Перейти к содержанию

Проблемы с магнитолой


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: '92 Dodge Daytona
Город: Москва. Жулебино
Опубликовано
Опубликовано

2004 год, оверленд, блек пёрл, австриец, магнитола с навигатором штатная.

 

Всем привет) Магнитола начала косячить... Перестала запоминать радиостанции, временами не пускает диски, пишет "CD ERROR", греется как то погано, мне кажется :D

Самопроизвольно выключается, сбрасывает настройки... Вобщем...

 

 

Может, кто уже сталкивался с этой проблемой? :wizard:

 

P/S: Клемы ещё не скидывал, ничего не разбирал, не снимал))) пока лень, но, если тут дельных советов не получу - потянусь за отвёрткой! =))

 

Всем заранее спасибо!

2
Автомобиль: '92 Dodge Daytona
Город: Москва. Жулебино
Опубликовано
Опубликовано

апаю тему. неужели никто не сталкивался с этой проблемой???

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить тем.. спрошу тут

Магнитола тоже с навигацией. Проблема в следующем. Если резко ключ повернуть и завести машину, то все отлично, если повернуть ключ в первое положение и дождаться когда погаснут контрольные лампы ну или просто с промедлением и потом завести , то магнитола играет на последней игравшей волне или сd диске, переключить ничего нельзя ,сама магнитола не горит (экран и подсветка не включается) работает только громкость и все. Это может пройти (загориться экран) как через 20 минут, так и через час езды., Но дабы не ждать можно заглушить ,постоять и минут через 10 завести снова но уже учитывая выше написанное быстро поворачивая ключ.

 

Есть подозрения что дело в личинке, Ездил к диллеру, спрашивал ,предложили приехать на диагностику - цена 2300руб.

Может есть у кого какие предположения?

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2004 год, оверленд, блек пёрл, австриец, магнитола с навигатором штатная.

Всем привет) Магнитола начала косячить...

Самопроизвольно выключается, сбрасывает настройки...

Такая фигня была, сначала отключалась на кочках, потом вообще стала жить своей жизнью :o

Обратился сюда http://www.ertasvc.ru/bd/chrysler.htm ,цену за ремонт объявили заоблачную,подумав отнёс дяде Васе электронщику, тот её и оживил за 1р, было всё просто, много микротрещин на платах

Изменено пользователем Borisch105
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

у меня магнитола не читала диски, всё решилось пропайкой разъёмов внутри магнитоллы (те которые платы соединяют между собой)

  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, начались проблемы с штатной магнитолой, та что с навигацией. После запуска движка магнитола начала запрашивать код доступа. После ввода кода все предыдущие настройки сохранялись. Сегодня опять затребовал код, ввел как обычно и беда, надпись на экране БЛОК, не верный код. Что делать, может кто сталкивался. Аккумулятор нормальный, это к тому что глубокого провала при запуске двигателя нет.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мош магнитолу поменять пора?

я конечно понимаю что там экран и типа круто, но на сколько я помню нафигация в России не работает, а камеры заднего вида нет. и на кой она такая, да еще и глючная

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Не ездил на вжике два дня, собрался ехать к официалам. завелся, решил включить майфун и чудо - БЛОК пропал. Ввел код, все заработало. Как то странно, если слетало питание, то и станции должны слететь тоже, а так настройки все остались.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Как то странно, если слетало питание, то и станции должны слететь тоже, а так настройки все остались.

 

у меня настройки радиостанций не слетали когда пиание отключал.

  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тож проблема образовалась со штатной магнитолой (кассетная), ни с такого ни с сего стало радио ерундить, включаешь радио играет нормально , но через некоторое время вместо музыки треск, отключаешь, опять включаешь, нормально начинает играть, но потом опять тоже самое ((((( что за хрень твориться? вынимал её , проверил штекер антены - нормально всё. не понимаю.

10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял, зачастую, майфун просто со временм растресает. Надобы разобрать и просто пропаять все.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да разобрать то можно. вот только собрать бы его потом :crazy:

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

TCAAA1334K6628 кто подскажет код по серийнику?

  • 3 месяца спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблемка с майфуном RB3!После смены аккума на дисплее слева внизу пропало показание часов.Нажимаю на кнопку Time,а она(магнитола) пишет "Please wait..."то бишь "пожалуйста подождите".Жду второй день,ничего не происходит.Кто подскажет,как вернуть время на место.Странно как то,когда жму на кнопку Navi он по немецки что то ругается,а тут вроде английский.Полиглот какой то.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Проблемка с майфуном RB3!После смены аккума на дисплее слева внизу пропало показание часов.Нажимаю на кнопку Time,а она(магнитола) пишет "Please wait..."то бишь "пожалуйста подождите".Жду второй день,ничего не происходит.Кто подскажет,как вернуть время на место.Странно как то,когда жму на кнопку Navi он по немецки что то ругается,а тут вроде английский.Полиглот какой то.

