Перейти к содержанию

Лифт Гранда ZJ 2" (5 см)


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, решился, здесь будет подробное описание всех работ производимых по данному вопросу.

С чего всё началось...

А началось всё очень просто, воткнул БФГудрич-и и стал цепляться резиной за рычаги переднего моста. Конечно можно подрегулировать ограничители,но терять лишние сантиметры разворота в мои планы не входит,чай не в пустыне живу cool

Второе. Защиты, в целях облегчения конструкции, волею предыдущего владельца все сняты и "утеряны". Так что лишние 5 см лишними не будут.

Третье, в умных книжках пишут об исчезновении валкости агрегата.

Четвёртое. Рвение одноклубников стать чуть выше, оказалось весьма заразным biggrin

Что имеем, большое ограничение по финансам- это минус, высшее инженерное образование и опыт работы с разного рода механизмами да железяками- это плюс.

Первое что делаем. Читаем и консультируемся. Этап пройден.

Второе. Начинаем чертить чертёжи. Начерчены, сегодня выложу.

Третье. Металлобаза и поиск толкового недорогого токаря(из разряда работо-бутылка, но опытного, с оплатой по окончании работы). В процессе.

Четвёртое. Гараж- установка. Фотосессию обещаю.

Пятое. Конечный результат, обкатка, тест-драйв... Надеюсь дойдёт и до этого.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А цеплять за рычаги все равно будет wink

Чтобы не цепляло нужно:

- проставки на 30 мм или

- диски с меньшим вылетом или

- нижние рычаги от WJ.

Настоятельно рекомендую две последних позиции.

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, С рычагами понятно, но не по финансам пока что, а диски стоковые, то бишь стандарт-литьё. Так что придётся использовать ограничители, ну по-крайней мере, может локера перестану ломать smile
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Обещанные чертежи

s0238572.jpg

s1356471.jpg

s8126600.jpg

s7131364.jpg

s0199018.jpg

последний чертёж- в разрезе высота проставыша 50 мм

s0238572.jpg

s1356471.jpg

s8126600.jpg

s7131364.jpg

s0199018.jpg

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
SansNom, а чертежи ведь в Библии есть, принтера нет что ли? smile
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Quadra, ни принтера, ни сканера sad . Говорю же, проект пытаюсь сделать максимально бюджетным smile Зато есть опыт, который терять не хочется,так что при возможности потренироваться нельзя упускать такую возможность biggrin:Dcool .

А чертежи из библии и взяты вообще-то smile

_____________________________________________________________________________________________

И того получаем необходимость приобретения болванки (округляем с запасом)

L=400мм, Диаметр 115мм (точный размер- 340 на Диам.=110)

Опубликовано

SansNom, Чертежи правильные.

А диски с меньшим вылетом и нижние рычаги от WJ тоже рекомендую.

2
Автомобиль: GrandCHerokee limited 93 4.0
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вова, токарь знакомый есть - за работу возьмёт около 500р., но нужен материал из чего делать...

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Хто говорил про титан.

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
ivan-jeep, я говорил=) А что?
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

хотелосьбы увидеть.ну а насчёт чертежей черчение великая штука .

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
ivan-jeep, да особо нечего видеть-то, с титаном не выйдет, слишком большой кус нужен...сразу на две машины...дороговасто выходит и с обработкой гемор...похоже будет обычная сталь...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

скоро выложу фото по установке проставок под задние амы и отбойники как раз под 50мм.ато ходы отбоя несоответсвовали сжатию.артикуляция мостов улутшилась

  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Посадил тут машину на брюхо в рыхлом снегу, задумался о лифте машины дюйма на 2 и о покрышках повыше.

Знатоки, расскажите, что заказывать, на что обращать внимание, какие могут вылезти косяки с последующей эксплуатацией?

 

Сам себе могу привезти Rancho, SummitRacing и что-то там еще, мои америкашки скидывали мне ссылки на всякий тюнинг.

0
Автомобиль: Мицубиси
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри на сайте http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/index.htm есть отчет по установке лифта 3 дюйма от Rancho на ZJ и вся информация

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Автоград читал в первую очередь.

Немного сумбурно и про 2" не нашел ничего.

Для меня вопрос этот новый, поэтому буду признателен за инфо в формате-

нужны рычаги, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.п.

резина влезет 265/75...

могут быть проблемы с раздаткой ... и т.п.

 

 

В свою очередь могу "отомстить" напитками))

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ЗАказывай тогда себе комплект ранчо +3 с рычагами и всем, и будет тебе счастье :rolleyes:

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

А что за комплект то?

Что туда входит?

