Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной. В Экзисте вообще 4300 :-(

Если кто знает, на что стали ставить подобный мотор или от каких моторов подходит фильтр, пишите, не стесняйтесь ;-)

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

На всякий случай добавлю инфу про остальные фильтры:

масл.фильтры: 3.6 - 68079744AA, 5.7 и 6.4 - 04884899AB

воздушный: на 3.0 - 04861688AA, 3.6,5.7,6.4 - 04861756AA

салонный на все моторы: оригинал 68079487AA, MANN - CU 27 008

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной.

Вчера лазил по ибэю и амазону, масляный фильтр на бензин, если не изменяет память около 10 баксов стоит.
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера лазил по ибэю и амазону, масляный фильтр на бензин, если не изменяет память около 10 баксов стоит.

 

совершенно верно: на "зажигалки" (3.6, 5.7, 6.4) стоит порядка 400 рублей в экзисте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вопрос по просьбе дизелевода с другой конференции (у товарища LC 200) - были ли у кого из нас на WK2 3.0 CRD проблемы с топливным фильтром? На LC 200 это общеизвестная проблема. Народ сильно мается, просили узнать, как у нас. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Друзья, вопрос по просьбе дизелевода с другой конференции (у товарища LC 200) - были ли у кого из нас на WK2 3.0 CRD проблемы с топливным фильтром? На LC 200 это общеизвестная проблема. Народ сильно мается, просили узнать, как у нас. Заранее спасибо!

Абсолютно никаких. Не буду говорить сколько раз я его менял за 200 слишним тыщ, а то все умничать начнут как же так можно и.тд... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

 

А представьте теперь, что на СВОЕЙ машине Вам приходится менять топливный фильтр в три раза чаще, чем необходимо при нормальной эксплуатации. Весело? При чем тут дизель - не дизель?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

 

Пытался понять смысл ответа и не смог.

Понтуются, насколько я помню, означает хвастаются. Получается: "...хвастаются фильтр купить за три рубля!" И при чем тут любовь к дизелям? Бред какой-то...

Теперь по теме: я чуть позже выложу фото фильтра. Сделан он в Китае, noname. Производство его обходится в 50 рублей максимум. Почему я должен платить за него 2800?

post-6353-0-91231800-1328103565_thumb.jpg

post-6353-0-18211300-1328103566_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На джипгараже австралия тоже обсуждают, цена 100-140 аud. По курсу почти те же баксы США.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Пытался понять смысл ответа и не смог.

Понтуются, насколько я помню, означает хвастаются. Получается: "...хвастаются фильтр купить за три рубля!" И при чем тут любовь к дизелям? Бред какой-то...

Теперь по теме: я чуть позже выложу фото фильтра. Сделан он в Китае, noname. Производство его обходится в 50 рублей максимум. Почему я должен платить за него 2800?

 

Думаю 50 рублей это даже много для себестоимости :rolleyes: Идет тотальное ограбление по всем фронтам. Скорее всего похожий фильтр фиатовцы используют на других аппаратах своего концерна, нужно попробовать подобрать на ехисте. Обратите Господа на следующий фильтр - он практически на все свежие дизеля концерна фиат ставится, возможно он и вам подойдет, на сайте хейнст есть полные размеры, так что можете сравнить со своим, вероятность что он будет таким же очень велика, вот ссылка http://www.hengst-catalog.com/en/filter/2147130000/01/E157H%2520D227

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Думаю 50 рублей это даже много для себестоимости :rolleyes: Идет тотальное ограбление по всем фронтам. Скорее всего похожий фильтр фиатовцы используют на других аппаратах своего концерна, нужно попробовать подобрать на ехисте

 

Экзист был проверен сразу же - мало того, что заменителей нет, так и цена там выше, чем у официалов. А мотор этот пока никуда больше не ставится :-(

Если и подбирать, то только по размерам и чтоб кольцо было на дне, как в оригинале, т.к. оно защелкивается на крышке фильтра.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Экзист был проверен сразу же - мало того, что заменителей нет, так и цена там выше, чем у официалов. А мотор этот пока никуда больше не ставится :-(

Если и подбирать, то только по размерам и чтоб кольцо было на дне, как в оригинале, т.к. оно защелкивается на крышке фильтра.

