Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тот же литр, слить с системы, и долить нового концентрата. И разбодяженный вариант до -46, налить в пустой расширительный.

 

Но лучше, слить в ёмкость антифриз с радиатора.

И залить разведенный до -48-50 концентрат, по итогу и плотность будет примерно оптимальная и обновиться охл. жидкость 

Опубликовано
1 час назад, СлавянDDR сказал:

. Может есть варианты подешевле?

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Моя!!

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Deonis сказал:

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

Имею ввиду Оранж.Мопар )

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Deonis сказал:

Об этом вопроса не было!

Которая в подписи,что не так?

Опубликовано

Оранж это G12 скорее всего!

Взять норм производителя концентрат и будет счастье!

Опубликовано
9 минут назад, СлавянDDR сказал:

Которая в подписи,что не так?

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Deonis сказал:

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

Все норм,я год указал).Кузов WH. Жену вчера поздравлял?) 

Изменено пользователем СлавянDDR
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Может есть варианты подешевле?

:) Есть. У меня больше полканистры Мопаровского осталось.

Но! Я в Москве, а Вы в Чите.

:)

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой пойдет как доливка - 0VU01524AB ? Цвет только не понять какой здесь

?

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 08.03.2018 в 12:33, СлавянDDR сказал:

Перед заменой прокладки  помпы температура замерзания оранжевой охлаждайки была -45,  ее потеря во время замены- литр.Долил вчера воды 1 л ,седня уровень в расширительном бачке упал ниже мин где-то на поллитра,темп. около -20. Сколько долить концентрата,чтоб поднять темп.замерзания до прошлого  значения?Думаю заказать 1 канистру в Экзисте  68048953АА ? Цена 2125руб. Может есть варианты подешевле?

IMG_20180308_123638.jpg

Или заказать 2 канистры и заменить полностью?)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что мешает долить вот это ?Цена в магазе 180 руб\литр Допуски есть. Я уже второй литр доливаю в свою. :

 

 

 

DSC_2042.JPG

DSC_2043.JPG

Изменено пользователем олегТТ
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Заказал :

Screenshot_2018-03-10-20-00-02-633_com.android.chrome.png

  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил сделать аппаратную замену антифриза.Развел 7 литров концентрата и 6 дист.воды, темп.замерзания  забодяжил -45°.

Работа-700руб.

На мойке ещё промою радиатор снаружи,в прошлом году пока это не сделал,стрелка упрямо ползла вправо.

Всех с праздником святой Пасхи!

IMG_20180408_100146.jpg

IMG_20180408_100452.jpg

IMG_20180408_100514.jpg

IMG_20180408_100307.jpg

IMG_20180408_100339.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, помогайте советом, я уже устал, руки опускаются! Все началось ещё давным давно! Была течь под помпой, устранил. Долил до нормального уровня в расширительный бочок антифриза и поехал. Немного дней спустя, приезжаю я домой и замечаю огромную лужу антифриза. Пробило радиатор в месте стыка пластика и алюминия. Поставил новый радиатор, новый антифриз, долил до уровня как надо, прошло ровно год, этот радиатор пробило в том же месте как и старый. Купил новый радиатор, поменял крышку радиатора, промыл систему дистиллированной водой, залил все по уровню как надо антифриз. Мое счастье длилось ровно день. Стою в пробке, температура поползла, парит из под капота! Открываю и вижу картину как из под помпы на все ролики льётся антифриз и разбрасывает его мне по всему движку. Подождал когда это все дело высохнет, доехал до дома, открыл капот и даже капли не выкинуло. Ради эксперимента долил до уровня как опять положенно, поехал и та же картина повторилась! Мужики! Я уже не знаю! Почему у меня постоянно в системе где то пробивает, то радиатор, то помпа! Очень странно что как будто лишнее выплюнет и становиться все отлично! Стоит мне долить до уровня в расширительном бачке, опять пробивает! Двигатель никогда при всей этой картине не перегревался. Езжу на недозалитом антифризе, температура в норме, долью если, все выкинет 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробка держит неверное давление. Стабильная болячка на старых джипах была (там такой же конструктив системы сброса лишнего давления).

По науке диагностируется методом врезки манометра куда-нибудь до пробки и мониторим - при определенном давлении (в мануале есть) должно замереть и дальше не расти.

Но тут история скорее такая: первый раз помпу и радиатор пробило просто по возрасту/износу. Второй радиатор просто шибко китайский. А вот третий уже давит из-за пробки новой. В крайнем случае - помпа...скажем так "не пошла", неоригинал ведь?

Изменено пользователем Николай Пименов
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов  в общем ситуация сейчас такая. Радиатор не течёт, держит, так как новый пока, наверное. Крышка радиатора новая оригинальная.  Пробивает где то в районе помпы это мое предположение. Точно определить я не могу так как это происходит только на ходу, как будто достигая определенную температуру пробивает где то в районе всех роликов. Весь антифриз попадает на ремень и все разлетается. Может помпа пробиться в валу? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не "температуры", а "давления". В принципе при длительном прогреве можно повторить и на стоящем авто.

Что не отменяет неверной работы крышки на неоригинальном радиаторе...

  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подойдёт такой концентрат к мопаровскому? В экзисте нет. В продаже у нас тоже.

 

IMG_20190724_113512.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно забить (они вполне совместимы). Можно старым способом заливки дистиллированной воды (несколько раз) - после 2-3го можно считать что в системе дистиллированная вода.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Puzan сказал:

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

12+ заменяем на 12++, промывать не обязательно, но я обычно при замене всегда делаю промывку, говео с антифриза так и так где нибудь да накапливается. 

Изменено пользователем Stror
  • 10 месяцев спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

   Коллеги, хочу поменять антифриз.

Прочитал всю тему так и не понял можно-ли залить в ОМ 642 жижу с допуском МВ 325.3, с если конкретнее то вот этот образец: Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL. Цена норм да и фирма известная.

 

  Сейчас залито что-то красно-оранжевого цвета (предыдущий хозяин менял 4,5 года назад, что заливал и сам не знает), когда испарялось доливал Лукойл G12 красный.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну та ки лей лукойл.

2 года на нем. Все отлично. В +28 с кондеем в глухих пробках не кипел.

а плюс лукойла - покупаешь на оригинальных АЗС и не ломаешь голову по поводу контрафакта (или на официальном сайте закажи)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Alex745 

Да любой G12, например.

Я брал концетрат FEBI 01381 ( он же SWAG 99901381) + вода OILRIGHT 5513

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • АNK
    • GreenFlame
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
    • marat1
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.