0
Автомобиль: Мицубиси
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

3.5"-4.5" Lift Kits:

Rusty's Offroad 4.5" - http://rustysoffroad.com

Superlift 4" - http://www.superlift.com

BDS Suspension 4.0"/3.5" - http://www.bds-suspension.com'>http://www.bds-suspension.com

 

2.0-3.0" Lift Kits:

Rock Krawler 3"/2" - http://www.4wd.com

Safari Performance Suspensions 3" - http://www.tandjperformance.com'>http://www.tandjperformance.com

Old Man Emu 2" - http://www.quadratec.com'>http://www.quadratec.com

Rough Country 2" - http://www.roughcountry.com/jeep_wk_2.html

 

1.25"-2.25" Lift Kits:

Fabtech 1.75" - http://www.truckaddons.com

Rocky Road 2.25" - http://www.rocky-road.com'>http://www.rocky-road.com

BDS Suspension 2.0"/1.5" - http://www.bds-suspension.com

Teraflex 2" - http://www.quadratec.com

ProComp 2" - http://www.unlimiteddirt.com/offroad

RevTek 2" - http://www.rockymountainsusp.com'>http://www.rockymountainsusp.com'>http://www.rockymountainsusp.com'>http://www.rockymountainsusp.com

Tuff Country 2.0"/1.25" - http://www.rockymountainsusp.com

Daystar 2.0"/1.25" - http://www.rockymountainsusp.com

SkyJacker 2" - http://www.rockymountainsusp.com

 

Рычаги, амортизаторы:

Bilstein HD front struts (3/8" lift): http://www.shockwarehouse.com'>http://www.shockwarehouse.com'>http://www.shockwarehouse.com

Bilstein HD rear shocks (3/8" lift): http://www.shockwarehouse.com

Old Man Emu shocks (0"-2.0" lifts): http://www.oldmanemu.com'>http://www.oldmanemu.com

Radflo coilover shocks (0"-3.0" lifts): http://www.radflo.com

King coilover shocks (0"-3.0" lift): http://www.tandjperformance.com

KYB, Monroe, Rancho, Bilstein shocks (0"-3/8" lifts): http://www.shockwarehouse.com

 

Пружины:

Spicer greaseable tie-rod ends: http://www.rockauto.com

Old Man Emu: http://www.oldmanemu.com

ARB (OME) 2" Lift Springs: http://www.arbusa.com'>http://www.arbusa.com

 

Защита, бамперы, стяжки, багажники:

4xGuard: http://www.4xguard.com'>http://www.4xguard.com

Rocky Road: http://www.rocky-road.com

Mopar: http://www.justforjeeps.com'>http://www.justforjeeps.com

4xGuard Matrix: http://www.4xguard.com

Aries Guard: http://www.autoanything.com'>http://www.autoanything.com'>http://www.autoanything.com

Romik Bull Bar: http://www.autoanything.com

ARB Bumper: http://www.arbusa.com

Dee Zee Guard: http://www.autoanything.com

 

Другое:

http://roughcountry.com/jeep_wk_2.html

http://www.justforjeeps.com

http://fourtreks.com

Думаю пригодится

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Остановился пока вот на чем-

буду внедрять 31-е колеса, машину поднимать задумал на три дюйма.

1) 4 аммортизатора ранчо +3"

2) Вперед пружины +3"

3) Назад оригинальные передние пружины с проставками 1.75"

4) Новый рулевой демпфер от ранчо

5) По поводу колесных дисков нужен совет- 31я резина потребует других дисков или вылета хватит на штатных?

6) Панар- переносить или удлинять?

 

Критикуйте, советуйте...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

во-первых по 31 колеса хватит 2" проставками под пружины и все..но 3" лучше

теперь по твоим пунктам

3) назад родные передние БЕЗ проставок (и так задерут на 3.5")

5) диски вылет -19 или проставки под родные диски (расширители колеи), либо рычаги нижние от WJ

6)переднюю панару перенести точку крепления на мосту как в библии

заднюю панару удлиннять либо удлиннять кронштейн ее крепления к кузову

также вместо передней панары можно поставить панру от WJ с 2-мя сайлентами изготовив самодельный кронштейн

7) удлиннять отбойники спереди/сзади

8) при таком лифте влезут 32х11.5 если удлииннить отбойники на 2"-3" или подрезать арки немножко

9) желательно изготовить распорку на рулевой редуктор, тк нагрузки на него возрастают (особенно если 32")

10) удлиннять стойки стабилизаторов спереди/сзади можно на 2" или опусть сами стабилизаторы проставками (Это обязательно!! или же выкинуть стабилизаторы и ставить мега-жесткие аммы, но это скорее для спорта, стабы лучше оставить всеже)

