Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Алексей Донской сказал:

Каждое ТО меняю салонный фильтр кортеко угольной, никаких запахов никогда не чувствовал. 

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

2
Автомобиль: Jeep
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Риф сказал:

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

Подойдёт на 3.6 2018 год? Подскажите воздушный пожалуйста ещё.

36
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2021 в 09:22, Alexpmr сказал:

Подойдёт на 3.6 2018 год? Подскажите воздушный пожалуйста ещё.

Думаю подойдет. По каталогам показывает 2010 - наст время. Еще не ставил.

 

Воздушный взял HENGST  E1334L - поставил, подошел

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет

Я наверное повторюсь с вопросом, но что-то мозг вскипел перелопачивать форум

WK2 2020года 3,0 бензин

Масляный 68191349AB - правильно?

Воздушный 04861 756AA - правильно

Топливный - ?

Салонный - ?

1С4RJFB85MC545559

Изменено пользователем Billi Bons
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.06.2020 в 14:07, Talakanec сказал:

Может не в тему, но вчера на транспортной компании забрал фильтра, брал в Хабаровске в Автомир ( официал Jeep) открыл посылку и удивился Made in China:blink:, а он стоит у них 3141 руб. И мне стало интересно, порылся в интернет и нашёл, что наши фильтра стоят ещё и японцах, вот их номер каталожный А-1033, может кому интересно. Оригинал японский от 540 до 1300руб.:ok:8691701B-8D25-4F65-B394-B21E90715714.jpeg.7f53a7f0643a0985e69c055a58665e8b.jpeg

1E20E38F-41A4-44EB-8983-1EC1EB6C668E.jpeg

В общем при попытке использования аналога от японского автопрома поимел следующую проблему, в масле при отборе проб обнаружили повышенное содержание кремния или попросту частиц песка, т.к. на ДВ дорог нет:facepalm:. В итоге перешёл на фильтр от Sakura A33410 и при следующем анализе показатели пришли в норму. Попытки сэкономить не было, просто от «японцев» у нас они на каждом углу продаются. На японском фильтре прошёл всего 3000км, после анализов фильтр сразу поменял и после замены сделали повторный отбор проб уже через 4000км с заменой масла, всё стало :ok:

Опубликовано

Тойотовский от 3.5 который, он короче немного, чем нужно, поэтому и пыль попадает. Не стали его ставить после сравнения с оригинальным

Опубликовано
32 минуты назад, Inga сказал:

Тойотовский от 3.5 который, он короче немного, чем нужно, поэтому и пыль попадает. Не стали его ставить после сравнения с оригинальным

Всё верно, они ещё и без сеточки сверху. Немного успел проехать, больше не экспериментирую.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по каталогу Манн один фильтр идет как замена на джип и тойота/лексус, фильтр тойоты не короче, но уплотнительная резиновая окантовка чуть меньше, но устанавливается нормально, полностью закрывая ребра корпуса. отсутствие металлической сетки непринципиально

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vs. Можно артикул Манна на 3.0 бензин воздушный фильтр ?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

«КБМ ПАРТС». Пользуюсь фильтрами салона этого производителя уже год. По качеству ничем не хуже более дорогих аналогов. Цена 140 руб.

20210505_132230.jpg

20210505_132222.jpg

Изменено пользователем deferre
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если кому нужен новый масляный фильтр Mann на дорестайл бензин обращайтесь, отдам бесплатно.

eb3b2c164d809570ff5b56407eb0.jpg

Изменено пользователем Amelnik
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 2021 года 3,0 бензин

подскажите какие  замены лучше использовать для масляного и воздушного фильтров.

правильно ли я понял, что фильтра для 3.0 и 3.6  одни и те же?

фильтр салона  для 3.0 TD, 3.0, 3.6  одинаковый ?

какие стоят свечи и какой  у них ресурс или пробег в км. до замены?

С  3.0 TD пересел на бензин, приходится переобучаться.

Изменено пользователем Старик
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

Изменено пользователем Korshe
Опубликовано
1 час назад, Korshe сказал:

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

Sakura A-33410, в своё сильно заморочился с подбором. Рекомендую 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

Sakura A-33410, в своё сильно заморочился с подбором. Рекомендую 

Большое спасибо. Я вижу что у Вас дорестайл... На Рестайл тоже подойдет?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Korshe сказал:

Большое спасибо. Я вижу что у Вас дорестайл... На Рестайл тоже подойдет?

тебе ничего не подойдёт!!

21.05.2021 в 12:25, Старик сказал:

WK2 2021 года 3,0 бензин

подскажите какие  замены лучше использовать для масляного и воздушного фильтров.

правильно ли я понял, что фильтра для 3.0 и 3.6  одни и те же?

фильтр салона  для 3.0 TD, 3.0, 3.6  одинаковый ?

какие стоят свечи и какой  у них ресурс или пробег в км. до замены?

С  3.0 TD пересел на бензин, приходится переобучаться.

совсем забыл мой телефон!!!

12.07.2021 в 15:12, Korshe сказал:

Добрый день! Посоветуйте хороший аналог воздушному фильтру двигателя на WK2 3,6 2014 гв. Есть у кого номер UFI? Есть ли смысл брать оригинал?

