Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Встала впритык.

Миллиметры какие-то до рычага.

При повороте в крайних положениях ничего не цепляет.

На штатных дисках без лифта - это предел.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Джип и так в плане разгонной динамики не айс, теперь на высокой резине вообще с места не разогнать  :D

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джип и так в плане разгонной динамики не айс

 

Кому динамика не нужна, те и ставят колеса от Кировца. Мне нужна, у меня 275\45-20. Рвет с пробуксовкой, аж в занос уходит. :good:

post-34400-0-88538400-1461951990_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики.

Как рвал из под себя, так и рвёт.

Проехал 400 км.

Скорость по спидометру совпадает с GPS тютелька в тютельку.

 

Разгонялся до 190. Несколько раз попадал на трамплины и не хило так подпрыгивал.

По приезде - никаких коцок не обнаружил. Как была вековая грязь на подкрылках, так и есть

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и ещё - моя тёща стала на 15км ближе!!!! 

раньше от двери до двери 330, а теперь 315 проехал ) 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задний подкрылок всё же цепляет.

При полной загрузке.

 

Надо лифт

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в южном видел "Мишки" 285/50/18, чисто шоссейные. Вот они, наверное, не будут цеплять, или как?!

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заказал Нитто! Давно смотрел на них)))

дабы не подумали, что это реклама, где заказал? Можно в личку. Цена вопроса?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чего заказывать - в вианоре штатный размер 18" в наличии. по крайней мере был

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

дабы не подумали, что это реклама, где заказал? Можно в личку. Цена вопроса?

http://spb.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nitto-nt420s-265-50-r20-111v-793359

Олег выкладывал ссылку ранее.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо!

а вот подобная модель не лучше ли?

http://www.vianor-tyres.ru/shiny/nitto/nt850+_premium_cuv/500167/

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Подскажите, кто реально менял штатные 20е диски на wk2 2014 рестайле, подойдут ли идеально какие-нибудь реплики (в частности, которые в двух цветах с раздвоенными спицами тут на форуме предлагаются с маркировкой SRT по 11 т.р.) или всегда есть все же допуски, отличия, микроны и прочее подобное? Машина пока на гарантии и не хотелось бы от ОД потом получить документированный отлуп по гарантии за неоригинал в спорном случае. Странно, что машина вроде распространенная, а реплик дисков аутентичных по размерам нет...

 

Для справки: родной пятиспицевый 20 диск на wk2 стоит (без датчика давления) на сегодня у ОД 92т.р. Еще неделю назад это было 66 т.р. При этом, точные характеристики диска ни один ОД и представительство не сообщают, конкретно мотивируя покупать довольно заурядные родные, которые с резиной и датчиками стоят пардон уже под поллимона! Даже в бмв идет распродажа колес в сборе и аппетиты вдвое меньше... Но вот размерность не наша...

Изменено пользователем alex15
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подойдут ли идеально какие-нибудь реплики (в частности, которые в двух цветах с раздвоенными спицами тут на форуме предлагаются с маркировкой SRT

 

Подойдут, которые а-ля SRT :hi: . Просто делайте поправку на более мягкий металл реплики. :huh: Сам такие катаю, правда на дорестайле (по ходовке разницы нет). Ездил к ОД (когда была еще гарантия) на разношироких (реплика SRT), вопросов и замечаний не было.  :up:  Ну а так можно и реплику пятиспицевых найти по гуманной цене. Все есть на форуме, поиск рулит... :good:

А по вопросу "идеально" смотрите допуски и характеристики любой реплики.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ж на них обеих ездил? :) Тоже её смотрел,

поставил ее. Пока впечатления неплохие. На м11 ехал легко 160, в повороты входит по ощущениям бодрее, чем штатный континенталь(мож потому что конечно уже убитый)

Не показалась тихой, хотя конечно и не как зима(шипы)

В вианоре акция - бесплатный шиномонтаж при покупке у них комплекта, что явилось приятным бонусом.

Изменено пользователем AVA
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики. Как рвал из под себя, так и рвёт.

проставки использовались? или просто заместо штатных 265/60/18 поставили 285/60/18 без hand-made? У меня пружинки стоят от Влада, багажник практически всегда пустой. На морде ни чего не цепляться при крайних положениях руля? 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Родные диски и родные просевшие пружины.

Морда не цепляет.

Зад - подкрылок войлочный потер.

Жду пружины от влада

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

внеочередной раз пробив свою летнюю мишку и умудрившись получить серьезный боковой порез решился махнуть резину, в стал вопрос что ставить и на что ставить, 20" да же не рассматривается ибо бордюры и трамвайные рельсы наше все ))) 

Следующий естественный вопрос это размерность, хочется по больше да и по шире. В идеале поставил бы 15" - 16" радиус и на сверх высоко профильную резину, но у нас вариант 18" и выше, значит с радиусом есть понимание и решение - 18", а дальше одни вопросы. 

Какая размерность максимально и без hand-made влезет, 275/60? 285/60? 265/65? И какую резину выбрать в этом типоразмере? 

По резине, как "запасной вариант" Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18 112H, хотя я не приветствую АТ резину, справедливо считая, что нужно отделять мух от котлет, для асфальта - шоссейка, для грунта - мудды, компромисс вероятно и возможен, но очень не благодатен ибо первое противоречат второму и наоборот, ну сейчас не об этом.

