Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Пришло и мое время заняться блоком.

Снял быстро, вскрыл и ......

Не паяется и все тут. Что только не делал.

Посетил чип и дип - предложили купить супер флюсы для пайки, договорился, что они сами припаяют и тогда куплю ( в хозяйстве может пригодится)) Через 10 минут несут блок, ничего не получилось. Иду в ювелирную мастерскую - результат ноль. Иду в ремонт телевизоров - результат ноль. Иду к мастерам по мормышкам и блеснам (лудят, паяют и тд) - результат ноль.

Вечером после стакана водки приходит мысль, вряд ли контакты целиком сделаны из такого супер материала, скорее всего напыление. 

Взял дремель, поставил небольшую керамическую шарошку и зачистил контакты в блоке.

После этого все припаял ( криво конечно, руки у меня такие), поксиполом приклеил крышку .....

Побежал на стоянку и завел с первого раза!!!!

Большое всем спасибо за обмен информацией и опытом своим ( ...и опыт сын ошибок трудных (А.С.Пушкин), в жизни очень помогает форум.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ХиХи... Завтра попробую над своим блоком поиздеваться, всё равно на работе делать нечего!!!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Братья, гляжу прямо сканер указал на блок! Это что за программулина такая хорошая? Eml 327 с ней контактирует?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вот уже второй блок я починил самостоятельно и опять одна и та же поломка, внутри отлетели питающие плату провода. Донора для экспериментов предоставил Алексей (nucbQ) за что ему большое спасибо. Кстати есть фотки процесса, хотя если читать ветку с начала всё уже давным давно разжёвано и понятно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0
Город: Алматы
Опубликовано

Всем добрый день.

Спасибо всем, кто посоветовал не покупать новый, а починить свой старый блок розжига свечей, который еще старого образца!

Все было сделано так, как описано в теме! Единственное добавление- чтоб припаять к самой площадке, они были выпаяны, зачищены, оказались из меди, потом проблем нет!

Да проволочки алюминиевые питания платы, заменены на UTP медь.

Все работает!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Бывают моменты что сгоревшая свеча выжигает блок управлениия свечами.

 

Насколько часты такие случаи?

5 свечей заменил, но 1 свеча прикипела:( есть смысл рискнуть и заменить модуль? (выдает ошибку P1648) - симптомы как у всех, даже в +10, заводится, но не сразу все горшки схватывают..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD 3.0
Город: Саранск
Опубликовано

Пришло и мое время заняться блоком.

Снял быстро, вскрыл и ......

Не паяется и все тут. Что только не делал.

...

Взял дремель, поставил небольшую керамическую шарошку и зачистил контакты в блоке.

После этого все припаял ( криво конечно, руки у меня такие), поксиполом приклеил крышку ...

Походу у меня такая же фигня. Припаял с большим трудом. Отпаялась. Перепаял второй раз опять отпаялась, ток то там не хилый. Походу и опять отпаялась, сегодня было 0 градусов, крутил опять долго. Походу опять отпаялся Нужно наверное посильнее это напыление сточить. Я что то не догадался, наждачкой поскрябал малясь, наверно побольше сточить надо. Спасибо за то что поделился. Потому что родные эти проволочки били не припаяны а какой то точечной сваркой приварены походу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Возможно свечи дают короткое замыкание и блок постоянно перегорает. Сечение и материал проводов такие же как были?

 

Сегодня утром снял блок и сделал замер сопротивления свечей.

Получилось 0.9 0.9 1.4 1.0 1.0 0.9 Ом - недавно менял свечи на "2 и 3 цилиндре" (комп давал ошибки на них), на 6ом не удалось выкрутить (вероятно это та свеча, на которой 1.4 сейчас)

Для эксперимента сделал замер на старых свечах (прихватил из сервиса) - на одной 600 Ом :blink:, на второй прибор вообще ничего не показывает, даже нули (это и есть "замыкание на цилиндр"?)

Тестер подключал к фишке от модуля и на массу, для верности снял контакт с одной свечи и замерил - данные по сопротивлению совпадают.

