Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чушь какую-то флудогенераторы снова поднимают. Маятники богопротивные и хронофаги неуемные...Пережевано сотни раз.

Воистину в Великий пост бесы активизируются, борьба за души восстает с новой силой в смену лет и сезонов.

 

Смотрите моточасы, если система, как на CRD в отличие от бензинок их не считает, и будет вам счастье.

 

пс. пример для танкистов: по городу средняя 25 км/ч, а то и меньше, вот вы хоть на 5000-7000-8000 км меняйте масло, по часам будет примерно рекомендованное 300-350 часов (400 в максимуме, до 500 у дизелей ну только при гарантированно хорошем топливе и то уже, если невмоготу). Никто ведь и не спорит, что надо тупо держаться до 12-15-20 тыс, но заявлять безаппелляционно при все честном, но иногда немного неопытном, народе, какие-то догмы - это аналог вербовки в деструктивную секту, прямо.

Так вот. А кто-то при этом прокатился на Кавказ, Крым, Карелию, мостостроительством в Сибири или Хантах занимался там (с десятком выездов на объекты под 2000 км каждый) или за Буг заехал и при пробеге 16000-20000 км имеет 270-300 моточасов. Отгадайте, у кого лучше состояние масла будет?

 

Пустое в общем это всё...

Изменено пользователем Cyxou
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

По теме масла, хоть и оффтоп...

 

1. речь идет про эксплуатацию машины в городских условиях, именно в городских условиях масло в ДВС долго не живет.

Эксплуатация машины в городских условиях и эксплуатация машины в трассовом режиме - это две большие разницы!

Те же самые сервисные интервалы в Европе почти в два раза выше, чем для России, ибо в Гейропах и топливо ни в пример лучшего качества и машины там по автобамам катаются. В городах у них народ передвигается либо своим ходом, либо на велосипедах передвигается, либо на мопедах, либо на такси.

 

2. считать моточасы вы можете сколь угодно, однако есть виртуальные моточасы, а есть реальные свойства масла.

Уже не раз доказано, проверено, проэкспертизировано и обсасано на Оил-Клубе, что не доживают масла на дизелях ни до 12 тыс., ни до 15 тыс, ни до 20 тыс.

 

3. нужно не моточасы считать, а делать капельную пробу масла и только она даст вам реальную оценку состояния масла, а не ваши моточасы.

Хотя думаю капельную пробу вряд ли кто-то на форуме делает, а если и делают, то единицы.

 

4. я еще не слышал случаев, чтобы после частой замены масла, двигателю от этого было плохо или он загнулся.

 

5. я знаю даже людей кто после замены масла у ОД на очередном ТО, делает еще межсервисное ТО меняя масло в ДВС.

 

Что касается чип-тюнинга, то после чип-тюнинга однозначно нужно урезать межсервисный интервал.

Надеюсь моя точка зрения вам понятна и я логично и доходчиво все разъяснил.

Безусловно, что есть определенная степень перестраховки, но в нынешних реалиях она не будет лишней.

 

 

P.S. про бесов батенька я бы вам подробно, вдумчиво и доходчиво рассказал бы при личной встрече, чтобы подобное из ваших уст не вырывалось более, хоть и безадресно...

ну да ладно, оставим это до личной встречи на какой-нибудь смотре/мероприятии клубном

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему у меня в сервисной написано раз в 10 тыс?

Я так и меняю, как правило.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@slv, насколько я понял, у машин по 2013 г.в. сервисный интервал оставили 10 000 км, у машин от 2014 г.в. сервисный интервал увеличили.

Хитрый маркетинговый ход видимо :)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Типа надёжнее дизели стали :)

Понятно.

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@slv, типа того :)

Так же как и Toyota на Prado и Кукурузеры с 5000 км увеличили сервисный интервал до 10000км.

Или как у Роверов: на Дискавери 05MY с дизелем интервал 10000км, а на Дискарях с тем же движками, но уже 12MY интервал сделали 12000км.

Вбщем такие пироги, ну да не будем об этом и тема ни о том :)

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я как отчипованный тракторист вам скажу:

Если вы отжигаете, то что железяка чипованная, что нет - масло нужно менять чаще.

Чип дизеля - изменение графика наддува. При спокойной среднестатистической езде по городу - что есть чип, что нет - без разницы движку.

Имхо. Не претендую на последнюю инстанцию.

Пы.Сы.: на всех железяках менял масло раз в 10 тыс. Чаще - имхо, фанатизм, при обычной эксплуатации.

Изменено пользователем Bad_ideal
Опубликовано

 

 


что есть чип, что нет - без разницы движку

 

А ежели мотор при чипе был отучен жрать свои выхлопные газы, то еще и лучше маслу должно быть...

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да, Олег, совсем про отключение егр забыл )) плюсую.. )

8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, всегда скептически относился к тюнингу, в том числе чипованию, но недавно коренным образом изменил мнение.

месяц назад купил жене бмв Х4, 2 литра турбо дизель заявленная мощность 190 кобыл, расход до сотни 8 сек.

