Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть тут один с усами, ну со всеми спорит :))

Последний плевок должен быть за тобой, не удержался? А как можно спорить с безусыми, если они молчат и не задаются? Не скромно себе всегда 5 ставить и показывать пальцем на других!

Если бы ты не кидался на каждое слово, было бы намного тише. Заканчивай с этим!

Опубликовано

Если бы ты не кидался на каждое слово, было бы намного тише. Заканчивай с этим!

Да я вроде спокоен :) если что-то утверждаю, стараюсь аргументировать :)

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, почитав твои отзывы собираюсь брать Toyo Proxes ST2... Как они тебе в дальнобоях по не очень хорошим дорогам? Хорошо ли держит удар если влететь в яму? До диска пробивал?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо ли держит удар если влететь в яму? До диска пробивал?

 

Я со стандартными параметрами в яму влетал и вроде нормально все!

Если хочется больше подстраховаться, то вроде у Данлопа есть шина с двойной боковиной! На Мазде в своё время катался - очень доволен, но она вроде ранфлет!

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, ясно! Большое спасибо!

@jeepi4, думаю ранфлет брать не буду... У меня 90% Москва и МО.. Но на прошлой машине в 10% междугородних поездок умудрялся влететь в яму и погнуть диски (к стати на Мазде) В связи с этим и спрашиваю... Как шины в эксплуатации? Доволен? Как эта шина в плане комфорта на в штатном размере?  

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Всем пламенный привет!

Хочу поделиться  впечатлениями о КУПЕР ДИСКАВЕРИ А/Т3 18".

Кто помнит - я долго мучился, какую поставить. Уже 2000 км прошел и не жалею. 1500 по трассе Архангельск -Питер с ремонтом дорог гравием и отличным асфальтом в том числе. Шумит конечно не так как стоковый ХАНКУК, сказал бы чуть слышнее но ЧУТь))) управляемость лучше, ямы и выбоины -- тоже чувствуются в разы меньше, аквапланирования почти нет, колея сухая вообще не заметна, мокрая колея чувствуется и чуть чуть водит... но это на скорости 120. На Кумхо я бы на 120 точно не пошел... Так что ДОВОЛЕН!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jeepi4, думаю ранфлет брать не буду... У меня 90% Москва и МО.. 

Насчет ранфлета правильно, т.к. владельцы СРТ сразу меняют штатный на обычную резину - жёстко!

У меня Yokohama Advan сейчас + азотом накачал (это реально работает)! Ездил вначале на реплике и сейчас на пендоских дисках! Все устраивает, особенно в плане управляемости! Вот 22 размер я все ж боюсь ставить, т.к. дороги не позволяют!

У меня и зима на 20 дисках и вполне устраивает, хотя скорости 150 и выше бывают! А дороги как везде. Не вижу никаких проблем, в сравнении с 18-ми колесами. Если уж по камням прыгать, то там подумал бы, но это уже экстрим и надо и подвеску другую!

А если 90% город, то даже и думать не стоит и надо брать то, что нравится!!! 13 см резины (50%от 265 ширины!) - это достаточно много

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Korshe, у меня такая резина в штатном 20 размере. Меня полностью устраивает, замечаний не имею. Ну разве что немного шумновата, но меня это совсем не парит. Летом в Крым ездил, все без проблем.

Toyo Proxes ST2.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@jeepi4,@Alex_9-3, большое спасибо! Сомнения развеяли! :good: 

@merdok, танки грязи не боятся? :D  :D  :D  

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Merdok, а зеон 285 60 18 встал на родные диски? Или на те, что обуты в СТТ были?

Лифт есть?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх. Не встанет.

Пойду ративу куплю бушную в штатном размере.

Опубликовано

 

 


Эх. Не встанет.

почему? на штатные диски 20 с вылетом 56 и шириной 8 ставят резину 285/50... но  предполагаю, что спереди с внутренней стороны резина почти впритирку к болту верхнего рычага... у меня с вылетом 45 зазор в 1-1,5см

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу просадку пружин хоть как-то компенсировать резиной другой размерности.

