Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

@BLADE

по факту мы все UFI ставим, ведь именно этот производитель упаковывает наши фильтры в коробки Мопар, на самих фильтрах написано. Себе уже взял UFI топливные - ждут своей очереди. Разницы не увидел. Масляные, привезенные из штатов с оказией, пока не закончились. Как закончатся, буду UFI брать (а может и что приличное выйдет к тому времени, Манн или еще что) :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
@ALLIGATOR, а по поводу Blue Print ADA 102324 какое мнение?
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Я себе ставил, заказывал Blue print, а пришел бильштейн немецкий. Встал как родной, с новым колечком, но смущает цена)

Смущает то, что каталог дает UFI как аналог, а размеры отличаются от оригинала, хотя визуально похож

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрюха, по каким деньгам сегодня это счастье?

 

2700 за штуку

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Оригинал за 1900

 

68229 402AA

 

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=FB40AA6D&sr=113

 

Упс, сорри, фильтр масляный конечно же

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, Ну ты "свистни" когда будет акция "берешь два, третий получаешь в подарок" ну или типа того :)

да ещё может быть жижу гура, охлаждайку и масленфильтр надо будет прикупит для ТОшки

Акция постоянно действует. При покупке 2 топливных масляный оригинал за 700 рублей. По остальному тоже решаемо.

Оригинал за 1900

68229 402AA

http://m.exist.ru/price.aspx?pid=FB40AA6D&sr=113

Круто. А топливные? Мопар?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
@merdok,нет, в ссылке речь вроде про масляный фильтр Blue print речь идет, а я про топливный спрашиваю...
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оригинал мопар топливные по 2700 за штуку, при покупке двух топливных оригинал мопар за 700.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
@merdok,@ALLIGATOR,понял, спасибо. Так примерно сам и подумал, только лоханулся, заказал уже оригинал в экзисте :(
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Город: Одинцово
Опубликовано
@merdok,да я завтра собираюсь уже к сервисменам катиться... Ладно в следующий раз буду умнее
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

мне от Exist пришел фильтр в мопаровской коробке 68079 744AA вот такой конфигурации 

post-26422-0-29078900-1424841786_thumb.jpg 

 

ответили что у нас они стоят по VIN подбору 

 

пришлось от старого оторвать "хвостик" post-26422-0-12064200-1424841963_thumb.jpg и ставить "сборный"

 

до этого брал 1-68191349AA (MO-349)    вставал один в один.

Изменено пользователем EugenM
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 14 год идет 68191349AA

 

на дорестайл идет 68079744AC

 

так что аккуратнее с этим вопросом...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано


пришлось от старого оторвать "хвостик" и ставить "сборный"


мне думается, что лучше такие детали не дорабатывать...
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

Безвыходное положение было - масло слили, фильтр старый в мусорку :D

 

Взять в городе их негде,  пришлось "придумывать".

Посмотрел конструкцию - там этот хвостик закрывает отверстие слива масла в картер (когда его вынимаешь из корпуса). Без него давление масла крайне низкое.

Придет от китайских братьев родной фильтр - поменяю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот и я про это, видел один раз убитый мотор, после такой доработки

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не много не в тему, но у нас кольца-прокладки на масляную пробку - нету что ли?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано

Теперь понятно,почему вокруг сопливит слегка.


 

 


на дорестайл идет 68079744AC

Это для дизеля или бензина?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
вокруг сопливит слегка

кто? может ее подтянуть?

 

Это для дизеля или бензина?

бензин... на дизель фильтр без изменений

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано

 

 


бензин... на дизель фильтр без изменений

Номер масляного фильтра  для дизеля  дорестайл напишите,пожалуйста и ,если не трудно ,то и номер топливного фильтра для него же. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68109834AA или 68229402AA - масляный ДВС
04726067AA х 2 - топливный

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Не много не в тему, но у нас кольца-прокладки на масляную пробку - нету что ли?!

Как нет? Я менял и в коробке с фильтром было резиновое кольцо
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробка поддона имелась в виду

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


68109834AA или 68229402AA - масляный ДВС

Андрей, а чем они отличаются, какой для дизеля?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, а чем они отличаются, какой для дизеля?

ничем, просто замена номера, они оба для дизеля, сейчас, в основном, в продаже 402...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Vasiliy190
    • shwarc
    • Sevege3007
    • disa
    • danger0993
    • Sahella
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.