Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как вы себе представляете этот насос? Он по сути трубка внутри конуса.

В центре пилотная струя, вокруг увлекаемый ей поток.

Там больше ничего и не должно быть.

Я не верю что крайслеровцы сделали паразитную утечку просто так

Соррян

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, Хасковод сказал:

А как вы себе представляете этот насос? Он по сути трубка внутри конуса.

В центре пилотная струя, вокруг увлекаемый ей поток.

Там больше ничего и не должно быть.

Я не верю что крайслеровцы сделали паразитную утечку просто так

Соррян

Хз. Не представлял. Но по сути видел, что там ничего нет.

И тема в чем - фильтры и модули идентичны. Удачной ли будет замена со всеми доработками сложно сказать. Там выше пять причин). И ещё куча т.к. нужно снимать бак, да и потом модуль сам не новый поплавок, провода.

Quartz QZ17040EB80C Китай, такой фильтр меняли на граде он вроде с клапаном и там доработки не требуется.

Изменено пользователем MIB
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки да.  Там и не будет ничего. В этом насосе. В том то и прелесть его

Просто если колхозить то с пониманием принципов и ответственностью перед собой и шилом в жопе.

 

Пять причин да.

)))))

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

Ошибочно предполагают, что если хочешь всё сделать хорошо, сделай всё сам.

вовсе не ошибочно  а приобретя опыт обслуживания у сервисменов узких и широких...опыт который сын ошибок трудных - это я в смысле результата работы этих "специалистов" которым деньги -время...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый люди ошибаются в любой профессии: и вы, и я, и все остальные. Для меня это не повод изучать те навыки, которые мне по жизни не нужны на регулярной основе, лишь бы делать всё самому, чтобы было хорошо. Возьмём конкретный пример. Предположим, что это я решился сэкономить на бензонасосе. За то время, что потрачу на переборку, могу заработать разницу в стоимости между самоделкой и заводским исполнением. Таким образом я прокачиваю свой основной навык, который приносит деньги и продвигает по карьерной лестнице, а не увлекаюсь сторонним квестом.

 

Тем не менее я понимаю состояние, когда просто чешутся руки и очень хочется – ещё не настолько профессионально деформировался. Да здравствуют эксперименты с соблюдением техники безопасности :D

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, MoparPlus сказал:

могу заработать разницу в стоимости между самоделкой и заводским исполнением. 

без сомнения. но кто то может а кто то не может заработать разницу...ну или другие причины...

21 час назад, MoparPlus сказал:

Для меня это не повод изучать те навыки, которые мне по жизни не нужны на регулярной основе,

кто знает наперед что пригодиться что нет? только аллах.))

и не обязательно изучать нужно просто делать отвественно- если совсем утрировать - не забивать болт молотком а закрутить его...зачастую сервисмены с целью заработать разницу побольше ( время-деньги)) ) - забивают.  Надеюсь без обид- все это на основании личного опыта обслуживания на сервисах.

  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Не качает бенз.

Подскажите если моторчик насоса при включении зажигания издает пищащий еле слышемый звук, не тот что при нормальной работе. Что сним может быть? Или такой звук может быть при недостаточном напряжении?

 

 

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мб слетели трубки в модули

Нет нагрузки - нет звука))

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Хасковод сказал:

Мб слетели трубки в модули

А как же мотор заводится ? 

Я так понял , что @MIB заботит только разница в звуке бензонасоса  с заведенным/незаведенным мотором .

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

А как же мотор заводится ? 

Не заводится((. Заглох в пути. Перестал качать насос. Когда прислушался насос издает звук как будто заклинен или короткое замыкание. При включении зажигания около пяти секунд как обычно потом отключается.

Вот спросил может знаком такой не правильный звук моторчика. 

Бак пока не снимал тока собираюсь.

 

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В рампе давления совсем нет?

 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, MIB сказал:

Не заводится

Упустил . Тогда предположение @Хасковод  вполне себе .

Как он правильно посоветовал - проверьте наличие давления в рампе  : справа на ней открутите колпачок и нажмите на ниппель .

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вспоминаем. Обратный клапан у mib только один.

На самом насосе.

проверка давления при работающем насосе 

Именно манометром.

Оно может быть, но недостаточно для запуска

А вот после глушения если пропадает то либо обратник в насосе устал либо дырка несанкционированная, и через нее сливает давление.

 

Но если почле остановки насоса остаточное давление есть - то не хватает силенок насосу набить топливо

 

Изменено пользователем Хасковод
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, tracker99 сказал:

Упустил . Тогда предположение @Хасковод  вполне себе .

Как он правильно посоветовал - проверьте наличие давления в рампе  : справа на ней открутите колпачок и нажмите на ниппель .

Пробовал сразу, нет давления.

Может как-то ещё можно посмотреть по питанию или прозвонить

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снял насос турбинку. Попробовал подключить отдельно турбинку к12в давления не создаёт- никакого. Чтото крутит но наверное слабо. 

