, а чего нет, это я к тому, что надо хоть немного понимать, что как устроено,чтобы писАть про то, что, например,

тк увидеть прошивку Дилер не сможет (программа то оригинальная!, только немного измененная).
и тому подобное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Himtex
    • vik957
    • MaverickNSK54
    • AlexKor
    • Артем 1989
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 044
    • Максимум онлайн
      1 398

    Paik
    Новый пользователь
    Paik
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.