Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

на датчики для 2016 г.в. соски кто где покупает? От датчиков 2011-2015 г.в. датчики не подойдут? Чет за оригинальные датчики жаба душит 4-5 тыс отваливать...

Я покупал в бета авто комплект 4шт оригинальных вышло 10400

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Уверяют что подойдут вентили для 2016 г.в.: http://jeep-part.ru/katalog/datchiki-davleniya-shin/datchiki-davleniya-shin/rezinovyi-ventil-dlya-datchika-davleniya-shi

 

Буду пробовать.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Буду пробовать.

 

Пробовать не надо, надо ставить!!! :up:

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

на датчики для 2016 г.в. соски кто где покупает? От датчиков 2011-2015 г.в. датчики не подойдут? Чет за оригинальные датчики жаба душит 4-5 тыс отваливать...
ёклмн... 

И про датчики есть отдельный топик, где обсуждалось не раз (например, вот), да и здесь уже приводились ссылки.

Не ленимся пользоваться "лупой" в верхнем правом углу странички  :shades:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Уверяют что подойдут

За такую цену на али полный комплект идет :hi:

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Ищу диски сижу в инете две недели. Не могу найти, чтобы и по дизайну нравились и ширину диска хочу не менее 8,5. Может, кто подскажет где купить   вот такой размер:  8,5x18 5x127 et35 d71,6. а еще лучше 9х18 5х127 et 40 d 71,6 
У меня стоят такие, с проставками сочетаются идеально, вылет в сравнении со стоком дает еще примерно сантиметр наружу.

http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS012_8Jx18_5-127_ET45-D71_6_serebristyj.html

Выглядит примерно вот так:

post-17362-0-83406000-1508879198_thumb.jpg

Зимняя резина стоит на таких, та же модель, но отличается цветом, мне они даже больше нравятся:

http://www.auto-legion.ru/disks/Fondmetal_RS012_matovyj_chernyj.html

Выглядит вот так:

post-17362-0-49432800-1508879670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Дим, у тебя ширина диска 8 дюймов? Я хочу по шире сам диск: 8,5; 9. А их практически нет. С 9-ками вообще сложно, а 8, 5 почти все не нравятся :rolleyes: или ценничег заоблочный

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@DimitrySS, Веселые каточки, жалко нашей разболтовки на 20" нет(((

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

товарищи, простите, но нет сил читать все 155 страниц. какие максимально высокие колесья встанут на овер с пневмой на 20 штатные диски? на реплику срт я так понимаю такие-же размеры можно нацепить. просто на лете у меня вообще изолента, как на целике езжу, управляется хорошо, но мне комфорт важнее, на зиме сейчас получше. не сочтите за нахальство)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

у меня такие же дисочки летние. красивые. а по чем брал, если не секрет? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: GC SRT8
Город: Vladivostok
Опубликовано

Всем привет! GC SRT8 WK2. Бывший владелец поставил на зиму OZ Racing (20 / 10.0J PCD 5×127.0 ЦО 71.6 Вылет 48.0) на Nokian Hakkapeliitta 275 50 20. Есть подозрение, что подтирают арку, во всяком случае клепку на на фендере. Может кто эксплуатирует такие? Или менять на штатный размер? 

Изменено пользователем Analyzer
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Analyzer сказал:

Всем привет! GC SRT8 WK2. Бывший владелец поставил на зиму OZ Racing (20 / 10.0J PCD 5×127.0 ЦО 71.6 Вылет 48.0) на Nokian Hakkapeliitta 275 50 20. Есть подозрение, что подтирают арку, во всяком случае клепку на на фендере. Может кто эксплуатирует такие? Или менять на штатный размер? 

Вот тут поищите http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=4939

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 01.11.2017 в 23:57, Lider сказал:

@ромус, не секрет - 48т.р.

 

@Сергей771, вот блин) а я думал  до весны тема авто закрыта :)

Так зимой самое интересное начинается))) сам вот радостью хотел поделиться – шипы мишленовские купил,  латитуды X Ice North 2+ , доволен как слон))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 31.10.2017 в 23:01, Lider сказал:

Я наконец-то обулся! :)

 

1. Диски.
20", реплика SRT для рынка Дубая)
Размерность — 9Jx20, ET35
Сверловка — 5x127
Ступица — Dia-71,6

 

2. Шины.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/50 R20 116T.
Смотрятся супер, бордюрная болезнь не грозит. Доволен! Знаю, что на зиму обычно ставят поуже резину, но при такой массе +2см к ширине шины не является критической прибавкой. Да и СРТ имеют штатную ширину 295мм!

