Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@himera, насчет топлива все таки Лукойл(может на разных заправках качество и различается но более менее стабильно), по поводу присадок есть целая тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18339-prisadki-v-diztoplivo-polezno-ili-ne-nado/?hl=присадки по моему тут все понятно.

Пы сы скатался на Тамань в Краснодарском крае Лукойл хороший доже очень, в Ростове бодяжат вурдалаки, дымил мой Грандей на их жиже.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
2014 г. от РХ
Город: Москва
Опубликовано

@himera, насчет топлива все таки Лукойл(может на разных заправках качество и различается но более менее стабильно), по поводу присадок есть целая тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18339-prisadki-v-diztoplivo-polezno-ili-ne-nado/?hl=присадки по моему тут все понятно.

Пы сы скатался на Тамань в Краснодарском крае Лукойл хороший доже очень, в Ростове бодяжат вурдалаки, дымил мой Грандей на их жиже.

Пасиб, бро. С головой окунулся в ветку про присадки.
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

В мск и области раз 10 заезжал на татнефть в поисках этого чуда танеко. Ни разу не было в наличии!!!(спрашивал сразу сертификат)-говорят перестали возить. Больше времени нет желания тратить - лью лукойл, хоть и характеристики совсем не выдающиеся, но стабильные

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Сейчас в Белорусии заправился Лукойл экто дизель очень даже приличное топливо. Экто не на всех заправках ЛУКОЙЛа, поэтому если кто едет смотрите карту заправок по Белоруссии

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В мск и области раз 10 заезжал на татнефть в поисках этого чуда танеко. Ни разу не было в наличии!!!(спрашивал сразу сертификат)-говорят перестали возить. Больше времени нет желания тратить - лью лукойл, хоть и характеристики совсем не выдающиеся, но стабильные

О как..., по Ленинградке нет проблем с Танеко

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги! Читаю ветку и так не могу понять: у кого в МСК лучше лить дизель то? ))

Советуйте скорее!!! Недельки через 2 буду покупать дизель. И все таки, нужно ли самому добавлять присадки?

Добавлять в межсезонье,можно всю зиму антигель и не морочить себе голову

Заправлятся на проверенных крупных заправках с магазинами известных брендов,а не на АЗС АЗС

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В Москве на ВР вполне недурственный дизель.

После Лукойла лью - ничем не хуже. 

Даже помягче, видимо присадок больше льют.

ВР еще хорош тем, что у них все заправки снабжаются одинаково, в отличие от Лукойла, где есть флагманские (на Олимпийском), а есть заштатные непонятные.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Добавлять в межсезонье,можно всю зиму антигель и не морочить себе голову

сомнительный совьет - антигель часто ухудшает другие свойства топлива.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@xmo97, BP очень даже неплохо особенно по Москве и области. Было один раз на границе с Белоруссией заправился а машин не особо едет, очень жестко работать стал. Видать сильно уж разбодяжили. А про местный ничего плохого не скажу.
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Нет у нас к татарам очередей, вообще там пустынно. А вот на Лучке много.

Я всегда заправляюсь на Лучке за МКАДом перед Осташковским шоссе, если ехать от Ярославки.

Заправлялся и далеко от Москвы на Лучке, никогда не подводил.

 

95a0eaddc9d2.jpg
 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Недели три назад имел удовольствие пообщаться в непринужденной атмосфере с человеком из Татнефти. Поспрашивал о Танеко. Он управленец, а не технарь, т.ч. технологические вещи выяснить не получилось. Но. Завод построен с использованием канадских наработок и технологий, имеет самую высокую глубину переработки нефти в стране. По современности он сейчас на первом месте, на втором - Лукойл. Те параметры, что в сертификатах - правда и топливо действительно очень хорошее.

Здесь всё спрашивали, почему Танеко по параметрам значительно превосходит топливо других производителей и зачем Татнефти это. Как я понял, ответов два: потому, что могут, а высочайшая глубина переработки обеспечивает нормальную цену конечного продукта и рентабельность.

Воспринимайте как хотите, но у меня оснований не доверять нет. Так что буду лить татарское топливо :)

 

Кстати, расход у меня по чекам сейчас около 11 литров. На чипованном монстре с широкими тапками :)

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@ALLIGATOR, да нет у меня оснований не верить тебе, правда я присадку лил как обычно( в Лукойл тоже лью), может несовместимость какая у них,попробую чистого танеко залить. Заливал у себя в Подольске, попробую в Москве где-нибудь. Отпишусь потом обязательно
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, тогда оно должно быть дороже, а не дешевле. В Италии тоже есть такой вид топлива, для спорта. В такое топливо вносят дорогие присадки. Оно не может быть дешёвым. Я как-то приводи ссылку на тему по обсуждению этого топлива в Ойл-клубе. Это топливо выпускают с 2010 года. Думаю, не переработка тут больше играет роль, а сырье. Если делать из газового конденсата, то будут изумительные характеристики, оно чистое и более незамерзающее. Но вносят присадки, чтобы повысить смазывающие свойства.

