Перейти к содержанию

UConnect-SETUP


bober1110

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Коллеги,

1. кто имеет мануал юконекта (рус/англ - не имеет значения)?

2. у кого ЕСТЬ индикация режимов работы юконекта на дисплее?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Есть Юконнект на Вояджере. Вещь в себе cranky Управляется только голосом! Причем голос должен быть с хорошим английским произношением cry Хоть-бы кнопочки сделали для нацменьшинств (китайцев, вьетнамцев, русских и т.п.) fool

Для того, чтобы спарить Юкон с телефоном надо четко, ясно и без акцента произнести "pair a phone". Пробывали несколько человек с хорошим английским - получается с трудом. Дальше - хуже! Набор номера с голоса почти не воспринимает!!! Т.е. постоянно ошибается!!!! В общем, помаялись-помаялись и забили.

Мануал где-то есть. Порою - найду.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

bober1110, мы подключали Юкон по какому-то форуму. Какому - не помню...

Ниже приведено описание общей процедуры подключения

мобильного телефона к системе UConnect®:

Нажмите кнопку “ТЕЛЕФОН”.

• После сообщения "Ready" (Готово) и последующего звукового

сигнала произнесите команду "Setup Phone Pairing" (Наст(

ройка. Подключение телефона).

• После сообщения и последующего звукового сигнала прои(

знесите команду "Pair a Phone" (Подключить телефон) и

следуйте голосовым указаниям системы.

• Вас попросят произнести четырехзначный личный

идентификационный номер (PIN(код), который впослед(

ствии вам необходимо будет вводить в мобильный телефон.

Вы можете ввести любой четырехзначный PIN(код. Вам не

нужно запоминать этот PIN(код после инициализации

процесса подключения.

• С целью идентификации система UConnect® попросит вас

присвоить имя мобильному телефону. Все мобильные

телефоны, подключенные к системе, должны иметь соб(

ственное уникальное имя.

• Затем вас попросят присвоить мобильному телефону

уровень приоритета от 1 до 7. Уровень 1 обладает наивы(

сшим приоритетом. Вы можете подключить к системе

UConnect® до семи мобильных телефонов. Однако

единовременно вы можете использовать только один

телефон, подключенный к системе UConnect®. Присвоение

уровня приоритета позволяет системе выбрать телефон

для использования в случае, когда в автомобиле находится

несколько телефонов. Например, в автомобиле находится

два телефона, один из которых имеет уровень приоритета

3, а другой – 5. В случае исходящего вызова система

UConnect® будет использовать телефон с уровнем прио(

ритета 3. В любой момент вы можете выбрать для исполь(

зования телефон с более низким уровнем приоритета (см.

раздел "Дополнительные функции подключения

мобильного телефона").

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
nick-nevada, спасибо. хотелось бы увидеть полную инструкцию. с пунктами выше разобрался самостоятельно (голосовой хелп на англицком весьма понятен), хотелось узнать, что можно сделать ещё
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

По первости тоже голосом все вводил.

Но можно вводить через меню кнопками тачскрин.

Краткое руководство у меня есть на русском. Позже, если надо могу попробовать отсканировать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

На память телефон подключается следующим образом.

1.Жмем МЕНЮ.

2. Phone Pairing

3. Новое подключение

4. Вводим пин код. Например 1111. Высветится поиск оборудования.

5. Включаем телефон на поиск блютуз окружения и выбираем Юконект.

6. Вводим тот же пин код на телефоне.

7. Все. На панели напишет что соединение полностью установлено.

8. Можно установить приоритет телефона по порядку: 1-2-3 и тд.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подключить телефон к U-коннекту можно следующим образом.

Жмем меню

1cda78823517.jpg

Потом "систем сетап"

303340dee4fd.jpg

Далее "Фон пейринг"

feaccd5cb617.jpg

"пэйр"

68bf0d2a1f49.jpg

Далее вводим четырехзначный пин-код, который потом надо будет ввести в телефоне и жмем "пэйр"

9fa6d4657de5.jpg

Когда видим это

4ce311e70211.jpg

Включаем в телефоне блютуз и поиск окружения. Находим U-коннект и выбираем его. Вводим пин-код в телефон.

