Перейти к содержанию

Вибрация авто (JEEP KJ 3.7) при положении АК в D и R


Vern

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 2004 4L
Город: Щелково, Московской области
Опубликовано

Всем добрый день или вечер. В общем, вопрос в следующем: вчера появилась вибрация при включенной в положение «D» или «R» автоматической коробке передач (нога на тормозе), но при стоячей машине. Как только начинаешь движение или переключаешь коробку в положение «P» или «N» вибрация пропадает. На ходу тоже вибрации нет. Двигатель обороты держит нормально, свечи новые, инжектор мыл 18.02.2012. Тогда же проводили диагностику всей подвески в сервисе СХ27 – все в норме. Коробка переключается плавно, без рывков и ударов. Может, кто с таким уже сталкивался? Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Было такое, весь мозг себе снес :)

Это, как ни странно, не успевает натяжной механизм ремня агрегатов. Он не успевает натягивать ремень- получается петля, которая и дает вибрацию.

Смотреть надо вдвоем: один смотрит и при необходимости прижимает пальцем (ключом) ремень возле натяжного ролика, а другой в заведенной машине, АКПП в положении "D" или "R", нога на тормозе, слушает.

Если напарника нет - то просто включи кондей, ремень должен натянуться и звук вибрации пройдет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если натяжное не раздолбано, то сними его, промой очистителем карбюратора и залей на сутки моторным маслом. Если раздолбано - только замена, оригинал примерно стоит 4т.р.

Если негожий ремень, то меняем его.

Совет: сними старый ремень, иди с ним в магазин и меряй новый. Продавцы предлагают замены, но они часто длиннее на 10-15 мм. Считай покупаешь уже растянутый ремень.

По цене: оригинал 2500р., н/о 1000р.

Также к движку 3,7 подходит ремень от грандовского движка 4,7.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Мне так кажется, что ремень привода навесного оборудования здесь ни при чем.

В частности на дизеле (про бензинки не знаю) вибрацию может вызывать заклинившая обгонная муфта генератора.

Но это не зависит от положения селектора АКПП.

Скорее всего у вас надо посмотреть состояние опорных подушек двигателя и АКПП.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

 

обгонная муфта генератора.

 

 

не хочу показаться необразованным!! но что это за штука такая??? :blink:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

не хочу показаться необразованным!! но что это за штука такая??? :blink:

Я тоже такой не знаю. Видимо имели ввиду Viscous Heater, но дело не в нём. Быстрее всего дело в подушках двигателя. Спроси у Vito, он себе подушки заменил.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на некоторых генераторах в шкив (на нем приводной ремень) встроена роликовая муфта...

 

вот такая 15264_15264_Pulley_alternator.jpg

 

146116_13.jpg

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

И как такая пиндюлька даст вибрацию аж на кузов ?? Да и нету такой на kj. По крайней мере у меня на мазутнике.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Мне помогло.

Если копать глубже - опоры двигателя, опора коробки, бублик, маховик и т.п

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И как такая пиндюлька даст вибрацию аж на кузов ?? Да и нету такой на kj. По крайней мере у меня на мазутнике.

 

должна быть...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Смотри опоры двигателя!

 

Очень похоже на мое: http://jeep4x4club.ru/topic/9350-vibracija-dvigatelja/page__p__218972__fromsearch__1#entry218972

Решение: http://jeep4x4club.ru/topic/11200-zamena-podushek-dvigatelja-kj-28-crd-2006-goda/page__p__267582__fromsearch__1#entry267582

 

Кстати, машинка какого года? Какие подушки двигателя?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Может и вправду не обратил внимания :blink: Но вчера собственноручно заменил ремень ГРМ и помпу, но такого не заметил.

Кстати, список з/ч для замены ремня и помпы:

Gates 5586XS Ремень зубчатый 1 485,67,

Chrysler 04864 575 Прокладка насоса 97,95,

Chrysler 05069 141AA Кольцо 103,21,

Crown 05093911AA Помпа водяная 5 194,29,

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень 2 974,13

Изменено пользователем alexor
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А что касается муфты генератора, то ее действительно может подклинить!

 

Вот к примеру моя старая. Как ремень уцелел не представляю...

post-2984-0-02549900-1330446905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 2004 4L
Город: Щелково, Московской области
Опубликовано

Всем ответившим – большое спасибо.