Тем более штатной кумхе пора на помойку.

Курил хрен знает сколько страниц и все нештатные размеры ставят на диски с другим вылетом.

Что надеть на штатный диск 18 радиуса - хз. Хотя у меня зима вроде на дисках от вранглера с другим вылетом...

Опубликовано (изменено)

@slv,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1212252

вот 285/50 на штатных 20" дисках))) думаю на ваши 18" тоже должны встать 285/60, но конечно надо визуально пощупать рукой, есть ли лишний зазор спереди с внутренней стороны колеса. 

но готовьтесь к эффекту бублика, т.к. ширина диска 8

Изменено пользователем a11ex
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пойду ративу куплю бушную в штатном размере.

а скоко стоит? а то нитто нт всего 7,5 стоит новая, а там такой условный нт, близко к ат

Изменено пользователем vs.
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ещё есть диски от вранглера, я их зимой использую. Они вроде как 7" и вылет 44.

Бублик меня не пугает. Напротив нравится.

Ротиива продаёт одноклубник. За 15к четыре колеса. Считай в два раза выгодней.

Опубликовано (изменено)

@slv,

Жестяк... если на 7" посадить 285 резину, если вы решили компенсировать просадку пружин, приготовьтесь ещё к не комфортному поведению авто на таких размерах)))

Изменено пользователем a11ex
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

7,5" они. Описался.

И на них зимняя резина 265/60.

Лето штатное, ширина диска 8"

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

После долгих поисков и мытарств остановился на них, сейчас жду датчики давления, чтобы доукомплектовать и установить на авто


Вот еще


Брал комплектом, б/у, на авито

post-32058-0-32913700-1460390107_thumb.jpg

post-32058-0-28589600-1460390336_thumb.jpg

post-32058-0-80614100-1460390505_thumb.jpg

post-32058-0-27528400-1460390569_thumb.jpg

post-32058-0-50593300-1460390767_thumb.jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, совершенно верно....

Датчики обещают только в мае....подумываю пока без них, а то на шипах, как на блонди все смотрят, скоро заметку на лобовик и заднее приклею "ЖДУ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ!!!!!"

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Вот как смотрится на авто


.....


.....


......


Стало, конечно, жестче, но красота требует жертв.....


и еще появилось биение после 120, но грешу на балансировку, которую пока не делал из-за датчиков, после того как установлю и от балансирую тогда отпишу по ощущениям.....

post-32058-0-40983500-1460723429_thumb.jpg

post-32058-0-48097500-1460723503_thumb.jpg

post-32058-0-20440100-1460723585_thumb.jpg

post-32058-0-05410500-1460723612_thumb.jpg

post-32058-0-38562800-1460723620_thumb.jpg

post-32058-0-71754200-1460723695_thumb.jpg

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

смотрится , конечно , здорово !!!

Господа , подскажите , какое давление держим в шинах на 18"? у меня 2.4 , на горячую 2.5 показывает .

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
какое давление держим в шинах

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9443-davlenie-v-shinakh/

 

 

p.s. у мну 2.3-2.4 на холодную...

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Игорь , спасибо ! все никак на этом  форуме поиск не освою......

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пришли мои шины Нитто! Визуально-секас!!!)))на следующей неделе ставить буду и выложу вид на них.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Ввиду пластилиновости материала балонного ключа, готовится замена в виде телескопического Г-образного ключа с головкой.

Подскажите пожалуйста размерность.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

готовится замена в виде телескопического Г-образного ключа с головкой
Я имплантировал такой балонник в "штатную пеноформу"

Размер головки вроде 19/21. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • wraith007
    • Карлеоне
    • Андрюха 70
    • Acovant
    • вадим 912
    • best
    • MarkS
    • fregl07
    • Volo
    • Алексей Майстер
    • Егор Пятигорск
    • dlesk
    • Sergey 161
    • ExaH
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.