Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Каждое ТО меняю салонный фильтр кортеко угольной, никаких запахов никогда не чувствовал. 

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Риф сказал:

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

Подойдёт на 3.6 2018 год? Подскажите воздушный пожалуйста ещё.

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2021 в 09:22, Alexpmr сказал:

Подойдёт на 3.6 2018 год? Подскажите воздушный пожалуйста ещё.

Думаю подойдет. По каталогам показывает 2010 - наст время. Еще не ставил.

 

Воздушный взял HENGST  E1334L - поставил, подошел

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет

Я наверное повторюсь с вопросом, но что-то мозг вскипел перелопачивать форум

WK2 2020года 3,0 бензин

Масляный 68191349AB - правильно?

Воздушный 04861 756AA - правильно

Топливный - ?

Салонный - ?

1С4RJFB85MC545559

Изменено пользователем Billi Bons
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.06.2020 в 14:07, Talakanec сказал:

Может не в тему, но вчера на транспортной компании забрал фильтра, брал в Хабаровске в Автомир ( официал Jeep) открыл посылку и удивился Made in China:blink:, а он стоит у них 3141 руб. И мне стало интересно, порылся в интернет и нашёл, что наши фильтра стоят ещё и японцах, вот их номер каталожный А-1033, может кому интересно. Оригинал японский от 540 до 1300руб.:ok:8691701B-8D25-4F65-B394-B21E90715714.jpeg.7f53a7f0643a0985e69c055a58665e8b.jpeg

1E20E38F-41A4-44EB-8983-1EC1EB6C668E.jpeg

В общем при попытке использования аналога от японского автопрома поимел следующую проблему, в масле при отборе проб обнаружили повышенное содержание кремния или попросту частиц песка, т.к. на ДВ дорог нет:facepalm:. В итоге перешёл на фильтр от Sakura A33410 и при следующем анализе показатели пришли в норму. Попытки сэкономить не было, просто от «японцев» у нас они на каждом углу продаются. На японском фильтре прошёл всего 3000км, после анализов фильтр сразу поменял и после замены сделали повторный отбор проб уже через 4000км с заменой масла, всё стало :ok:

Опубликовано

Тойотовский от 3.5 который, он короче немного, чем нужно, поэтому и пыль попадает. Не стали его ставить после сравнения с оригинальным

Опубликовано
32 минуты назад, Inga сказал:

Тойотовский от 3.5 который, он короче немного, чем нужно, поэтому и пыль попадает. Не стали его ставить после сравнения с оригинальным

Всё верно, они ещё и без сеточки сверху. Немного успел проехать, больше не экспериментирую.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по каталогу Манн один фильтр идет как замена на джип и тойота/лексус, фильтр тойоты не короче, но уплотнительная резиновая окантовка чуть меньше, но устанавливается нормально, полностью закрывая ребра корпуса. отсутствие металлической сетки непринципиально

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vs. Можно артикул Манна на 3.0 бензин воздушный фильтр ?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

«КБМ ПАРТС». Пользуюсь фильтрами салона этого производителя уже год. По качеству ничем не хуже более дорогих аналогов. Цена 140 руб.

20210505_132230.jpg

20210505_132222.jpg

Изменено пользователем deferre
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кому нужен новый масляный фильтр Mann на дорестайл бензин обращайтесь, отдам бесплатно.

eb3b2c164d809570ff5b56407eb0.jpg

Изменено пользователем Amelnik
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 2021 года 3,0 бензин

подскажите какие  замены лучше использовать для масляного и воздушного фильтров.

правильно ли я понял, что фильтра для 3.0 и 3.6  одни и те же?

фильтр салона  для 3.0 TD, 3.0, 3.6  одинаковый ?

какие стоят свечи и какой  у них ресурс или пробег в км. до замены?

С  3.0 TD пересел на бензин, приходится переобучаться.

Изменено пользователем Старик
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

Изменено пользователем Korshe
Опубликовано
1 час назад, Korshe сказал:

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

Sakura A-33410, в своё сильно заморочился с подбором. Рекомендую 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

Sakura A-33410, в своё сильно заморочился с подбором. Рекомендую 

Большое спасибо. Я вижу что у Вас дорестайл... На Рестайл тоже подойдет?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Korshe сказал:

Большое спасибо. Я вижу что у Вас дорестайл... На Рестайл тоже подойдет?

тебе ничего не подойдёт!!

21.05.2021 в 12:25, Старик сказал:

WK2 2021 года 3,0 бензин

подскажите какие  замены лучше использовать для масляного и воздушного фильтров.

правильно ли я понял, что фильтра для 3.0 и 3.6  одни и те же?

фильтр салона  для 3.0 TD, 3.0, 3.6  одинаковый ?

какие стоят свечи и какой  у них ресурс или пробег в км. до замены?

С  3.0 TD пересел на бензин, приходится переобучаться.