Постоянный плюс подается на модуль (толстый контакт 11.93V и 10.93V на 12ый пин). Спиралька на приборке горит 2-3 сек.

 

Мерсо форумы курил, нигде толком ответов не нашел:

1. Как диагностировать модуль? Только вскрытие или ошибки P1648 уже достаточно? Идея была отключить контакт с свечи и замерить напряжение при повороте ключа - но тут ХЗ, т.к. в гараже у меня +10С, они должны работать при +10С?

2. Как заново не убить новый /отремонтированный модуль? Короткое замыкание на свече это отсутствие сопротивления? (закон Ома вроде об этом говорит если не забыл курс школьной физики). А если наоборот большое (100-500 Ом) это что?

3. Какое нормальное сопротивление холодных свечей Beru на нашем моторе? На одном форуме нашел ответ что 1.0..похоже на правду т.к. у меня как раз 1.0 на двух свечах которые меняли.

 

Сегодня буду вскрывать блок, допустим я его даже починю))) но мой 2ой вопрос не дает покоя. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

2. Как заново не убить новый /отремонтированный модуль? Короткое замыкание на свече это отсутствие сопротивления? (закон Ома вроде об этом говорит если не забыл курс школьной физики). А если наоборот большое (100-500 Ом) это что?

 

вроде один ответ нашел :) главное свечи не спалить от 12В.. потому буду тестить поле того как модуль починю.

 

Желательно амперметром пост. тока на пределе 20А. одним концом на контакт разьема уходящего к свечам, другим на + аккумулятора. Ориентировочная величина 15А, ток 0 обрыв свечи, запредельный ток короткое замыкание на массу.

Проверка свечей в режиме измерения сопротивления не совсем точен, т.к величина сопротивления свечи мало, поэтому прежде надо замерить сопротивление свечи, потом соединить между собой оба конца тестера и посмотреть сопротивление, т.е от сопротивления свечи и проводов тестера, отнять сопротивление проводов, чтобы определить сопротивление свечи. Так же проблема возникает при измерении сопротивления свечи при коротком замыкании т.е она неисправна но прозванивается. Более точные замеры призводятся измерением силы тока, в зависимости от температуры свечи ток при пуске будет равен около 20А. при прогреве выходит на номинальный режим 15А. Проверка блока управления свечами производиться по наличию напряжения 12В. на выходных клеймах к свечам, при отсутствии оных веротность выхода из строя перемычки/предохранителя расположенных внутри блока, замена перемычки из соображения предохранителя на 25А. т.е диаметр медного провода 0,46 ... 0,5 мм.
Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Походу у меня такая же фигня. Припаял с большим трудом. Отпаялась. Перепаял второй раз опять отпаялась, ток то там не хилый. Походу и опять отпаялась, сегодня было 0 градусов, крутил опять долго. Походу опять отпаялся Нужно наверное посильнее это напыление сточить. Я что то не догадался, наждачкой поскрябал малясь, наверно побольше сточить надо. Спасибо за то что поделился. Потому что родные эти проволочки били не припаяны а какой то точечной сваркой приварены походу.
В оригинале контакты в блоке "паяны"  алюминием  .. если аккуратно натфелем пошкрябать то дальше обычная медь аккуратно очищаем обрабатываем кислотой и впаиваем туда медные проводки но не толще 0.5 квадрата это примерно 30А (предохранитель) ВНИМАНИЕ . при пайке не перегрейте дорожки!!! 
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@///G,Свечи можно проверить 12 вольтами например взять аккум от источника бесперебойного питания там обычно сила тока от 7 до 12 ампер  а в оригинале на свечу подается на старте до 20А  и в процессе нагревания сила тока падает до 10А. И проверяют рабочая свеча или нет именно по силе тока. Если свеча замкнута то при включении свечей сила тока будет больше 20А (но в этом случае обычно первым сгорает как раз перемычка в блоке))..) То есть, если сгорела одна или две перемычки которые идут на свечи то по любому те свечи под замену.... если в блоке отгорели контакты которые идут на основной плюс то тут сложнее ... там четыре перемычки, две идут на 4 свечи, а две перемычки на 2 свечи ( нахрена так сделали непонятно) но по этим перемычкам можно сузить поиск. ...  Ну а вообще если начались проблемы с блоком то лучше заменить все шесть свечей и восстановить после этого блок управления, что бы на какой то промежуток времени забыть о этой проблеме).

