Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90


slv

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Друзья!

не нашел подобной темы, а интересно было бы выслушать мнения.

XC90, который в спец серии за 1 799 900, сейчас продается за 1 650 000.

правда акция только на двигатели 2.5Т 210лс.

 

Машина давно не обновлялась, с т.зрения дизайна - минус, с т.зрения надежности - скорее плюс. Все уже обкатано, доработано, ...

2.5Т - заявлен городской расход 16л/100км. Скорее всего будет около 20 по московским пробкам, но цена - уж больно заманчива, на почти полмуля разницы в сравнении с GC - можно купить 16 тонн бензина.

если учесть расход 16 литров на сотню - значит на эту дельту можно проехать 100 000 км.

 

Хотелось бы услышать пару слов от бывших владельцев - стоимость содержания, ломучесть, удобство в эксплуатации и главное - сравнение с нынешним грандом.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Ломучесть первые три года близка к нолю. Была проблема с задними ступичными подшипниками при пробеге 65000,их меняли по отзыву. Эксплуатация не очень дорогая: стоимость ТО 12-16 круб, межсервесный пробег 20 тыс. км. По грязи проходит только ходом. Рулится неплохо. Многим не нравится пустой руль в около нолевой зоне и большой радиус разворота. Зимнюю трассу держит на ура. КАСКО дешевая 3,5-4%. На вторичном рынке 2,5Т огромным спросом не пользуется. У меня был дизель, продал быстро по цене ниже на 34% чем покупал. Считаю такую потерю за три года приемлемой.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

на дизели скидку не дают такую.

дизели только на заказ и существенно дороже по цене.

сейчас имея на руках одобрение по кредиту имею возможность "метаться" между GC 2011 CRD и бензиновой XC90.

Времени совсем мало, а решения нет...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

XC90 по какашкам будет хуже, если рассматривать езду по какашкам, конечно)

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

на дизели скидку не дают такую.

дизели только на заказ и существенно дороже по цене.

сейчас имея на руках одобрение по кредиту имею возможность "метаться" между GC 2011 CRD и бензиновой XC90.

Времени совсем мало, а решения нет...

Решение только Вы сами можете принять. Разница в цене, как я понимаю, 500 круб. Это существенная сумма. Если Гранд нравится так, что дух захватывает тогда можно и забить на пол ляма, а если нужна надежная многоцелевая машинка, то можно и Вольву. Кстати, 2,5Т в городе с пробками меньше 20 л/100км не ест.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Новый Гранд и старая Вольво - разные весовые категории! Есть одноклубник, который купил себе после XC90 Grand Cherokee WK 2008, и очень был доволен. (уже WK2 купил и доволен еще больше) С его слов, Volvo - игрушка по сравнению с WK! А о сравнении с WK2 и речи быть не может, ИМХО.

 

Разница в цене, как я понимаю, 500 круб.

Думаю, разница в машинах еще более ощутимая.

Гранд - внедорожник, вольво - паркетник.

Гранд - абсолютно новая модель, Вольве ХС90 уже 10 лет (старше чем Grand Cherokee WK, который выпускался с 2005 по 2010 годы)

Ну и так далее...

 

Если Гранд нравится так, что дух захватывает тогда можно и забить на пол ляма,

Lada granta стоит 300000 руб. Если Вольво нравится так, что дух захватывает, тогда можно забить на 1,5 ляма.

а если нужна надежная многоцелевая машинка

то можно и Ладу взять. Ну или Ниву, если полный привод нужен...

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Да кто спорит. Конечно это разные автомобили. WK2 это внедорожник, который не вылезает из говен, имеет очень внедорожную электро муфту и конструкцию подвески, расчитанную на полное отсутствие дорог. Так AG? Я понимаю, что есть увлечение брендом, но фанатизм иногда приводит к искаженному восприятию действительности.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

WK2 это внедорожник, который не вылезает из говен, имеет очень внедорожную электро муфту и конструкцию подвески, расчитанную на полное отсутствие дорог. Так AG? Я понимаю, что есть увлечение брендом, но фанатизм иногда приводит к искаженному восприятию действительности.