Андрей, по поводу натяжителя, мысль очень интересная – завтра посмотрю. Я ремень и ролики ни разу не менял (пробег около 140000), хоть и пытаюсь каждый приезд в сервис это сделать. Но мне говорят, что их меняют по факту, а у меня все в отличном состоянии и менять сейчас нет смысла. Опоры смотрели не давно - сказали что в норме, но буду перепроверять.

Владимир, обгонную муфту я уже поменял на обычный шкив. У нее сломалась внутрянка и она перестала выполнять свою функцию. Да и консультировался в нескольких местах и все в один голос утверждают, что на двигатель 3,7 обгонная муфта не нужна и встречается очень редко. А вот на дизель она обязательна.

Виталий, подушки еще раз перепроверю. У меня только не дизель, а бензин.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий, подушки еще раз перепроверю. У меня только не дизель, а бензин.

Какой год машина! Я бы подушки по каталогу посмотрел бы!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо!)) теперь буду знать!! а то раньше как то не приходилось с такой штукой сталкиваться!)))) :hi:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,7 менять подушки ДВС суровое занятие, да и рвутся они очень редко... ИМХО - совсем рваные не отражаются на вибронагруженности автомобиля, хотя все бывает в первый раз...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, нашел таки. Как говорится, нажил непосильным трудом. Этот форум можно курить бесконечно. Одних вопросов про АКПП больше 150 страниц :)
То, что накурил я за 45 страниц - ниже. Почищено от флуда, имена изменены...

Вопросы и ответы по АКПП с форума «Крайслер клуба»Здесь

1. Звук «трещетка» при включении режимов
Вова: Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло и фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.
Sttas2006: Вполне возможно что это слышна работа блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально. На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали, потому бывает что эту «трещетку» слышно даже в салоне.
Вова: Вопрос возник из-за того, что недавно мне сказали - это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна «трещетка» при переключениях!
Sttas2006: Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали. Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает. Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением.

2. Странный гул на непрогретом двигателе
Серега: Примерно то же (см. выше), только треск слышно еще и когда машина стоит на тормозе при включенном D, 3 и 1 режиме. Причем проявляется только на холодную коробку, а после 10-15 км. пробега остается только при интенсивном разгоне. Еще мне кажется, что этот симптом усиливается со временем. Какие возможны последствия?
Sttas2006: В вашем случае это похоже на трещину в плате маховика. Попробуйте на месте на нейтрали плавно добавлять и сбрасывать газ. Если появится треск или дребезг, то плату маховика скорее всего придется поменять. ОПЯТЬ ЖЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ВЕРНО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ИСПРАВНЫ, НАПРИМЕР КАТАЛИЗАТОР, КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ НЕПОНЯТНЫЕ ЗВУКИ
Серега: Шум появляется на если машине задать довольно высокую интенсивность разгона. Такой характерный треск отчетливо слышно в салоне,. источник звука и вибрации по ощущению в моторном отсеке почти посередине, чуть правее. Далее я заметил, что треск исчезает после 15-18 км пробега с утра, и до вечера не появляется. Звук явно не синхронен с колесами, т.к. на месте тоже трещит. Пожалуй синхронно с движком, но на нейтрали и задней его нет.
Sttas2006: То есть на нейтрали нет ,а на парковке есть? И все таки очень похоже на трещину в маховике, ну очень похоже. Будете на подъемнике посмотрите на соединение коленвала и маховика, если там обнаружиться ржавая пыль, то трещина скорее всего есть. И связан и этот треск с температурой мотора больше чем с температурой АКПП.... так?
Серега: Кстати, снаружи его почти не слышно даже с открытым капотом, зато отчетливо видно вибрацию движка, возникающую при переходе в режим D, треск легко убрать если с небольшим усилием надавить на мотор рукой, исчезнет и вибрация и треск. (очень похоже на подушки двигателя, но спецы проверяли вроде). На горячую его можно вызвать если покачать машину на передних пружинах, когда передок проседает появляется треск.
Sttas2006: Я кажется начинаю понимать, что в зависимости от наклона силового агрегата меняется звук. А вибрация ощущается на кузове? Так? Это почти на 100% говорит о износе подушек двигателя.
Серега: Похоже что при увеличении тяги движок немного меняет положение.
Sttas2006: На подушках снаружи может не быть повреждений, они могут быть порваны внутри. Начинаем с подушек двигателя. Это первое что нужно проверить, читай поменять. Соответственно на D и на R двигатель наклоняется в разные стороны и таким образом определяем какую подушку менять. А вот если после замены подушек гул не пройдет - тут надо подумать о состоянии самой коробки, но это уже отдельный разговор.

