Перейти к содержанию

Проблемы с FULL TIME на раздатке.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите мне пожалуйста help Застряла в снегу(Grand Cherokee(ZJ), не могла выехать. (у меня всесезонка) Передние колёса шлифовали на месте а задние вообще не подавали признаков жизни! Почему? У него не постоянно полный привод?

Опубликовано

Quote (xIrishax)
Передние колёса шлифовали на месте а задние вообще не подавали признаков жизни

Странно. По-любому два диагональных колеса крутиться будут. Вопрос к раздатке. biggrin

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

есть, есть такая редкость, как переднеприводный zj, сделали их около сотни, то и дело всплывают на форумах регулярно :)) стоили в свое время огромную кучу денег! just kiddin, of course. smile но проблема с раздатками, видимо, имеет место быть в больших масштабах...

а у меня тоже вопросец есть уважаемым знатокам! можно ли поставить на zjку 242HD раздатку от Дюранги? я так понимаю, она будет повыносливей? судя по http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm вряд ли, но если покумекать, что нужно менять, чтобы она встала?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (xIrishax)
Передние колёса шлифовали на месте а задние вообще не подавали признаков жизни! Почему? У него не постоянно полный привод?

В каком положении при этом находился рычаг раздатки и какая раздатка?

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

SVR, В каком положении при этом находился рычаг раздатки и какая раздатка?

Переключала во все положения, результат так и остался нулевым! А какая раздатка я не в курсе, как можно узнать, подскажите?

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Вот что я думаю - там стоит 249 раздатка, на которой предыдущий хозяин смело буксовал пока в раздатке не наелась вскомуфта. А так как покупать виску за немалые бабки он не захотел (ну жаба ж`) то или выбросил виску нах, либо рассверлил ее чтобы она распустилась. Вот теперь мы имеем фултаймовую раздатку с свободным диффом о трех положениях - нормальная езда, нейтраль и понижайка. Вот и ведет себя как Нива - момент уходит на незагруженные колеса. Посмотрим прав ли я или там еще что-то похлеще (типа отсутствия заднего кардана) wackowackowacko

  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не плодить темы, отпишусь в этой.

Сегодня пробовал переключаться с 2WD на 4WD Part-Time, затем 4WDFull-Time, ну и конечно 4WD Low, потом обратно. В результате при положении рычага раздатки на 2WD на панели горит Part-Time, при положении 4WD Part-Time на панели горит Full-Time, при положении 4WDFull-Time ничего не горит. Поделитесь опытом, что за ерунда?

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Zlodei, Андрюха,у меня таже хрень!Грешу на вилку!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтоб не плодить темы, отпишусь в этой.

Сегодня пробовал переключаться с 2WD на 4WD Part-Time, затем 4WDFull-Time, ну и конечно 4WD Low, потом обратно. В результате при положении рычага раздатки на 2WD на панели горит Part-Time, при положении 4WD Part-Time на панели горит Full-Time, при положении 4WDFull-Time ничего не горит. Поделитесь опытом, что за ерунда?

Датчик раздатки засрался (сломался)

Тема1: http://jeep4x4club.ru/topic/15312-reanimacija-datchika-perekljuchenija-rezhimov-razda/page__p__397415#entry397415

Тема2: http://jeep4x4club.ru/topic/503-datchik-razdatki/page__p__8571__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry8571

Тема3: http://jeep4x4club.ru/topic/1518-ne-vkljuchaetsja-full-time-na-razdatke/page__st__20__p__46078__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry46078

Изменено пользователем Arny-xxl
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано
  • 5 лет спустя...
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Светлые головы, кто подскажет? При езде накатом на фуллтайме, при нажатии на газ, происходит удар в трансмисии. На других режимах все хорошо.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня то же самое.

Думаю и у остальных такая же фигня происходит из-за естественного износа шестерней в редукторах и шлицевых соединений в трансмиссии. На фуллтайме скорость вращения карданов разная, видимо при нажатии газа один догоняет другой... как то так...чисто интуитивно (в механике я не очень силен).

Пробег 250ТК

 

Щас все побегут слушать у себя :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с нова такое....

это цепь в РК...ничего проблемного

 

192123.jpg

Изменено пользователем Basil
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Совокупность всех люфтов в целом. Думаю нормально.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

При езде накатом на фуллтайме, при нажатии на газ, происходит удар в трансмисии. На других режимах все хорошо.

Частый вопрос . Например : 

 

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49369-stuk-v-podveske-mostu-pri-razgone/?do=findComment&comment=1321956

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28073-sailentbloki-bumeranga-kj/page-14?do=findComment&comment=1173781

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить обсуждения задам вопрос здесь

 

KJ  2006 г. в.  2,8  163 л.с.

После ремонта (менял двигатель на контрактный) перестал работать full time:

part time включается и работает, full time включается индикация, но не работает, на понижайка селектор не переключается вообще

Ремонтники бьют пяткой в грудь, что к раздатке не прикасались вообще

 

"full time включается индикация, но не работает" , только слышно жужжание. При переключении с драйва на паркинг раздаётся скрежет

 

Где искать проблему? 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ive_okk сказал:

 

Где искать проблему? 

Тросик.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
В 28.12.2020 в 14:40, ive_okk сказал:

Чтобы не плодить обсуждения задам вопрос здесь

 

KJ  2006 г. в.  2,8  163 л.с.

 

 

Где искать проблему? 

в раздатке

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется там плащадочку на раздатке на которую трос цепляется к верх нами поставили (перевернули). Возможно поэтому что то не до включается.

У себя обращал внимание на треск  когда переключаешь раздатку из нитрале на драйве акпп. 

3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Народ приветствую всех!Нужна помощь знатоков,сегодня ездил по городу на Full time,по приезду начал переводить рычаг раздатки на 2wd , а рычаг просто упал и все( теперь постоянно горит full time и не переключается ни один из режимов рычаг раздатки просто плавает по положениям но не переключает!В чем проблема подскажите!Заранее всех благодарю!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Prot1wn1k сказал:

В чем проблема

Тросик слетел.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Самостоятельно его реально вернуть в рабочее положение?

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вполне

3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не сочтите за наглость!Подскажите по братски как?

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я не знаю ваших условий,можно даже тупо на полу в гараже подлезть.На раздатке просто одеваете конец троса на шток ,и там стопорная клипса должна быть,но раз слетелтрос,то её наверно нет,попрбуйте зафиксировать хотя бы тонкой проволокой,там канавка на штоке,до выяснения таксказать

сделать проще,чем описать))

3
Автомобиль: Jeep Cherokee kj
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за помощь!И подсказки!!!

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

так уже получилось? Тогда я рад

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня тоже была проблема с креплением тросика. Кольцо, которое на кончике тросика,побольше размером, чем штырь на который надевается, и нечем не фиксировалось, и не разу не слетела. Просто была накинута на штырь.

 

Похоже, что там втулка какая-то должна быть и стопор.

Как то задавался  вопросом поиска оригинального крепежа, но самостоятельно так и не смог найти. 

Может кто знает номерок оригинального крепежа?

 

Изменено пользователем MIB
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по номеру не скажу,не задавался вопросом,а принцип можете посмотреть,перевернув офисное кресло на колёсиках. там на штоке нечто подобное.Вопрос в размере,нет,я все же не уверен,что у меня оригинальное крепление)))

Изменено пользователем нау

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • up6
    • Oves
    • AS8
    • xmo97
    • thelGamer
    • Андрей Новороссийск
    • esgray
    • stanislav124
    • Valerich
    • ladim
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также carry-over: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге и расходом до 56 MPGe.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.