Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Вазовский понятие растяжимое. Номера ЗЧ с указанием производительности по каталогу - это true. Остальное всё дичь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Кому что *дичь*)))))

Если гоняют на ВАЗовском и их не парит то всё ОК причём точно не от бедности.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ты мое сообщение то хоть прочитал?) По ходу нет. На спор могу найти десяток каталожных номеров, которые подойдут на ТАЗ, но не совсем хорошо будет для Jeep.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
46 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Ты мое сообщение то хоть прочитал?) По ходу нет. На спор могу найти десяток каталожных номеров, которые подойдут на ТАЗ, но не совсем хорошо будет для Jeep.

Надо по производительности  смотреть. Хотя купил я Вазовскую тушку Бош, которая по параметрам нам подходит, но мотор на высоких тупил. Поставил Мацуму - все стало хорошо. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 26.12.2018 в 08:14, Daniel Jackson сказал:

Ты мое сообщение то хоть прочитал?) По ходу нет. На спор могу найти десяток каталожных номеров, которые подойдут на ТАЗ, но не совсем хорошо будет для Jeep.

Я не такой продвинутый..номера и.т.д.))

я имею ввиду пошёл владелец купил в автомагазине какой был..а был для ВАЗ и ездит и не парится.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ставили на 4л WJ насос Bosch 0 580 454 138 - работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос.

Пробег 130 ткм честный , но весь по мск

Надо ли менять бензонасос или озадачиться только фильтром?

 

По опыту на предыдущих возидлах - после соточки надо менять топливный фильтр

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

изучал по фото конструктив модуля топливного

 

сильно помогли фото отсюда http://ravensblade.ru/kb/1050/

 

меня интересовал штуцер что в нижней крышке  который цеплялся к родному фильтру.  тк его глушил форумчанин у нас  когда ставил фильтр от патфайндера

 

судя по всему замысел там такой - когда бензина много - он переливается через края сверху и через отверстие с обратным клапаном снизу

когда уровень падает  ниже уровня стакана то топливо может попасть только через низ и поступление через этот клапанок может быть недостаточным

плюс уровень может упасть ещё ниже, и тогда по закону сообщающихся сосудов уровень в стакане не сможет стать выше чем через клапанок резиновый,

но у нас есть вот этот штуцер  и в этой сборке на входе снизу сеточка есть

это эжекционный насос - через него отводится часть топлива и за счёт эжекции нагоняет в стакан больше топлива  или топливовоздушной смеси если на парах уже едем))

поэтому если его вырубать то держать ниже четвертинки бака не стоит точно, 

 

но есть важный момент - где то должен стоять обратный клапан который не даст через это отверстие стравить топливо.

если бы его не было - хватало бы стокового обратника в самом насосе

 

плюс ещё такой момент - родная колба не зря подпружинена. в случае если бак надувается давлением паров дно уходит дальше от крышки

с фильтром от патфайндера у нас запас хода всего полсантима

 

такую тему с подкачкой точно встречал на снегоходе BRP да и подобное в бэхе было

 

можно подкачку восстановить если туда завести часть потока с регулятора давления, но это городить надо

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

так, по ссылке вычитал

в родном фильтре есть обратник в самом конце, и этот подкачной насос не сливает топливо

а в патфайндерном нет

 

наш однофорумчанин урезал  этот подкачивающий и тем самым стал работать обратник на самом насосе

а по ссылке просто добавили этот обратник

 

там правильнее всё же

 

и да, ни  в коем случае не ставьте обратный клапан после регулятора давления

я так на зетке сделал и словил протекание форсунки после глушения мотора

топливо нагрелось и росло давление - а обратник не давал слить его черех РДТ

вот и ойкнула форсунка

молодой был, тупее чем сейчас

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то есть вы хотите напихать в оригинальный насос всякого дерьма и потом героически преодолевать проблемы? прежде чем начать, для справки

 

новый неоригинальный насос в сборе на ваш авто 12500 рублей

новый оригинальный насос в сборе на ваш авто 22000 рублей

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

отнюдь

неоригинал - чей? что с качеством? срок поставки?

 

суть в чём

фильтр точно хочу сменить, его не меняли. а по пробегу и по моему опыту- он грязный. и через сколько пойдут просадки по давлению - хз

вопрос - нужно ли на таком пробеге менять насос  или нет, вопрос что если они ходят по 200 тысяч то не будут менять, а если 150 ткм и устают то превентивно  сменю , чтобы не лазить более туда,

насос если буду менять поначалу была мысль сменить на USM , в тритоне продаётся с сеткой. у меня к вискомуфте от USM на гранде претензий не было ))), но потом почитал статью, и вижу что лучше насос от боша возьму, параметры он выдерживает, по цене выгоднее, но да. сетку надо отдельно брать

сетку можно взять масума, они у них нормальные, штук 20 перещупал как то по работе - все ок.

