Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, прям таки на октавии сильно чувствовалось? Ибо по туарегу, к примеру, писали что бенз нет смысла чиповать, эта мизерная прибавка не стоит того. Да вроде как в общем бензины не интересны в плане чипа. Или ошибаюсь я?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Табурег атмосферник, а октавия турбовая. 

 

в прошлой конторе была служебная Октавия.

1.8турбо в стоке около 150лс. 

я периодически брал ее кататься. 

 

и вот, после очередного ТО, я тачку просто не узнал. 

начал пытать водилу, за котором она постоянно была закреплена. 

и он поведал мне тайну - в Атлант-М её чипанули (кажись до 220лс), а написали в заказ-нарядах замену чего-то там.... 

 

Октавия стала просто бешеной. 

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2011г.в.
overland
Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

может пересечемся, сравним сток и тюнинг? Очень интересно. Я на Севере

@ALLIGATOR,  я на Юге

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

http://rschips.ru/

Всем привет! Вот приобрёл сей девайс. Сильно на чудо не надеюсь, но дают 2 недели на тест. Если не понравится обещают возврат.  В мануале лёгкая установка с подключением в трёхштырьковый разъём на топливной рампе. Нынче всё сверху поснимал а его не нашёл. Есть там один  разъём  в торце рампы, но добраться до него не реально. Кто знает тот это или нет?

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Да, сзади на правой рейке по ходу движения.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Вот спасибочки большое!!!  :good:   Его я и сыскал, да снять уж больно мудрено. Его ещё приторочили вверх ногами, что защёлки не поддеть, заразы! Там ещё термозащита близко стоит на вытяжных, что даже лилипутику не подлезть. Ладно. Это вопрос технологический. Изловчимся помолясь. Утро вечера мудренее. :up:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может найдутся чипованные на юге...интересно заехать))) Есть мысли о чипе, но вопрос реален ли прирост)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

@Max99,

Погодь маленько. Приторочу - отпишусь. Не думаю, что произойдёт описанное на сайте чудо, но так хочется надеяться.

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Есть мысли о чипе, но вопрос реален ли прирост

 

Если мысли про "чудо-коробочку" (aka rschip), то :

Просто я катался на таком же гранде с коробочкой. Ощущения - самолет. По цифрам - лажа. При заезде вместе - не обгоняет меня ни с места, ни ходом.

Давление в рейле при тюнинге не поднимается остается и в заводских рамках. Это прерогатива коробочек - подъем давления, встречаются даже случаи повреждения топливопроводов....

 

А прирост в той теме на графиках показан.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

 

А прирост в той теме на графиках показан.

Одним сообщением разбил все мечты))))

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

мне семейство мое подарило на день рождения именно рсчип+ jetter ( на педаль газа). Джеттер имеет три положения, переключаются кнопкой, режим  по цвету светодиода. Не горит (стандарт), Желты- спорт и зеленый-спорт+. Не буду спорить или что то утверждать по поводу роста мощности или момента. Не замерял. Скажу об ощущениях. Да и говорил уже. Повторюсь. Спорт от стандарта  не отличается, не заметно. Спорт + ощущается. Стартует легче и быстрей. На ходу так же быстрей реагирует на педаль. При выключеном джеттере отмечено, что переключения коробки происходят реже, мягче, как будто лучше тянет. Если провести некоторую аналогию с карбовой 9кой, которая у меня когдла то была, то подобное ощущение возникало, когда я в карбюраторе распылитель вторичной камеры перевел на первичную. Было чувство что стала мягче разгоняться.  

Это по ощущениям.

По расходу топлива. Стиль езды у меня не изменился, да и куда ему уже меняться :rolleyes: Но показания указателя расхода топлива говорят, что он снизился примерно на литр полтора на одном и том же расстоянии

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

ой сомнения меня терзают от этих коробочек - те что на педаль газа просто фуфло которое изменяет реакцию на нажатие педали - типа имитирует резкое вдавливание акселератора ... и чип коробочки в разрыв шины управления топливной аппаратурой примерно того же поля ягоды - с одного конца засасывают данные родного блока управления а выплевывают модифицированный сигнал - неправильно все это - уж если чиповать то полной перепрошивкой мозгов - там люди перенастраивают всю систему управления двигателем на получение лучших показателей по моменту и мощности жертвуя тем чем производитель пожертвовать не может ... главное6 это экология - евро 5 или ваговские евро6 никто не отменял да и наш налог на 250 + лошадей никто не отменял джип 270 лошадей продать тудно

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

... джип 270 лошадей продать тудно

Нормально его продать...  :secret:  :coffe2: 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Уря! Победил я всё ж таки этот злополучный разъём на топливной рампе. Ни кому не посоветую с ним связываться. Теперь радость не от мощности а от того, что получилось самому установить.

Что могу сказать? Ну резвости прибавилось значительно. Вопрос только в том за счёт чего? До педали страшно дотрагиваться. Если до установки спокойно нога лежала не педали газа, то сейчас приходится её убирать, что слегка напрягает. Если это  прибавка только из-за перенастройки хода педали, то грош цена такому тюнингу. Мне не в лом и самому педаль поглубже втопить. Обгон резвый, движок работает ровно. Разгон до 160к/ч весьма интенсивный (быстрее негде было). Но он и до этого был не хуже, только при большем нажатии на педаль газа. Про расход пока сказать ни чего не могу. Весь день пролежал пузом на моторе. Подыхаю от усталости.

