Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

У Лэнд Роверов кто то там залился, замерз. Я обратил внимание в силу мифа, что там самый лукойлистый лукойл.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день !!! Машина стояла 10 дней, сегодня завелась практически сразу, секунды 4 покрутила. Последнее время заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Присадок никаких не лью.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сложно чтоли купить антигеля и добавить при заправке? На свою лень надо грешить, а не на дизель.

если до этого ни разу ничего не лил, то откуда же должно прийти озарение в необходимости залить в этот раз?

Тем более, что сервисмены весьма скептически относились к эффекту от данного микса.

Тут дело вовсе не в лени или жлобстве.

Тем более, когда позавчера завелась, с трудом, но завелась же.

А вчера уже - нет.

Отвез в сервис, чуток согрел зимородка, подзарядил аккумулятор и о чудо - ожила!

Изменено пользователем AVA
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Позитивные люди!Это значит,что во двор покакать можно иди в одиночку и не кликать соседа с ломом? :D

В том то и дело мы то не примерзаем, а у вас чуть похолодало, так соседей с ломами беспокоите )))))))))
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ на дизелях Арктику покоряет, а там температуры и -50 и ниже бывают, чего разнылись то, никто прогноз погоды не смотрит? Никто не знал что холода идут -30? Сложно чтоли купить антигеля и добавить при заправке? На свою лень надо грешить, а не на дизель.

Прогноз смотрел,морально был готов

Но вот что не заведу готов не был,думал не сразу но заведется,ан нет

Да и много у кого так,эпидемия чтоль,на разных заправках большенство заливалось,знамо саляра амно,если написано -35,то и заводится должна в -35,жидкая прозрачная как слеза,а не высчитывать температуру мутнения,густения и т.п

Изменено пользователем murey
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@f3sv, я на этом ЛиквиМоли (две банки на бак) и дизеле БП завелся и вчера, и сегодня в Подмосковье.

Температура масла перед запуском была -28, завелось все с полоборота и поехало 160кмч в режиме Сноу.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 vs,

Странно, я на Газпромнефти заправляюсь каждый раз, все сослуживцы заправляются и машины ротные заправляют. Приказ штаба, у них информация что топливо там хорошее. НУ и ни одна машина не встала, на моей памяти. А морозы нынче лютые

да и я уж сколько лет - в основном там. антигель только в дальних поездках добавлял.. но вот же ж.

видимо, в тверской области залили что-то неправильное, потому что мне и как машина ехала сразу не понравилось. а полбака еще оставалось. там я паспорт не смотрел, а в москве - до -38 написано; говорят на той колонке, что никто больше не жаловался ) 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вроде пережил с достоинством морозы.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

С приходом холода на Москву столкнулся со странной ситуацией, в которой не могу разобраться.

С утра 6го прогрел вебастой движок до 22 градусов, пошёл заводиться.

Стартёр на каждое нажатие кнопки или поворот ключа делал 1-2 чиха и больше ничего.

Помучав машинку пару раз, я решил ограничиться 3мя попытками, но электроника начала чудить - стала крутить стартером при любом положении ключа, ключ же сразу не отдавала.

После 15-20 секунд я ключ как-то вытащил, но это никак не повлияло на чудеса - стартёр всё также продолжал дергаться.

В итоге имею полностью разряженную АКБ и непонятные перспективы на будущее.

 

Подскажите, чем чревата эта ситуация, куда бежать, что делать?

 

P.S. До этого влил ДТ до отсечки на ВР, 51 литр по чеку. 

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

и как вы там? )

Аднако, оленей запрегаем :D, если серьезно то у нас просто топливо другое, а у вас случилось так, что зима неожидано пришла в середине января.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ДТ Танеко (по паспорту -45). За бортом -32, темп. масла -31 - два дня не заводил. С первого раза завелась.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лукойл -30.

После двух недель в гараже с последующим 3 дневным отдыхом на морозе в -35 аккум послал меня далеко и надолго. Пришлось ощутить все прелести его извлечения... это адский ад, особенно на морозе, когда ключи к рукам прилипают ))) Зарядил пару часиков, отогрел - был наглухо заморожен и все вернул на место. Больше всего боялся за соляру что замерзла, а ннет, заводился правда стремно: чихал, пыхтел, крутил стартером сам и спустя секунд 10 завелся, попыхтел черным дымом як КАМАЗ и как БЕЛАЗ, выровнял обороты и заработал в штатном режиме. Выскочил чек с ошибкой P0087, с помощью разъема OBDII и приложения сбросил ее, завел - все ок. Видимо таки топливо всеж прихватило чуток...

