Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

@PowerWheels

 

 я тут ещё с одним товарищем списался 

объявили 470 у.е за диск *4 =  1880 у.е около 128 к как я понял. 

 

 

перспектива не радужна) 

 

спишись с up6 .

посмотрим что он скажет.

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

вот такие ещё есть симпотные 

 

за р18 *380 у.е * 4 = 1520

за Р20 *440 у.е  *4 =1760

 

но тут размеры уже 

(18x8.5"/5x127mm, +18mm offset) 

(20x8.5"/5x127mm, +18mm offset)

ЕТ всего 18 

 


ну и так мож кому надо

вот неплохой вариантик 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_diski_r20_dizayn_vossen_cv5_5-127_727522689

post-22096-0-05152800-1459324991_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@CblPOK,

 

Дискари конкретно к Рэнглеру Рубикону или Рэму, Хаммеру Н1-3 , F -150...и подобным троглодитам . Для Чирика сильно грубоваты ...ИМХО . По философии не подходят.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
  В 29.03.2016 в 20:52, a11ex сказал:

у нас 127, но там есть эта модель в нашем размере http://sakura-wheels.ru/sakura-wheels-model9140-2578

  Да, спасибо. И резина соответственно подойдёт

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вот такой парниша теперь у меня. Купер Дискавери H\T plus 275\45-20. Катки 9\20-ЕТ34 . По позже чуть поставлю пороги АляБМВ вместо пластиковых накладок . Уже прикупил, ждут своего часа.

post-34400-0-60169200-1459442797_thumb.jpg

post-34400-0-40989300-1459442803_thumb.jpg

post-34400-0-17751600-1459442831_thumb.jpg

post-34400-0-77964200-1459442851_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@FLOT, фотки мелкие, нех не видно

 

 

  FLOT сказал:

Брызговики в топку.

радует что вы в Самаре, а я нет

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий,

Брызговики в сад, ибо буду ставить пороги "аля BMW" , ща почище станет. Уже прикупил, ждут своего часа. :good: . Че ты там на фотках не разглядел? Движок у форума дохлый, нормальный формат не лепит. :D

 

зы: У вас эти занавески не разрешают снимать? :huh:

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 828
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:censored: Про брызговики продолжаем в своей теме:rtfm: 

 

 

 

  FLOT сказал:
Вот такой парниша теперь у меня
Ба, так еще и регион двузначный  :huh:

 

 

 

  CblPOK сказал:
на нашего коня вот такой вариант

post-22096-0-57546800-1459239899_thumb.p

Эмиль aka Mika поставил себе черный комплект "со звездочкой" 

138c7as-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/8725338/

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

хорошая резина, ее предшественника Goodyear MTR, 255/55/19 второй комплект ношу на другом авто, относительно тихая и и тоже хорошо балансируется.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Да уж...сделать  из тачилы за (сейчас) 4 ляма себе УАЗик не каждый может. Респект!. Я на своем езжу по городу в костюме и галстуке. Смотрю на такие колеса и ....слов нет....каждому своё...

 

зы: Где он ездит на своем мастодонте? С этого надо начинать разговор о резине с дисками...я так думаю...!?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@FLOT, По культурной столице :) СПб :)

А у нас всегда так, кто реально вынужден проезжать там где не очень колеса по зубастее поставит и хорош, а лифты, злые колеса, лебёдки, экспедиционники, силовые бампера и пороги для города ;)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Переобувшись на второй сезон, очередной раз отметил, что сочетание 20х9 дисков и 275/50/20 резины Данлоп оказалось комфортнее по неровностям, швам и заплатам, чем 18-е диски и Хака 4 в штатном размере.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Добрый день!

Выбираю резину на лето.

Диски 20R X 8.5J ET35 5X127 реплика SRT, перед  просел, поставил проставки 20мм, сейчас вроде как заводская "посадка"

 

Выбираю между Yokohama Parada Spec X  и Nitto NT420S , про  Nitto мало отзывов, говорят что гудит на трассе. ALLIGATOR что скажешь?