бери оригинал и не испытывай судьбу при обгонах

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Иван , а что на 3.6 бензин воздушный фильтр так критичен ? Вроде как с дизелем были проблемы …… 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
13.07.2021 в 16:46, Лунный пчел сказал:

тебе ничего не подойдёт!!

совсем забыл мой телефон!!!

бери оригинал и не испытывай судьбу при обгонах

О! Какие люди. Ваня привет! Я помню как ты советовал всегда Оригинал или UFI.

Ты еще в движении заядлых джиперов?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Взял в емексе по ошибке, фильтр воздушный Hengst E625L  на дизель WK2 ,

может есть у кого бензиновый для WK2, на обмен))

Фильтр Hengst E625L  по качеству очень приличный, фото с оригинальным мопаром.

 

91569ds-1920.jpg

62
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Взял в емексе по ошибке, фильтр воздушный Hengst E625L  на дизель WK2 ,

может есть у кого бензиновый для WK2, на обмен))

Фильтр Hengst E625L  по качеству очень приличный, фото с оригинальным мопаром.

 

91569ds-1920.jpg

Там на оригинале вверху справа тоже написано hengst. По этому и качество приличное)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
26.02.2021 в 22:42, Риф сказал:

Присоединяюсь - номер фильтра скиньте

Пока заказал угольный GOODWILL  AG384CFC

тоже всегда его ставлю, но конструктив воздуховода таков что запахи все всё равно лезут

фильтр неплотно сидит в своём "гнезде"

народ раньше пытался поролоном обклеивать, но это от пыли больше

на Эвоке например такого близко нет - фильтр надёжно защищает от запахов, даже если впереди стара БМВ маслом чадит

На Джипе же аж на трассе чувствую что впереди через пару машин какое-то корыто сизо дымит

  • 3 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано
07.10.2021 в 11:46, xmo97 сказал:

На Джипе же аж на трассе чувствую что впереди через пару машин какое-то корыто сизо дымит

 

У меня пробег сейчас 6700 км, половина трасса. Примерно после 6 000 стал замечать, что периодически ни то что пахнет, а прям воняет. И иногда я даже посмотрев по сторонам не сразу могу понять от кого. А уж если близко на светофоре встал за каким-нибудь старым автомобилем - то хоть из машины выходи. И это настораживает. До джипа ни в одной машине такого не было.  Задумался поменять фильтр  салона. Посмотрим насколько это поможет.

07.10.2021 в 11:46, xmo97 сказал:

фильтр неплотно сидит в своём "гнезде"

 

оригинальный? или аналог? на предыдущем своем авто замечал, что много аналогов отличаются по размерам от оригинала на несколько миллиметров

Опубликовано

Воздушный заменили сегодня на ALCO.

alcofilter.thumb.jpg.80615c3bae53c7795641b0366222a860.jpg

 

Фильтр понравился, качественный:

alcofront.thumb.jpg.d4c85565092b9d2c65547a796a3834f4.jpg

 

alcoback.thumb.jpg.368c3fefd08b762b3edc2c78429dc9dc.jpg

 

В посадочное место встал как родной. Можно рекомендовать такой

alco_inside.thumb.jpg.e08bba2e9a1d0911a91478d57e863ba3.jpg

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
28.10.2021 в 22:14, AVK сказал:

оригинальный? или аналог? на предыдущем своем авто замечал, что много аналогов отличаются по размерам от оригинала на несколько миллиметров

Я сначала ставил оригинальный, так он ещё хуже держал
Стал ставить Goodwill 384 угольный, разница не намного лучше

Я думаю там конструктивно какой-то просчёт, возможно в более свежих версиях его доработали

Там же модернизация воздуховода впуска салонного воздуха была

  • 3 недели спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
01.11.2021 в 13:55, xmo97 сказал:

Я сначала ставил оригинальный, так он ещё хуже держал
Стал ставить Goodwill 384 угольный, разница не намного лучше

Я думаю там конструктивно какой-то просчёт, возможно в более свежих версиях его доработали

Там же модернизация воздуховода впуска салонного воздуха была

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Опубликовано
1 час назад, SHIROKIY сказал:

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Я в угольном один смысл уловил. Форму держит лучше, в остальном разницы не увидел.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Talakanec сказал:

Я в угольном один смысл уловил. Форму держит лучше, в остальном разницы не увидел.

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, SHIROKIY сказал:

Форму рамки ? Она же так и так пластик. Или форму фильтрующего элемента? Проблема ворсо-фибро-бумажных в том, что их контузит быстро, все волной идут после 3 тыс км.

Дело не в пластиковой рамке, кстати в Кортеко её нет, уже 10 лет ставлю только угольные ,в салоне ощутимо чище за большегрузом, а при смене через 10 вместе с маслом внешняя и внутренная сторона очень отличаются. Когда мемял оригинальный бумажный разница была минимальный. Не принимайте за рекламу сей фирмы, раньше пилил БМВ шный, потом лень стало. Не думал, что у кого-то есть сомнения, теперь сфоткаю при смене. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, SHIROKIY сказал:

В угольном вообще какой-то смысл есть? Или это реклама. Думаю над этим, но смысла пока не вижу.

Он чуть лучше поглощает запахи но  этого  эффекта хватает совсем не намного

Через пару недель разница уже нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Wally
    • hrundelek
    • Voldemarych
    • BeAr58
    • severOK
    • Valerich
    • Землянин
    • tracker99
    • Giraffe
    • kapitalist
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.