а вот сам фильтр - хз , на ззапе либо линкс авто либо масума

есть некоторые сомнения

 

в конечном итоге ребилд модуля с бош насосом встаёт около 6 тысяч и немного работы руками, да регулятор остаётся старый, увы.

с 12 да, можно подумать, но смотря что внутри неоригинала

есть сомнения в фильтре от масумы или линкс авто некоторые ,  я бы хотел манн поставить например, но  увы.

 

ну и в целом вопрос нужно ли сам насос менять )

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинал TYC... срок поставки классический - оттуда

 

суть в том, что я уже много лет не видел грязных сеточек на насосах, в московском регионе, считаю замену этих самых сеточек полной чушью, вашему насосу почти 15 лет, если Вы планируете дальше катать KJ,  то смысла в этой - правильно - "резьбе по калу" никакого.   Оптимально - Мопар, бюджетнее - аналог.  Остальное это такая хрень, что даже гаражные сервисы уже таким не занимаются... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

оттуда это континент или заокеания? 2-3 дня или 3-4 недели?

 

tyc вентилятор на гранда ставил, норм, щётки только залипли после зимы на малой скорости

 

речь не за сетки

на моей бмв которая до 8 года ездила по калифорнии а потом по МО на 130 ткм основной фильтр (бумага) был чёрный

отцовская субара с 07 года только в мск на лукойле - фильтр чёрный

сетки и там и там норм

по сетке то претензий нет, за сам фильтр беспокоюсь

 

 

ну так то да, пробег 137 ткм сейчас, но 14 лет машине да, с другой стороны он в бензине вечно плавает.

надо подумать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оттуда - это страна победившей демократии... 

 

за БМВ и Субару не скажу, но года, этак, до 2017 года я был активным бойцом, пропитанным бензином до трусов - менял довольно много топливных насосов, большинство трупов имели прелестно чистые сеточки и мертвые кишки, они же турбинки. Поделки самоделкиных, которые ставили в родные корпуса хрен пойми что, одно время даже собирал, потом выкинул коллекцию - освобождал место в гараже. Но рассказы владельцев об особенностях езды или запуска на этих конструкциях, помню хорошо.  

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А на рестайлах тушки насоса не меняются, как на дорестайлах? 

Если говорить о фильтре тонкой отчистки, то я последний раз поставил от киа - конструктив фильтра такой же, а стоит раз в пять - шесть дешевле. Только быстросъемы надо колхозить. 

Сетки, да, чистые. Это при пробеге за 400 тык.  Для очистки совести один фиг промыл. 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
41 минуту назад, Besil сказал:

А на рестайлах тушки насоса не меняются, как на дорестайлах? 

Так ведь на первой странице речь как раз о замене насоса в бензомодуле рестайла .

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

100000 отмотал всё также как и когда купил.

сколько имели его до меня не знаю. верю в Либерти. Хренью голову не заси..биваю.

масума и линкс китайский отстой.

работаю в запчастях нынче и иногда покупаю себе по оптовой так кладовщик категорически мне не продаёт масуму линкс фебест блю принт)))))))))))))

Я спрашиваю а почему народ охапками хватает

а он мне Шнурова цитирует Рашен пипл-Вуду пипл.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

И в продолжении патфайндеро темы

У ниссана регулятор давления не в крышке сверху. А снизу. Поэтому у них выход с фильтра без обратника

 

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Особенного смысла менять фильтр  нету, насос в сборе я думаю прослужит долго. Но если приспичит то варианты по замене фильтра и помпы есть. Плюсом будет время задуматься о приобретении оригинала если что.

У меня после замены фильтра на Патфайндер пока норм. 

С сообщаемися сосудами не очень то понял. Всё работает.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Суть про сосуды.

Насос сидит не в самом низу

И в целом в стакане нужен уровень повыше чтобы ускорения не вызывали отливание топлива.

Поэтому насос сидит в стакане.  Но в стакан топливо может попасть либо через край когда топлива много и проблемы нет как таковой либо через клапан снизу который с резиновой шайбой. Он из окружающей полости пускает в стакан а из стакана наружу - нет.

Но представим что топлива в баке мало совсем. См 3 всего например.

И при разгоне или на подъеме оно отольет от стакана и уровень всего 1 см будет.

Этого может нехватить в стакане и хапанет воздух.

Поэтому ставится доп насос струйного типа, эжекционный. Который подсасывает топливо в стакан с самого самого низа. Мм 3-4 от дна (:поэтому колба подпружинена. Всегда прижата к дну бака независимо от его надутости)

И за счет этого насоса при общем низком уровне , в стакане топлива много.

 

Ну и логично что обратка всегда в стакан сцыт.

