Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Каждое ТО меняю салонный фильтр кортеко угольной, никаких запахов никогда не чувствовал. 

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
10 часов назад, Риф сказал:

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

Подойдёт на 3.6 2018 год? Подскажите воздушный пожалуйста ещё.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.02.2021 в 09:22, Alexpmr сказал:

Подойдёт на 3.6 2018 год? Подскажите воздушный пожалуйста ещё.

Думаю подойдет. По каталогам показывает 2010 - наст время. Еще не ставил.

 

Воздушный взял HENGST  E1334L - поставил, подошел

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет

Я наверное повторюсь с вопросом, но что-то мозг вскипел перелопачивать форум

WK2 2020года 3,0 бензин

Масляный 68191349AB - правильно?

Воздушный 04861 756AA - правильно

Топливный - ?

Салонный - ?

1С4RJFB85MC545559

Изменено пользователем Billi Bons
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 07.06.2020 в 14:07, Talakanec сказал:

Может не в тему, но вчера на транспортной компании забрал фильтра, брал в Хабаровске в Автомир ( официал Jeep) открыл посылку и удивился Made in China:blink:, а он стоит у них 3141 руб. И мне стало интересно, порылся в интернет и нашёл, что наши фильтра стоят ещё и японцах, вот их номер каталожный А-1033, может кому интересно. Оригинал японский от 540 до 1300руб.:ok:8691701B-8D25-4F65-B394-B21E90715714.jpeg.7f53a7f0643a0985e69c055a58665e8b.jpeg

1E20E38F-41A4-44EB-8983-1EC1EB6C668E.jpeg

В общем при попытке использования аналога от японского автопрома поимел следующую проблему, в масле при отборе проб обнаружили повышенное содержание кремния или попросту частиц песка, т.к. на ДВ дорог нет:facepalm:. В итоге перешёл на фильтр от Sakura A33410 и при следующем анализе показатели пришли в норму. Попытки сэкономить не было, просто от «японцев» у нас они на каждом углу продаются. На японском фильтре прошёл всего 3000км, после анализов фильтр сразу поменял и после замены сделали повторный отбор проб уже через 4000км с заменой масла, всё стало :ok:

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Inga сказал:

Тойотовский от 3.5 который, он короче немного, чем нужно, поэтому и пыль попадает. Не стали его ставить после сравнения с оригинальным

Всё верно, они ещё и без сеточки сверху. Немного успел проехать, больше не экспериментирую.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

по каталогу Манн один фильтр идет как замена на джип и тойота/лексус, фильтр тойоты не короче, но уплотнительная резиновая окантовка чуть меньше, но устанавливается нормально, полностью закрывая ребра корпуса. отсутствие металлической сетки непринципиально

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@vs. Можно артикул Манна на 3.0 бензин воздушный фильтр ?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

«КБМ ПАРТС». Пользуюсь фильтрами салона этого производителя уже год. По качеству ничем не хуже более дорогих аналогов. Цена 140 руб.

20210505_132230.jpg

20210505_132222.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Если кому нужен новый масляный фильтр Mann на дорестайл бензин обращайтесь, отдам бесплатно.

eb3b2c164d809570ff5b56407eb0.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

WK2 2021 года 3,0 бензин

подскажите какие  замены лучше использовать для масляного и воздушного фильтров.

правильно ли я понял, что фильтра для 3.0 и 3.6  одни и те же?

фильтр салона  для 3.0 TD, 3.0, 3.6  одинаковый ?

какие стоят свечи и какой  у них ресурс или пробег в км. до замены?

С  3.0 TD пересел на бензин, приходится переобучаться.

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
1 час назад, Korshe сказал:

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

Sakura A-33410, в своё сильно заморочился с подбором. Рекомендую 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

Sakura A-33410, в своё сильно заморочился с подбором. Рекомендую 

Большое спасибо. Я вижу что у Вас дорестайл... На Рестайл тоже подойдет?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
5 часов назад, Korshe сказал:

Большое спасибо. Я вижу что у Вас дорестайл... На Рестайл тоже подойдет?

тебе ничего не подойдёт!!

21.05.2021 в 12:25, Старик сказал:

WK2 2021 года 3,0 бензин

подскажите какие  замены лучше использовать для масляного и воздушного фильтров.

правильно ли я понял, что фильтра для 3.0 и 3.6  одни и те же?

фильтр салона  для 3.0 TD, 3.0, 3.6  одинаковый ?

какие стоят свечи и какой  у них ресурс или пробег в км. до замены?

С  3.0 TD пересел на бензин, приходится переобучаться.

