Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я просто бублика побоялся большого получить....на 10" не раздумывая взял бы 295. Полазил по теме и в принципе удивился. Заметил у владельцев тенденцию обувки машины в более олроудные колеса нежели в крутолобые низкопрофильные катки. По началу было ожидание увидеть какую нибудь крутость в 22" за 150-300 косарей , а увидел в основном олроуд и лифт с перестановкой стока с 18" на 20" и обратно.. Хде нигерские Черокезы или амеровский стайлинг начинается с Навигатора, Тахо или Хамера?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

было ожидание увидеть какую нибудь крутость в 22"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44952-prodam-kolesa-22-na-wk2/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42416-prodam-kolesa-22-kmc-s-rezinoi-26540-pirelli-moskva-sergiev-po/

:coffe2:

 

(больше тут не встречалось...)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

 А то думал тут половина на Вертини летает. Трудновато апгрейдится на Чирике по дицкам...в 5х127 предложений на Российском рынке пшик..., а у загнивающих ценники в пол тачки... :lol:

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802 265/50 R20 111W.....

юзаю ужо три года!!!

1. Асфальт, что сухой, что в дождь ВСЁ ОК!

2. мокрое бездорожье - мягко скажем ХРЕНОВО!!! :)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Flot, насчет бублика... )) так можно пересмотреть кучу фото сртэх на этих размерах дисков и резины и сделать вывод, нравится или нет...

Я профиль резины уменьшать не хотел... Поскольку на меньшем профиле и менее практично, и колеса становятся маловаты в арках визуально...

Но тут дело вкуса...)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField,

Да я согласен! Сам двумя руками за широкие тапки. Сколько машин было, все на запредельных по ширине баллонах катались. Калькулятор меня с пути столкнул. 295\45-20 стоковый размер, вопросов нет, но SRT8 -10" ширина. А у мя 9". Надо было забить...я чета перестраховался. 2.5 см в минус по ширине дицка. Яб даже домиком натянул лучше, но бублик ...+ с бубликом наш тарантас плавать будет как пьяная баржа. Эт не для меня. А у тебя христоматийная установка - 295\10", естесно!

Опубликовано

Заказал себе Nitto NT420S в размере 285/50/20. Производитель резины пишет, что на восьмидюймовый диск её надевать можно :) Так что теперь жду когда привезут резину и весну, чет надоело уже на зимней :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField,

Да я согласен! Сам двумя руками за широкие тапки. Сколько машин было, все на запредельных по ширине баллонах катались. Калькулятор меня с пути столкнул. 295\45-20 стоковый размер, вопросов нет, но SRT8 -10" ширина. А у мя 9". Надо было забить...я чета перестраховался. 2.5 см в минус по ширине дицка. Яб даже домиком натянул лучше, но бублик ...+ с бубликом наш тарантас плавать будет как пьяная баржа. Эт не для меня. А у тебя христоматийная установка - 295\10", естесно!

Да все правильно и сделал!!! Сам Йоку ставил на родные и на 8,5 или 9 дюймовые диски( не помню, так как продал их) и скажу, что две большие разницы как она себя вела на родных и более широких! На широких просто резину стало не узнать и просто наслаждался ездой, в то время как на родных вначале резина откровенно пугала и хотел уже продавать её! Резина была Йока адван в размере 265/50 R20! Не зря рекомендовано на СРТ 10" диски ставить с таким размером резины!!! Запихнуть-то можно и 315 при желании( видел на тундрофоруме как широченную резину на стандартные диски впихивали), но мало того что в управлении потеряете, но ещё безопасность ставите под угрозу!!!

Заказал себе Nitto NT420S в размере 285/50/20. Производитель резины пишет, что на восьмидюймовый диск её надевать можно :) Так что теперь жду когда привезут резину и весну, чет надоело уже на зимней :)

Рановато, Олег!!! Сегодня по Скандинавии с утра лёд и куча следов в сугробах от спешащих товарищей!

Опубликовано

Рановато, Олег!!! Сегодня по Скандинавии с утра лёд и куча следов в сугробах от спешащих товарищей!

