Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Прошу совета. Был на диагностике, но связи с тем что плохо заводится не вижу. Ошибки стерли, больше новые не появлялись. Ошибки трактуются так:

1. Потеряна связь с модулем управления кузовом А.

2. Потеряна связь с модулем управления муфтой сцепления полного привода.

3. Потеряна связь с модулем управления переключения передач А. По этим ошибкам в процессе эксплуатации проблем не было, чеки не выскакивали.

Диагноста смутило значение давления топлива на холостых 25830, те получается 2,583.

Что это значит ? Сегодня с 3 раза кое-как завел, изменений в динамике нет, не дымит, не троит.

 

При кончине БУСН вполне возможны ошибки по коробасу - там масса общая. У меня так было.

Давление на холостых = 25,8 МПа - это нормальное давление.

Меняй блок.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

При кончине БУСН вполне возможны ошибки по коробасу - там масса общая. У меня так было.

Давление на холостых = 25,8 МПа - это нормальное давление.

Меняй блок.

Турботаймер (apexi) может быть как-то связан с этим, он глючит, то работает, то не работает, то моргает?

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Турботаймер (apexi) может быть как-то связан с этим, он глючит, то работает, то не работает, то моргает?

Понятия не имею. Гадать, как у тебя организована схема электрооборудования, не хочется. Я указал наиболее вероятный источник проблемы - в 9 из 10 случаев это блок свечей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD S-Limited No QD-II
Город: Москва
Опубликовано

А выгорает похоже блок старого образца, который металлическим основанием, или новые тоже?

Поставил тоже вчера новый, A6429005801, вот и думаю надолго ли?)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

У меня не сгорел, все провода звонятся, но похоже он кончился.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Реально вообще завести мотор, 4-й день стоит блок жду ?? Без машины никак,а на улице -7.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Возьмите бытовой фен, и на полчасика в забрало воздушного фильтра с открытой крышкой...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Быстрым стартом, эфиром стоит пользоваться при запуске, хотя бы 1-2 раза?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А это шаманство со спреями фенами и т.п. - вообще в ту степь?

Там разве ECU не считает смесь в зависимости от температуры по датчику погоды? Мобыть тупо дроссель не закрывает? Так тогда надо не хобот греть, а датчик... Он и без свечей должен заводить при правильной смеси.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Кто знает, какой предохранитель идет на блок управления свечами?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3,5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Реально вообще завести мотор, 4-й день стоит блок жду ?? Без машины никак,а на улице -7.

Реально. Раза с четвёртого-пятого. Уже три дня завожу. (((

 

И меня накрыло тем же тазиком. Сегодня в НордАвто продиагностировали- Блок умер. Ошибка Р1648

 

Тоже начинаю искать....

-----------------------------------------

 

Нашёл. Правда он один оставался, но они заказали ещё. Взял по ссылке на этом Форуме, за что СПАСИБО неравнодушным!!!

Цена в Repart'e- 6000 р. Мерседесовская.

Завтра поставлю.

 

P.S. Сегодня утром -5' было, но завёлся с первого раза.

Изменено пользователем TOM
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Кто знает, какой предохранитель идет на блок управления свечами?

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Поменял блок, все свечи накала(2 не работали), но машина заводится так же плохо на холодную. Летом было несколько раз когда заводишь даже на горячую крутит, но не заводится, выключаешь зажигание включаешь поновой и со второго раза запускается сразу. Проверил и затянул провод массы у топливного фильтра. Подскажите куда еще залести ??? Диагностику делал, ошибки писал здесь.

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Похоже , топливо обратно уходит. Обратный клапан может? Не знаю где стоит.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd, 2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано

Похоже , топливо обратно уходит. Обратный клапан может? Не знаю где стоит.

Но постоит даже 6 часов, заводится. С утра при заводке нажимаешь газ, заводится быстрей. Слышны глухие щелчки (стуки) сзади, когда работает на холостых, как будто в районе бака.

Изменено пользователем kolta
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Поменял блок, все свечи накала(2 не работали), но машина заводится так же плохо на холодную. Летом было несколько раз когда заводишь даже на горячую крутит, но не заводится, выключаешь зажигание включаешь поновой и со второго раза запускается сразу. Проверил и затянул провод массы у топливного фильтра. Подскажите куда еще залести ??? Диагностику делал, ошибки писал здесь.

Прежде строить далеко идущие гипотезы, выкрути свечу и проверь на накал.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прежде строить далеко идущие гипотезы, выкрути свечу и проверь на накал.

 

Нет никакого смысла выкручивать.К тому же это не очень и удобно там. Их легко проверить на месте тестером на сопротивление.

К тому же блок управления новый поставлен.Допустить , что он неисправен сложно. Да и свечи новые.Явно дело не в блоке и свечах.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3,5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Интересно, вчера и сегодня был морозец, а машина заводилась. Сегодня, при -10' завелась с первого раза, но крутил секунд пять. Педаль газа не трогаю.

Поменял Блок. Минут 10 заняло на улице.

Родной блок значительно больше вновь купленного.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

К тому же блок управления новый поставлен.

А плюс на него кто-нить проверял???

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А плюс на него кто-нить проверял???

+1

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Нет никакого смысла выкручивать.К тому же это не очень и удобно там. Их легко проверить на месте тестером на сопротивление.

К тому же блок управления новый поставлен.Допустить , что он неисправен сложно. Да и свечи новые.Явно дело не в блоке и свечах.