Вот тому, кто так расположил трёхштырьковый разъём на топливной рампе, надо гвоздь в башку вбить, однозначно! :blink:

 Ежели кто решится туда полезть, чем смогу - помогу с подробным описанием телодвижений. :read:

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Du Khan, не совсем - может я не так выразился ...

я имел ввиду дилерскую реализацию - просто до того имел фх35 280 коников - покупал новым в 08 году налог рассчитывал - 11тр в год - терпимо - стал налог 28 тр - это никуда не годиться

 

теперь к нашим баранам - если брать срт - там 400 с гаком или тот же нынешний финик - 330 лс - тут ясно - хочу и буду и хрен с ним с налогом НО!!! - тут понятно люди хотят мощии и ее хватает но за это нужно платить

но вот появляются ....

 

туарег европейский - 262 лс

бмв дизель европпа 255 лс

тойета камри 3.5 270 лс

ниссан мурано 262 силы

 

в европпе налоги похоже с кубатуры ( отсюда и страсть к турбовости кстати ) а у нас с лошадей и кому они нахрен нужны за разницу в мощности 5-15 лошадок( то есть максимум 5 процентов) получить удвоенный налог

и вдруг чудо тур в россии, камри , мурано х5 3.0 стали для россии 249 лс , причем понятно что вопрос решали програмно - констркутивы никто не менял - это факт

 

так и джип - если бы дизель вывели с мощностью 260 сил лично я взял бы туарег и пусть без понижайки, гораздо беднее но удвоенный налог за десять лошадей увольте - за пять лет эксплуатации это 70 тр экономи ( да еще при условии что государство за пять лет еще пару раз не удвоит ставку ) и - в тот же тур можно доп пакет запихать

...и таких думаю было бы много

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
Чипанул я свой wk2 3.0d пробег 60000км))) начитался тут я про блоки всякие и решил перепрошить ЭБУ двигателя! Обратился в Лабораторию скорости и за 20т. мне сменили прошивку путем снятия ЭБУ (по другому никак)

где прошивался?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

@chueserg,

В среду 8 апреля еду на динатест. Посмотрим! 15 км проехал с чипом. Расход начинает уменьшаться. Калибровка закончится после 200км. Мощность явно избыточная.

Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
где прошивался?

так Вы же и процитировали место обращения:

 

 

Обратился в Лабораторию скорости и за 20т. мне сменили прошивку

:read:

 

 

p.s. рекомендую заглянуть к Партнерам клуба

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Прошу не забрасывать меня не свежими овощами))), но позволю себе выказать своё мнение. Коробочка изменяет сигнал от разных датчиков и заставляет реагировать мозги двигателя по другому. Чип тюнинг- изменение самой программы работы двигателя. То есть другая реакция на те же сигналы. Получается мы разными средствами достигаем один и тот же результат. Но коробочка ещё и регулируется. По поводу установки - ни каких проблем, просто к разъёму надо не тянуться, а тупо сесть верхом на движок и вот оно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано
 

Дорогой Кузьма! Не в том дело где ОНО!!! А в том, что трёхштырьковый клемник снять очень тяжело. Доступ весьма ограничен. Он практически упирается в термозащиту, расположен вниз защёлкой, которую не видно и она ещё законтрена. Там Жёлтая контрящая вилка, которую видно только в зеркальце и доступа к ней нет. Приходится демонтировать кое что для того, чтобы дотянуться до защёлки. Это я к тому, что в рекламе говорится, что справится девушка за пять минут. Вот я и пролежал на моторе полтора дня. Оно с девушкой было бы куда способнее. Однако......... :blink:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Первый раз я тоже немного упарился, потом понадобилось к ОД поехать, снимал на всякий случай, было совсем не сложно. Снимал только пластиковую крышку. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

А я вот справился без ОД. Если уже снимал, то там просто надо каку верёвочку приторочить, чтобы контровочную вилку было способней выдёргивать.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 Мощность явно избыточная.

 

Если бы вы плюсиком еще сделали замер до 100 км/ч видео и выложили его бы, я точно бы сказал спасибо, думаю другие форумчане присоединятся.

Т.к.  стенд - это хорошо, но видео разгона почти при 700 ньютонах - это должно быть 6 сек, а это реальный факт, что чип действует.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

А за руль кто будет держаться, пока я видео буду писать? Машина стала как будто легче раза в два

Это надо топить педаль в пол, чего я никогда не делал и не собираюсь. Это можно сделать один раз, который станет последним. На своём авто за 4 ляма я таких экскрементов делать не буду.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=O3WifkZ-Ddw

Я же делал, но на другой машине.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

На этой машине другая цена вопроса. Однако, посмотрим.

Всё по порядку. Сначала динатест, потом устранение непонятного гула то ли с раздатки, то ли со ступицы. Потом  посмотрим. Ото так газанёшь и повозка убежит вперёд лошади.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

Цена такой машины сейчас с тюнингом моим 2.5 мл.

Самый кайф был бы с срт стартонуть.

Судя по стенду 700 ньютонов. у срт 624 стокакого.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Мне кайф наслаждаться ежедневно исправным авто а не стартануть  раз и эякулироваться на разборку. А малохольные на SRT нехай пуляють.

 Не важно, что под капотом - важно , что в голове.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел 077
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5947
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.