 

Дык они ехать ко мне еще дней десять будут :) потом пока переобуюсь :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Очень интересны отзывы по этой резине, а то меня тут жестоко отговорили! Сам сейчас в раздумьях что брать, хотя Йока всем устраивает, но визуально балдею от Нитто! Да, мне что-то дико дорого насчитали за родной наш размер!

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, а подскажите, вылет ET18 на гранда это уже совсем широко? А то нашел тут диски, но и хочется и колется. Маловато вариантов в 18 радиусе.

Опубликовано

 

 


подскажите, вылет ET18 на гранда это уже совсем широко?

а вы прикиньте что колесо с этим размером и стоковым размером резины вылезет в наружу на 4см(38мм)

...если нет лифта и авто не на пневме, то есть вероятность чирканье передней резиной о крыло.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

а11ех абсолютно прав! При сильной раскачке кузова передние колеса могут чиркать о крыло при сильном вылете...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот покатаюсь и расскажу

 

год на такой катался, правда разноширокой. :up:  Только положительные впечатления :good: Правда производство было японское и написано на них было snow&mud :lol2: Видимо чиста для японской зимы :P

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вылет ET18 на гранда это уже совсем широко?

У мну вылет 11, мне нравицца 

553220as-960.jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

юзаю ужо три года!!!

1. Асфальт, что сухой, что в дождь ВСЁ ОК!

2. мокрое бездорожье - мягко скажем ХРЕНОВО!!! :)

спасибо за отклик

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

У мну вылет 11, мне нравицца 

https://b-a.d-cd.net/553220as-960.jpg

 

Добрый вечер.

Vladimir_G. Тоже себе такие диски смотрю на лето, чтобы штатную резину не выкидывать и не плодить еще комплекты резины и дисков 20". Подскажи за сколько и где брал, как балансируются, выступ сильно закидывает авто грязью, камнями?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@В_Сергей_В, закидывать будет серьёзно и нагрузка на некоторые элементы вырастет, но основное даже не это, гораздо важнее как рулится?!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот и хочу услышать мнение человека, который пользует такие диски....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано (изменено)

Учитывайте, у хозяина вроде как лифт подвески))) поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем a11ex
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С таким вылетом хана будет ступичным подшипникам. И на подвеску нагрузка не малая прибавится .

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет какой размер резины можно поставить на диски J8.5*20 ET45 ?
Выбор между 285/50R20 или 275/50R20
К 285/50R20 больше склоняюсь, но боюсь задевать будут (подвеска стандарт, не пневмо)

post-32648-0-18832400-1457025759_thumb.jpeg

Опубликовано
какой размер резины можно поставить на диски R20 J8.5 ET45 Выбор между 285/50R20 или 275/50R20 К 285/50R20

оба размера подойдут

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил 285/50R20 на диски J8.5 с вылетом 45 или 50 ,задевают арки ???

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Про арки не скажу... Но на Прадо клубе люди ставят размерность 285/50/20 на диски 8,5"... Я даже в пробке видел рядом такой Прадо... Нормально все выглядит! Ощущение натянутого бублика отсутствует!

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Буду пробовать примерять .

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня 9" ЕT 40. 275/50/20 Все ок, ни бублика ни домика, золотая середина, у бордюра не притирается диск.

немного выступает за арки, но забрызгивает не сильно.

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Решил все-таки взять 275/50R20 MICHELIN W109 LATITUDE SPORT MO, теперь жду датчики( они в дороге)

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приобрел резину Cooper Zeon LTZ 275/55 R20, диски покрасил, и все на секретки Мопаровские посадил. Отбалансировались отлично, ничего не трет и не шаркает, хоть и смущает расстояние от резины до болта рычага :) Вообщем полет нормальный. Тихая на удивление.

post-27887-0-33318900-1457617321_thumb.jpg

Изменено пользователем PowerWheels

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • Volo
    • Егор Пятигорск
    • dlesk
    • Alexandr42
    • Sergey 161
    • wraith007
    • ExaH
    • mixelson
    • Korshe
    • Эдуард 35
    • sunport
    • Vladimir SPb
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.