 

То что мотор никуда не ставится - это еще не факт что масленый фильтр не ставится такой же как у других моделей. Фильтр по Ссылке, что я скинул, ставится почти на все дизеля последних лет выпуска концерная фиат (лянча, фиат, альфич и т.д.): 1,3, 1,6, 1,9 , 2,0 и т.д. Посмотрите размеры может и подойдет. И лучше подбирать на сайте какого нибудь именитого производителя, там хотябы в отличие от экзиста указаны точные размеры

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

То что мотор никуда не ставится - это еще не факт что масленый фильтр не ставится такой же как у других моделей. Фильтр по Ссылке, что я скинул, ставится почти на все дизеля последних лет выпуска концерная фиат (лянча, фиат, альфич и т.д.): 1,3, 1,6, 1,9 , 2,0 и т.д. Посмотрите размеры может и подойдет. И лучше подбирать на сайте какого нибудь именитого производителя, там хотябы в отличие от экзиста указаны точные размеры

 

Размеры отличаются: высота у нашего больше, кольцо-защелка уже, уплотнительная резинка на фланце ниже.

Сайты известных производителей фильтров были проверены на предмет замен сразу после мониторинга сайта экзиста. Только на одном из сайтов был новый гранд.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

что-то экзист ничего не ищет по этому номеру

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

что-то экзист ничего не ищет по этому номеру

 

вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68109834aa

одумались они, кстати, по поводу цены: теперь дешевле официалов ;-)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68109834aa

одумались они, кстати, по поводу цены: теперь дешевле официалов ;-)

последние буквы АА в партнамбере стер и написал - нашлось.

цена 2 154,62р.

а у дилеров сколько?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

последние буквы АА в партнамбере стер и написал - нашлось.

цена 2 154,62р.

а у дилеров сколько?

2800рэ

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, разница с фильтра 650 р,

на масле рублей 300 с литра...

получится если со своими расходниками приехать - можно уже более 3 тыс сэкономить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand wk2 crd
Город: тула
Опубликовано

Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной. В Экзисте вообще 4300 :-(

Если кто знает, на что стали ставить подобный мотор или от каких моторов подходит фильтр, пишите, не стесняйтесь ;-)

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

На всякий случай добавлю инфу про остальные фильтры:

масл.фильтры: 3.6 - 68079744AA, 5.7 и 6.4 - 04884899AB

воздушный: на 3.0 - 04861688AA, 3.6,5.7,6.4 - 04861756AA

салонный на все моторы: оригинал 68079487AA, MANN - CU 27 008

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

Где брали, Экзист?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

в Автолайте на Пролетарке 2300 стоил. Может уже и Мейджор одумался по поводу цен ;-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand wk2 crd
Город: тула
Опубликовано

Где брали, Экзист?

заказал через магазин амер авто в туле они привезли из Москвы.думал что по воздушному ошиблись объем дв 3000 а размером с жигулевский 1500 посмотрел на машине точно такой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот сегодня накопал для бензиновых двигателей, замена родному 4861756AA. Многие есть в Автодоке по лояльным ценам. По размерам вроде подходит, родной фильтр рулеткой измерял! http://www.framcatalog.com/PartDetail.aspx?b=F&pn=CA10755

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

не ставится. самому интерсно стало. посадочные размеры разные и гофры другого размера

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Поставил саба на 3.0CRD воздушный фильтр KNECHT (Mahle Filter) LX 2108, встал как родной, цена вопроса 639р. в экзисте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Кстати нашел дешевый масляный фильтр на дизель 3.0 CRD, английская фирма BLUE PRINT ADA102129,
один фильтр обощёлся в 320 руб., заказал через сайт http://partsale.eu, правда еще не ставил,
до ТО далеко, но по номеру бьется! Они же делают и воздушные фильтры на CRD ADA102211.

post-15374-0-88911500-1362546600_thumb.jpg

post-15374-0-98735300-1362546660_thumb.jpg

post-15374-0-86060100-1362546667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поправочка по масляному фильтру.

Autodoc и exist про него знают, но вариантов покупки пока нет. А вышеприведенный сайт посчитал по 11 евро с доставкой его, а на самом деле ошибка.
"К сожалению при оформление Вами заказа , в нашей системе случался сбой и доставка товара посчиталась неправильно. На самом деле доставка данного товара выйдет более 40 евро."
Таким образом пока никаких альтернатив нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • Xryst
    • СергейВикторович
    • АлександЕр_РНД
    • Данил41
    • вадим 912
    • xmo97
    • Oldfriend
    • Николай Южный
    • kosta505
    • Gennady_M
    • Dixm
    • MishaS
    • Lavillmon
    • toh309
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.