Я люблю погонять и люблю острую езду, в основном - асфальт, но бывают выезды и на рыбалку и на охоту. Впереди лето и много планов, естественно в Астрахань и Крым - это категорично запланировано. Ну так вот к резине, что выбрать на чем остановиться? Выбор остановил на следующем:

1. Yokohama Geolandar A/T-S G012  - если не найду ни чего поприличнее. 

2. Nitto NT850+ Premium CUV 

3. Maxxis AT-771 Bravo

4. Nokian Hakka Blue SUV 

3. Nokian Hakka Z 

4. Continental ContiCrossContact LX 2

и еще диски присмотрел "КиК Сансара" 18 / 8.5J, 5×127.0, 71.6, 40.0. вот такой:

post-16425-0-74668800-1463749485_thumb.jpg

 

какие мнение у господ товарищей? 

 

@slv, отлично, порадовали, буду тогда 285-е тапки брать 

 

З.Ы. наверное еще добавлю резину Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus

Изменено пользователем Закат
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я йокой доволен. Пружины жалко не успел до неё поставить.

А как максис попал в этот список хотелок? В моем понимании это дешманский клон именитых резин. Нет?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А как максис попал в этот список хотелок?

а не знаю, красЯвый с виду )))) Чтож выбрать?

 

Yokohama, с ней все ясно и понятно, и она будет куплена если ничего лучше не насоветуют, точно скажу одно - экономить на резине не буду однозначно 


может что то из Thompson, но он уж очень злой, меня скоростные индексы поболее интересуют, что нибудь не менее U, H. Про Nokian отзывы ни какие, да и реально за отечественную резину платить такие деньги не рациональны, тем более при таком выборе, хотя выбора особо и нет (((


хотя у Mickey Thompson есть и чисто асфальтные шины вплоть до сликов, но не думаю что в Москве они будут и ценник будет оправдан на них 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я искал zeon ltz.

Тут ребята сильно хвалили.

Но ценник конский, поэтому взял за 11 йоку.

Опять же это АТ и притом индекс скорости 210 (у большинства до 190, или вообще 160 как у нокиан ротиива).

Вообще не гудит. Реально тихая.

Проходимость не проверял, но по лужам на порядок лучше старого кумхо.

И вот ещё:

Она просто офигенно хорошо отбалансировалась.

Шиномонтажник был в восторге, говорит грузов меньше чем на легковушке среднестатистической - 10-20 г.

Обычно на таком размере под 100г дисбаланс.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slv, zeon ltz хороша, сам не пробовал, но действительно народ хвалит, но опять индекс скорости Q.

йока была 285/60? я нашел пока только Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18 112H за 8100 рубликов, что очень да же демократично. 

Я когда то на экспе пользовал Geolandar G011 31", ощущения смешенного генеза были, с одной стороны до бездорожья они бездарны как и любая АТ, а с другой стороны эксп был не скоростной более 160 не раскочегаришь, да и валок был, вернее еще есть :) , так что устраивали они меня, да же пол зимы с ними откатал, потом все же на гвозди перешел, дабы судьбу не испытывать. Да и эстетически на 15" дисках 31" тапки с закосом на злобу, реально хорошо смотрятся.

Вот я и ищу что нибудь по интереснее по веселее чем йока, не найду возьму её 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а кто что скажет за йоку PARADA SPEC-X, или ADVAN SPORT, или ADVAN S.T. может это то что мне надо? 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поскольку в списке конти лх, нитто 850 и йока 12 - ты сам не знаешь, чего тебе надо :)

 

йока совсем не бездарна на бездорожье, даже и конти - по сравнению со штатными джиповскими шинами.

и, конечно, на дороге конти будут лучше йоки, как и, опять же, штатных шин.

 

а так, если по красоте колеса, то нитто н/т мне нравятся - а по протектору близко к а/т. но и красоту колеса все по-разному понимают :)

 

йоко адван спорт ставил на легковою - понравились по сухому

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты сам не знаешь, чего тебе надо

это точно, не знаю :) "Они сами не знают, чего они хочут!!!" (с)

 

 

 


йоко адван спорт ставил на легковою - понравились по сухому

а как по мокрому? колейность? управляемость?


 

 


йока совсем не бездарна на бездорожье

лучшая АТ резина - это МТ. Она может быть и "совсем не бездарна на бездорожье" но бывает абсолютно беспомощна, но сейчас не об этом.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по мокрому похуже было, но приемлемо, но это было лет 15 назад и на легковой - так что остались только общие облачные впечатления :)

 

конти лх - мне очень понравилась на внедорожнике на дороге, и в грязи не совсем 0. но красоты, конечно, никакой :)

 

ps. кстати, раз ты, похоже, любитель Зощенко  - не помнишь, как рассказ называется, где деревенский попал под авто посольства небольшого гос-ва в Москве и вся деревня стала ездить на этот промысел? :)

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь осталось выбрать из йок одну, найти её в размерности 285/60 R18 и впихнуть в машину, надеюсь что влезут без проблем 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как рассказ называется, где деревенский попал под авто посольства небольшого гос-ва в Москве и вся деревня стала ездить на этот промысел

а случаем это не рассказ "Синий дьявол" Ильи Ильфа и Евгения Петрова  из цикла новелл "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска"

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

о, спасибо! было у меня сомнение - Ильф или Зощенко :)

 

мне вот этот момент нравится, но дословно не помнил, что там за успокоительным ответом шло: :)

 

В палату был внесен запрос:

— Известно ли господину председателю совета министров, что страна находится накануне краха?

На это господин председатель совета министров ответил:

— Нет, не известно.

Однако, несмотря на этот успокоительный ответ, Клятвии пришлось сделать внешний заем.

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а так, если по красоте колеса, то нитто н/т мне нравятся

 

а мне Yokohama Parada Spec-2 PA01 но нет нашего размера (((

post-16425-0-74087300-1463775517_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.