 

P.S. Фотка аккума, вдруг кому номерок или харк-ки нужны.

post-27887-0-38960800-1483945233_thumb.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Лукойл -30.

После двух недель в гараже с последующим 3 дневным отдыхом на морозе в -35 аккум послал меня далеко и надолго. Пришлось ощутить все прелести его извлечения... это адский ад, особенно на морозе, когда ключи к рукам прилипают ))) Зарядил пару часиков, отогрел - был наглухо заморожен и все вернул на место. Больше всего боялся за соляру что замерзла, а ннет, заводился правда стремно: чихал, пыхтел, крутил стартером сам и спустя секунд 10 завелся, попыхтел черным дымом як КАМАЗ и как БЕЛАЗ, выровнял обороты и заработал в штатном режиме. Выскочил чек с ошибкой P0087, с помощью разъема OBDII и приложения сбросил ее, завел - все ок. Видимо таки топливо всеж прихватило чуток...

 

P.S. Фотка аккума, вдруг кому номерок или харк-ки нужны.

Интересная надпись на АКБ - 14,4В максимум! А у меня на приборке зачастую и 15В можно увидеть. Уверен, что не только у меня такое напряжение зарядки.

4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


f3sv, я на этом ЛиквиМоли (две банки на бак) и дизеле БП завелся и вчера, и сегодня в Подмосковье. Температура масла перед запуском была -28, завелось все с полоборота и поехало 160кмч в режиме Сноу.

 

 


Возможно сегодня не так актуально как вчера), но все же - заправлялся на Олимпийском до НГ, соляра была до -30. В морозы заводился, на ней без допинга, но дабы не испытывать судьбу и сегодня поехать на работу на авто,  добавил потом на всякий случай депрессорный допинг.

 

В итоге мой вчера вечером все-таки завелся. "Потеплело" до -24, затарахтел с перового раза, но крутил секунд 5 все больше подхватывая. Купил ликвимоли, залил 90 мл, долил лукойла, покатался. Сегодня утром в -29 с пол пинка). Как летом. У нас в стране видимо без допинга вообще никуда. 

Опубликовано

 

 


можно ли, отогрев тепловой пушкой и залив канистру новой, запустить мотор?
Если есть прокачной насос то вполне можно. Свежее топливо лучше нагреть перед заливом в бак.

Топливный фильтр прогреть феном.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 vs,

Странно, я на Газпромнефти заправляюсь каждый раз, все сослуживцы заправляются и машины ротные заправляют. Приказ штаба, у них информация что топливо там хорошее. НУ и ни одна машина не встала, на моей памяти. А морозы нынче лютые

У меня встала!

Эти твари, видать когда температура возле 0 лили полулето... эта машина и встала...

та что ездила каждый день и прям в ночь до морозов заправилась, заводится без проблем 

Изменено пользователем Тормоз
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Итальянский дизель все праздники (в пике -33) заводился хоть и нехотя, но с первого раза, как часы.

Присадку не лил, Лукойл лил. Последний раз заправлялся 31 дек.

 

 

PS. На фото.

Когда уже пофигу, бензин или дизель, не завелись 5 машин из 6.

500 км от Москвы, - 39,5

Ребята зависали в субботу ... :)

post-27731-0-94840000-1483958908_thumb.jpg

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А хоть видео запуска не сделали?

Будеть интересно посмотреть как стартирует дизельный джип при такие температуры...

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

А мой  замёрз за 120 км от дома ,  в -33 не  завелся.  Прикуривание не помогло. С 5й попытки бросил это дело.  Как итог такси до дома и испорченное Рождество . По приезду решил  прогреть  машину жены  VW  POLO,   который стоял уже 10 дней.  Завелась с первой же попытки в -31 ))))  Вот теперь думаю либо эвакуатор за грандом отправлять либо ждать тепла и то не факт что заведётся. 

