Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Донской сказал:

Дело не в пластиковой рамке, кстати в Кортеко её нет, уже 10 лет ставлю только угольные ,в салоне ощутимо чище за большегрузом, а при смене через 10 вместе с маслом внешняя и внутренная сторона очень отличаются. Когда мемял оригинальный бумажный разница была минимальный. Не принимайте за рекламу сей фирмы, раньше пилил БМВ шный, потом лень стало. Не думал, что у кого-то есть сомнения, теперь сфоткаю при смене. 

 

не, боже упаси! если вы прорекламите что-то стоящее, я только спасибо скажу, все равно с этого поиметь можно только нематериальные барыши, коврижки побольше уходят к производам и дистрибам. Фоткам буду раз. У меня как всегда "ой сфоткаю при замене обязательно", а потом второпях забываешь и еще 10 тыс без этой мысли.

2 часа назад, xmo97 сказал:

Он чуть лучше поглощает запахи но  этого  эффекта хватает совсем не намного

Через пару недель разница уже нет

@xmo97 про запахи понимаю, иногда идет вонь болотная секунд 20. хз от чего, но кондей-кодер чистить может стоит чаще. типа антитокс обработку. возможно озоном, если не рекламный трюк.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SHIROKIY сказал:

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

Форму фильтр держит лучше угольный. Из тех что использовал ранее.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Угольный конечно не панацея от всех бед, но очищает и устраняет запахи немного лучше чем простой.  Каждый сам определяет для себя что ему подходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет.

 

Читал эту ветку, мнений много.

 

И все же что лучше ставить с топливных фильтров (аналог) в 3,0d wk2 рестайл? Если можно с номерами

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, volter111 сказал:

Всем привет.

 

Читал эту ветку, мнений много.

 

И все же что лучше ставить с топливных фильтров (аналог) в 3,0d wk2 рестайл? Если можно с номерами

 

Спасибо.

 Топливные фильтры Ufi 26.047.00

1.2 т. р за пару в комплекте.

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY да заказал, спасибо, в общем искал я фильтры под заказ UFI и выкинуло ссылку на алик

 

пишут что оригинал мопар, даже в отзывах (я в это не очень верю), но может где с завода тягают их

 

попросил продавца скинуть фото, тот написал что да оригинал - OEM

 

я конечно очень скептически отношусь к этому, но вдруг кто заказывал? для сравнения, просто интеерсно что внутри :)

 

image.thumb.png.f13bea195bc4479ab752b5089947fe20.png

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
25 минут назад, volter111 сказал:

@AKELA SHIROKIY да заказал, спасибо, в общем искал я фильтры под заказ UFI и выкинуло ссылку на алик

 

пишут что оригинал мопар, даже в отзывах (я в это не очень верю), но может где с завода тягают их

 

попросил продавца скинуть фото, тот написал что да оригинал - OEM

 

я конечно очень скептически отношусь к этому, но вдруг кто заказывал? для сравнения, просто интеерсно что внутри :)

 

image.thumb.png.f13bea195bc4479ab752b5089947fe20.png

Что-то мне подсказывает, что сейчас всё Китай. 

За 1,2 тыс. Руб. Можно менять с каждым ТО раз в 10 тыс. Км. Не думаю, что фильтрующий материал если даже и чуть хуже, чем оригинал, сработается за такой небольшой период.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
В 11.02.2022 в 23:41, AKELA SHIROKIY сказал:

 Топливные фильтры Ufi 26.047.00

1.2 т. р за пару в комплекте.

На zzap чуть больше чем 750₽, 1200 многовато))

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, Boosel сказал:

На zzap чуть больше чем 750₽, 1200 многовато))

Отличная информация, спасибо! А то Экзист растёт по ценникам.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, volter111 сказал:

@AKELA SHIROKIY у нас в Украине комплект UFI около 3000₽ стоит :) ~900 грн

Можем помочь Вам решить этот вопрос на государственном уровне! 😂🤣

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Всем привет. Заказывал по осени на Ali по данной ссылке ниже. Фото полученного в отзыве, улыбнула отметка - сделано в Мексике. По замерам габаритов совпадает MANN HU 7018, пока ещё не ставил. 

 

714,19 руб.  -19% | Для Chrysler Ram 1500 2014-2017 # 68229402AA Jeep Grand Cherokee WK2 2015 2016 2987cc 3.0L масляный фильтр двигателя 5/2/1 шт.
https://a.aliexpress.com/_98RUnH

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

@Aerton Поправочка, на данном фильтре отметку сделано в Мексике указал ошибочно, перепутал с топливным. 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
18 часов назад, Aerton сказал:

Всем привет. Заказывал по осени на Ali по данной ссылке ниже. Фото полученного в отзыве, ...