Краилово ведет к попадалову))))))))))))

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

, в этом блоке в принципе ломаться нечему обычные "ключи" стоят шесть штук которые управляются микросхемой (вот мне например жалко 10 рубасов отдавать буржуям которые эти перемычки замутили вместо того что бы сделать дополнительных шесть предов на 30 ампер и вечный блок ..

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 Ну а вообще если начались проблемы с блоком то лучше заменить все шесть свечей и восстановить после этого блок управления, что бы на какой то промежуток времени забыть о этой проблеме).

Краилово ведет к попадалову))))))))))))

 

Согласен на счет кроилова) Просто не хочется ждать 14 дней впустую, если в итоге дело не в блоке.

 

Блок еще не вскрывал. Вчера проверил напряжение на выходных пинах из блока при присоединенном питание.

На всех пинах к свечам по 8.5V! Причем не важно включено ли зажигание в этот момент или нет. При этом на конце свечного провода (если одеть обратно фишку на блок) напряжения нет.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Странно там питание должно быть только в момент когда зажигание включенно..и питание исчезает когда двигатель прогреется до определенной температуры

Провода от блока до свечей идут напрямую если есть питание на пинах значить и должно быть на свечах

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Управление блоком идет по трем пинам на одном точно знаю завязан датчик температуры двигателя на втором подается 12 вольт это как раз зажигание ... а вот третий не знаю что на нем сильно не вдавался в подробности ну и основной плюс толстый провод ...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Последний земля вроде.

 

У меня на одном из этих трех пинов (№12) с фишки всегда 11V идет, остальные два по 0V.

Толстый отдельный пин всегда 12V.

(схемы под спойлером)

 

 

 

423200d1340844630-2008-crd-check-engine-

 

423188d1340844202-2008-crd-check-engine-

 

 

 

Тут возможно разница в том что я замеряю на пинах к свечам 8.5V в тот момент когда фишка отсоединена, а когда присоединена схема модуля может по другому алгоритму работать.

 

Вскрою модуль, параллельно закажу новый. На крайняк обратно заклею и поставлю) будет два.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Тут возможно разница в том что я замеряю на пинах к свечам 8.5V в тот момент когда фишка отсоединена, а когда присоединена схема модуля может по другому алгоритму работать.

я проверял следующим образом: подключил три управляющих провода с фишки в блок .. включил зажигание и мерил ..

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Вскрою модуль, параллельно закажу новый. На крайняк обратно заклею и поставлю) будет два.
Весной замкнули две свечи .. заказал все шесть новых БОШ установил результата ноль хреново заводится вскрыл блок перепоял все стало гуд . Прошло месяца три опять глюки при холодном запуске на улице уже был плюс.. мерию  сопротивления две показывает ноль .. ставлю две старые  стало лучше но не так как должно быть ... вскрываю опять блок отгорела одна пайка меняю свечу опять ставлю старую (хорошо не выкинул) завожу все гуд ... а если бы поставил новый блок и ему бы пришел пипец из за одной двух свечей. Может надобыло и свечи накала взять не БОШ а БЕРУ не по 600 рублей за свечу а по 2000 или 5000 руб. и новый блок)  ..... а почему не сделать предохранители почему из за замыкания одной свечи из шести блок под замену. Маркетинговый ход поменяйте все шесть свечей что бы уж наверняка и блок управления ..)))))))
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

А что самое интересное что комп не говорит какая свеча глюканула (нафига тогда делать этот блок есть более простые способы собрать схему накала свечей) ... а пишет ошибку только когда с плюса основного отгорят контакты ...))   

