Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубнки! Подскажите, по опыту, где лучше делать ТО: в Меджоре или Автолайте. Где какое отношение к клиенту? Всем заранее спасибо!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет одноклубнки! Подскажите, по опыту, где лучше делать ТО: в Меджоре или Автолайте. Где какое отношение к клиенту? Всем заранее спасибо!

Про ТО в Автолайте ничего сказать не могу, я делаю в Мажоре на Цветочном, отношение устраивает, впечатления положительные, но мне до них ближе всего и машину я брал у них, если Вам местоположение не принципиально можете позвонить одним и другим узнать цену и пройти ТО исходя из стоимости.

Изменено пользователем zztop
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про ТО в Автолайте ничего сказать не могу, я делаю в Мажоре на Цветочном, отношение устраивает, впечатления положительные, но мне до них ближе всего и машину я брал у них, если Вам местоположение не принципиально можете позвонить одним и другим узнать цену и пройти ТО исходя из стоимости.

а чёй-то мы с тобой еще лично не знакомы?

 

 

по теме: куда удобнее, туда и езжайте.

Изменено пользователем rosetka
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а чёй-то мы с тобой еще лично не знакомы?

Я не привередливый, редко бываю :), тфу-тфу-тфу.

Изменено пользователем zztop
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я поеду в мажор ибо до дома на трамвае несколько остановок. Летом можно и пешком погулять.

если на местоположение пох - можно еще в авалюкс позвонить. где дешевле туда и поехать.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А предварительно сравню цены

мажор -10%

автолайт без скидки

авалюкс без скидки.

дальше буду думать стоит ли дельта траты лишнего времени и дороги.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подключение к бортовой сети радар-детектора.Шнурок питания собственный.

Цветок - 3,5 часа работы и 6000 рур (объявлено по телефону,мотивировано разборкой морды и сложным подключением к прикуривателю)

Автолайт - 20 мин работы и 1700 рур (исполнено ,с разборкой морды и сложным подключением к прикуривателю ).

Мэйджор всегда восхищал своим отношением к деньгам клиента,а точнее к разводу буратинов.

Если будешь считать, что тачку обслуживаешь в Нью-Йорке, то разведут везде. Включай мозги или обратись к тому у кого они есть.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Александр, говорите в Москве мозгов много, только вот работать,как всегда, не кому.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

ну-ну

Ваше "ну-ну" об чём? :rolleyes:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сейчас ещё пару дилеров открываетсЯ.

Ну-ну, это про выбор дилеров, т.е. фактическое отсутствие выбора.

 

Александр,, Вы про что????

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а, я понял, надо обращаться за шнурком к тем у кого мозги и платить ему, что бы он в Нью йорк съездил, когда будет в очередном отпуске. А пока он не был в Нью йорке, он будет говорить "ну-ну". Короче бред.

 

по теме: думаю, что обслуживаться стоит там, куда удобно ехать и чьи цены нравятся.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Со "шнурком" обращаться вообще как то стремно, 15 мин. у меня сей процесс занял, дернуть бороду, открутить магнитоллу, вывести шнурок через передний воздуховод и врезаться в провода прикуривателя, да, конечно не так качественно, по рабоче крестьянски на изоленте врезка, но работает год и бесплатно, 6000, за это блин сразу в торец можно двигать или надо быть очень уравновешенным человеком. :angry:

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Со "шнурком" обращаться вообще как то стремно, 15 мин. у меня сей процесс занял, дернуть бороду, открутить магнитоллу, вывести шнурок через передний воздуховод и врезаться в провода прикуривателя, да, конечно не так качественно, по рабоче крестьянски на изоленте врезка, но работает год и бесплатно, 6000, за это блин сразу в торец можно двигать или надо быть очень уравновешенным человеком. :angry:

а к плафону не проще было подцепиться? И радар-детектор с улицы не видно.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Счастливый обладатель WK2 делал ТО1 в Форисе Питер... Его слова: "Просто Пи@decccc, других слов не было."

Сами читайте, интересно: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152795280/

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Счастливый обладатель WK2 делал ТО1 в Форисе Питер... Его слова: "Просто Пи@decccc, других слов не было."