 

 

 

 

 

P.S. Штатные р18, с пробегом всего 3500 км теперь в продаже) 

 

Нууу :) а математика всего этого безобразия где :) 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
49 минут назад, Тормоз сказал:

Нууу :) а математика всего этого безобразия где :) 

Какая ещё математика?)

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.11.2017 в 16:57, Lider сказал:

@ромус не секрет - 48т.р.

Дай ссылку, где ты их покупал?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 часов назад, Юрко сказал:

Дай ссылку, где ты их покупал?

Привет!

Ссылку не могу найти, не под рукой. Вот номер телефона: +79256216056 Я по вацапу пытал продавца) Фотки, условия доставки и т.д. После того как купил, увидел что колеса достойные пытал его - пытался выбить клубную скидку. Говорю с клуба ребята будут интересоваться давай скидку клубную, я тогда весной еще комплект возьму :D Говорит решим решим Илья. ХЗ :)Короче когда позвонишь/напишешь можешь сказать, что я Юра с джип форума от Ильи :) Вдруг сделает скидку ;)

Еще раз размерность дисков: R20, реплика SRT для рынка Дубая), Размерность — 9Jx20, ET35, Сверловка — 5x127, Ступица — Dia-71,6.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 01.12.2017 в 08:41, Lider сказал:

Ссылку не могу найти, не под рукой. Вот номер телефона: +79256216056

Еще раз размерность дисков: R20, реплика SRT для рынка Дубая), Размерность — 9Jx20, ET35, Сверловка — 5x127, Ступица — Dia-71,6.

Спасибо. Это, видно, частник. Неужели для разных рынков они разные диски делают! Вылет такой маленький из-за их ширины?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Спасибо. Это, видно, частник. Неужели для разных рынков они разные диски делают! Вылет такой маленький из-за их ширины?

Производителей реплик сотни и качество у всех разное.

А вылет у реплик СРТ почти всегда такой. Даже при ширине диска 8" вылет делают 35... Для 9" вылет 35 оптимален, я так понял, что нагрузка распределяется примерно так же как и при оригинальном диске от СРТ, который 10" шириной и вылет у него 50.

А вообще народ вон ставит проставки, вылет 20, диски 22 и т.д. и проблем особо нет. Поэтому я сделал для себя вывод, что вылет 35 при ширине диска 9" вполне пригоден для использования.

На лето хочу оригинальные диски от СРТ брать :) Если кто наткнется на адекватные предложения - сообщите ;)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

я так понял, что нагрузка распределяется примерно так же как и при оригинальном диске от СРТ, который 10" шириной и ...

На СРТ наверняка другая геометрия рычагов, потому не стоит на это ориентироваться.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 часов назад, Артемий сказал:

На СРТ наверняка другая геометрия рычагов, потому не стоит на это ориентироваться.

Т.е. если поставить даже штатные колеса от СРТ на обычный вк2, то долговечность подвески тоже под вопрос встает?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

Т.е. если поставить даже штатные колеса от СРТ на обычный вк2, то долговечность подвески тоже под вопрос встает?

В штатных, обычных режимах эксплуатации (без говен, кроулинга, дрифта) разница в долговечности подвески если и будет, то в пределах погрешности...

 

Изменения вылета колес в первую очередь изменят геометрические параметры, связанные с управляемостью. При использовании оригинальных колес от той же модели этими изменениями все и ограничется.

Но не на столько, что бы поставив СРТ- диски, простой ВК начал рулиться как СРТ. 

 

И отдельный вопрос стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ СРТ-дисков ТУТ...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.12.2017 в 11:08, Andyfour сказал:

Изменения вылета колес в первую очередь изменят геометрические параметры, связанные с управляемостью. При использовании оригинальных колес от той же модели этими изменениями все и ограничется.

Но не на столько, что бы поставив СРТ- диски, простой ВК начал рулиться как СРТ.

А молодёжи главное же погонять и себя показать крутыми. Игра в ширину дисков, вылеты и проставки потом может привести к разрушению подшипников ступиц.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • serg102
    • kupr_vi
    • юрий421
    • alex1812
    • sergeu089
    • Gr.Eb-r
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.