совсем забыл мой телефон!!!

12.07.2021 в 15:12, Korshe сказал:

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

бери оригинал и не испытывай судьбу при обгонах

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Иван , а что на 3.6 бензин воздушный фильтр так критичен ? Вроде как с дизелем были проблемы …… 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
13.07.2021 в 16:46, Лунный пчел сказал:

тебе ничего не подойдёт!!

совсем забыл мой телефон!!!

бери оригинал и не испытывай судьбу при обгонах

О! Какие люди. Ваня привет! Я помню как ты советовал всегда Оригинал или UFI.

Ты еще в движении заядлых джиперов?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Взял в емексе по ошибке, фильтр воздушный Hengst E625L  на дизель WK2 ,

может есть у кого бензиновый для WK2, на обмен))

Фильтр Hengst E625L  по качеству очень приличный, фото с оригинальным мопаром.

 

91569ds-1920.jpg

63
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Взял в емексе по ошибке, фильтр воздушный Hengst E625L  на дизель WK2 ,

может есть у кого бензиновый для WK2, на обмен))

Фильтр Hengst E625L  по качеству очень приличный, фото с оригинальным мопаром.

 

91569ds-1920.jpg

Там на оригинале вверху справа тоже написано hengst. По этому и качество приличное)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
26.02.2021 в 22:42, Риф сказал:

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

тоже всегда его ставлю, но конструктив воздуховода таков что запахи все всё равно лезут

фильтр неплотно сидит в своём "гнезде"

народ раньше пытался поролоном обклеивать, но это от пыли больше

на Эвоке например такого близко нет - фильтр надёжно защищает от запахов, даже если впереди стара БМВ маслом чадит

На Джипе же аж на трассе чувствую что впереди через пару машин какое-то корыто сизо дымит

  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано
07.10.2021 в 11:46, xmo97 сказал:

На Джипе же аж на трассе чувствую что впереди через пару машин какое-то корыто сизо дымит

 

У меня пробег сейчас 6700 км, половина трасса. Примерно после 6 000 стал замечать, что периодически ни то что пахнет, а прям воняет. И иногда я даже посмотрев по сторонам не сразу могу понять от кого. А уж если близко на светофоре встал за каким-нибудь старым автомобилем - то хоть из машины выходи. И это настораживает. До джипа ни в одной машине такого не было.  Задумался поменять фильтр  салона. Посмотрим насколько это поможет.

07.10.2021 в 11:46, xmo97 сказал:

фильтр неплотно сидит в своём "гнезде"

 

оригинальный? или аналог? на предыдущем своем авто замечал, что много аналогов отличаются по размерам от оригинала на несколько миллиметров

Опубликовано

Воздушный заменили сегодня на ALCO.

alcofilter.thumb.jpg.80615c3bae53c7795641b0366222a860.jpg

 

Фильтр понравился, качественный:

alcofront.thumb.jpg.d4c85565092b9d2c65547a796a3834f4.jpg

 

alcoback.thumb.jpg.368c3fefd08b762b3edc2c78429dc9dc.jpg

 

В посадочное место встал как родной. Можно рекомендовать такой

alco_inside.thumb.jpg.e08bba2e9a1d0911a91478d57e863ba3.jpg

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
28.10.2021 в 22:14, AVK сказал:

оригинальный? или аналог? на предыдущем своем авто замечал, что много аналогов отличаются по размерам от оригинала на несколько миллиметров

Я сначала ставил оригинальный, так он ещё хуже держал
Стал ставить Goodwill 384 угольный, разница не намного лучше

Я думаю там конструктивно какой-то просчёт, возможно в более свежих версиях его доработали

Там же модернизация воздуховода впуска салонного воздуха была

  • 3 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
01.11.2021 в 13:55, xmo97 сказал:

Я сначала ставил оригинальный, так он ещё хуже держал
Стал ставить Goodwill 384 угольный, разница не намного лучше

Я думаю там конструктивно какой-то просчёт, возможно в более свежих версиях его доработали

Там же модернизация воздуховода впуска салонного воздуха была

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Я в угольном один смысл уловил. Форму держит лучше, в остальном разницы не увидел.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Talakanec сказал:

Я в угольном один смысл уловил. Форму держит лучше, в остальном разницы не увидел.

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

Дело не в пластиковой рамке, кстати в Кортеко её нет, уже 10 лет ставлю только угольные ,в салоне ощутимо чище за большегрузом, а при смене через 10 вместе с маслом внешняя и внутренная сторона очень отличаются. Когда мемял оригинальный бумажный разница была минимальный. Не принимайте за рекламу сей фирмы, раньше пилил БМВ шный, потом лень стало. Не думал, что у кого-то есть сомнения, теперь сфоткаю при смене. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Он чуть лучше поглощает запахи но  этого  эффекта хватает совсем не намного

Через пару недель разница уже нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Quipu13
    • Drago_Oleg
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.