 

На снегоходах брп бак длинный и вытянутый. Колба с насосом спереди

 Без этого насоса подкачки у которого забор в самой жопе езды никакой не будет при пустоватом баке.

 

 

Поэтому вывод такой. Если не выкатывать бак до низкого уровня (меньше 1/5 например, точнее хз. Надо мерять высоты бака и стакана) то отсутствие насосика этого по боку.

Но если топлива мало а вы притапливаете на уклоне то заметите его отсутствие.

 

Инженеры хрустлера не зря стейк трескают.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Топливо в стакан поступает через донный клапан (красного цвета), эта функция не подверглась изменения.

Заглушил я отвод помеченный "зелёным кружком", через него из фильтра  уходит топливо, а потому как на подающем штуцере фильтра Патфайндера нет обратного клапана, топливо подкаченое во время пуска сливалось с магистрали обратно через фильтр в этот отвод в стакане. Из-за чего был плохой запуск мотора.

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вот. Этот штуцер зеленый и гонит топливо в струйный насос

 

У патфайндера регулятор давления внизу на этой детали. И струйник видимо стоит после регулятора. Если вообще стоит.

 

Крч ездите на здоровье , но не держите уровень низким

 

Зы.

Не исключено что требования по расходу при 4 барах с учетом потребления струйника указаны.

Когда то считал для 5.2 на зел. форуме

Минимум 100 литров должен выдавать был

 

И интересно. На родном фильтре на струйник идет топливо до фильтра или после.

Тк у патфайндера рдт внизу и значит с того отвода идет жижка после фильтра

 

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 минут назад, Хасковод сказал:

Этот штуцер зеленый и гонит топливо в струйный насос

Топливо из него попадаёт обратно в бак, как бы сбрасывается модулем, как если бы там был РДТ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Я мб ошибаюсь

Но очень похоже что топливо поступает в штуцер что зеленым мечен. На горизонтальном участке стоит эжекционный насос который подсасывает топливо из бака через решетку снизу и выбрасывает его в вертикальный канал что на фото треугольником над "зеленым" штуцером.

 Если бы был сброс то зачем они городили это. Это же просто паразитная утечка. Да и решетку снизу они не просто так там влепили

 

 

Я не щупал конкретно эту колбу. Но встречал насосы с эжекционной подкачкой. И то что мы видим - очень похоже на это.

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
В 22.11.2020 в 19:38, up6 сказал:

то есть вы хотите напихать в оригинальный насос всякого дерьма и потом героически преодолевать проблемы? прежде чем начать, для справки

 

новый неоригинальный насос в сборе на ваш авто 12500 рублей

новый оригинальный насос в сборе на ваш авто 22000 рублей

Андрей прав,"зачем эти танцы с бубном"

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@В.И у меня на это пять причин (с)

  1. Руки чешутся потанцевать.
  2. Нужно сделать как угодно здесь и сейчас, а не ждать из Штатов и решить нормально.
  3. Нравятся искусственные препятствия и их героическое преодоление.
  4. Проблемы с математикой. Люди считают голые деньги, но не учитывают затраты своего времени, которое тоже должно оплачиваться. Ещё они не смотрят технические параметры узлов, разброс давления, производительности, наработку на отказ и не закладывают форс-мажор, который может произойти при отказе от штатной конструкции.
  5. Ошибочно предполагают, что если хочешь всё сделать хорошо, сделай всё сам. В итоге вокруг сплошные специалисты широкого профиля и горсточка узкоспециализированных. 
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@В.И у меня на это пять причин (с)

  1. Оуки чешутся потанцевать.
  2. Нужно сделать как угодно здесь и сейчас, а не ждать из Штатов и решить нормально.
  3. Нравятся искусственные препятствия и их героическое преодоление.
  4. Проблемы с математикой. Люди считают голые деньги, но не учитывают затраты своего времени, которое тоже должно оплачиваться. Ещё они не смотрят технические параметры узлов, разброс давления, производительности, наработку на отказ и не закладывают форс-мажор, который может произойти при отказе от штатной конструкции.
  5. Ошибочно предполагают, что если хочешь всё сделать хорошо, сделай всё сам. В итоге вокруг сплошные специалисты широкого профиля и горсточка узкоспециализированных. 

просто у них нет собственного опыта, пусть учатся если нет желания воспользоватся чужими знаниями.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
5 часов назад, Хасковод сказал:

эжекционный насос

 

Если бы был сброс то зачем они городили это. Это же просто паразитная утечка.

Там его нет.точно. там пусто.

Наверное не просто. И топливо туда не может поступать не нашем фильтре не на Патфайндера конструктивно. Это отвод для сброса. Зачем он на нашем фильтре не могу сказать.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • MarkS
    • Серо-зеленый
    • Дмитрий...
    • kolekk27
    • Muxei
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.