Все. подключение выполнено. Далее выбираем приоритет телефона, т.е. если будет два и более телефонов, то подключаться будет более ранний в списке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee '08 Overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Victor, спасибо. но у меня без навигации - видимо это и есть причина в отличиях меню. Только голосовое управление.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня как то был глюк- не светилась на дисплее кнопка "систем сетап". Потм перезагрузил систему и кнопка появилась. Может перепрошить Юконект нужно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2008 CDR overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет, одноклубники.Хочу поделиться радостью- после 3 месяцев владения поключил громкую связь к телефону. Звонить за рулем приходится много, на предыдущей тойоте связь стояла, поэтому теперь полный комфорт.Т.к. ни на сайте ни в мануале нет точной инструкции, какие команды говорить и английский плохо знаю- у самого не получалось, думал уже что мои нокии не подходят для этого UConntcta. Попутным ветром(живу на другом конце города)оказался возле ОД- Форис на ул.Орбели.Мастер на приемке сказал, что все очень сложно, типа машина старая(у меня 2008г.,обслуживалась у них), чтобы подключить хандс-фри я должен пройти диагностику за 1700руб.и еще какие-нибудь работы сделать и ссответственно на очередь меня поставил через 3 дня к 8-00, наверное пораньше,чтобы до 22-00 закрнчить подключение успеть.Я и ехать уже не хотел, тк другие работы и диагностика мне на фиг не нужны, но к этому дню опять попутный маршрут образовался, рашил поехать(30км по пробкам).В этот день другой приемщик дежурил.Он направил ко мне молодого человека, который не заезжая в ремзону за 1 минуту все сделал, подключил мои2 нокии и дочкин Apple.Денег не взяли.Жалко, на радостях не узнал имени приемщика, а то как теперь к ОД дилеру ехать, только в одну смену можно, иначе разведут по полной.Теперь завожу машину и связь автоматом коннектится на телефоне, имеющем 1-й приоритет.Слышно очень хорошо.Огромная благодарность данной смене ОД Форис.Теперь понастоящему стал комфортно чувствовать себя в Джипе.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Себе подключил сам. Процесс занимает пару минут, процедура подробно описана на сайте wkjeep. Проблем с этим нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2008 CDR overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да понятно, надо по английски внятно говорить и все а у нас не получалось, проходишь несколько этапов, потом отвечает не понимаю и выключается, я и подумал, что телефон не соответствует, тк в списке на сайте таких моделей не указано.А оказалось, мой английский с немецко-руско-матерным акцентом компьютеру не понятен.Она периодически предлагала изменить язык.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Сегодня "спарил" свой телефон с юконнектом, вызовы входящие принимает, все работает.

у меня вопрос к знатокам: как эту чертовщицу американскую заставить правильно записать телефон в книгу? Проблема в том, что она не хочет понимать что мне надо 8-911-... как ей уж не говорил, она все работает либо через 0-911-... либо 1-911, либо *911, но нифига не с кодом страны +7 или 8. Кто сталкивался, подскажите

з.ы. у меня не сенсорная система, rec

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Други, никто не подскажет? Сегодня используя пиво-руссо-туристо словарь уж как не пытался, ну не хочет записывать +7-911,8-911, 810-7-911(((неужели заточена под их коды?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд черроки
Город: москва
Опубликовано

Привет бывалые! Выручайте чайника. Проблема следующая - система Uconnect включается сама, как только завожу машину, требует подключить телефон ответить на вопросы и т д (англ. не знаю), я ее игнорирую (нажимаю cancel), система включается каждые 10 сек.,не дает слушать музыку и вообще задалбала, за 2,7 млн.без музыки, а с американской электронной теткой- перебор.Как ее отключить, помогите?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Всем привет! У меня другая проблемка с uconect, я всё подключил сам по голосовой, но когда идёт входящий я никак не могу его принять, а исходящий без проблем сам отлично работает (громкая пашет на ура)Посоветуйте чайнику как сделать так чтоб принять исходящий может куда нажать или что-то сказать надо. Сам видел устройство работало когда гнали с Питера, когда свой первый раз законектил тоже работало вроде как автоматом, а сейчас никак не получается.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Всё разобрался сорри за флуд :ok:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 10.12.2012 в 14:11, Andrey81 сказал:

Всё разобрался сорри за флуд :ok:

А что было-то в итоге?Я вот пока тоже не разобрался как принимать входящие :to_keep_order:

Изменено пользователем Alex blaga
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 31.01.2013 в 03:57, Alex blaga сказал:

А что было-то в итоге?Я вот пока тоже не разобрался как принимать входящие :to_keep_order:

нужно нажать на кнопку с трубкой на магнитоле и всё))) когда вызов высветится

вот ссылка там и увидишь кнопку с трубкой телефона на неё и нажимай при приеме http://mofv.com/mygig/

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WL) 2011 3
6L
Город: Благовещенск
Опубликовано
  В 31.01.2013 в 05:02, Andrey81 сказал:

нужно нажать на кнопку с трубкой на магнитоле и всё))) когда вызов высветится

вот ссылка там и увидишь кнопку с трубкой телефона на неё и нажимай при приеме http://mofv.com/mygig/

Либо на руле (тоже есть кнопка с пиктограммой трубки). Я пока еще не разобрался как завершать звонок!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 31.01.2013 в 06:44, Alex blaga сказал:

Либо на руле (тоже есть кнопка с пиктограммой трубки). Я пока еще не разобрался как завершать звонок!

А у тебя WK2 тогда у тебя есть кнопка на руле но тебе надо вот сюда писать http://jeep4x4club.ru/topic/10167-ispolzovanie-multimediinoi-sistemi/page__st__360

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 10.12.2012 в 11:24, CCCP_HUNTER сказал:

я всё подключил сам по голосовой

 

Подскажите, что ему нужно говорить, что бы айфон с системой сконнектить? я уже волосы рвать на себе начал, не получается!

Система REZ машина WH рестайл

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

юконект сетап, девайс перинг, перинг фон, пин код(уан уан уан уан),йес, айфон,йес, уан, йес

насколько помню, так

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 15.05.2013 в 15:14, rosetka сказал:

юконект сетап, девайс перинг, перинг фон, пин код(уан уан уан уан),йес, айфон,йес, уан, йес

насколько помню, так

юконект сетап, фон перинг, перинг фон, пин код (4 цифры), йес, айфон, уан, йес

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

могу ещё на немецком и итальянском подключить мобилу, самое ржачное на финском

клиентам сия процедура нравится :wizard:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 17.05.2013 в 17:23, rosetka сказал:

могу ещё на немецком и итальянском подключить мобилу, самое ржачное на финском

клиентам сия процедура нравится :wizard:

 

Я бы это послушал)))

 

Дабы не плодить новой темы - подскажите, хочу запомнить радиостанцию, сейчас все 12 каналов забиты радиостанциями прошлого владельца, а я никак не пойму - как на эти 12 каналов поставить свои станции?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нажимаете на станцию, крутите до своей, потом нажимаете и держите на кнопку той ячейки, куда надо запомнить. через пару секунд внесёт в ячейку

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 17.05.2013 в 17:30, rosetka сказал:

нажимаете на станцию, крутите до своей, потом нажимаете и держите на кнопку той ячейки, куда надо запомнить. через пару секунд внесёт в ячейку

 

Завтра попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что то не получается - пикнет, но не запоминает, просто переключается на нее((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 431 гость (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Диммонн
    • Dim2013
    • Schv
    • Егор Пятигорск
    • Olegas
    • Monar4
    • Dizel Man
    • Kostaricanec
    • Gosudar
    • Anton-danone
    • up6
    • Прохор
    • Wally
    • Игорь 77
    • shon73
    • Gek26
    • al_ch
    • porokin
    • Сергей778
    • Rommel-86
    • Eyavin
    • Palach
    • scurta
    • nov
    • Gulliver
    • SVH
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.