714,19 руб.  -19% | Для Chrysler Ram 1500 2014-2017 # 68229402AA Jeep Grand Cherokee WK2 2015 2016 2987cc 3.0L масляный фильтр двигателя 5/2/1 шт.
https://a.aliexpress.com/_98RUnH

https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=10000000538942807&spm=a2g0s.9042311.0.0.597f4c4dzXdQfs

 

такой же только дешевле

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
27 минут назад, brat-kondrat сказал:

Неужели так всё плохо, что взор обращён в сторону поделок из поднебесной🤔

в Китае конечно есть и качественные товары, но не на этой площадке.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, Talakanec сказал:

Неужели так всё плохо, что взор обращён в сторону поделок из поднебесной🤔

в Китае конечно есть и качественные товары, но не на этой площадке.

конечно  не все плохо...все еще хуже 🤣  а если серьезно просто каждому надо определиться исходя из своих материальных  возможностей и требований и решить  или хегнст за 2500 или  китаец за 500. Китаец в 5 раз дешевле,  а хуже только в 2 🤣 ( а может даже и совсем не хуже?😉)

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 час назад, brat-kondrat сказал:

конечно  не все плохо...все еще хуже 🤣  а если серьезно просто каждому надо определиться исходя из своих материальных  возможностей и требований и решить  или хегнст за 2500 или  китаец за 500. Китаец в 5 раз дешевле,  а хуже только в 2 🤣

Машина должна быть по возможности. Имхо.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 часов назад, Talakanec сказал:

Машина должна быть по возможности. Имхо.

Вопрос где взять

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрей Новороссийск сказал:

Вопрос где взять

Там же, где и раньше. Изменилась стоимость, но это нужно принять как должное. Масла, фильтра в наличии у поставщиков.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, Talakanec сказал:

Там же, где и раньше. Изменилась стоимость, но это нужно принять как должное. Масла, фильтра в наличии у поставщиков.

Если все экономические проколы истеблишмента принимать как должное, то так и будет продолжаться ноговытирание о население.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

Всем привет! 

 

@AKELA SHIROKIY  Подскажите касаемо масляного фильтра (3.0d wk2 2015), что стоит брать, какие номера? 

 

Пытался разобраться в ветке - мнений много.

 

Другое дело топливный - 2604700 UFI - тут мнения сошлись.

 

Так а что по масляному для WK2 3.0d 2015? 

 

C того что нашел вроде неплохие:

 

    Blue print  ADA102129 

 

    Purflux L974 (exist выс. качество пишет)

 

Заранее спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем volter111
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, volter111 сказал:

Всем привет! 

 

@AKELA SHIROKIY  Подскажите касаемо масляного фильтра (3.0d wk2 2015), что стоит брать, какие номера? 

 

Пытался разобраться в ветке - мнений много.

 

Другое дело топливный - 2604700 UFI - тут мнения сошлись.

 

Так а что по масляному для WK2 3.0d 2015? 

 

C того что нашел вроде неплохие:

 

    Blue print  ADA102129 

 

    Purflux L974 (exist выс. качество пишет)

 

Заранее спасибо!

 

 

 

Привет!

 

Берите Mahle OX 1145D, если хотите вкусить настоящего качества. 

Если супер бюджетно нужно по деньгам, то Japanparts FO-ECO122. 

 

Обратите внимание на наличие носика с одной стороны и глухой другой стороны, это для рестайлинга как раз.

 

Плюс надо быть готовым заменить медную прокладку сливной пробки. 

 

Момент затяжки сливной пробки 33 нм, а крышки фильтра 25 нм.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем здравствуйте!

WK2 2015 г.в. бензин 3,6

Скажите, подойдёт ли данный масляный фильтр?

ADF693EC-75E8-4329-99B1-1A143BC2939A.jpeg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 07.07.2022 в 00:12, TAMERLANE_001 сказал:

Всем здравствуйте!

WK2 2015 г.в. бензин 3,6

Скажите, подойдёт ли данный масляный фильтр?

ADF693EC-75E8-4329-99B1-1A143BC2939A.jpeg

Советую почитать про разные типы фильтров. В вашем джипе «стакан».

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Назрел вопрос по фильтрам. На Али, смотрю, продают сразу готовые комплекты: (воздушник, маслофильтр, салонный). И номера указывают Крайслеровские, больше никаких. Озадачился - что это? Все-таки оригиналы или местная народная китайская самодеятельность? В отзывах, как обычно, ничего полезного. Может, кто в курсе?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
6 минут назад, sladder сказал:

Назрел вопрос по фильтрам. На Али, смотрю, продают сразу готовые комплекты: (воздушник, маслофильтр, салонный). И номера указывают Крайслеровские, больше никаких. Озадачился - что это? Все-таки оригиналы или местная народная китайская самодеятельность? В отзывах, как обычно, ничего полезного. Может, кто в курсе?

Алиэкспресс это площадка, на которой качество никто не проверяет, можно нарваться на подделку легко.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
45 минут назад, Talakanec сказал:

Алиэкспресс это площадка, на которой качество никто не проверяет, можно нарваться на подделку легко.

 

Вот-вот, я ровно про это же самое. Нашел в одном из товаров отзыв. Покупатель оказался недоволен тем, что воздушник пришел весь жеваный и сделал фото. Маркировка интересная. Снова возникает вопрос - это они от балды пишут или на самом деле?

 

изображение.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.