А во всей Европе - обычное дизтопливо. Кстати, сейчас и масла стали делать из газа.

Если тебе нравится, то мы только рады за тебя. Спорить и постоянно рекламировать - глупо. Радоваться нужно тихо, а то все узнают и ломанутся, будет давка. :wacko:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Спорить и постоянно рекламировать - глупо.

Ну как бы я не спорю и не рекламирую. Я делюсь информацией :) могу сидеть молчать...

 

Думаю, не переработка тут больше играет роль, а сырье.

 

У нас в стране всегда был низкий уровень глубины переработки нефти, т.е. количество топлива на выходе из тонны нефти.

Ссылка на комментарий

Заливал у себя в Подольске, попробую в Москве где-нибудь. Отпишусь потом обязательно

 

Что интересно: в Питере всегда хорошее, а в Тверской области заливал кажется - не сильно от обычного отличалось...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Ну как бы я не спорю и не рекламирую. Я делюсь информацией

Какой информацией? Это просто реклама. Нравится тебе, ну и хорошо. Я лично ни разу не сказал, чтобы ты переходил на наш Лучёк!  :D 

Про Танеко я тоже хотел по-нормальному разобраться: давал ссылки на профильные обсуждения, предлагал поразмышлять, но всегда в ответ получал несколько агрессивный спор.

Уже не хочется, чтобы это продолжалось.

Теперь о переработке. "У нас всегда было плохо" - это про вчера. Сейчас у многих есть самые современные НПЗ, тот же Лучёк торгует своим ДТ и в Европе, а там конкуренция настоящая!

Просто прямогон, т.е. настоящее топливо и бензин отправляют за рубеж. Что там, что внутри - нет надобности продавать ДТ с повышенным цетаном. Для чего? Так ли это нужно или это вредно для двигателя? Ведь, повышая ЦЧ, мы снижаем смазывающие свойства ДТ и должны вносить специальные присадки. А они закупаются за валюту. Повышенный цетан + дорогие присадки = ведут к увеличению издержек и стоимости.

В Танеко, ты утверждаешь, всё обратное: более глубокая переработка + дорогие присадки (уверен, что они их привносят?) = дают снижение издержек и стоимости в рознице. Как такое может быть?

Завод этот не новый, ему аж 6 лет уже и всё это время он выпускал этот вид ДТ. Почему его не берут, раз он лучше и дешевле - это тот вопрос, по которому я как-то предлагал вместе подумать!

Логистика у них тоже не понятная. Судя по паспортам, из Поволжья его тащат автотранспортом. Я знаю, с какими при этом трудностями нужно столкнуться при перевозках опасного груза. Почему не ж.д. и не на свою базу? Тоже вопрос!

Хорошо, у нас всё плохо и только у Танеко всё хорошо. А почему в Европе все выпускают и продают обычное ДТ? В Италии есть топливо с повышенным цетаном, но его используют в спортивных машинах.

 

Извини, но пришлось опять повториться, раз ты опять рекламируешь его. Просто хотелось иметь результаты выше, чем "нравится, едет, пыхтит и пр." :D

Может оно и нормальное, но на многие вопросы мы не нашли тут ответов. Не нужно спорить. Скажу тебе по опыту, нужно спешить жить, поэтому не нужно размениваться на споры. Да и стоит ли это того, чтобы ещё об этом спорить? :wacko:

 

Олег, лучше скажи, а расход топлива отличается у тебя, например, на Танеко и на чьём-то другом?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


могу сидеть молчать...

Ну зачем же? Ты умный парень и много пишешь полезного и интересного, многие тебе за это благодарны. Видишь, я строгий, но справедливый! :D

В Астрахане НПЗ работает на газовом конденсате, а это почти одни очень лёгкие нефтяные фракции. Его летнее ДТ всегда было чистым и не замерзало, почти как зимнее. У Танеко тоже есть такое свойство, что и навело меня на эту аналогию.

Кстати, я приводил ссылку на Устав завода Танеко, там и записано, что он создан для переработки нефти и поставки нефтепродуктов за рубеж. Наверняка, завод афелированно принадлежит местной знати. Хотели только импортировать, но не всё гладко и часть продают тут. Когда-то славились чеченские НПЗ с их лёгкой нефтью, из которой всегда получалось отличное топливо и бензин. А что мы сейчас об этом знаем? :secret:

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Здрасьте! У меня хоть и не ВК2, к примеру, но тожа дизель :). По-сему вопрос: а кто-нибудь пользует солярку от ЕКА? Я-то сам тоже Лукойл предпочитаю, но разница у них сегодня была 2 рубля за литр, в пользу последнего. А так-как у меня на Енисейской они (заправки) друг за другом, на разных сторонах дороги, такой вот вопрос. И удивила ещё приличная очередь на ЕКА, при полном отсутствии оной на Лукойле.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Willys, очередь из-за 2 рублей!!! Кризис нонче! )))) Эку не пробывал!
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

ЕКА Нефтьмагистраль что еще там а Трасса, где оне дизель берут неизвестно, нет известно конечно если взять накладные, но что там на нефтебазе набодяжили большой вопрос. Это конечно мое мнение, а так у нас полная демократии заправлялся где хочешь и чем хочешь.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


ЕКА Нефтьмагистраль что еще там а Трасса,

ЕКА - это сокращённо от Екатерина, была такая подруга у одного крутого из 90-х.