Причем с низу турбинки есть какое-то отверстие маленькое в пол мм, от туда тока пузырится.(мне кажется это не причем)

Изменено пользователем MIB
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_20201214_014717.jpg

IMG_20201214_020648.jpg

Изменено пользователем MIB
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Померяй сопротивление например поближе к насосу где доступ есть.

По нему можно оценить мощность

Сравнить со старым

 

Но имхо - несанкционированная дырка в модуле

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую.

На днях поменял бензоносос - турбинку, и поставил новый фильтр уже с клапаном на выходе. Переделок по минимуму тока из-за насоса пришлось посадочное место в фильтре чуть больше сделать, и проход в направляющих фильтра я протачиваю на 5мм, чтобы увеличить высоту модуля в целом.

Bosch 0 580 454 094 насос топливный

Quartz QZ17040EB80C фильтр топливный nissan

Masuma MPU048 фильтр бензонасоса masuma

Deko DY02 переходник бензонасоса для dk002 широкие клеммы.

Переходник нужен для того чтобы переделать клемы под бензоносос Bosch (+/- обе клеммы широкие), тока переделывать я их нестал надвинул родные, садятся плотно. А чтобы разделить клеммы и предостеречь от случайного прикосновения друг к другу использовал тока пластиковую часть фишки, продев в неё родные провода с клеммами.

 

P.s. 

Quartz QZ17040EB80C этот фильтр лучше подходит для модуля насоса, в нём есть обратный клапан и посадочное место точно для оригинального - роднго бензонасоса-турбинки к примеру E7207 Airtex . 

IMG_20201218_023919.thumb.jpg.54d99d282d35c0a2903bea18cffdae29.jpgIMG_20201218_020445.thumb.jpg.7c3fee9d99eda45c03c911bc1e0eb310.jpgIMG_20201218_014639.thumb.jpg.721cb3e4cc4433b4b038c73a18b12e60.jpg

IMG_20201218_010617.jpg

IMG_20201218_023045.jpg

IMG_20201218_010524.jpg

IMG_20201218_010455.jpg

Изменено пользователем MIB
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разноцветные колечки на 8мм которые можно применить есть в внутри такого штуцера.image.png.4350e870ce0ea4ed9544d2edb3d6e536.png.56ca85b3dcba81d3976d054de7d56d4a.png

Черные колечки - манжеты в внутри такогоimage.thumb.png.6a0cb6004fd52f0e948c8e8724a6d572.png.42150083c2c59828d9b64ad790cabaa0.png

В данном стакане с предыдущим фильтром у меня стояла манжета, теперь вернул разделе колечко. А под РДТ поставил манжету на фото видно.

Вообще регулятор пришлось снимать, чтоб удобней насаживать гофра трубки их к стати с фильтром небыло.

Изменено пользователем MIB
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у этого фильтра есть выход на насос подкачки?

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой же как оригинальный тока направляющие короче и донный стакан разварачивает на 180 'т.е. поплавок плавает с противоположной стороны в моем случае в доль задней стенки бака. Всё отводы на месте 

Изменено пользователем MIB
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

LYNXautoLF-974M

и 

 

MasumaMFF-N206
 
Как две икринки у лосося (с)
Одинаковые
Разница лишь в бренде на корпусе
а так один в один. С одной матрицы и на линксе трубки надеты.
 
Но сделаны аккуратно.
Обратного клапана на линксе нет. Ну и понятно ибо одинаково.
 
Ждем кварц. 
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

кто будет резать люк, лучше бак приспустить чтобы не повредить
9B2FA7B4-DB48-4394-8D12-79C4DE3B347E.thumb.jpeg.7bbffb4e8118a4a6e827ef7fb9fa6dc1.jpeg

“Вот тут бак вплотную лежит. Я резал дремелом. Как увидел черное сразу стоп”

 

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Хотя бы указывал откуда фото бралось...

 

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а так, фильтры masuma и lynx аккуратно сделаны, но обратного клапана нет, взял quartz ,сделан чуть погрубее. обратный клапан есть, трубок в комплекте нет. 

самый гемор с трубками и их посадкой

а так всё ок

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Хасковод сказал:

откуда фото бралось

Он хотел как лучше.

Твоё фото, ты молодец что сделал его и предупредил о том что бак можно повредить.👍

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

20220823_200729.jpg

20220823_200721.jpg

Шайбу фиксирующую откручивал жирной отверткой и молотком.

Потом зачистил. Покрасил.

Привалочные поверхности намазал шрб

Если повторять сейчас то взял бы масуму или линкс и отдельно обратник.

Масума уже с одной стороны надеты трубки

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот всё интересно как потом эту прорезью закрывать

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
В 01.09.2022 в 11:46, Хасковод сказал:

Хотя бы указывал откуда фото бралось...

Да и фото не мои 

теперь вроде бы понятно откуда.

А с обратником лишняя движуха на мой взгляд если есть фильтр уже с ним, и трубки после трёх-четырёх не особо удачных попыток потом насаживаются идеально.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 281 гость (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Ivan-W
    • Седдой
    • stbez
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.