Если блок рабочий и свечи рабочие это всё равно не стопроцентная гарантия, что всё это будет работать. Банально может не быть контакта между плюсовым проводом и блоком, или вообще нет напряжения на питающем проводе или нет контакта на разъёмах отходящих от блока до свечей или ещё что то пока нам не понятное. Вот если своими глазами увидеть, что свеча раскалилась, вот тогда и можно будет отмести данную неисправность и капать в других направлениях. А пока больше симптомов за то, что накала нет.

P.S. При снятой крышке половина свечей выворачивается длинной головкой в течение 10 минут - никаких проблем. На них и можно проверить работоспособность системы. Ещё можно токоизмерительными клещами замерить изменение тока на пит. проводе во время накала, но этот прибор не у каждого есть да и какой ток должен быть никто не знает.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А плюс на него кто-нить проверял???

Если блок рабочий и свечи рабочие это всё равно не стопроцентная гарантия, что всё это будет работать. .

Человек в посте 103 пишет:" Летом было несколько раз когда заводишь даже на горячую крутит, но не заводится, выключаешь зажигание включаешь поновой и со второго раза запускается сразу."

К тому же вот это : "Но постоит даже 6 часов, заводится. С утра при заводке нажимаешь газ, заводится быстрей. Слышны глухие щелчки (стуки) сзади, когда работает на холостых, как будто в районе бака."

 

О питании блока: Ежели не будет плюса на нём , то и на свечах ВООБЩЕ ничего не будет.Согласны ведь ? А при такой темп.ниже нуля(даже и выше) машина вообще не заведётся.Проходил я это всё. Совсем без свечей и блока может завестись разве что при большом плюсе Т(напруга на свечи подаётся даже летом , просто не так долго), а как видно у ТС и с этим проблемы.

 

Какая-то часть свечей(в худшем случае)всё же греется(иначе не завести), так что напруга от блока поступает, а это уже о чём-то говорит.

Половину свечей проверить за 10 минут, конечно , можно.Но с другой придётся повозиться.

 

Моё мнение всё же , что это не блок , не свечи и не питание на блок. Где-то в другом.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Моё мнение всё же , что это не блок , не свечи и не питание на блок. Где-то в другом.

Содержательно...

Чего кричать и морочить голову? Никто не утверждает, что проблема в блоке. Зачемено лишь, что прежде чем искать большие проблемы, нужно исключить малые...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Содержательно...

Чего кричать и морочить голову? Никто не утверждает, что проблема в блоке. Зачемено лишь, что прежде чем искать большие проблемы, нужно исключить малые...

А Вы местный определитель содержательности ? Извините , сразу не узнал.

 

К тому же , Вы не внимательны ... Содержательно было чуть выше.

 

Про проблемы : то что считал , то и озвучил. Нечего направлять человека искать проблему там , где её нет.

 

Э-э-э ... сейчас не слишком громко ?

 

А вообще , будем посмотреть. Надеюсь , человек отпишется по итогам.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Моё мнение всё же , что это не блок , не свечи и не питание на блок. Где-то в другом.

Вот странно... Человек находится в этой ветке (блок управления свечами накала) и уверяет всех неравнодушных что дело не в блоке управления свечами накала и не в свечах так как у него всё новое и прекрасно работает. Я то думал, что здесь тусят люди у кого с этим проблемы и ищут как бы от этих проблем избавиться.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот странно... Человек находится в этой ветке (блок управления свечами накала) и уверяет всех неравнодушных что дело не в блоке управления свечами накала и не в свечах так как у него всё новое и прекрасно работает. Я то думал, что здесь тусят люди у кого с этим проблемы и ищут как бы от этих проблем избавиться.

 

Уважаемый Кокос, я не уверяю всех "неравнодушных" , а доходчиво объясняю , почему дело не в этих вещах(не в блоке и не в свечах).И делаю я это , т.к. сам прошёл именно через эту проблему. И свечи менял и блок управления и достаточно с этим возился прошлой зимой , пока не нашёл в чём дело. Так что , о чём пишу понятие имею.

 

А если кто-то не в состоянии понять содержание , смысл и суть мною излагаемого , то извините , это его проблемы.Он может попробовать ещё раз(но уже вдумчиво и внимательно)прочитать написанное мною. Считаю , что изъяснился по сути вопроса вполне конкретно и понятно.

 

А вы можете откручивать свечи и проверять плюсы на блоке сколько угодно.Но не стоит заставлять делать эту никчёмную работу других.

 

Ну , и подытожим ... для особо непонятливых ...

 

Зачем спрашивается выкручивать свечу , чтобы проверить её на исправность , когда можно НА МЕСТЕ проверить её на сопротивление(неск.ОМ - исправна , неск.КОМ или не звонится - не исправна) , а подаётся на неё напряжение или нет , проверить тут же этим же тестером в момент поворота ключа. Зачем спрашивается ВЫКРУЧИВАТЬ ?

 

Про блок уже писал : - если на нём питания нет , то и на свечах ничего не будет и машина просто не заведётся. А здесь она заводится , пусть иногда и со второй попытки. Соотв. и с питанием блока всё в порядке.

 

Как видите , вполне можно обойтись и без дурацкой работы и без никчёмных советов.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3,5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

на свечах ничего не будет и машина просто не заведётся. А здесь она заводится , пусть иногда и со второй попытки.

На днях я писал, что моя заводилась. Без свечей. При -18' с четвёртой попытке.

 

И при -7', и при "0".. Со второй, а то и с первой.

 

Я что то делал не так?

Конечно, с новым блоком заводится стала с полоборота. При -12'

 

Но согласен, проблема может быть вовсе не в блоке и свечах. И если в штатном режиме дизель начинает дурить, то причину надо искать и устранять проблемку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.