 

И думаю какой размер выбрать 285/50 или 275/55 

a11ex почему именно этот размер выбрал?

 

Приоритет комфорт на трассе.

Ссылка на комментарий
  SEV-25 сказал:

думаю какой размер выбрать 285/50 или 275/55 a11ex почему именно этот размер выбрал?

захотелось пошире)))

285/50 с дисками шириной 8,5 комфорт на трассе выше всяких похвал , но...))) завтра решил переставить свою Yokohama Parada Spec X на диски с шириной 9,5 и вылетом 45(всё-таки идеальным размером для 285 резины ширина диска должна быть от 9"), а диски с шириной 8,5 оставлю на зиму под размер 275/55.

ну и конечно размер 275/55 будет выше и мягче 285/50...

по калькулятору высота резины 275/55 на 20 размере ниже всего на всего на 4мм чем 265/60 на 18 размере.

...выбирать вам)))

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

 

 

  SEV-25 сказал:

Выбираю между Yokohama Parada Spec X  и Nitto NT420S , про  Nitto мало отзывов, говорят что гудит на трассе. ALLIGATOR что скажешь?

 

Вот честно, не слышу я гула, даже у пассажиров спрашивал :) Пока всё тихо, но и пробег около 2000 всего. Только про мокрые характеристики сказать не могу - в ливень еще не ездил. Пока всё вообще супер :)

 

 

 

  SEV-25 сказал:

И думаю какой размер выбрать 285/50 или 275/55 

 

Взял 285/50, т.к. уже ездил на 275/55 и задний левый подкрылок менял пару раз. Надоело. Но я на пневме :)

 

 

 

  a11ex сказал:

ну и конечно размер 275/55 будет выше и мягче 285/50...

 

Да у них вроде разница и не такая большая. По моим ощущениям, сейчас мне на нитто комфортнее, чем до этого на тойо 275/55. Видимо от конструкции шины много зависит, те же мишлены всегда комфортными считаются. Писал, что когда свои старые шины сравнил с новыми, по ширине ощущения были, что там не сантиметр разницы, а все 2-3

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@merdok, это 265/65/18 или 285/60/18? Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 01.04.2016 в 17:15, Nordicus сказал:

Эмиль aka Mika поставил себе черный комплект "со звездочкой" 

https://c-a.d-cd.net/138c7as-960.jpg

На таких дисках, проходимость сильно падает :)

Ссылка на комментарий
432
Автомобиль: Джони
Опубликовано

как бы... съехав с асфальта... их можно пАцАрАпАть... 

 

моральная проходимость стремится к 0 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 828
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  merdok сказал:
во какие сандалики отхватил
Название хоть бы озвучил...
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, это Cooper Zeon LTZ, но я на 18" такие штатные в их линейке не видел .

Ссылка на комментарий
  В 03.04.2016 в 11:59, merdok сказал:

А во какие сандалики отхватил :)

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Не шумные :) по грязище прут :) вообщем я доволен :D

 

Шуршащий тихоход :) Вот и что меня в грязь не тянет на этой машине?  -_-

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 03.04.2016 в 11:59, merdok сказал:

А во какие сандалики отхватил :)

а STT где?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.04.2016 в 17:43, Sergo19 сказал:

@Nordicus, это Cooper Zeon LTZ, но я на 18" такие штатные в их линейке не видел .

наварные?!

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@vs., нет . солидный американский бренд ,  никаких наварок . это же не тракторная резина .

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну тут недавно ж показывали отсутствующий в линейке купер - сказали, что наварной. вообще я пошутил ;)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  FLOT сказал:

сделать  из тачилы за (сейчас) 4 ляма себе УАЗик не каждый может. Респект!
Ага, а ставить на внедорожник спортивные диски, аля SRT, это круто! :crazy:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • wetal
    • МаксимЯкут
    • Gneush54
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 788
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил 21
    Новый пользователь
    Михаил 21
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.