Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

661
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


На 18-х мягче, комфортней. R20 норм только на пневме, на пружинах жестко.

Значит, оптимальными будут 19-е! :flower:

Ссылка на комментарий

@Юрко,

Никакой жёсткости на пружинах на 20-х нет, ни на летней, ни на зимней резине, с оговоркой что размер 285/50. Могу предположить жестокость на штатной резине г... Kumho 265/50.

А 19-е по мне, ни туда ни сюда)))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Жесткость во многом зависет от резины.

Юрко просто прикалывается над вечным спором. 18 мягко. 20 жестко. Кстати эта тема пошла от дилера.

при тест драйве овера, я сказал жестковато, в ответ у вас будет лимитед на 18, будет мягче. 

Через 2 дня. когда забрал машину, на тех же ямах возле салона. разницы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
661
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрко просто прикалывается над вечным спором. 18 мягко. 20 жестко.

Вот поэтому, Алексей, у Туров есть выбор дисков при заказе: от 18 до 20-22. Было так, не уточнял, как сейчас.

Там можно было выбрать оптималку между красотой-управляемостью и мягкостью.

А у нас колхозит кто во что горазд!

Кстати, про пневму тоже не всё однозначно: мороки с ней хватает и многие на укачивание жалуются, поэтому ту же жёсткость прибавляют.

 

 

Никакой жёсткости на пружинах на 20-х нет, ни на летней, ни на зимней резине, с оговоркой что размер 285/50.

Это любимый тут колхоз, вся тема: будет ли тереть или нет!

 

 

при тест драйве овера, я сказал жестковато, в ответ у вас будет лимитед на 18, будет мягче. Через 2 дня. когда забрал машину, на тех же ямах возле салона. разницы не почувствовал.

Неужели и 18-е не дают мягкость? :wacko:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Неужели и 18-е не дают мягкость?

попробуй как ни будь.

Я разницы не почувствовал. Мишлен дубовый.

Я только чувствую разницу между летом и зимой. Нокиа молодцы.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я кстати тоже не замечаю разницы в жесткости/мягкости между 18 и 20-ми колесами. Ну разве что на 20-х колея чувствуется, но где-то на форуме писали, что в этом Yokohama "виновата".

Ссылка на комментарий

Это любимый тут колхоз, вся тема: будет ли тереть или нет!

Ещё не было таких, у кого 285/50 трет. Другой вопрос, на штатную ширину диска 8" натягивать такую резину не правильно, хотя есть и такие. Я катал 18-е штатные Мишлен, Cooper AT3, Хакка7... Теперь катаю 20-е Yokohama PradaSpecX и Хакку8... На 20-х чувствую себя комфортные и разницу с 18 по жёсткости не заметил)

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё не было таких, у кого 285/50 трет. Другой вопрос, на штатную ширину диска 8" натягивать такую резину не правильно, хотя есть и такие. Я катал 18-е штатные Мишлен, Cooper AT3, Хакка7... Теперь катаю 20-е Yokohama PradaSpecX и Хакку8... На 20-х чувствую себя комфортные и разницу с 18 по жёсткости не заметил)

285/50/20 катаю и лето и зимнюю резину. Ни каких проблем не с ездой не с "натягиванием" нет и не было . Ничего не трёт , ничем не отличается в поведении от штатного размера. А самое главное ни на что не влияет!!! Разве что внешний вид То есть соотношение ширины колёс к размеру кузова. Короче смотреться на много интереснее

Что касается шин то, попробовал летнюю HANKOOK DYNAPRO купил в конце августа. Очень доволен. Тихая , мягкая. Тормозит просто огонь. Аквапланирование не наблюдалось.

Зиму опробовал TOYO шипы. Мягкая но показалось что шумновата.

Изменено пользователем Rotshild
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

А есть ли ещё те, кто катает именно 275/55 R20 на штатных 20" дисках?

 

Насчёт выбора зимней резины хотел спросить. Читаю, что катаете обычную классическую зимнюю резину -- Хакку SUV там и прочее. А почему не обращали внимание на Goodyear Wrangler Duratrac? Она же про прочих равных, по идее, поинтереснее будет любой обычной зимней. Или это на практике совсем не так? Я вот планирую на ней нешипованной на Новый год в Европу скататься... Вернуться в январе и зашиповать. Камрады, скажите своё мнение -- насколько такой выбор оптимальный?

