Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, прям таки на октавии сильно чувствовалось? Ибо по туарегу, к примеру, писали что бенз нет смысла чиповать, эта мизерная прибавка не стоит того. Да вроде как в общем бензины не интересны в плане чипа. Или ошибаюсь я?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Табурег атмосферник, а октавия турбовая. 

 

в прошлой конторе была служебная Октавия.

1.8турбо в стоке около 150лс. 

я периодически брал ее кататься. 

 

и вот, после очередного ТО, я тачку просто не узнал. 

начал пытать водилу, за котором она постоянно была закреплена. 

и он поведал мне тайну - в Атлант-М её чипанули (кажись до 220лс), а написали в заказ-нарядах замену чего-то там.... 

 

Октавия стала просто бешеной. 

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2011г.в.
overland
Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

может пересечемся, сравним сток и тюнинг? Очень интересно. Я на Севере

@ALLIGATOR,  я на Юге

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

http://rschips.ru/

Всем привет! Вот приобрёл сей девайс. Сильно на чудо не надеюсь, но дают 2 недели на тест. Если не понравится обещают возврат.  В мануале лёгкая установка с подключением в трёхштырьковый разъём на топливной рампе. Нынче всё сверху поснимал а его не нашёл. Есть там один  разъём  в торце рампы, но добраться до него не реально. Кто знает тот это или нет?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, сзади на правой рейке по ходу движения.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Вот спасибочки большое!!!  :good:   Его я и сыскал, да снять уж больно мудрено. Его ещё приторочили вверх ногами, что защёлки не поддеть, заразы! Там ещё термозащита близко стоит на вытяжных, что даже лилипутику не подлезть. Ладно. Это вопрос технологический. Изловчимся помолясь. Утро вечера мудренее. :up:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Может найдутся чипованные на юге...интересно заехать))) Есть мысли о чипе, но вопрос реален ли прирост)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

@Max99,

Погодь маленько. Приторочу - отпишусь. Не думаю, что произойдёт описанное на сайте чудо, но так хочется надеяться.

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Есть мысли о чипе, но вопрос реален ли прирост

 

Если мысли про "чудо-коробочку" (aka rschip), то :

Просто я катался на таком же гранде с коробочкой. Ощущения - самолет. По цифрам - лажа. При заезде вместе - не обгоняет меня ни с места, ни ходом.

Давление в рейле при тюнинге не поднимается остается и в заводских рамках. Это прерогатива коробочек - подъем давления, встречаются даже случаи повреждения топливопроводов....

 

А прирост в той теме на графиках показан.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

мне семейство мое подарило на день рождения именно рсчип+ jetter ( на педаль газа). Джеттер имеет три положения, переключаются кнопкой, режим  по цвету светодиода. Не горит (стандарт), Желты- спорт и зеленый-спорт+. Не буду спорить или что то утверждать по поводу роста мощности или момента. Не замерял. Скажу об ощущениях. Да и говорил уже. Повторюсь. Спорт от стандарта  не отличается, не заметно. Спорт + ощущается. Стартует легче и быстрей. На ходу так же быстрей реагирует на педаль. При выключеном джеттере отмечено, что переключения коробки происходят реже, мягче, как будто лучше тянет. Если провести некоторую аналогию с карбовой 9кой, которая у меня когдла то была, то подобное ощущение возникало, когда я в карбюраторе распылитель вторичной камеры перевел на первичную. Было чувство что стала мягче разгоняться.  

Это по ощущениям.

По расходу топлива. Стиль езды у меня не изменился, да и куда ему уже меняться :rolleyes: Но показания указателя расхода топлива говорят, что он снизился примерно на литр полтора на одном и том же расстоянии

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

ой сомнения меня терзают от этих коробочек - те что на педаль газа просто фуфло которое изменяет реакцию на нажатие педали - типа имитирует резкое вдавливание акселератора ... и чип коробочки в разрыв шины управления топливной аппаратурой примерно того же поля ягоды - с одного конца засасывают данные родного блока управления а выплевывают модифицированный сигнал - неправильно все это - уж если чиповать то полной перепрошивкой мозгов - там люди перенастраивают всю систему управления двигателем на получение лучших показателей по моменту и мощности жертвуя тем чем производитель пожертвовать не может ... главное6 это экология - евро 5 или ваговские евро6 никто не отменял да и наш налог на 250 + лошадей никто не отменял джип 270 лошадей продать тудно

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

... джип 270 лошадей продать тудно

Нормально его продать...  :secret:  :coffe2: 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Уря! Победил я всё ж таки этот злополучный разъём на топливной рампе. Ни кому не посоветую с ним связываться. Теперь радость не от мощности а от того, что получилось самому установить.

Что могу сказать? Ну резвости прибавилось значительно. Вопрос только в том за счёт чего? До педали страшно дотрагиваться. Если до установки спокойно нога лежала не педали газа, то сейчас приходится её убирать, что слегка напрягает. Если это  прибавка только из-за перенастройки хода педали, то грош цена такому тюнингу. Мне не в лом и самому педаль поглубже втопить. Обгон резвый, движок работает ровно. Разгон до 160к/ч весьма интенсивный (быстрее негде было). Но он и до этого был не хуже, только при большем нажатии на педаль газа. Про расход пока сказать ни чего не могу. Весь день пролежал пузом на моторе. Подыхаю от усталости.