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем. Вот и мой черед настал. Вчера с утра еле завелся. Что характерно, не стал включать Вебасту. Вроде как за окном "0".  Почитал, одна шибка Р0670. Почитал форуму, принял решение попробовать отремонтировать блок управления свечами. Чтобы не остаться без лошадным проверил будет заводится авто без этого блока или нет. Сегодня с утра, включил Вебысту на 20 минут, отключил блок, завелся с пол оборота. Снял блок, вскрыл. Все сделал как писалось ранее на форуме. Завтра пойду пробовать. Выкладываю фото чтобы обновить инфу для вновь пострадавших :D

post-33378-0-96854000-1449159023_thumb.jpg

post-33378-0-20643900-1449159024_thumb.jpg

post-33378-0-53875000-1449159024_thumb.jpg

post-33378-0-72674900-1449159024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А что самое интересное что комп не говорит какая свеча глюканула (нафига тогда делать этот блок есть более простые способы собрать схему накала свечей) ... а пишет ошибку только когда с плюса основного отгорят контакты ...))   

На сколько я знаю, по свечам другие коды ошибок. Тоже начинается на Р067.. По каждой свече свой код. А там или свеча или контакт в блоке отгорел. :up:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Может они и есть в таблице неисправностей эти коды .. но на практике не кажет конкретно по номеру свечи.... есть ошибка блока управления накалом 

, причиной обрыва основных плюсов на 90% замыкание какой то свечи а может и не одной ... основные теперь не отгорят судя по фото (провода толщиной квадрата два..)  а вот на свечи могут так что зря ты его залепил клеем скорее всего еще раз надо будет вскрывать блок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сегодня с утра, включил Вебысту на 20 минут, отключил блок, завелся с пол оборота.

 

Хм, значит мой блок живой таки! (решил не ломать до конца выходных, т.к. нужно ехать далеко).

Потому, что когда я его отключил, то машина просто прокрутила вхолостую стертером до отсечки секунд 5 (жуткое зрелище) и все..Я подумал что в принципе без блока не заводится.

 

У меня комп выдавал ошибку на конкретных свечах (в описание прям номер свечи писало напротив кода ошибки), а после их замены стал выдавать ошибку на модуль (см выше код).

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Может они и есть в таблице неисправностей эти коды .. но на практике не кажет конкретно по номеру свечи.... есть ошибка блока управления накалом 

На двенадцатой странице у человека ошибка Р0674, т.е.  по четвертой свече. У меня четко ошибка по блоку Р0670. Других ошибок не было. После отключения блока появилась ошибка U0106. Это ошибка по неисправности самого блока. Провод использовал 1кв. Он действительно толще чем штатный. По мне, пусть отгорает свечной провод. Проще будет понять какая свеча барагозит. Перед тем как установить блок, прозвонил все свечи. Все звонятся. Ошибки стерлись. Авто завелся с пол оборота. Кстати блок снимается в течении пяти минут. А заклеил я его термомластом. Вскрыть его не составляет никакого труда. Думаю питание отвалилось в результате суммарной нагрузки. Свечи не новые, пробег 143т.км за 8 лет не менялись. :good:  :good:  :good:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Хм, значит мой блок живой таки! (решил не ломать до конца выходных, т.к. нужно ехать далеко).

Потому, что когда я его отключил, то машина просто прокрутила вхолостую стертером до отсечки секунд 5 (жуткое зрелище) и все..Я подумал что в принципе без блока не заводится.

 

У меня комп выдавал ошибку на конкретных свечах (в описание прям номер свечи писало напротив кода ошибки), а после их замены стал выдавать ошибку на модуль (см выше код).

На холодную, при минусе, без блока может и не завестись. Я то прогрел предварительно мотор Вебастой. Поэтому завелся без проблем. :read:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

Ребят. Наши свечи на сколько мне известно идут 4.4 вольта, так что не стоит проверять их от 12.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 313 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • ArtGal
    • maxreaktiv
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 570
    • Максимум онлайн
      1 398

    PION
    Новый пользователь
    PION
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.