Дешёвое топливо, потому что раньше было Минтопом выдано около 350 разрешений на мини-НПЗ, которые могут гнать только печнуху и уайт-спирит. Для них и акцизы маленькие были.

Но их продукция поступала в АЗС. Теперь, когда все обогатились, стали имитировать борьбу с этим - http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=ru_ru&usg=AFQjCNHK8N34Q_--GjxXwcPpNUB4hE49ZA&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&cid=52779868681119&ei=gcMFWNCLK-yPywO-rrvwAQ&url=http://www.vestifinance.ru/articles/76391

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ЕКА - это сокращённо от Екатерина, была такая подруга у одного крутого из 90-х.

Дешёвое топливо, потому что раньше было Минтопом выдано около 350 разрешений на мини-НПЗ, которые могут гнать только печнуху и уайт-спирит. Для них и акцизы маленькие были.

Но их продукция поступала в АЗС. Теперь, когда все обогатились, стали имитировать борьбу с этим - http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=ru_ru&usg=AFQjCNHK8N34Q_--GjxXwcPpNUB4hE49ZA&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&cid=52779868681119&ei=gcMFWNCLK-yPywO-rrvwAQ&url=http://www.vestifinance.ru/articles/76391

Два года езжу на дизеле. Пробовал разные заправки. Лукойл сразу не понравился, на новом авто загорелся Чек, авто работал очень жёстко. Завёл бонусную карту, пробовал ещё Лукойл, опять неприятные ощущения по работе двигателя. Нормальное топливо на ТрансАЗС, точнее обычное. Понравилось ДТ на Газпромнефти, сейчас перешёл на Татнефть Танеко. Действительно ненапряжённый звук, тихая работа, расход от 9.0 до 10.0, хорошая приёмистостью при ускорении. Не понял причин негатива в отношении Танеко, по ощущениям одно из лучших.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Заправка, как и раньше писал, ТНК синия 60-70%, лучок 20-30%, ЕКА 10%. ЕКА просто рядом с домом и по пути. Никаких проблем нет. Аналогично ТНК, но чуть дороже, примерно за полрубля, но мойка потом либо дешевле либо вообще бесплатно. Вот и весь цимус.

Лукойл просто сразу добавляет присадки и потому плюс 1-1.5рэ на литр дороже, что аналогично добавлению разных присадок. Тут уже математика обсуждалась.

 

пс. если сравнить Лукойл, который везде по региону в основном одинаков за литр и ТНК, то могу вам сказать заправку, где будет разница почти в 3 рэ за литр (2.8-2.9), потому что в отличие от лучка в ТНК стоимость литра зависит от аренды за расположение собственно заправки и конкретно указанная выше является одной из самых недорогих, но к радости находится на обратном пути с дачи (а вот если смотреть в область, то чуть ранее на 15 км тот же ТНК дает уже плюс 1.5-1,6 рубля, что всего на рупь дешевле лучка, но думаю солярка одинакова :)

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не понял причин негатива в отношении Танеко

Я где-то высказывал негатив или говорил, что есть по нему вопросы без ответов? Никто и не подумал на них ответить, все просто орут о своих ощущениях.

Сколько можно повторять: пусть каждый ездит на том, что ему нравится и не принуждает агрессивно в этом других! :hi:

Меня мой Лучёк устраивает. Просто езжу, молча и никого не принуждаю на него переходить. Можно пару раз повторить, а стоит ли постоянно о чём-то спорить?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Да вроде не было никакого негатива. Народ поделился своими наблюдениями. Для этого форум наш и существует

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Да вроде не было никакого негатива. Народ поделился своими наблюдениями. Для этого форум наш и существует

 

@zhigro, полностью согласен! Завтра залью Танеко и позже расскажу об ощущениях  :D

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не о дизеле но все же, периодически звонит кто нибудь из товарищей после заправки на татнефти М5 Ульянино, с жалобой на чек, машины онли VAG бензин заправка именно вышеупомянутая, после заправки на других азс всё гаснет. И так последние лет пять где то.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • Chipmank
    • CpaM
    • swallp
    • LogOl
    • Yrichan
    • alex.nokia.ai
    • userasu
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.