Сами читайте, интересно: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/288230376152795280/

 

Он не первый и не последний... Форис с таким подходом долго не протянет... Я бы вообще на этом форуме посоветовал бы сделать раздел "Рейтинг ОД". Чтобы люди знали и чтобы ОД задумались....

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он не первый и не последний... Форис с таким подходом долго не протянет... Я бы вообще на этом форуме посоветовал бы сделать раздел "Рейтинг ОД". Чтобы люди знали и чтобы ОД задумались....

Боюсь, что в этом рейтинге победителей не будет.... :lol2:

А форум треснет от гневных записей .... - могу быть первым... :lol2:

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь, что в этом рейтинге победителей не будет.... :lol2:

А форум треснет от гневных записей .... - могу быть первым... :lol2:

Кстати, тема про рейтинг ОД была бы очень полезна. Пусть страна знает своих героев. Тогда и ОД, может быть, сделают "работу над ошибками".

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Боюсь, что в этом рейтинге победителей не будет.... :lol2:

А форум треснет от гневных записей .... - могу быть первым... :lol2:

 

В этом все и дело. Чем меньше минусов, тем лучше репутация. Всем понятно, что заходитть на Форум чтобы ставить плюсы никто (кроме, межет, самого ОД) не будет. Так что минусов вполне хватит.

 

А люди на основе количества этих минусов уже сами решат, ехать туда или нет...

Изменено пользователем misantrop
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно просто сделать раздел с голосованием по каждому ОД с вариантами типа:

 

Чем вам запомнился сервис "Назавние фирмы" ОД:

- Накосячили, причинив доп. ущерб, сорвали сроки ремонта/поставки зап.частей

- Накосячили, без доп. ущерба, сорвали сроки ремонта/поставки зап.частей

- Накосячили, но исправили и уложились в срок

- Проблема вновь всплыла/не была до конца устранена

- Все сделали правильно, но сорвали сроки ремонта/поставки зап.частей

- Все сделали правильно, но на пару-тройку часов позже

- Все сделали как надо

 

 

Ну или что-то типа того... Вот тогда и будет картинка... А то приходится очень долго и нудно лазить по форуму чтобы понять, куда стоит ехать, а куда нет...

Изменено пользователем misantrop
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет одноклубнки! Подскажите, по опыту, где лучше делать ТО: в Меджоре или Автолайте. Где какое отношение к клиенту? Всем заранее спасибо!

Вчера приезжал по дорожной улице в Москве и увидел новый автосалон и сервис Крайслер Додж Джип. Скоро будет открытие, как гласит рекламный баннер.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Вчера приезжал по дорожной улице в Москве и увидел новый автосалон и сервис Крайслер Додж Джип. Скоро будет открытие, как гласит рекламный баннер.

Это на Варшавке штоль?

3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это на Варшавке штоль?

Да, именно там. Недалеко от магазина Метро на противоположной стороне в сторону области если ехать по Дорожной улице.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно- это новый дилер или новая точка одного из старых дилеров?

(собственно если второе - то хороших цен не видать)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. получается есть 3 всем известных дилера (авалюкс новичок)

http://www.major-jeep.ru

http://www.autolight.ru

http://www.jeep-avalux.ru

+ еще 2

http://jeep.neocar.ru

http://rcservice.ru/

и некто "сервисный партнер" www.nordauto.ru

Т.е. у нас появился выбор?

надо будет на досуге "прозвонить" ибо скоро на ТО.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если хочется приключений, то к нижним трем...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если хочется приключений, то к нижним трем...

Присодинюсь,

первое на что обратил внимание открыв сайт одного из новичков:

 

"Скоро открытие!

 

Компании ЭрСи Сервис официальному дилеру Dodge, Сhrysler, Jeep срочно требуются на работу следующие сотрудники: менеджеры отдела продаж, автомеханики, арматурщики, кладовщики автозапчастей, колористы, диагносты-электрики.

 

По вопросам трудоустройства просьба обращаться по тел. ........"

Изменено пользователем zztop
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно, я понимаю нельзя ехать с какой-нибудь проблемой серьезной.

А сменить масло любой может.

если у них это будет существенно дешевле - почему нет?

печать организации со статусом официальный дилер есть - гарантия сохранена.

а уж с проблемами можно и к старым дилерам поехать, они мастерски включат в заказ наряд "два конца".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.