Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня новая напасть... На правой фаре (по ходу движения) один из диодов умирает. Стал гореть фиолетовым в отличии от всех остальных горящих белым. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

А у меня новая напасть... На правой фаре (по ходу движения) один из диодов умирает. Стал гореть фиолетовым в отличии от всех остальных горящих белым.

 

я сегодня видел новый гранд у которого левые ходовые огни вообще не горели, так что не печалься, дилер заменит по гарантии

Погода практически постоянно плюсовая ( у нас ессно ) , фары "заплывают" во время мойки, но по окончании потливость уходит. Минут через 15

дилер говорит что и через 20 если кходит то это нормально и не гарантийный случай
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

,

Иван, есть смысл сейчас заглушки снимать или лучше ждать переделанные фары?

 

Никакие заглушки снимать не нужно, это конструктивная деталь фары, а не транспортная заглушка, которую просто нужно удалить. Заявите дилеру о гарантийном случае, если крайслер это подтвердит - то заменят на новые фары другой конструкции.

@rf-13, я понимаю, что это фильтры. Только ОД предлагают все же их снять, а про конструктивно новые фары молчат. Вот и вопрос, что ждать новые фары или кататься так? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,

@rf-13, я понимаю, что это фильтры. Только ОД предлагают все же их снять, а про конструктивно новые фары молчат. Вот и вопрос, что ждать новые фары или кататься так?

 

@Friar_Tuck, я думаю ничего снимать не нужно, нужно кататься и параллельно добивать дилера своего на гарантийную замену.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Friar_Tuck,@Friar_Tuck, я думаю ничего снимать не нужно, нужно кататься и параллельно добивать дилера своего на гарантийную замену.

Можно долго ждать замену фар, если ОД от производителя не получает подтверждение по замене фар в случае запотевания по гарантии, то можно вообще недождаться, а там и конец гарантии и все про запотевшие фары сразу забудут.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Можно долго ждать замену фар, если ОД от производителя не получает подтверждение по замене фар в случае запотевания по гарантии, то можно вообще недождаться, а там и конец гарантии и все про запотевшие фары сразу забудут.

Если случай признают гарантийным, то я думаю не более 1 мес.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Брал машину в январе, фары естественно были запотевшие. С наступлением тепла высохли, но в сырую погоду опять запотевают, правда потом быстро просыхают. Думаю, что с наступлением осенью опять запотеют до весны......

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я сегодня видел новый гранд у которого левые ходовые огни вообще не горели, так что не печалься, дилер заменит по гарантии

дилер говорит что и через 20 если кходит то это нормально и не гарантийный случай

Коллеги, ОД без вопросов поменял. На все про все неделя. К стати, был искренне удивлен. Говорит первый подобный случай.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@samfil66, Я бы сказал что жестко 194 т за две фары :( 


У меня потели до пробега 2000 потом прошло! На ход не влияет! Если раздражает -сжечь :)

 

После этого запотевание пройдет? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Кому нибудь новые фары ставили уже по гарантии? Каков результат ?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кому нибудь новые фары ставили уже по гарантии? Каков результат ?

 

Мне поменяли, ничего необычного с ними не произошло.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@HUNTER-Alex, Мне меняли фары по страховке, старые были здорово побиты камнями. До того, как они

были повреждены вопросов к ним не было.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

, потели сильно до лета, летом было все ок, т.к. было жарко, думаю сейчас осенью и зимой опять повторится.

Я по поводу потения новых фар, которые поставили кому нибудь по гарантии, есть такие ? Как по поводу их запотевания, ситуация исправлена ?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

, потели сильно до лета, летом было все ок, т.к. было жарко, думаю сейчас осенью и зимой опять повторится.

Я по поводу потения новых фар, которые поставили кому нибудь по гарантии, есть такие ? Как по поводу их запотевания, ситуация исправлена ?