На тестовой поездке невольно сравнил с ощущениями от гранда 3.0 CRD 12 год дорестайлинг, ощущения от динамики так себе, примерно тож на тож, от бмв ожидал большего.

Дилер адванс авто Москва, предложили чипануь с гарантией, согласился (удовольствие 60 т.р.) и не пожалел, машинка пуляет нереально, а с управляемостью бмв, да еще кузов купе, вообще восторг, жена месяц рыдает от счастья. при это расход по компу 8.6 режим эксплуатации строго город.

сейчас планирую чипануть гранда, почитал ветку поеду, скорее всего, с легкой руки Алигаторра в chip.spb    


да и вопрос к Аллигатору, ты переживал как после чип-тюнига машина будет вести себя зимой, ну и как? 

Опубликовано

Х4, 2 литра турбо дизель заявленная мощность 190 кобыл

БМВ решили проблему с-вытягивающейся цепью на этих моторах?

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо пугать человека, а то жена поменяет вектор плача на "от горя" или "от страха за будущее"... :)

Изменено пользователем Sted
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

БМВ решили проблему с-вытягивающейся цепью на этих моторах?

без понятия, а что была проблема?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей76, почем удовольствие ?

Я так понимаю у этой конторы есть представительство в Мск.

8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в Москве и покупали

Опубликовано

без понятия, а что была проблема?

Цепь вытягивается, причем быстро. У товарища меняли, на такую же, решения еще недавно не было...

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ? 

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне всегда так нравится выражение: чип с сохранением гарантии)))

Гарантию вы получаете от салона (ооо с уставным капиталом 10 тыс руб.), а от производителя вы её теряете. Ателье-дочки не берём в расчёт.

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ?

25 плюс минус (в зависимости, будете глушить механически егр или нет) Изменено пользователем Bad_ideal
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Андрей76, я так и предположил, а на Гранда у них почем стоит прошиться ? 

не выяснял, да и дилер бмв в Москве, а гранд у меня в Питере

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

в chip.spb
у этой конторы есть представительство в Мск.

кхм-кхм ...

Во-1, наоборот - это в Питере партнеры московской фирмы

Во-2, зачем спрашивать у питерцев, когда можно напрямую с Партнером клуба всё обговорить?  :blind:

 

p.s. с клубной скидкой мне обошлось в 21 тыр

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в chip.spb

пАгАдИ!  :wacko: 

Откедава же мне знать, что ECU Tuner это тоже самое, что и chip.spb - сайты то у них разные ?

Я ж не знаю, что они братья или партнеры или филиалы :)

Я зашел на сайт chip.spb, лого ECU не вижу на сайте, поэтому думаю, что это другая контора.

Посмотрел контакты, смотрю есть и в Мск.

За инфу по ЧИПу премного МЕРСИ  :hi:

 

 

Кстати, где отчет с тебя по ЧИПу ?

Смущает меня история с отключением ЕГРов - экологию жалко :(

И кстати, а как ты из Самары то чиповался ? О_о

Изменено пользователем LoginWK2
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вудуеу...

Да твою ж... :wacko:

Delete...

Изменено пользователем Du Khan
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

И кстати, а как ты из Самары то чиповался ? О_о

Гастроли были.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Вуду

:blink: едритьтвоючерезкоромысло  :wacko:

 

 

 

где отчет с тебя по ЧИПу ?

Где-где ...

В ... проекте! Квартал откатал, впечатлений со статистикой поднабрал, надеюсь как-нить собрать их "в кучку" и оформить "на бумаге".

 

 

 

экологию жалко

а вот попробуй сказать эту же фразу глядя на какой-нить "арбузный" Камаз ,который чадит как вулкан Этна ...  :coffe2:

 

 

Гастроли были

Всё верно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38800-chip-tiuning-jeep-v-moskve/?p=1162678  :read:

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот попробуй сказать эту же фразу глядя на какой-нить "арбузный" Камаз ,который чадит как вулкан Этна ...

Опять ты за свои камазы.

Ну вот почему у нас народ всегда пеняет на кого-то...

Мне вот все равно на Камазы - пусть за них думает ГИБДД.

Я же говорю за себя - мне жалко экологию.

 

А таки отчет и ждем... все же многим интересно знать чего и как.

Изменено пользователем LoginWK2
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Выхлоп вааще не изменился. Так что я (лично) спокоен за "экологию". 

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, изменился...
Ежели ЕГРы заглушил, то "пукает" больше.

 

Если не веришь, то заехай куда, где можно замерить уровень СО.

Например в сервисах, кто Техосмотр делает и замерь СО :)

Изменено пользователем LoginWK2
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Черного-сизого-белого-какого-то-другого дыма нет.

На ТО через два года, тогда и посмотрим ))

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, не.... я не согласен ждать 2 года... :(

Это не серьезно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • Sergey Commander
    • Fedorof21
    • MasDan
    • Андрей Новороссийск
    • CHAOS
    • up6
    • nilipuch
    • Veron
    • Я Геннадий
    • MarkS
    • Скотиныч1
    • vvv20
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.