________________________

Рома (в ту же тему): Проблема решилась ОЧЕНЬ просто! Оказалось - немного деформировалась защита катализатора и, соответственно, при наклоне двигателя и при нагреве касалась его.
________________________

Вася (в ту же тему): Заметил, что когда авто не прогрето до рабочей температуры, при положении D (на R и N такого нет), и нажатом тормозе, раздается звук, похожий на скрежет или дребезжание, а при начале движения он пропадает, но появляется при нажатии на газ (достаточно резком) при любой скорости, и почти сразу изчезает. Опять останавливаюсь, на холостых и АКПП на D-тот же звук.
Как только двигатель прогрет - звука нет. Загонял на компьютер, ошибок не показал, кроме излишнего давления в системе выпуска отработавших газов - катализатор забит немного. Сегодня гонял на подьемник - подушки выглядят очень хорошо, в подвеске тоже все в норме, кроме двух сайлентблоков опор амартизаторов.... Может ли исходить этот звук от коробки?
Sttas2006: Со звуком - хуже. Когда машина на парке или нейтрали, в коробке вращается гидротрансформатор как одна деталь, и с ним входной вал коробки, больше ни с чем не соединенный.
Когда включена передача и машина стоит, то входной вал останавливается
вместе с турбиной гидротрансформатора, а насосное колесо так же вращается. То есть возможно, что звук исходит от гидротрансформатора.
А возможно, как уже было у некоторых, что-то типа термозащиты касается глушителя, а при нагреве отходит...?



Удачи в поиске трабла...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WJ) 2004 4L
Город: Щелково, Московской области
Опубликовано

Всем еще раз спасибо, кто отозвался. Для информации хотел сказать что проблема оказалась в следующем - умерло три лямбда-зонда, хотя чек и не горел!!! Так что так.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 297
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему чек не горел? он вообще у Вас загорается...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чет не могу уловить связь вибрации после включения передачи АКПП и лямбда-зондами :wacko:

Лямбды влияют на расход топлива и начинают работать примерно при температуре 600 градусов Ц. Если вибрация появляется после длительной стоянки (ночь) - лямбды тут ни причем. Они просто в это время не работают, а ЭБУ подает топливо по среднему значению.

ЗЫ: чек-инж может не гореть если сломать светодиод в приборной панеле :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Виталий, у меня такая-же муфта под шести гранник. На днях сорвало ремень. И я не обнаружил крышки на муфте. Её тоже наверно сорвало. Что можно поставить вместо кршки? Насколько, я понял, без неё ездить не рекомендуют. И как Эту муфту снять?.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталий, у меня такая-же муфта под шести гранник. На днях сорвало ремень. И я не обнаружил крышки на муфте. Её тоже наверно сорвало. Что можно поставить вместо кршки? Насколько, я понял, без неё ездить не рекомендуют. И как Эту муфту снять?.

Похоже, что муфта у тебя закисла и держиться только на шлицевом соединении! Я так понял? Фотку кинь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

а Где бы прикупить эту муфту? везде все в сборе с генератором.....

Устраняю косяки поочередно:)) Теперь засвистела муфта на Генераторе

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Появилась вибрация в положении D в неподвижном состоянии автомобиля. При этом слышется какое то глухое металлическое грымканье...только из салона. Что это может быть? Гремит только на холостых, как добавляешь газу и начинаешь движение, греметь перестает. Как сбрасываю газ и качусь на холостых - грымкает. Один раз грымканье прошло, когда сдал назад , а потом поехал вперёд.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Поменял подушки двигателя - машину не узнать. Цена подушек конечно кусается, но раз в 100000км можно раскошелиться. Столько грохота стояло, теперь ни вибраций , ни грохота.  Старые подушки , если потрясти в руке - громыхают.

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.