:wacko: :wacko: :wacko:

 

Искаженное восприятие действительности - это сравнивать морально устаревшую машину с новым современным автомобилем, еще удивляясь что она на 500 тыр дешевле. Перечислять плюсы Гранда по сравнению с Volvo можно долго, времени на это сегодня нет. Сравнивать их внедорожные возможности - вообще неуместно. (особенно если вы хоть раз съезжали с дороги на них или хотя бы видели это)

 

Выпустит Volvo новый кузов - тогда и будет что с Wk2 сравнить (возможно). Пока можно сравнить Volvo Xc90 с WK, и то мнение владельца обоих этих машин мне давно известно (оно не в пользу Volvo).

 

@Dachnik, не надо утрировать и язвить. Автомобили ОЧЕВИДНО разных категорий, и их цена на это прямо указывает.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

:wacko: :wacko: :wacko:

 

Искаженное восприятие действительности - это сравнивать морально устаревшую машину с новым современным автомобилем, еще удивляясь что она на 500 тыр дешевле. Перечислять плюсы Гранда по сравнению с Volvo можно долго, времени на это сегодня нет. Сравнивать их внедорожные возможности - вообще неуместно. (особенно если вы хоть раз съезжали с дороги на них или хотя бы видели это)

 

Выпустит Volvo новый кузов - тогда и будет что с Wk2 сравнить (возможно). Пока можно сравнить Volvo Xc90 с WK, и то мнение владельца обоих этих машин мне давно известно (оно не в пользу Volvo).

 

@Dachnik, не надо утрировать и язвить. Автомобили ОЧЕВИДНО разных категорий, и их цена на это прямо указывает.

Да я и не утрирую. Морально устаревшая Вольва уже года три обладает опциями которые у Гранда если есть, то только в прайс-листе: поворотный би-ксенон, система мониторинга мертвых зон, интелектуальный круиз, система экстренной остановки, навигация, штатная вебасто. Да и поколение Халдекса уже несколько раз сменилось на ХС90. И по грязи и снегу немало накатал, причем не на покатушках, где товарищи выдернут, а на реальной местности и в одиночку. Не поймем мы Андрей друг друга в этом вопросе:). С наступающем Новым 2012 Годом!

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

спасибо за отзывы! Тест драйв расставил все на свои места.

оплатил Вольво?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вольво - хороший автомобиль. С точки зрения практичности и цены - я не вижу ему конкурентов.

В отношении ХС90 очень применимо правило - больше машины за меньшие деньги. Но вот, по салону из вольв гораздо больше понравился хс70. В хс90 автомат какой-то ну совсем тугой. Может особенность тестдравовского варианта, но 210 сил не чувствуются вообще.

расход 20литров - меня пугает, зеленая подсветка как в жигулях - не нравится.

 

Плюс машину планирую не на 2-3 года, а, по-возможности, на больший срок.

Думаю вольво надоест быстрее, поэтому проплатил дизельный ГЧ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

надеюсь не пожалею.

еще раз всем спасибо.

Тогда почитайте отзывы некоторых счастливых обладателей о надежности и, главное, о сервисе. Извините, что влез, у самого разные Вольво с 1993 г., сейчас ХС90 дизель. 4 года - проблем - 0.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Каких то аховых проблем с дизельным ГЧ не видел по отзывам.

А сервис, по кр мере Мажор, вполне на уровне и профессионален, после лексуса, где грех жаловаться было, я не разочарован!

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А когда живешь на сходненской и мажор в пешей доступности - вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Думаю вольво надоест быстрее, поэтому проплатил дизельный ГЧ.

:up: :up: :up:

Уверен, это не ошибка.

XC90 - ровесник Grand Cherokee предыдущего поколения - WK (XC90 даже старше). С ним и надо его сравнивать.

Б.у Grand Cherokee WK сэкономит даже больше чем 500000 руб своему хозяину, по сравнению с новым WK2. Но сравнивать, а, тем более, ровнять их - неуместно.