 

 

Пока ничего такого не наблюдал. У меня и с конвейера особо не потело (максимум узкая полоска по самому низу фары).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Поменял копчёные фары по гарантии (на прошлой неделе).

Полоска "запотевания" - есть. Внизу фары - небольшая - где-то 0.5-1см. 

 

У меня другой вопрос: стало такое ощущение, что они стали светить ярче (это понятно), но "ниже".

Т.е. мне кажется, что раньше дальность обзора на ночной трассе была ГОРАЗДО больше. (или это я просто заморочился....)

 

Совбственна вопрос: Как понять, правильно ли отрегулированы фары и как их самостоятельно поднять выше? Или только к ОД?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их должны были отрегулировать при замене...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Да сказали так: когда поставили, они сильно вниз смотрели, и всё настроили, чтобы было ок.

Но по моим ощущениям, как-то низко.... Вопрос: как определить, как должно быть?

 

Типа "найти ровную поверхность, отъехать на 10 метров, и типа свет должен быть в метре от земли?" - типа такого способа нет?

Ссылка на комментарий

Да сказали так: когда поставили, они сильно вниз смотрели, и всё настроили, чтобы было ок.

Но по моим ощущениям, как-то низко.... Вопрос: как определить, как должно быть?

 

Типа "найти ровную поверхность, отъехать на 10 метров, и типа свет должен быть в метре от земли?" - типа такого способа нет?

 

Я отверткой крутил регуляторы пока не понравилось.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


как определить, как должно быть?
Здесь почитать можно - http://www.wjjeeps.com/lamps/headlamps.htm (english only)

p.s. раздел Headlamp alignment

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Прочитал... получается, что "нижняя граница" по высоте должна быть 1.27 метра. (в 10 метрах от стены) - проверю.

Кстати, для WJ и WK2 - одинаковые параметры?

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

"Должны..." не факт что сделают. Мне при замене по гарантии одну из двух фар не "обучили", хотя меняли ОБЕ ФАРЫ!!!

Выяснилось совершенно случайно, я после сервиса поехал к Захар Петровичу шиться и он обнаружил сей косяк! Все исправил, в дальнейшем все гуд работало.

 

з.ы. Захар Петрович  :respect:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97

Ну я Вам скажу, что и в Ягуарах фары потеют и в RR и в LR!!!))))) Мне у LR D4 меняли обе фары по гарантии т.к. там влаги было дофига. 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited
2014
Город: Королев
Опубликовано

Был вчера в РОЛЬФ-Алтуфьево на 0-ТО.

Задал вопрос про запотевание и мне под нос сунули релиз от Хруслера.

основная сыть такова: если при включенных фарах черех 20 минут запотевание ушло, то ЭТО очень у вас все хорошо и случай ни разу не гарантийный. :up:

Удалось сфотать сей манускрипт.

Посему думается, что тему можно закрыть...

 

 

Изменено пользователем Nordicus
del pictures
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

читаем то что написано в прямоугольнике!!!

 

This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system,

or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of Chrysler Group LLC.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

,Вань, ты не умничай, а скажи, что там написано!

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

читаем то что написано в прямоугольнике!!!

 

This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair. No part of this publication may be reproduced, stored in a retrieval system,

or transmitted, in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, or otherwise, without written permission of Chrysler Group LLC.

Этот бюллетень поставляется в виде технической информации и не является авторизацией для ремонта. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в информационно-поисковой системе или передана в любой форме или любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, или иным способом без письменного разрешения компании Chrysler Group LLC.

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Копирайты нарушены )) 

Распространение/копирование карается по закону Михалкова   

 

"Для служебного использования" вопщем  :read:

 

 

p.s. дабы не нарываться на праведный гнев г-на Дж.Горелли :rtfm:  сообщение было отредактировано  :coffe2:

Изменено пользователем Nordicus
p.s.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис_78
    • stanislav124
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • Voldemarych
    • PVN
    • vadio
    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
    • URRI 39
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.