Вот тому, кто так расположил трёхштырьковый разъём на топливной рампе, надо гвоздь в башку вбить, однозначно! :blink:

 Ежели кто решится туда полезть, чем смогу - помогу с подробным описанием телодвижений. :read:

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Du Khan, не совсем - может я не так выразился ...

я имел ввиду дилерскую реализацию - просто до того имел фх35 280 коников - покупал новым в 08 году налог рассчитывал - 11тр в год - терпимо - стал налог 28 тр - это никуда не годиться

 

теперь к нашим баранам - если брать срт - там 400 с гаком или тот же нынешний финик - 330 лс - тут ясно - хочу и буду и хрен с ним с налогом НО!!! - тут понятно люди хотят мощии и ее хватает но за это нужно платить

но вот появляются ....

 

туарег европейский - 262 лс

бмв дизель европпа 255 лс

тойета камри 3.5 270 лс

ниссан мурано 262 силы

 

в европпе налоги похоже с кубатуры ( отсюда и страсть к турбовости кстати ) а у нас с лошадей и кому они нахрен нужны за разницу в мощности 5-15 лошадок( то есть максимум 5 процентов) получить удвоенный налог

и вдруг чудо тур в россии, камри , мурано х5 3.0 стали для россии 249 лс , причем понятно что вопрос решали програмно - констркутивы никто не менял - это факт

 

так и джип - если бы дизель вывели с мощностью 260 сил лично я взял бы туарег и пусть без понижайки, гораздо беднее но удвоенный налог за десять лошадей увольте - за пять лет эксплуатации это 70 тр экономи ( да еще при условии что государство за пять лет еще пару раз не удвоит ставку ) и - в тот же тур можно доп пакет запихать

...и таких думаю было бы много

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
Чипанул я свой wk2 3.0d пробег 60000км))) начитался тут я про блоки всякие и решил перепрошить ЭБУ двигателя! Обратился в Лабораторию скорости и за 20т. мне сменили прошивку путем снятия ЭБУ (по другому никак)

где прошивался?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

@chueserg,

В среду 8 апреля еду на динатест. Посмотрим! 15 км проехал с чипом. Расход начинает уменьшаться. Калибровка закончится после 200км. Мощность явно избыточная.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
где прошивался?

так Вы же и процитировали место обращения:

 

 

Обратился в Лабораторию скорости и за 20т. мне сменили прошивку

:read:

 

 

p.s. рекомендую заглянуть к Партнерам клуба

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Прошу не забрасывать меня не свежими овощами))), но позволю себе выказать своё мнение. Коробочка изменяет сигнал от разных датчиков и заставляет реагировать мозги двигателя по другому. Чип тюнинг- изменение самой программы работы двигателя. То есть другая реакция на те же сигналы. Получается мы разными средствами достигаем один и тот же результат. Но коробочка ещё и регулируется. По поводу установки - ни каких проблем, просто к разъёму надо не тянуться, а тупо сесть верхом на движок и вот оно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано
 

Дорогой Кузьма! Не в том дело где ОНО!!! А в том, что трёхштырьковый клемник снять очень тяжело. Доступ весьма ограничен. Он практически упирается в термозащиту, расположен вниз защёлкой, которую не видно и она ещё законтрена. Там Жёлтая контрящая вилка, которую видно только в зеркальце и доступа к ней нет. Приходится демонтировать кое что для того, чтобы дотянуться до защёлки. Это я к тому, что в рекламе говорится, что справится девушка за пять минут. Вот я и пролежал на моторе полтора дня. Оно с девушкой было бы куда способнее. Однако......... :blink:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Первый раз я тоже немного упарился, потом понадобилось к ОД поехать, снимал на всякий случай, было совсем не сложно. Снимал только пластиковую крышку. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

А я вот справился без ОД. Если уже снимал, то там просто надо каку верёвочку приторочить, чтобы контровочную вилку было способней выдёргивать.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 Мощность явно избыточная.

 

Если бы вы плюсиком еще сделали замер до 100 км/ч видео и выложили его бы, я точно бы сказал спасибо, думаю другие форумчане присоединятся.

Т.к.  стенд - это хорошо, но видео разгона почти при 700 ньютонах - это должно быть 6 сек, а это реальный факт, что чип действует.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

А за руль кто будет держаться, пока я видео буду писать? Машина стала как будто легче раза в два

Это надо топить педаль в пол, чего я никогда не делал и не собираюсь. Это можно сделать один раз, который станет последним. На своём авто за 4 ляма я таких экскрементов делать не буду.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=O3WifkZ-Ddw

Я же делал, но на другой машине.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

На этой машине другая цена вопроса. Однако, посмотрим.

Всё по порядку. Сначала динатест, потом устранение непонятного гула то ли с раздатки, то ли со ступицы. Потом  посмотрим. Ото так газанёшь и повозка убежит вперёд лошади.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

Цена такой машины сейчас с тюнингом моим 2.5 мл.

Самый кайф был бы с срт стартонуть.

Судя по стенду 700 ньютонов. у срт 624 стокакого.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cheroky WK2 CDR 3.0 (2012)
Город: Щёлково московской обл.
Опубликовано

Мне кайф наслаждаться ежедневно исправным авто а не стартануть  раз и эякулироваться на разборку. А малохольные на SRT нехай пуляють.

 Не важно, что под капотом - важно , что в голове.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Merkuriy
    • Павел_З
    • ashnazgo
    • dibanoff
    • юрий421
    • Koleg
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.