совсем забыл мой телефон!!!

12.07.2021 в 15:12, Korshe сказал:

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

бери оригинал и не испытывай судьбу при обгонах

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел Иван , а что на 3.6 бензин воздушный фильтр так критичен ? Вроде как с дизелем были проблемы …… 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
13.07.2021 в 16:46, Лунный пчел сказал:

тебе ничего не подойдёт!!

совсем забыл мой телефон!!!

бери оригинал и не испытывай судьбу при обгонах

О! Какие люди. Ваня привет! Я помню как ты советовал всегда Оригинал или UFI.

Ты еще в движении заядлых джиперов?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Взял в емексе по ошибке, фильтр воздушный Hengst E625L  на дизель WK2 ,

может есть у кого бензиновый для WK2, на обмен))

Фильтр Hengst E625L  по качеству очень приличный, фото с оригинальным мопаром.

 

91569ds-1920.jpg

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
12 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Взял в емексе по ошибке, фильтр воздушный Hengst E625L  на дизель WK2 ,

может есть у кого бензиновый для WK2, на обмен))

Фильтр Hengst E625L  по качеству очень приличный, фото с оригинальным мопаром.

 

91569ds-1920.jpg

Там на оригинале вверху справа тоже написано hengst. По этому и качество приличное)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
26.02.2021 в 22:42, Риф сказал:

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

тоже всегда его ставлю, но конструктив воздуховода таков что запахи все всё равно лезут

фильтр неплотно сидит в своём "гнезде"

народ раньше пытался поролоном обклеивать, но это от пыли больше

на Эвоке например такого близко нет - фильтр надёжно защищает от запахов, даже если впереди стара БМВ маслом чадит

На Джипе же аж на трассе чувствую что впереди через пару машин какое-то корыто сизо дымит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
07.10.2021 в 11:46, xmo97 сказал:

На Джипе же аж на трассе чувствую что впереди через пару машин какое-то корыто сизо дымит

 

У меня пробег сейчас 6700 км, половина трасса. Примерно после 6 000 стал замечать, что периодически ни то что пахнет, а прям воняет. И иногда я даже посмотрев по сторонам не сразу могу понять от кого. А уж если близко на светофоре встал за каким-нибудь старым автомобилем - то хоть из машины выходи. И это настораживает. До джипа ни в одной машине такого не было.  Задумался поменять фильтр  салона. Посмотрим насколько это поможет.

07.10.2021 в 11:46, xmo97 сказал:

фильтр неплотно сидит в своём "гнезде"

 

оригинальный? или аналог? на предыдущем своем авто замечал, что много аналогов отличаются по размерам от оригинала на несколько миллиметров

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
28.10.2021 в 22:14, AVK сказал:

оригинальный? или аналог? на предыдущем своем авто замечал, что много аналогов отличаются по размерам от оригинала на несколько миллиметров

Я сначала ставил оригинальный, так он ещё хуже держал
Стал ставить Goodwill 384 угольный, разница не намного лучше

Я думаю там конструктивно какой-то просчёт, возможно в более свежих версиях его доработали

Там же модернизация воздуховода впуска салонного воздуха была

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
01.11.2021 в 13:55, xmo97 сказал:

Я сначала ставил оригинальный, так он ещё хуже держал
Стал ставить Goodwill 384 угольный, разница не намного лучше

Я думаю там конструктивно какой-то просчёт, возможно в более свежих версиях его доработали

Там же модернизация воздуховода впуска салонного воздуха была

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SHIROKIY сказал:

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Я в угольном один смысл уловил. Форму держит лучше, в остальном разницы не увидел.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
28 минут назад, Talakanec сказал:

Я в угольном один смысл уловил. Форму держит лучше, в остальном разницы не увидел.

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

Дело не в пластиковой рамке, кстати в Кортеко её нет, уже 10 лет ставлю только угольные ,в салоне ощутимо чище за большегрузом, а при смене через 10 вместе с маслом внешняя и внутренная сторона очень отличаются. Когда мемял оригинальный бумажный разница была минимальный. Не принимайте за рекламу сей фирмы, раньше пилил БМВ шный, потом лень стало. Не думал, что у кого-то есть сомнения, теперь сфоткаю при смене. 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Он чуть лучше поглощает запахи но  этого  эффекта хватает совсем не намного

Через пару недель разница уже нет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • levon
    • Baijanov.ph
    • Василий Викторович
    • Sergey24
    • alexeysh
    • romanov
    • Poland
    • brat-kondrat
    • Евгений777
    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • вадим 912
    • cheleken86
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.