Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Дадон,а ошибки считать?У меня были 1.Р1648-Внутренний модуль спирали 2.U0106-потеряна связь с модулем управления спирали накаливания

 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@Oleg40,

Ошибок нет на приборке,сканом не делали,у тебя на приборке что то горело?

Начинают говорить что дело в форсунках и говорят нужно снимать везти на диагностику и ремонтировать более чем на 90% :(

Вот теперь объясните мне не понимающему:

Должны быть в таком случае ошибки какие то на щитке?или только сканом можно посмотреть?Как самому проверить блок этот и где он находится?


Просто ремонт форсов я так думаю со снятием и.тд выйдет я думаю минимум в 30 т.р

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

У меня не дымит не капли,прогретый мотор даже пара нет :) тольк когда завел идет пар,когда ковыряли свечи немного дымил но потом перестал. 

Вань есть желание позвони мне на мобилу 9116755110, блок находится впереди движка, примерно где замок капота, чуть левее, картинку искать некогда, а на сервисе да тебя еще и на форсунки разведут им бы денег сорвать.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@Romual

В общем сегодня поеду сделаю скан,если ни чего не покажет,то буду отдавать форсы на переборку.

Жена уже выгоняет жить в машину  :D

Ром,если что завтра наберу,хочу сначала получить инфу со скана,а так уже звонил диагностика одной форсунки 500 рэ переборка от 6 до 12 тыс деревянных.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Дадон,а ошибки считать?У меня были 1.Р1648-Внутренний модуль спирали 2.U0106-потеряна связь с модулем управления спирали накаливания

 

Короче кода P1648 никто конкретно так и не расшифровал - все твердят что он сопутствующий для Р0670 и баста.

 

Однако я немного поискал - и вот что нашел.

Делал диагностики BOSH сканером - он не показывал OBD коды - а давал какую то свою нумерацию - наверное есть галочка  - представление как OBD так и собственное BOSH.

Bosh сказал следующее - 2020 Обрыв LIN связи - отвечающей за время разогрева. Поставили лампочку - правда горела уже на заведеном движке минут 5 - и все 12 вольт - машина в теплом гараже и прогрета. 

Блок сам работает - лампочка то горит вместо свечи.

А что нам говорит OBD код http://obdii.pro/en/code/P1648

Думаю что еще бывает оборвана эта самая линия ? Кто рыл дальше блока ?

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

А вот по нему же,но с другого скан

2054 LIN-шина данных управление временем нагрева. Обрыв.

2192 LIN-шина данных управление временем нагрева. Нарушение функции.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

@Romual

В общем сегодня поеду сделаю скан,если ни чего не покажет,то буду отдавать форсы на переборку.

Жена уже выгоняет жить в машину  :D

Ром,если что завтра наберу,хочу сначала получить инфу со скана,а так уже звонил диагностика одной форсунки 500 рэ переборка от 6 до 12 тыс деревянных.

Ваня ты погоди форсы менять и ремонтировать, если жип прет и не дымит я думаю не в них дело, я завтра утром блок поменяю и посмотрим отпишусь. По поводу форсунок, 500 р диагностика + их же снять нужно это снова затраты, вообще сначала лучше проверить форсы на слив в обратку, а потом уже смотреть какую снимать и менять или ремонтировать. На наш мотор цена одной форсунки под 20 рублей наших загадочных, а ремонтировать их я даже не знаю стоит это того или нет, тут нормальные спецурики нужны и всеравно нет 100% гарантии что сделают хорошо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

Bosh сказал следующее - 2020 Обрыв LIN связи - отвечающей за время разогрева. Поставили лампочку - правда горела уже на заведеном движке минут 5 - и все 12 вольт - машина в теплом гараже и прогрета. 

Блок сам работает - лампочка то горит вместо свечи.

А что нам говорит OBD код http://obdii.pro/en/code/P1648

Думаю что еще бывает оборвана эта самая линия ? Кто рыл дальше блока ?

По поводу обрыва линии это тоже тема для беседы, завтра если замена блока мне не поможет, будем думать над этим вопросом.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Насколько я знаю, наши форсунки еще не научились перебирать.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

По поводу обрыва линии это тоже тема для беседы, завтра если замена блока мне не поможет, будем думать над этим вопросом.

 

РЕБЯТА ! В ЖОПУ ЭТИ ТАНЦЫ С БУБНАМИ !

Вебаста Б/У на гарнтии стоит 300 баксов ! 

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, наши форсунки еще не научились перебирать.

научились и давно

 

Вебаста Б/У на гарантии стоит 300 баксов ! 

 

это не отменяет полностью исправную систему предпускового подогрева свечей. одно другому не мешает

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

научились и давно

 

это не отменяет полностью исправную систему предпускового подогрева свечей. одно другому не мешает

 

Фосунки наше не перебирают. Бош не выпускает ремкомплекты. Есть иных производителей - но ходят они вообще неахти. в Могилевском технологическом вроде как научились грамотно напылять - восстанавливать изношенные части - но все далеко от совершенства. Опять же - эти "восстановленные форсы" работают сами по себе - их уже не пропишешь в комп - характеристики не соответствуют коду на форсунке.

