Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

Поставил свои Nitto NT420S в размере 285/50-20 :) ничего не трет, встало отлично! И как я люблю - дутики, чтобы поребрики не цеплять :) отбалансировались очень прилично, буду наблюдать теперь и собирать ощущения :) Когда сравнил со своими старыми Toyo ST2 275/55-20, было ощущение, что нитто шире не на сантиметр, а на все 2-3, аж волноваться начал. Но особенно нравится как выглядит :)

post-13631-0-21364200-1457791794_thumb.jpg

post-13631-0-00264200-1457791848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Успел сегодня уже около сотни проехать по кольцу и городу. Очень понравился комфорт резины, особенно при прохождении термошвов на всяких эстакадах. Сравниваю со своей бывшей Тойо. С устойчивостью на скорости супер (до 130 сегодня только разгонялся), подруливать постоянно не требует, хотя, может, в этом мальца ST2 и проигрывает. Но только если совсем чуть. Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил. Кайфую от колейности - машине на неё реально ПОФИГ, вообще не напрягаешься. У гаражей покатался по снегу - там где тойка хрустела АБС, нитто тормозит отлично. Но самая разительная разница, конечно, в комфорте при попадании колес на неровности :)

 

Если кому интересно, брал тут - http://spb.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nitto-nt420s-285-50-r20-116h-793369

 

Не реклама, уже второй комплект приобретаю резины у них. Шины свежие, второй половины 15-го года :) и цена радует. Интересно, что будет с износом, расходом горючки и как по воде себя покажет...

 

P.S.

Спидометр очень точным сейчас стал. Выставил на круизе 110 и на ГПС наблюдал 110-111 км/ч

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил.

Олег, на Маркете что-то все об её шумности пишут. Как сейчас ты их характеризуешь и чем Тойо тебе не понравились?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

Приобрел резину Cooper Zeon LTZ 275/55 R20

... ничего не трет и не шаркает ... Тихая на удивление.

@PowerWheels, +1
Скатался из Москвы в Пензенскую область и обратно, ничего не чиркает и не цепляет о подкрылки.
Вобщем уже на резине накатано более 1000 км - полет нормальный.
Купером Зеоном в очередной раз доволен до соплей.
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Успел сегодня уже около сотни проехать по кольцу и городу. Очень понравился комфорт резины, особенно при прохождении термошвов на всяких эстакадах. Сравниваю со своей бывшей Тойо. С устойчивостью на скорости супер (до 130 сегодня только разгонялся), подруливать постоянно не требует, хотя, может, в этом мальца ST2 и проигрывает. Но только если совсем чуть. Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил. Кайфую от колейности - машине на неё реально ПОФИГ, вообще не напрягаешься. 

Динамика разгона лучше или хуже стала по сравнению со штатными 265/50R20?

Ссылка на комментарий

Олег, на Маркете что-то все об её шумности пишут. Как сейчас ты их характеризуешь

 

Я ж написал, что с шумом всё хорошо :) отзывы тоже читал и мне кажется что от машины много зависит. Та же мазда CX5 она изначально шумная.

 

и чем Тойо тебе не понравились?

А кто сказал, что они мне не понравились? Шины честно отходили 3 сезона и остаток протектора для меня лично уже был мал (не до индикаторов). Поэтому я её продал по сходной цене. Резина отличная! :) Для себя решил, что 275/55-20 это перебор, но хочется резину больше штатной. 275/50-20 выбор оказался очень мал, а цены высокие... Остались 285/50-20, взгляд упал на Нитто :) И хотя я сторонник направленной резины, не взять их не смог:)

Динамика разгона лучше или хуже стала по сравнению со штатными 265/50R20?

Не газовал пока в пол. В теории становится чуть хуже, но я и с 275/55-20 дискомфорта не испытывал, а они еще больше.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже вот думаю, какую резину ставить. За два лета Йокогама Парада 265/50 R20 стерлась прилично, особенно задние.

Эта же резина в размерности 285/50 R20 стоит всего на 1000 с небольшим дороже.

Заказал диски реплику под СРТ 8,5 20 5*127 ЕТ35.

Теперь вот думаю, если поставить 285/50, не будет ли цеплять в арках при вывернутых колёсах? Торчать из арок и закидывать кузов в мокрую погоду?

Про запаску, я так понимаю, тоже придётся забыть?

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Шины честно отходили 3 сезона и остаток протектора для меня лично уже был мал

Понятно, только скажи, сколько они пробег выдерживают?

тут такая прямая зависимость: шумная ходит долго, а тихая быстро стирается. Задача, найти оптимальную!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Понятно, только скажи, сколько они пробег выдерживают?

А вот черт его знает, не засекал.

 

тут такая прямая зависимость: шумная ходит долго, а тихая быстро стирается. Задача, найти оптимальную!

Рисунок протектора сильно влияет. Я не ищу оптимальную, я просто пытаюсь взять ту, которая понравится по ощущениям, но и не по дикой цене :) не готов я отдавать по 20 за шину...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А есть среди форумчан реальные пользователи Yokohama Parada Spec-X, что скажите, про шумность, жесткость, устойчивость к аквапланированию, вообще комфортность в целом?  Читал в нескольких отзывах, что через сезон начинает выкрашиваться кусками? Вообщем, мучаюсь выбором между ней и Toyo Proxes ST2.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А есть среди форумчан есть реальные пользователи Yokohama Parada Spec-X, что скажите, про шумность, жесткость, устойчивость к аквапланированию, вообще комфортность в целом?