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий

А почему не обращали внимание на Goodyear Wrangler Duratrac? Она же про прочих равных, по идее, поинтереснее будет любой обычной зимней.

А чем, собственно, интересней? Большие блоки, чем она за лед или накат цепляться будет - не знаю...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Зато хоть с дороги съехать на целину при прочих равных можно с большим удовольствием.

 

Спецом пробил, что маркировка у неё не просто М+S, а именно снежинка в треугольнике-горе. А это значит, что позиционируется она не только как всесезонная, но и как зимняя.

 

Кстати, допускается ли шиповать резину после пробега, скажем, тысяч в 10 км?

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

ArcticCat, а вы попробуйте, поставьте на свой автомобиль, а нам потом поведуете. А если серьезно, то судя по рисунку, это резина не предназначена для эксплуатации в русской зиме - шашки хоть и крупные, но ламелей мало - нечем цепляться за скользую поверхность, да и резина судя по всему достаточно жесткая (зимняя должна быть мягкая).  Что касается шиповки - считаю это вообще бредом (ИМХО), т.к. на заводе-изготовителе существует специальная технология установки и ориентировании шипов. Уверен, что ни в одном шиномонтаже этого нет. 

 

Ссылка на комментарий

Парни хочу взять на летний сезон 20-е диски с выносом см по 3, подскажите по каким параметрам подбирать. Этот сезон откатал на родных дисках с проставками 3см от старлекс и внешний вид и управляемость супер.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Были и 18" зимние в штатном размере YOKOHAMA Geolandar и 20" сейчас лето COOPER ZEON LTZ и зима NOKIAN HAKKA 8 SUV в размерности 275/55/20 - разницы в мягкости с 18 не почувствовал... но вид совсем другое дело.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
661
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Парни, Вы все меня очень удивили по поводу одинаковой мягкости 18 и 20-х. :wacko:  А я то всё переживал и дёргался, теперь спокойно буду ездить на своих 20-х. :flower:

 

 


Теперь катаю 20-е Yokohama Prada Spec X

Саша, расскажи, как они себя проявили. Многие их хвалят, мол, тихие, долго ходят, боковины крепкие и по грунтовке можно.

Ссылка на комментарий

a11ex сказал(а) Теперь катаю 20-е Yokohama Prada Spec X Саша, расскажи, как они себя проявили. Многие их хвалят, мол, тихие, долго ходят, боковины крепкие и по грунтовке можно.

тихие, мягкие, по дождю не всплывают, по сухому асфальту колею не чувствует, по грунту сильно не эксплуатировал, но по протектору можно сказать что должно быть всё отлично, в том числе и по грязи(относительно)... единственный минус со временем начинает немного крошится наружный край ламелей(чуть заметил после сезона на передней оси), не критично и вроде как ни на что не влияет...

 

 

18"  мне кажется, что именно этот размер Гранду больше подходит.

может оно и так, но после небольшого лифта 18" вообще никак не смотрятся, поэтому и перешёл на 20"

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Зато хоть с дороги съехать на целину при прочих равных можно с большим удовольствием.

 

Спецом пробил, что маркировка у неё не просто М+S, а именно снежинка в треугольнике-горе. А это значит, что позиционируется она не только как всесезонная, но и как зимняя.

 

Кстати, допускается ли шиповать резину после пробега, скажем, тысяч в 10 км?

это вроде такая, как на вранглер ставят - но мне что-то не показалась она (внешне) подходящей для зимы, поставил шипованную хакку. 

а вот на другом авто оставил нитто дура грапплер - как и рассчитывал, оказался весьма приемлемый вариант для зимы, мне нравится. посмотрим еще, что будет при больших морозах - но пока - просто удивительно.

вчера дал товарищу попробовать, который кроме шипов, и желательно хакки, ничего не признает - тот после проезда приятно удивлен был.

она идет как Н/Т, но рисунок более внедорожный сравнительно  с Н/Т других производителей

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

визуально на 20х колесах - мне не нравится. а по езде - даже больше 18х понравилось )

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А чего про Ультра Грип 500 никто ничего не говорит?! Я третий сезон буду на ней катать! Износа почти нет, шипы на месте, прёт как танк! Балансировка 70/20 на самом хреновом. R-18. Мне нравиться.

Правда пробег у меня 35 тыс.)

post-26266-0-77259800-1478456823_thumb.png

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну что про них сказать? ездил на таких лет 10 назад. желания второй раз купить не возникло )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Вот интересно, все кто обычную банальную зимнюю резину ставит типа Хакки 7/8 SUV -- зимой на бездорожье реально не выезжаете, по целине не катаетесь?

