Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной. В Экзисте вообще 4300 :-(

Если кто знает, на что стали ставить подобный мотор или от каких моторов подходит фильтр, пишите, не стесняйтесь ;-)

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

На всякий случай добавлю инфу про остальные фильтры:

масл.фильтры: 3.6 - 68079744AA, 5.7 и 6.4 - 04884899AB

воздушный: на 3.0 - 04861688AA, 3.6,5.7,6.4 - 04861756AA

салонный на все моторы: оригинал 68079487AA, MANN - CU 27 008

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной.

Вчера лазил по ибэю и амазону, масляный фильтр на бензин, если не изменяет память около 10 баксов стоит.
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчера лазил по ибэю и амазону, масляный фильтр на бензин, если не изменяет память около 10 баксов стоит.

 

совершенно верно: на "зажигалки" (3.6, 5.7, 6.4) стоит порядка 400 рублей в экзисте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вопрос по просьбе дизелевода с другой конференции (у товарища LC 200) - были ли у кого из нас на WK2 3.0 CRD проблемы с топливным фильтром? На LC 200 это общеизвестная проблема. Народ сильно мается, просили узнать, как у нас. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Друзья, вопрос по просьбе дизелевода с другой конференции (у товарища LC 200) - были ли у кого из нас на WK2 3.0 CRD проблемы с топливным фильтром? На LC 200 это общеизвестная проблема. Народ сильно мается, просили узнать, как у нас. Заранее спасибо!

Абсолютно никаких. Не буду говорить сколько раз я его менял за 200 слишним тыщ, а то все умничать начнут как же так можно и.тд... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

 

А представьте теперь, что на СВОЕЙ машине Вам приходится менять топливный фильтр в три раза чаще, чем необходимо при нормальной эксплуатации. Весело? При чем тут дизель - не дизель?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

...ну народ...купят машину за два с лишним лимона и понтуются фильтр купить за три рубля!...а потом кричат мы любим дизель!

 

Пытался понять смысл ответа и не смог.

Понтуются, насколько я помню, означает хвастаются. Получается: "...хвастаются фильтр купить за три рубля!" И при чем тут любовь к дизелям? Бред какой-то...

Теперь по теме: я чуть позже выложу фото фильтра. Сделан он в Китае, noname. Производство его обходится в 50 рублей максимум. Почему я должен платить за него 2800?

post-6353-0-91231800-1328103565_thumb.jpg

post-6353-0-18211300-1328103566_thumb.jpg

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На джипгараже австралия тоже обсуждают, цена 100-140 аud. По курсу почти те же баксы США.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Пытался понять смысл ответа и не смог.

Понтуются, насколько я помню, означает хвастаются. Получается: "...хвастаются фильтр купить за три рубля!" И при чем тут любовь к дизелям? Бред какой-то...

Теперь по теме: я чуть позже выложу фото фильтра. Сделан он в Китае, noname. Производство его обходится в 50 рублей максимум. Почему я должен платить за него 2800?

 

Думаю 50 рублей это даже много для себестоимости :rolleyes: Идет тотальное ограбление по всем фронтам. Скорее всего похожий фильтр фиатовцы используют на других аппаратах своего концерна, нужно попробовать подобрать на ехисте. Обратите Господа на следующий фильтр - он практически на все свежие дизеля концерна фиат ставится, возможно он и вам подойдет, на сайте хейнст есть полные размеры, так что можете сравнить со своим, вероятность что он будет таким же очень велика, вот ссылка http://www.hengst-catalog.com/en/filter/2147130000/01/E157H%2520D227

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Думаю 50 рублей это даже много для себестоимости :rolleyes: Идет тотальное ограбление по всем фронтам. Скорее всего похожий фильтр фиатовцы используют на других аппаратах своего концерна, нужно попробовать подобрать на ехисте

 

Экзист был проверен сразу же - мало того, что заменителей нет, так и цена там выше, чем у официалов. А мотор этот пока никуда больше не ставится :-(

Если и подбирать, то только по размерам и чтоб кольцо было на дне, как в оригинале, т.к. оно защелкивается на крышке фильтра.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Экзист был проверен сразу же - мало того, что заменителей нет, так и цена там выше, чем у официалов. А мотор этот пока никуда больше не ставится :-(

Если и подбирать, то только по размерам и чтоб кольцо было на дне, как в оригинале, т.к. оно защелкивается на крышке фильтра.

