Перейти к содержанию

Проблемы со штатной магнитолой


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай, сегодня разобрал панель, вытащил магнитолу. Куча проводов сзади. Каждый проводок пошевелил, все крепко сидят.

Вставил обратно - все нормально, экран замечательно все отображает, что и должен.

Счастье было недолгим. Проехав пару километров, вновь огорчен был светящимся желтым светом экраном. Музыка проигрывается. Нет отображения на экране.

Что сделать? Можно поподробнее, пожалуйста.

Изменено пользователем Мирон77
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не сзади - внутри магнитолы. Получится что-то вроде ремонта самой магнитолы, а не автомобиля с магнитолой.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, что если временами экран показывает нормально, то что-то элементарное с магнитолой. По идее должен сам справиться с "ремонтом". Или придется в ремонт сдавать?

Николай, у Вас такое было или вердикт понаслышке?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вердикт по результатам починок магнитол разных производителей на форумах радиотехников.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понятно. А что за контроллер? Сам разберусь? Не имел никогда дела с электроникой.

Изменено пользователем Мирон77
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

контроллер - микросхема, преобразующая сигналы видео в сигналы управления матрицей.

Насчет разберетесь или нет - не отвечу, полной картины ваших навыков не имею.

Кроме просто пайки там будут обязательно разъемы и шлейфы - вот там может и таится проблема (электроника - наука о контактах ;) ). Но их отсоединять тоже есть нюансы, так что может всё же сервис? Хоть не сломают точно. Сервис не автомобильный, а по магнитолам/телевизорам который.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я понял. Короче, сервис. Спасибо, Николай!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну я бы сделал такое и сам, ничего сложного, но то я с прямыми радиоэлектронными руками.

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кинь фото этой ряби. Было у меня подобное, сначала рябь, потом больше ряби и стала подвисать. Задрала она тогда меня сильно своими глюками.... Отдал спецу на ремонт, так вот, вскрытие показало, что отошла какая-то микросхема от платы, а припаять ее НУ ОЧЕНЬ ювелирная и дорогая работа. Я отказался и установил нормальную голову со всему функциями штатной(кроме управления голосом) + нормальная навигация и интернет. Старая голова валяется теперь в гараже.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, такое может быть запросто. Веская причина обратиться именно в мастерскую, а не лезть самому.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, мужики! Не полезу я сам, пожалуй! Пойду к спецам. Вот только её теперь выдрать надо как-то!!!

А толку фотографировать?! Я уже писал, то однородного цвета весь экран, то рябь как у телека с плохой антенной.

А, вот ещё! Время замерзает и не тикают, часики то, когда рябой экран!

Такие дела...

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рябь сразу появляется как магнитолу включаешь (после того как машина постоит часик не заведенной) или через какое-то время?

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сразу. Повторюсь, бывает, что не рябь, а белый полностью экран. Рябь, наверное, уже реже, чем этот фонарь прямоугольный!!! Причем он не гаснет, когда магнитолу выключаешь. Только зажиганием можно погасить. Да! Великий русский язык! ЗАЖИГАНИЕМ ПОГАСИТЬ!!!!!!! :crazy:

Изменено пользователем Мирон77
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

И у меня подобная проблема нарисовалась (магнитолла REC). Неделю назад потух экран при пуске машины, стал черный, хотя музыка играла и некоторые кнопки срабатывали. На следующий день все восстановилось, но счастье было не долгим... А на днях при пуске появлялась рябь, как на телеке. Что посоветуете? Балалайку не хочу менять

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:secret: Изменено пользователем nikolai0405
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну что тут сказать...

Вскрытие только покажет что и как.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Официалы не занимаются таким ремонтом. Остается Горбушка, Митино и т. п.

В Москве, по крайней мере...

Изменено пользователем Мирон77
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какие могут быть официалы по потрохам внутри "фирменной" магнитолы? Только узловая замена.

Мастерские по ремонту бытовой электроники все перешли под крыло корпораций и брендов, а независимые "просто мастерские" остались только на горбушке и митино? Бедная Москва...

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие могут быть официалы по потрохам внутри "фирменной" магнитолы? Только узловая замена.

Мастерские по ремонту бытовой электроники все перешли под крыло корпораций и брендов, а независимые "просто мастерские" остались только на горбушке и митино? Бедная Москва...

Нет, она далеко не бедная! Горбушка - что-то вроде образа.

 

Времени нет. Пока слушаю музыку "наощупь".

А как подумаю, что сей аппарат ещё как-то грамотно отсоединить надо, уууууууууууууу!!!!!!!!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну, с полностью отключенным аккумулятором точно. А вот поедет ли с вытащенным машина - ещё вопрос.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А вот поедет ли с вытащенным машина - ещё вопрос

Поедет - проверено! :D

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поедет - проверено! :D

Там в глубине есть какой-нибудь разъём УДОБНЫЙ или придётся из магнитолы выдёргивать проводки и записывать какого цвета откуда вытащил?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В магнитолу втыкается 1 или 2 разъема УДОБНЫХ. Плюс ещё пара не совсем удобных, но тоже разъема типа "фиг перепутаешь" (антенна например).

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В магнитолу втыкается 1 или 2 разъема УДОБНЫХ. Плюс ещё пара не совсем удобных, но тоже разъема типа "фиг перепутаешь" (антенна например).

Спасибо. Ещё пара вопросов:

- действительно необходимо акб отключать при выемке магнитолы?

- что с кодом? Никаких пластиковых карточек у меня нет. Обязательно потребует код при подключении? Не в курсе? Луноход 2008 года.

 

В магнитолу втыкается 1 или 2 разъема УДОБНЫХ. Плюс ещё пара не совсем удобных, но тоже разъема типа "фиг перепутаешь" (антенна например).

Спасибо. Ещё пара вопросов:

- действительно необходимо акб отключать при выемке магнитолы?

- что с кодом? Никаких пластиковых карточек у меня нет. Обязательно потребует код при подключении? Не в курсе? Луноход 2008 года.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

АКБ отключать по принципу "от греха подальше" (что там взбредет в голову этому компьютеру на колесах - хз).

Второй вопрос будет к тем, кто снимал уже.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что с кодом? Никаких пластиковых карточек у меня нет. Обязательно потребует код при подключении? Не в курсе? Луноход 2008 года.

У меня 2007г.в., стояло головное устройство REJ (Европеец), при отключении минуса, примерно один раз на десять отключений, гу просило код. Глюк это или нет, не знаю, просто отключал по новой минус и при следующей загрузке никакого кода уже не просило.

Изменено пользователем Van777
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

когда магнитола глючила, то приходилось часто сбрасывать ее питание полностью, т.е. выдергивал из нее все провода. С АКБ при этом клемы не скидывал. Все ок. У меня при сбросе клем с АКБ слетает блокировка дверей при движении и опыскание зеркал, а восстанавливаются эти функции только фирменным сканером(.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

В виду того, что часто бываю в коммандировках и эксплуатирую авто только переодически, с большими перерывами, установил выключатель массы (дабы не лазить постоянно с ключем). За четыре года никогда и ничего не слетало! Хотя может от года выпуска зависит.

post-3840-0-88553700-1368877025_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я так до сих пор до мастерской и не добрался! Похоже, гемор этот надолго. Слышал, что если родную магнитолу пробовать подключить где-нибудь (не в родном автомобиле), то она спросит код. А его я и не знаю!!!!!!!!!!!!! Короче, туши свет!

  • 4 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Вставил DVD диск, а на экране пишет Unloading и диск не отдает, что бы я не нажимал... :D

Куда копать? Подскажите пожалуйста... :coffe:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
    • lilipyt
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.