11) ЖЕЛАТЕЛЬНО все-же удлиннить немного рычаги для лучшей работы подвески, по размерам есть в библии, удлиннять надо и верхние и нижние если возьмешься. Но это НЕ обязательно, просто так будет лучше

12)резать передний бампер немного, иначе его будет цеплять (по месту)

13)если передни кардан с шрусом - его желательно удлиннить (если с гайкой регулировки выдвинуть до конца по шлицам и затянуть гайку) или заменить на крестовинный (при жестком оффроуде шрус вырвет или он помрет, но это произойдет далеко не сразу, и возможно хватит регулировки-у меня был кардан без регулировки, тут только сварка)

14) отрегулировать сход-развал

 

есть вопросы - отвечу ;)

Изменено пользователем Domkrat
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

есть вопросы - отвечу ;)

Cпасибо!

 

Пара вопросов есть-

1) Какую резину посоветуешь на лето-шоссе-умеренные говны и на зиму-рыхлый снег- подледеневшие дороги

2) Пиво какого ларька вы предпочитаете в это время суток (с)

 

=)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

1) на зиму - зимняя, если ездить далеко и часто особенн загород причем шипованную

из злой в 31 размере нокиан хака сув и LT, купер дискаверер

(это только такие маньяки как я ездят зимой на МТ и хотят ее зашиповать, ибо хотят на лето что-то ПОБОЛЬШЕ)

Причем "рыхлый снег" - это чем шире тем лучше (и даление чем меньше чем лучше) в него даже люди проваливаются по грудь, что говорить о машинах

умеренные говны - выражение непонятно...если вот это

post-595-0-00173300-1296602652_thumb.jpg

то очень злую АТ, но лучше все-же МТ, но на шоссе все совершенно наоборот

какие процентные соотношения?

если в основном шоссе - купер СТ cooper-discoverer-st.jpg(имхо-лучшее как злая АТ и на шоссе прилично и износ небольшой) или гудрич АТ, можно йокогаму АТ, она мягче, лучше на шоссе, хуже в говнах, быстрее трется, можно (с умом) зимой ездить

2) пиво я давно не пью (только хорошее, но его у нас почти нет), предпочитаю водку, спирт или чай :D

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

если решишь все-же МТ (болезнь лифта и джиперства она затягивает)

то самые адекватные на шоссе и гребут тоже достойно, особенно на низком давлении

гудрич МТ КМ2

mud-terrain-t-a-km2.jpg

или ханкук Dynapro MT

88cbe3e80409af20-original.jpg

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

умеренные говны - выражение непонятно...если вот это

post-595-0-00173300-1296602652_thumb.jpg

то очень злую АТ, но лучше все-же МТ, но на шоссе все совершенно наоборот

какие процентные соотношения?

Я вот посмотрел за окно, куда мне щас идти откапываться и затрудняюсь ответить на твой вопрос. Почему-то хочется написать 50*50, но это не правда.

Пользуясь случаем, передаю привет матвиенке.

=)

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я вот посмотрел за окно, куда мне щас идти откапываться и затрудняюсь ответить на твой вопрос. Почему-то хочется написать 50*50, но это не правда.

Пользуясь случаем, передаю привет матвиенке.

=)

Бери на лето бфг мт либо купер стт потому, как по дороге абсолютно нормально едет, и по внедородью более менее :rolleyes:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Бери на лето бфг мт либо купер стт потому, как по дороге абсолютно нормально едет, и по внедородью более менее :rolleyes:

 

А нет ли при этом гула как на взлетающем самолете?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А нет ли при этом гула как на взлетающем самолете?

Нет, во первых есть шумоизоляция, во вторых резина производства США... ты не сравнивай с УАЗиком на тракторах та :rolleyes:

 

Зы... я на ниве то ездил, нормально всё было, никакого дискомфорта

 

А главное, на МТ резине машина смотреться совершенно по другому... :up:

Изменено пользователем niGODnick
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну вообще МТ гудит поменьше шиповки ИМХО (не берем в расчет экстрим типа симексов-богеров - там будет звук пикирующего бомбардировщика и у пузотерок стекла будут лопаться за метров 300))) :crazy:

 

на МТ резине машина смотреться совершенно по другому... :up:

+100500

у меня кстати не самый тихий Бридж...ну вполне, перегоны по асфальту в 600 км совершенно не напрягают...140кмч легко...окна главное меньше открывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 339 гостей (Посмотреть всех)

    • Yusek
    • nilipuch
    • Solist
    • serp55
    • Anrymarchcat
    • Лекса
    • GTApex
    • ArtGal
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.