 

 

А по поводу Вебасты и  модуля - почитай посты тут тех у кого она стоит. Там конкретно звучит - ЛОЖИЛИ МЫ НА СВЕЧИ НАКАЛА

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

@Romual

Привет Ром.

У меня не дымит не капли,прогретый мотор даже пара нет :) тольк когда завел идет пар,когда ковыряли свечи немного дымил но потом перестал. 

Так что я думаю наврядли форсы,так как при плохих форсах должен быть по идее прием плохой,у меня же все гуд,на холостых тоже все супер как часики и мотор не слышно.

Так еще в чем парадокс 31 декабря в -18 с пол тычка, 1-го числа в -20 с пол тычка, 3-го января тоже самое,стоило съездить в Нижний Новгород и все :) но там до -30 было.

Хотя нужно готовится ко всему :)

Вань привет! Поставил новый блок и завелась на первых секундах, на подсевшем от двухнедельного испытания на заводку АКБ, меняй блок 100% решит проблему!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD 2006 Overland
Город: Архенгельск
Опубликовано

Ребята всем привет! Проблема решилась у меня заменой блока свечей накала, сегодня -10 у нас, завелась после 2 недельного простоя с первых секунд на еле живом АКБ. У меня летом так не заводилась как сейчас, секунд 5-8 нужно крутить было. Так что всем советую новый блок свечей накала  А 642 900 7801, а стоял родной А 642 153 2079. Всем спасибо за поддержку!

Изменено пользователем Romual
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@Romual

Привет Ром.

Повезло тебе :) я так ни чего не ковырял и ни куда не поехал,вчера сидел дома и почесав репу думаю взять 4.7 бензин,просто устал я что то,уже 150 тыс вложил в авто,жена уже косо смотрит на меня,конечно блок гляну но было бы не плохо в Москве с кем нибудь пересечься и попробовать махнуть посмотреть,а мотор не дыми и тянет реально круто и по скорости для этого бегемота 190-200 выжимает тоже нормально,кстати и расход на такой скорости по трассе у меня был 11 литров (бортовой писал) проехал где то 600 км.

В общем соберусь силами,проверю блок и даже если дело в нем то все равно буду продавать!

Хочу бензин! :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Ребята всем привет! Проблема решилась у меня заменой блока свечей накала, сегодня -10 у нас, завелась после 2 недельного простоя с первых секунд на еле живом АКБ. У меня летом так не заводилась как сейчас, секунд 5-8 нужно крутить было. Так что всем советую новый блок свечей накала стоял А 642 900 7801, а стоял родной А 642 153 2079. Всем спасибо за поддержку!

Рома,еще раз привет. У тебя стоял А6421532079,а новый поставил А6429007801,маленько слова попутал,а то люди растеряются. Рома,ты откручивал блок какой гловкой,на 8? Там звездочки-болты,так?
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В общем звоним в сервис по мерседесу где до Jepa обслуживал C-шку мне сразу сказали меняй блок управления свечами 90% в нем проблема, просто сказал на той неделе делал MB ML  было тоже самое,замена блока вылечило все,а насчет форсов у него такойже мотор только на MB у него льют форсунки,но все равно мотор заводится,так что процентов на 80 что дело не в форсах а блоке.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Дадон

 

150 это вообще по божески, у меня за 350 уже перевалило))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вот некоторая выборка по проблеме плохих форсунок :

Основные неисправности дизельных форсунок

Дизельная форсунка – важная составляющая топливной системы, поэтому ее неисправность может привести к последующему дорогостоящему ремонту самой топливной системы.

forsunka-1.jpg

Такие признаки, как неравномерная работа двигателя и потеря мощности, сизый дым из выхлопной трубы, сильный стук, повышенный расход топлива - являются основными признаками неисправности форсунок. В отличие от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на пуск дизельного двигателя, поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе. Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@Romual

Привет Ром.

Повезло тебе :) я так ни чего не ковырял и ни куда не поехал,вчера сидел дома и почесав репу думаю взять 4.7 бензин,просто устал я что то,уже 150 тыс вложил в авто,жена уже косо смотрит на меня,конечно блок гляну но было бы не плохо в Москве с кем нибудь пересечься и попробовать махнуть посмотреть,а мотор не дыми и тянет реально круто и по скорости для этого бегемота 190-200 выжимает тоже нормально,кстати и расход на такой скорости по трассе у меня был 11 литров (бортовой писал) проехал где то 600 км.

В общем соберусь силами,проверю блок и даже если дело в нем то все равно буду продавать!