Опубликовано

В этой бы теме голосовалку о том, на каком топливе и при какой температуре замерзли/завелись.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой бегемот и Лукойл меня тож не подвели. :good:  Уезжал из Москвы 2 января в дождь с заправленным под завязку на Лукойле баком. За 30 км до Вологды дозаправил так же на Лукойле 40л. Температура была уже минус 3. В Вологде поселились в гостинице на 3 ночи. Стоянка уличная, там других нет.... А на утро минус 24, а к вечеру уже 32. На всей стоянке только я и Патриот заводились сами, остальные либо прикуривались либо эвакуатор. Прогревал все три дня утром во время завтрака и на ночь. Заводилась с полпинка. После переезд в Кострому и вот тут я очканул по полной, минус 38. Три дня так же как и в Вологде прогревал утром и вечером, единственное различие, что теперь каждый раз крестился :secret: перед тем как взяться за ручку двери :lol2:  Но бегемот как ни в чем не бывало заводился с полпинка, я отключал все электроприблуды и обогрев салона и он на холостых за 40 минут прогревал масло с -32 до 70. Если бы сам не видел показания, никогда бы не поверил, но это факт. Только сопли парафиновые свисали с глушака. Ну а уж когда приехал в Москву в -25 и незамерзайка оттаяла :rolleyes:

Повезло? Наверное да, но все-таки отмечу, 8 лет на дизельных машинах, заправка всегда только на проверенном Лукойле (не франчайзинг), никогда в жизни ничего не лил в бак, никогда не читал паспорта или чего там на колонках. 

Вобщем шоб всем Вам так везло, друзья!!! Удачи!!!

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю. как дальше, но в эти морозы в Москве заводился нормально. Заправлялся на вр. как обычно, грелся долго,

незамерзайка замерзла, но вообще все в норме.

Мне кажется с солярой можно попасть на любой заправке...

0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В -30 завелся, но проработав с минуту самозаглушился с надписью "низкое давление масла". Посмотрел масло - вроде не такое густое. Спустя пару минут снова запустил, но уже с желтой мясорубкой. Через день езды ошибка пропала. Топливо от лукойла, по заверениям до -38. 

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@PowerWheels,

Это в Чухломе :) от Чухломы до Костромы, як от Костромы до Москвы.

А Витара да, бодрая, но она не одна бензинка то была :)

@slowtraveler,

А хоть видео запуска не сделали? Будеть интересно посмотреть как стартирует дизельный джип при такие температуры...

Чо-то не подумал, в след раз сделаю.

Правда почти все старты были дистанционными.

post-27731-0-32365100-1483972517_thumb.jpg

post-27731-0-65958200-1483972520_thumb.jpg

post-27731-0-23534800-1483972528_thumb.jpg

post-27731-0-93072900-1483972560_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

В этой бы теме голосовалку о том, на каком топливе и при какой температуре замерзли/завелись.

Не вариант...

одна АЗС  5 машин заправленных в разное время

3 заправлялись в декабре 2 в январе перед морозами

3 не завелись 2 завелись 

Думаю тут без вариантов топливо!

Завтра встречаемся с адвокатом... появилось желание получить компенсацию...

Думаю что реально, только как обычно ... завтра -7 обещают... все заведутся и решат не связываться 

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

вот и я 6.01 , в мороз -24 , не завелся( С тех пор так и не удалось завестись(( Лил размораживатель - безрезультатно. На заправке Нефтьмагистраль на варшавке специально уточнял, показали паспорт - до -31 дизель у них типа. При -16 ранее все заводилось хорошо. Друг вчера не завелся тоже на шкоде ети. Он на Лукойл заправлял, уточнял что до -31 топливо должно держать. В прошлые зимы такого не было.

 

1) Коллеги , кто сталкивался, есть ли смысл бодаться с заправками? Может, коллективную жалобу какую подать? Что реально с них получить?

2) Есть ли варианты завести еще (что там нужно и где греть?) или ждать оттепели?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

1) Коллеги , кто сталкивался, есть ли смысл бодаться с заправками? Может, коллективную жалобу какую подать? Что реально с них получить?

2) Есть ли варианты завести еще (что там нужно и где греть?) или ждать оттепели?

1. если только для перевода бумаги...

-Вы негодяи злили плохое топливо, примите меры

-Блииин, виновные будут наказаны!

ну как-то так примерно :)

 

2. греть бак... греть фильтры... когда все согреется - заведется  

Завтра вечером -7 должна завестись 

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Помимо соляры есть и другая напасть - руль замерз, не проворачивается. Всего-то при минус 26 примерно после ночной стоянки. Как буд-то упругая пружина держала. Заглянул в бачок гура - все ок, жидкость плещется. Минут через 15 прогрева начал вращаться только после трогания с места. Впервые такое.

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, машина третий год живет на улице (гаража не знает) на днях было -36, запустилась без проблем (солярка газпромнефть), в прошлом году было ниже -42, для страховки выливал антигель из ашана по 60 руб и то же запускался. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Желаю всем незаведенным, завестись завтра утром!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.