 

Слабо себе представляю владельца XC90, ровняющего свой автомобиль с Grand Cherokee WK2 и, тем более, считающим его лучше... Хотя, должно быть, приятно сэкономить полмиллиона и считать себя хитрее всех. )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

:up: :up: :up:

Уверен, это не ошибка.

XC90 - ровесник Grand Cherokee предыдущего поколения - WK (даже старше). С ним и надо его сравнивать.

 

Слабо себе представляю владельца XC90, ровняющего свой автомобиль с Grand Cherokee WK2 и, тем более, считающим его лучше... Хотя, должно быть, приятно сэкономить полмиллиона и считать себя хитрее всех. )))

Вообще-то, цена нового хс90 дизель в норм. комплектации начинается примернно от 2,2 млн. руб. Это первое. Второе: качество сборки, обслуживания, ломучесть, (сужу по отзывам владельцев новых WK2) не сравнить с Вольво, это точно. Моожет что-то изменилось за последнее время? Спросите, что я делаю у Вас на форуме? Отвечу так: изучаю вопрос и нахожусь в мучительных сомнениях, стоит ли менять свой хс90 на WK2 дизель, или поменять на слегка обновленный хс90.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@bishon, я ничего не имею против XC90 и считаю Volvo качественными автомобилями, НО я знаю человека, который поменял XC90 на Grand Cherokee WK 2008 г.в. , о чем ни разу не пожалел и в беседе подчеркивал разные классы данных автомобилей. Теперь у него WK2, и его врядли удастся убедить, что Volvo XC90, которая была у него 5 лет назад, лучше нового Grand Cherokee WK2.

 

Считаю, что мнение реального человека, успевшего сравнить оба варианта, правдоподобнее, чем виртуальные предположения.

 

Да и постоянные модернизации старого кузова смущают. Так или иначе, владелец XC90 будет понимать, что он за рулем уже приевшейся всем модели, по сравнению с WK2.

 

что я делаю у Вас на форуме? Отвечу так: изучаю вопрос и нахожусь в мучительных сомнениях, стоит ли менять свой хс90 на WK2 дизель, или поменять на слегка обновленный хс90.

Выбор за Вами, но, в любом случае, я бы не стал топтаться на месте, а присмотрел за эти деньги более свежую модель. Благо, выбор на рынке велик.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

изучаю вопрос и нахожусь в мучительных сомнениях, стоит ли менять свой хс90 на WK2 дизель, или поменять на слегка обновленный хс90.

Если нет возможности повременить с покупкой до обновления ХС 90, а это 2014 год, то лучше пересесть на WK2 дизель или что-нибудь другое. Меня, как и Вас год назад мучали такие мысли. Но, согласитесь, как то не правильно менять шило на мыло с доплатой около 1,0 млн.(так было в моем случае: мой ХС90 2008 дизель забирали в зачет за 1,2 млн, а ХС90 дизель 2011 в полном фарше стоил со скидкой 2,19 млн.). В рулежке Вас WK2 дизель не разочарует. Динамика быстрее чем у девяностика, даже у чипованного. Жесткость и крены на том же уровне, зато радиус разворота намного меньше.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

сегодня звонил менеджер из вольвы (мы договаривались после праздников созвониться).

Сказал ему, что проплатил гранда и в субботу забираю.

Как ни странно - в ответ услушал: "Отличный выбор! Дизельный!? поздравляю!"

сказал, что заходи через пару-тройку лет, смотреть и покупать новый ХС90)))

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Если нет возможности повременить с покупкой до обновления ХС 90, а это 2014 год, то лучше пересесть на WK2 дизель или что-нибудь другое. Меня, как и Вас год назад мучали такие мысли. Но, согласитесь, как то не правильно менять шило на мыло с доплатой около 1,0 млн.(так было в моем случае: мой ХС90 2008 дизель забирали в зачет за 1,2 млн, а ХС90 дизель 2011 в полном фарше стоил со скидкой 2,19 млн.). В рулежке Вас WK2 дизель не разочарует. Динамика быстрее чем у девяностика, даже у чипованного. Жесткость и крены на том же уровне, зато радиус разворота намного меньше.