У меня такая. Мягче и тише по сравнению со штатными Кумхо. Аквапланирования на ней нет, разумеется, если не гонять 160 км.ч в дождь.

Минус один - быстро стирается, у меня за два лета стерлась. Хотя ничего не выкрашивалось ( может, там просто резина старая была? Я брал в 2014 году резину 2013 года выпуска).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за отклик! Будем пробовать Yokohama Parada Spec-X 265/50/20. Пробеги у меня небольшие, манера езды спокойная, может и на три сезона хватит <_< .

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

 

Крутяяк! Хочу! А какие параметры нам подходят?

У меня резин стоит на штатных 20-х дисках, 275/55/20, смущает расстояния сзади до арки и спереди до болта, но ничего не цепляет. Но если есть возможность отодвинуться чуток - то было бы супер. Я не очень понимаю в параметрах, может подскажет кто? Буду очень благодарен!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я просто пытаюсь взять ту, которая понравится по ощущениям,

А как тебе удаётся, сначала шины испытать, а потом только купить?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

что за диски стоят?

кхм-кхм...

 

Там же в описании ролика всё указано:

 

post-26759-0-49519900-1458060911_thumb.jpg

 

:blind:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Чёгт, надо было нажать на кнопку  ЕЩЕ и развернуть :) Не дотумкал ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Добрый вечер всем.
Хочу купить разноширокие диски 20" с размерами:

- перед 9 Ширина и резину 275/40
- зад 10 Ширина 315/35
Как думаете, встанет все?
Спасибо заранее
(машина не SRT)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Всем привет!

А кто-нибудь ставил на WK2 диски от Wrangler родные 17"? Встанут? 

 

Мне в этом году предстоит проехать много по хорошим и не очень дорогам, да еще и с прицепом - как вспомню прошлогодние 300 км от Саратова до Тамбова на своих 20-х - сердце сжимается. И задумал я собрать летний комплект для путешествий на 17".

post-10644-0-66228800-1458104118_thumb.jpg

 

Диски хочу поставить от Wrangler - их довольно много продают на Авито и недорого. А вот что из резины посоветуете? Нужно чтобы не гудела на асфальте, так как много в режиме 90-120 км\ч придется проехать, но и чтобы на песочке и грязи не спасовала. Что то типа Cooper ZEON LTZ может? Вот еще нашел Mickey Thompson Baja STZ 265/65 R17. Есть отзывы по ним?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Вчера переобулся на новые колёса. Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35 + резина Yokohama Parada Spec X 285/50/20. Ощущения после зимней Хакки7 18" ...мягче, комфортнее. Дальше посмотрим)))

post-31599-0-82121600-1458131531_thumb.jpg

post-31599-0-33931200-1458131538_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

на WK2 диски от Wrangler родные 17"? Встанут? 

@AlexDyachenko, Вроде 17-е только на Лареды встанут, на Лимы, Оверы - никак, передние тормозилки не дадут.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий, ему уже "разложили по полочкам" в другой теме

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера переобулся на новые колёса. Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35 + резина Yokohama Parada Spec X 285/50/20. Ощущения после зимней Хакки7 18" ...мягче, комфортнее. Дальше посмотрим)))

Тоже вот выбираю между 265/50 и 285/50.

Диски реплика СРТ с такими же параметрами.

Сильно торчат колеса из арок?

Кузов грязью не закидывает?

Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий

Сильно торчат колеса из арок?

 

есть немного...

 

Кузов грязью не закидывает?

 

ещё не понял, сухие дороги, но готов к этому

 

Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

 

до шиномонтажа доехать то всегда можно

post-31599-0-00520800-1458139107_thumb.jpg

post-31599-0-65303900-1458139117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35

Саш, по каким соображениям Silver, а не Gun Metallic?

Тоже себе Мак выбираю, машина тоже чёрная. Но какая серия лучше никак не определюсь.

Может у Вас были какие решения или выбрали то, что было?

Ссылка на комментарий

по каким соображениям Silver, а не Gun Metallic?

 

как раз это и есть Gun Metallic, только с размером перестраховался, надо было брать с шириной 9,5 и вылет 45... я взял 8,5 и 35 на резину 285/50

боялся на 45 вылете будут в притирку спереди с болтом верхнего рычага, когда поставил свои с 35 вылетом, то понял, что влезли бы и с 45.

на серии Silver кажется нет полированных лучей, вроде как весь диск залит краской(могу ошибаться)... не стал рисковать, по мне так с полированными лучами наряднее))) 

кстати диски класс, лёгкие и балансирнулись с Yokohama на одном 10гр, на втором 40, на остальных 20-30

post-31599-0-98673600-1458143939_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@a11ex, Спасибо, Саш! Очень полезная информация для меня!
P. S. Фотка заднего колеса в 1991 посте меня слегка ввела в заблуждение - показалось, что Silver. Сам тоже изначально на Gun Metallic настроился...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.