Думает долго!Утром пришел, а время на месте.
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем,доброго времени суток. Такая проблемка появилась у товарища : магнитола работает,все поет и диски и тюнер и кассеты,но... дисплей не светится! Что может быть? У кого-то было такое? :secret: Авто WJ 2002 2,7 CRD.

Изменено пользователем Витал
  • 1 год спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Магнитола с навигацией,04 год.Ни с того ни с сего звук усиливается раза в два(было допустим 10,становится 20),так и какнУть можно :D .Мож было у кого?Куда нос сунуть?

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня на дизеле 04 года мафон тоже с экранчиком. Навигации там вроде нет или я не разобрался. Со звуком тоже беда. Если крутилку громкости повернуть резко она не срабатывает. Плавно через раз работает. На руле звук работает нормально. Еще задние колонки то работают то нет.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Rakhiv
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте ребята!

Подскажите пожалуста - у меня Grand Cherokee 2002 год - штатная магнитола работает с перерывами, только как заведу - будет работать,  вытащу ключ и снова вставлю - НЕ работает ни один канал, нада делать поиск, чтоб заработала.

  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Ребят, может кто подскажет, где копать..? магнитола стала глючить: включаться и выключаться самопроизвольно. До этого снимал панель, лазил печку чинил, после этого как мне кажется все и началось, но не сразу, а спустя месяц где то. Разъемы вроде все на месте, да все работает.., а вот с магнитолой...Может кто сталкивался с подобным? У самой магнитолы рукоятка громкости вроде как ...болтается что ли.., могет в не дело то...? если есть какая ссылка на подобную тему и как снимается магнитола(а то до меня видимо кто то пытался туда проникнуть, теперь видны эти самые места) буду признателен , за любую помощь.

Опубликовано

Снимается просто:

снимается окантовка дефлекторов-акуратно ее поддеваете и тянете на себя,на WJ она на пистонах .Мафон прикручен на 4х саморезах.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! а то я уж хотел начинать вытаскивать с самого мафона ...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Махни рукой. У меня такое было.Сначала начала включаться-включаться самостоятельно по 10-20 раз в день.Я проверил наличие питания и массы в машине.Потом отдал пропять разъём в магнитоле(подозревал наличие трещин на дорожках).После этого повторилась ситуация с вкл/выкл ,а потоп она потухла на совсем и я уже её не слышу около месяца.Пытался найти такую,на форуме предлагали за 10 круб,давали ссылку на какой то польский сайт,где они по 170$.Короче езжу пока в тишине.У меня RB3,Оверовская ,если чё, та,что с навигацией и экраном.

Изменено пользователем oejek67
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не плодить темы, спрошу здесь. У штатной магнитолы погас экран. Все работает, кнопки светятся,музыка музычит, а экран погас (((( Что делать? Кто нибудь сталкивался с этим?

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня уже как у Олега ...все потухло вторая неделя в тиши..., ну а с экраном может все таки разъемы внутри..все шлейфы почистить..., я как то разбирал некоторое время норм, а потом опять...затем  ..холод..зима ..и не до нее. Снимается оч просто, шлицевая отвертка, и аккуратно подковырнуть верхние углы облицовки(она на клипсах..)затем снизу...а там 4 самореза..

Кстати в этих машинах как мне кажется главная беда это контакты в электрике...то датчики глючат..чуть шевельнул и все..работает.

Изменено пользователем PrototyP
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, был бы в Воронеже - отдал бы магнитолу лишнюю. Или если проездом будешь - могу подогнать.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы тоже не отказался,у меня есть ,кому в Воронеже забрать.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня опять закатывал рукава.., ...в общем то пропаял контакты разъема питания, а дело то как оказалось было в регуляторе громкости он же включает питание..,в общем при рассмотрении под лупой увидел микротрещины в пайке , так теперь и громкость регулируется нормально без глюков и вторая ручка регулирует без нареканий.   Кстати таким же макаром и реле поворотов оживил, то же самое микротрещины в пайке...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@PrototyP,надо будет попробовать.У меня пока всё без изменений-когда хочет включается,когда хочет выключается.
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда  пропаять  включалку и второй регулятор и будет щастье, у меня точно так и было, когда хотел тогда и делал вкл...

Изменено пользователем PrototyP

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • Aleksandr60
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.