Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот что пишет auto.ru: 

 

Снаряженная масса, кг 2403 Полная масса, кг 2949
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


так нагрузка в динамике не обязательно распределяется равномерно на 4 опоры... даже просто поворот, не говоря уж о ямах кочках бордюрах...

 

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну правильно - дана допустимая нагрузка. она рассчитана в статике.

в динамике - несмотря на сохранение общей массы авто, вес, приходящийся на одно из колес может быть больше, чем на другие.

и это может быть критично.

 

никто ж не запрещает ездить на реплике. просто можн опринять во внимаение такой момент. можно не принимать. но от этого он не пропадет )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

Черная кошка ровно в начале актуальной беседы, где про диск реплики расколовшийся.

Может и не так, и так, но слово сказано.

Не факт,что штатный диск выдержал бы. Никто эту яму не видел. Доказательств не предьявлено. Но обсужаемый пост именно про колотую реплику.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

post-34400-0-90582500-1488825457_thumb.jpg

post-34400-0-40554700-1488825480_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Где брал? И по чем? Можно в личку. 

P.S. Я вроде догадываюсь - где, но уточнить не помешает. Кстати они как раз вроде 850кг выдерживают.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

 

Более чем логично)))!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если б она на месте искривлялась под ним, или на солнце там плавилась слегка - было б логично. а так - не очень ;)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Не то что бы про диски а про испытания.

и, кстати, нагрузка 850 кг на колесо это не то, что оно должно просто этот вес выдержать.

 

https://autoreview.ru/articles/supertest/ne-bit-em-tak-katan-em

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Я именно на этот тест и личные наблюдения и опираюсь когда говорю, что реплика далеко не говно, во всяком случае есть однозначно заслуживающие внимания модели и производители.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

post-13793-0-55259500-1488870514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Интересно он разлетелся. В прошлом году ехал по трассе и попал на один участок дороги, которую и дорогой-то назвать можно с натяжкой, так - направление. Чтоб не убить подвеску, решил не тормозить в пол, зато поймал несколько хороших ям на скорости 100+. Диски выдержали, на резине тоже грыж не появилось, но балансировка потребовалась. Кстати, на регистраторе запечатлелось сие событие в папке "Events".

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Кто заскучал по лету вот ещё фото с зелёной травкой

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Ничего так и не купил. Добрался на запаске до дома и скинув с оригиналов зимачи одел лето. Кстати при таком тотале диска шина осталась в идеале. Michelin.

Вот теперь и ищу, где купить один диск.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

С такими повреждениями и улететь можно.

Я на двух разных машинах ехал пассажиром,

оба раза разбили на трассе оба диска по одной стороне, один раз на обгон пошли а там яма, деваться некуда, второй раз ночью в моросящий дождь, но там оригинал диски мялись, трескались, воздух уходил, но через трещину мгновенного падения все таки нет, равно как и разбортировки, как если обод отваливается.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот она, эта разница. Удар был несильный, диск сломался на водительском колесе,машина стала абсолютно неуправляемая и её резко кинуло на встречку. Даже не 90км/ч а меньше, около 75. Быстро остановился. Сразу и не понял что случилось, думал пробил шину.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Никогда не доверял реплике... писец конечно...

На выходных в ночи в повороте, на приличной скорости словил яму не хилую, спустя 50 метров и на протяжении еще километра стояли машины (5 штук) с аварикой на обочине, все как один меняли колеса... у меня т-т-т без последствий.

Ранее на мерсе на w220 стояли 18" копия под AMG, так что не яма то звиздец и с того момента зарекся в эти игры играть. Только оригинал, ну или известные бренды.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Вот теперь и ищу, где купить один диск
Ещё не время, ближе к сезону они появятся в массовой продаже и купить один думаю не будет проблемой, так же  Андрею (AG) в личку напиши, предлагались диски с аналогичным дизайном, возможно найдётся один в нужной расцветке, не сейчас так чуть позже.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Ну там выбора дизайнов, конечно нет, но 20x9 нашего размера ет 45 (или ровно 56, не помню уже) есть. С паспортом на 1000 кг и, конечно не 13,5 кг. Кованый то не всякий будет 14 кг весить 20х9

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вывернул наизнанку местных производителей. Нет у них не хрена дицков в таких размерах. Кишка видать тонка. Есть звезда у Слика ,страшная как жопа и стоит - 40000. Ну его нах такое качество. Я уж как ни будь на реплике покатаюсь...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

меня и такое устраивает. Я за дизайном тогда

не гнался, искал вариант под срт суппорта.

Сказали что такие ставили и там реально под суппорт зазоры большие.

 

8900 что ли были за диск... Два сезона, жалоб нет.

 

PS. Они после литья болванки проковываются и фрезеруются. Не то, чтобы ковка прямо натуральная, но такие полки не отлить без фрезера.

post-15351-0-64798000-1488894838_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Закажите здесь:

http://www.forged-wheels.biz/catalog/terra_ctr3/

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Их в 20 размере нет.

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

 

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

В инете нашел - от 41740 до 43880 руб.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Их в 20 размере нет.

 

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

А у меня не 20 ый что ли ? Или перестали выпускать ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.