Хочу бензин! :)

Иван,привет. Я тоже подсчитал,недавно,затраты на авто. Те же 150т.руб,начиная с покупки в августе 2014г. Так же грустно,как и тебе. Доходы упали, а цены не падают. Тоже жду блок,как и Рома из Архангельска. В Москве,возможно и найдешь бензиновый 4,7,а будет ли он в добром здравии? Да только в него вкладываться тоже надо будет.А при продаже любого авто,ни кому не докажешь,что ты столько вложил и на стоимость это не повлияет,почти.
Ссылка на комментарий

 

 


Фосунки наше не перебирают. Бош не выпускает ремкомплекты. Есть иных производителей - но ходят они вообще неахти. в Могилевском технологическом вроде как научились грамотно напылять - восстанавливать изношенные части - но все далеко от совершенства. Опять же - эти "восстановленные форсы" работают сами по себе - их уже не пропишешь в комп - характеристики не соответствуют коду на форсунке.

Ну пусть ваши не перебирают, пусть. Живите дальше в тундре. Руки из жопы и колхозное оборудование - вот и не ходят потом форсунки. А не перебирается там только пьезо-часть.

Специально для упертых: 0986435355 - Бош, каталожный номер форсунки, восстановленной самой фирмой БОШ. Дальше будем спорить? Но все ж упертые, никому не докажешь ничего.

А вот вопрос целесообразности восстановления это дело личное. Я бы новые купил или восстановленные БОШЕМ. А кому-то и восстановленные у "дяди Васи" нормально. 

И еще одно. Форсы и без прописки работать будут. Поначалу, возможно, плохо, но будут. А потом все придет в норму, самоадаптируются.

Ссылка на комментарий

 

 


А по поводу Вебасты и  модуля - почитай посты тут тех у кого она стоит. Там конкретно звучит - ЛОЖИЛИ МЫ НА СВЕЧИ НАКАЛА

Не хочу я ничего читать, у меня у самого стоял предпусковой (Эбер), так что я таких отзывов сам могу написать. А теперь вопрос на засыпку - попробуй отключи блок свечей и машину в минус 30 заведи, пусть даже с вебастой.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а кстати, а вот если форсы (исключим для начала вариант механической поломки) какашками набились, а не проще (ну я исхожу из вашего кроилова, и сам порой им занимаюсь) попробовать помыть винсом, так, основательно, банки 3 прогнать, а потогм километров 100 покататься?

 

поменяйте блок свечей, не юлозьте! и будет вам счастье! здесь каждый второй проходил этот момент, и так же многие искали причину любую, кроме блока, и все равно все дороги приходили к нему. Поменяйте, это не таких больших денег стоит, к тому же поменять его минут 15... я на морозе у магаза прям поменял и возрадовался в прошлом году.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Специально для упертых: 0986435355 - Бош, каталожный номер форсунки, восстановленной самой фирмой БОШ. Дальше будем спорить? 

 

1.Конечно не будем - ТОЛЬКО они и ремонтируют рефебьюшет заводской. Так что этим ты сам подтвердил мои слова.

 

2. За руки из жопы - отдельное спасибо

 

3.Самоадаптируются (странно что не заклевали тебя сразу гуру)  ? :)))))))) Ты хоть знаешь что прописывают и ЗАЧЕМ ?

 

4. Ответ на засыпку - прекрасно заводится. Рядом ездиит такой же только на год моложе оверланд и кстати тоже на эбершпихере - неназавидуюсь. Блока у него нет ВООБЩЕ. Кстати Наша белорусская контора стала производить GSM модули для удаленной работы с вебастой . Как с цифровым так и с аналоговым управлением. стоит это 9000 россией. в отличии от родного вебастовского.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha,

Олег,привет.

Думаю ведро будет еще то :)

Хорошие есть в Москве но очень редко попадаются такие авто,1 на миллион  :D

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 1.Конечно не будем - ТОЛЬКО они и ремонтируют рефебьюшет заводской. Так что этим ты сам подтвердил мои слова.

 

2. За руки из жопы - отдельное спасибо

 

3.Самоадаптируются (странно что не заклевали тебя сразу гуру)  ? :)))))))) Ты хоть знаешь что прописывают и ЗАЧЕМ ?

 

4. Ответ на засыпку - прекрасно заводится. Рядом ездиит такой же только на год моложе оверланд и кстати тоже на эбершпихере - неназавидуюсь. Блока у него нет ВООБЩЕ. Кстати Наша белорусская контора стала производить GSM модули для удаленной работы с вебастой . Как с цифровым так и с аналоговым управлением. стоит это 9000 россией. в отличии от родного вебастовского.

Блин, не в обиду... Я конечно не семи пядей во лбу, но и не совсем тупой, но тут для меня текст, как из американского кино про негров... "рефебьюшет", "эбершпихере ", " мазер факер" и так далее выше моего понимания. Т.е. смысл так и не понял, так, буковки знакомые почитал  :blink: 

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.