 

То что мотор никуда не ставится - это еще не факт что масленый фильтр не ставится такой же как у других моделей. Фильтр по Ссылке, что я скинул, ставится почти на все дизеля последних лет выпуска концерная фиат (лянча, фиат, альфич и т.д.): 1,3, 1,6, 1,9 , 2,0 и т.д. Посмотрите размеры может и подойдет. И лучше подбирать на сайте какого нибудь именитого производителя, там хотябы в отличие от экзиста указаны точные размеры

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

То что мотор никуда не ставится - это еще не факт что масленый фильтр не ставится такой же как у других моделей. Фильтр по Ссылке, что я скинул, ставится почти на все дизеля последних лет выпуска концерная фиат (лянча, фиат, альфич и т.д.): 1,3, 1,6, 1,9 , 2,0 и т.д. Посмотрите размеры может и подойдет. И лучше подбирать на сайте какого нибудь именитого производителя, там хотябы в отличие от экзиста указаны точные размеры

 

Размеры отличаются: высота у нашего больше, кольцо-защелка уже, уплотнительная резинка на фланце ниже.

Сайты известных производителей фильтров были проверены на предмет замен сразу после мониторинга сайта экзиста. Только на одном из сайтов был новый гранд.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

что-то экзист ничего не ищет по этому номеру

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

что-то экзист ничего не ищет по этому номеру

 

вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68109834aa

одумались они, кстати, по поводу цены: теперь дешевле официалов ;-)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68109834aa

одумались они, кстати, по поводу цены: теперь дешевле официалов ;-)

последние буквы АА в партнамбере стер и написал - нашлось.

цена 2 154,62р.

а у дилеров сколько?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

последние буквы АА в партнамбере стер и написал - нашлось.

цена 2 154,62р.

а у дилеров сколько?

2800рэ

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, разница с фильтра 650 р,

на масле рублей 300 с литра...

получится если со своими расходниками приехать - можно уже более 3 тыс сэкономить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand wk2 crd
Город: тула
Опубликовано

Озадачился тут поиском заменителя оригинального масляного фильтра на 3.0CRD, т.к. цена у официалов почти в 2800рэ кажется сильно завышенной. В Экзисте вообще 4300 :-(

Если кто знает, на что стали ставить подобный мотор или от каких моторов подходит фильтр, пишите, не стесняйтесь ;-)

Номер оригинального масл.фильтра - 68109834АА

 

На всякий случай добавлю инфу про остальные фильтры:

масл.фильтры: 3.6 - 68079744AA, 5.7 и 6.4 - 04884899AB

воздушный: на 3.0 - 04861688AA, 3.6,5.7,6.4 - 04861756AA

салонный на все моторы: оригинал 68079487AA, MANN - CU 27 008

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Город: МО
Опубликовано

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

Где брали, Экзист?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

в Автолайте на Пролетарке 2300 стоил. Может уже и Мейджор одумался по поводу цен ;-)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand wk2 crd
Город: тула
Опубликовано

Где брали, Экзист?

заказал через магазин амер авто в туле они привезли из Москвы.думал что по воздушному ошиблись объем дв 3000 а размером с жигулевский 1500 посмотрел на машине точно такой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот сегодня накопал для бензиновых двигателей, замена родному 4861756AA. Многие есть в Автодоке по лояльным ценам. По размерам вроде подходит, родной фильтр рулеткой измерял! http://www.framcatalog.com/PartDetail.aspx?b=F&pn=CA10755

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012, черный, овер, ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Купил сегодня на дизель масляный фильтр за 2300 и воздушный за 1300р посмотрел повнимательней такой возд фильтр ставиться на инжекторную девятку жигулей.посмотрел в магазине стоимость 100 руб .вообщем фиат рулит

не ставится. самому интерсно стало. посадочные размеры разные и гофры другого размера

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD, Q5
Город: МО
Опубликовано

Поставил саба на 3.0CRD воздушный фильтр KNECHT (Mahle Filter) LX 2108, встал как родной, цена вопроса 639р. в экзисте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Кстати нашел дешевый масляный фильтр на дизель 3.0 CRD, английская фирма BLUE PRINT ADA102129,
один фильтр обощёлся в 320 руб., заказал через сайт http://partsale.eu, правда еще не ставил,
до ТО далеко, но по номеру бьется! Они же делают и воздушные фильтры на CRD ADA102211.

post-15374-0-88911500-1362546600_thumb.jpg

post-15374-0-98735300-1362546660_thumb.jpg

post-15374-0-86060100-1362546667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Поправочка по масляному фильтру.

Autodoc и exist про него знают, но вариантов покупки пока нет. А вышеприведенный сайт посчитал по 11 евро с доставкой его, а на самом деле ошибка.
"К сожалению при оформление Вами заказа , в нашей системе случался сбой и доставка товара посчиталась неправильно. На самом деле доставка данного товара выйдет более 40 евро."
Таким образом пока никаких альтернатив нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Inflames
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.