 

Сергей771, куда она прёт как танк? От дома до работы по городским дорогам? Ну да, уверенно едет. 4 года на Хакке 7-ой отъездил -- по городу шикарно, но как только заехал в глубокий снег -- всё, тупо там и остались.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну в целине-то любая сядет, чуть дальше или ближе, на брюхо - и привет, тягать/копать надо. - если конечно, целина не 30-50 сантиметров.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


Вот интересно, все кто обычную банальную зимнюю резину ставит типа Хакки 7/8 SUV -- зимой на бездорожье реально не выезжаете, по целине не катаетесь?

 

На мой взгляд, по довольно специфическим характеристиками резина подбирается. Уверен, что большинство смотрит на то, как машина себя чувствует на льду, снежной каше и т.п., ведь большую часть времени машина проводит не в условиях целины.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот интересно, все кто обычную банальную зимнюю резину ставит типа Хакки 7/8 SUV -- зимой на бездорожье реально не выезжаете, по целине не катаетесь?

 

Сергей771, куда она прёт как танк? От дома до работы по городским дорогам? Ну да, уверенно едет. 4 года на Хакке 7-ой отъездил -- по городу шикарно, но как только заехал в глубокий снег -- всё, тупо там и остались.

У меня Хакка-7. В прошлом году после снегопада решил попробовать проехать по "заброшенной" дороге.Одного не учел - к ней надо было спускаться. Когда спустился, стало немного страшновато - впереди целина примерно 1,5 км, наверх из-за крутизны и снега вряд ли поднимешься, да еще и глубокий вечер воскресенья (хрен где трактор найдешь если что). Делать нечего, переключаю на Snow и вперед. Гранд повел себя наилучшим образом :good:  - снега по верх бампера, из под колес летит аж до крыши, но прет, как танк. В итоге - 5 минут страха и я почти в цивилизации. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Руслан21, во-первых в таких условиях надо было включать не режим Snow, а режим Mud. Ибо режим Snow предназначен не для снега, тем более не для снежной целины, а предназначен для скользких покрытий -- когда явно есть лёд на дороге. Для снежной целины лучше всего подходит режим Mud (Мад, грязь).

Во-вторых, если бы ты ехал там не на левой Хакке 7-ой, которая для целины вообще не предназначена, а ехал бы на реально зубастой зимней резине, то проехал бы там вообще не напрягаясь. Не было 5 минут страха, а было бы 5 минут удовольствия. ;-)

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, может сейчас что и изменилось у GY, но лет 15 назад у этой модели вылетали шипы, что не очень радовало, на том и разошлись мы с GY после нескольких лет дружбы с этим брендом.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Руслан21, во-первых в таких условиях надо было включать не режим Snow, а режим Mud. Ибо режим Snow предназначен не для снега, тем более не для снежной целины, а предназначен для скользких покрытий -- когда явно есть лёд на дороге. Для снежной целины лучше всего подходит режим Mud (Мад, грязь).

Во-вторых, если бы ты ехал там не на левой Хакке 7-ой, которая для целины вообще не предназначена, а ехал бы на реально зубастой зимней резине, то проехал бы там вообще не напрягаясь. Не было 5 минут страха, а было бы 5 минут удовольствия. ;-)

Все равно красиво ехал. До Гранда RX350 был, вот он точно бы не проехал там, хоть и 4WD Full Time (курсовая у него душит). 

Ссылка на комментарий

 

 


...если бы ты ехал там не на левой Хакке 7-ой, которая для целины вообще не предназначена, а ехал бы на реально зубастой зимней резине, то проехал бы там вообще не напрягаясь. Не было 5 минут страха, а было бы 5 минут удовольствия. ;-)

лучше 5 минут страха на бездорожье и 50 минут удовольствия на трассе/город, чем наоборот :D

как правило в большинстве времени наш авто эксплуатируют на городских/трассовых дорогах, если и получается наоборот по времени, то можно сказать что это ошибка с выбором авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 311 гость (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • Marrow
    • alexeysh
    • MarkS
    • Юрко
    • URRI 39
    • Kofman
    • SergiusXP
    • Voldemarych
    • tracker99
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat.

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, Nivomat (в России) или Quadra-Lift, Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия) обеспечивает выравнивание при нагрузке, Quadra-Lift в Overland (другие регионы), Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit реже, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 


    2. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.