Спасибо. Я с Вами полностью согласен. WK2 дизель мне очень понравился и в рулежке, и в комфорте. Единственное, чего боюсь, это проводить время в сервисе.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Если нет возможности повременить с покупкой до обновления ХС 90, а это 2014 год, то лучше пересесть на WK2

В рулежке Вас WK2 дизель не разочарует. Динамика быстрее чем у девяностика, даже у чипованного. Жесткость и крены на том же уровне, зато радиус разворота намного меньше.

О чем я с самого начала и писал. Новая модель - есть новая модель. Выпустит Volvo что-то новое - будет с чем сравнивать.

Нынешний кузов XC90 правильно сравнивать с Grand Cherokee WK 2005-2010 г.в.

 

ЗЫ Замена в 2014-м??? 12 лет на конвейере... :blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил 3х летнюю XC90 в 2008 г. американский вариант на рынке в Петербурге за 880 т.р. С 2011 г. WK2 3,6 lim. За 3 года бережной XC90 эксплуатации случился лишь один казус заклинило замок зажигания, через 4 дня у ОД поменял за 11 т.р. ВСЕ! Авто 2,5Т 210 л.с. По динамике могу лишь сказать, что разгоняется она бодрее за счет турбины не подтупливает на обгонах, педаль в пол и вперед. Все же Volvo паркетник и заметно ниже, пару раз зимой не смог выбраться из сугроба, сел на пузо. На джипе езжу где хочу, и по бездорожью и по трассе идет хорошо. Места в багажнике XC90 уйма, грузи сколько влезет. По электрике проблем не было, ходовая мелочная замена рулевых наконечников, тормозных дисков, ерунда. Ест в городе больше 20-ти, мне все равно на расход, я щас даже не знаю сколько мой Гранд ест. Машина постарела, 6 лет все таки (больше трех лет на одной машине не катаюсь), присматривал разные варианты, но как увидел новый WK2 загорелся так, что плюнул на 10% удорожание и приобрел. За 12 т.км с Грандом ничего серьезного пока нету, деньги не кушает. Обслуживаюсь у ОД чего тут еще добавить. Оба авто меня очень радуют, Jeep полноценный внедорожник с агрессивным видом, Volvo городской паркетник для на котором тоже можно зажечь. Если дело упирается в экономию, не напрягайтесь с кредитами, долгами и берите XC90 в городе ничего не потеряете. Кстати продал Volvo через 3 года за 750 т.р.

Изменено пользователем Johan_1
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

АКПП и Вольво б/у - не лучший вариант. Проверено.

 

Да и форум Вольво почитайте, там только про АКПП и разговоры....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

АКПП и Вольво б/у - не лучший вариант. Проверено.

 

Да и форум Вольво почитайте, там только про АКПП и разговоры....

Да, но посмотрите, какого года эти машины? В основном до 2006 г. и причем из Америки.

А теперь посмотрите, (почитайте форум поломок у ВК2), я в шоке. Ясно, что машины по назначению разные, но качество материалов, сборки, комплектующих - явно не в пользу нового ГЧ.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да, но посмотрите, какого года эти машины? В основном до 2006 г. и причем из Америки.

А теперь посмотрите, (почитайте форум поломок у ВК2), я в шоке. Ясно, что машины по назначению разные, но качество материалов, сборки, комплектующих - явно не в пользу нового ГЧ.

Так это неизбежно детские болезни на новой модели (именно новой, не рестайлинг на вроде того чем любит заниматься ауди) имеет любой массовый производитель, человек приобретающий новую модель должен это понимать, да и нет у Гранда пока каких то серьезных поломок, скорее доводки.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

А теперь посмотрите, (почитайте форум поломок у ВК2), я в шоке. Ясно, что машины по назначению разные, но качество материалов, сборки, комплектующих - явно не в пользу нового ГЧ.

А можно расписать какие такие у ВК2 поломки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8206
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.