Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день,  подскажите что за диски на трейлхоке? Хочу купить второй комплект и эта модель нигде не попадалась.

может кто-то видел, заранее спасибо

 

 

WhatsApp Image 2020-05-01 at 10.21.23.jpeg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 20.05.2020 в 11:07, den_ej20 сказал:

Хочу купить второй комплект и эта модель нигде не попадалась.

может кто-то видел, заранее спасибо

Диски для американской комплектации UPLAND. Посмотрите на ebay ,есть в черном цвете и как на фото у вас  попадаются.

 

Снимок экрана (30).png

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.05.2020 в 22:50, Pomorsky сказал:

Диски для американской комплектации UPLAND. Посмотрите на ebay ,есть в черном цвете и как на фото у вас  попадаются.

 

Снимок экрана (30).png

Спасибо!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
В 15.03.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

А я что-то последнее время склоняюсь, что 20" резина нафиг гранду не нужна. Ну только если для красоты (кому что нравится) или если кто в повороты вваливает. По мне так штатный размер на 18" - оптимальный вариант. Он мне как-то и визуально уже больше нравится...

Вот сдаётся мне что в ваших словах есть неподтверждённая ни кем опытным путём правда))

жаль нет ни кого, кто перешёл бы с 20 на 18 и сказал о том, что при этом получилось и какие ощущения по жопомеру ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Самара 74 у меня летом 20", а зимой 18". Понятно, что и резина на разные сезоны, но всё-таки.

Хочется отметить что  Питере дороги то не плохие ;)

в отличие от некоторых других городов и особенно в Украине, но всё же, как ваши личные впечатления ощущения в сравнении 2-х типо размеров?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Самара 74 сказал:

Хочется отметить что  Питере дороги то не плохие ;)

Разные встречаются. Да и не только по Питеру езжу.

18 минут назад, Самара 74 сказал:

как ваши личные впечатления ощущения в сравнении 2-х типо размеров?

Мне на 18" мягче. Причем на Гранде катал как три летних комплекта разных производителей 20", так и три зимних 18". Если про управляемость, то, например, на штатных заводских 20" курсовая устойчивость была хуже, чем на зимней хаккапелите. Т.ч. от модели резины очень много зависит, а не только от её размера.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Самара 74 сказал:

жаль нет ни кого, кто перешёл бы с 20 на 18 и сказал о том, что при этом получилось и какие ощущения по жопомеру ))

Я перешёл, причём сразу на Дюратрак. Ощущения:

- на 20-х и Кумхе очень неприятно ехать по загородной дороге с набитыми грузовиками колеей, бросает в стороны будь здоров;

- на 18-х, тем более Дюратраке значительно мягче, обратная сторона - валкость. На 20-х в поворотах чуть хуже, чем в седане, на 18-х - примерно как на зимней нешипованной в 30-ти градусную июльскую жару. Одну и ту же гору с поворотами на 20-х проходил примерно на 10-15 км/ч быстрее, чем на 18-х;

- ну и собственно, ради чего все затевалось - для регулярных поездок вне/по плохим грунтовкам 18-е АТ на голову выше, чем 20-е. Комфортнее, мягче, проходимее (можно "сплющить", стравив давление до 1-1,5 атмосфер.

Внешний вид чистой машины на 20-х лучше, а грязной - на 18-м Дюратраке😁😁😁

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2020 в 08:50, ALLIGATOR сказал:

Разные встречаются. Да и не только по Питеру езжу.

Мне на 18" мягче. Причем на Гранде катал как три летних комплекта разных производителей 20", так и три зимних 18". Если про управляемость, то, например, на штатных заводских 20" курсовая устойчивость была хуже, чем на зимней хаккапелите. Т.ч. от модели резины очень много зависит, а не только от её размера.

Такая же ситуация, управляемость на Хакапелите больше нравится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 28.04.2020 в 10:54, Poland сказал:

Народ, а кто нибудь красил наши хромовые диски в Москве. Если да, то где и за сколько?

Уже второй комплект крашу в Полимеркрас на Южнопортовой.

Цена: 9 за комплект стандарт, 12 алюмохром (на фото), фреза тоже есть (я не пробовал).

 

IMG_20200621_115137.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
В 28.06.2020 в 14:13, Sergey55 сказал:

Почитал тему, заметил многие ставят нештатные по высоте размеры шин - 285/60 или 275/65 и т д, но интересно что делать когда на трассе вдруг пробил колесо, запаска штатная расчитана на высоту колеса 265/60R18 либо 265/50R20 , как в таком случае с одним колесом меньшего размера ехать до сервиса не повредив раздатку???

сейчас полно всякой херни в продаже есть для того, чтобы доехать до шиномонтажки. Если только в лохмотья все не разнесет.. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 28.06.2020 в 14:48, Sergey55 сказал:

От себя добавлю что после перехода с R18 265/60 на R20 265/50 разницы в езде особой не заметил, чуть может жестче стал, чуть более лучше в поворотах. Опять же смотря какое давление в колесах . Добавлю фото как встают R20 шинина 9 дюймов с вылетом +35 с резиной 265/50R20. Если резину ставить с отбойником то диск полностью защищен и бордюрки ему не видать. Единственный минус в том что начинает пескоструить больше на переднюю дверь и крыло. В моем случае без брызговиков это хорошо видно, брызговики на этом кузове внешне мне не нравится, по мне так лучше наклеить броню по ребро где буквы на передние крылья и двери . Кому то может пригодится информация. 

 

54BB89F4-1C05-49F7-BA90-F2372F1F3CE4.jpeg

 

 

IMG_6155.JPG

IMG_6157.JPG

IMG_6158.JPG

IMG_6159.JPG

IMG_6160.JPG

9F321214-BEBE-40EE-87A1-22F7D184BA15.jpeg

Хорошо пороги смотрятся, спасибо.  Пожалуй тоже поставлю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

У меня стоят 20ые диски на лето (т.к. езжу в основном город/трасса и редко съезжаю с дороги), и вот два с половиной летних  сезона ездил на штатной летней резине. Был в крыму, и где то немножко неудачно разогнался не в том месте и по глопости отрамплинился и заднем колесом куда то удоблался. 20ые - профиль ниже, и прощает удары оно меньше.  Эта Kumho штатная типа шоссайный резин, и корд его ко всяким колдобинам/камням не приучен. Вскочила у меня шишка там. Так что 20ые... у них свое предназначение ) не SRT, но вот для шоссейно-городских целей, в повороты. равзязки, устойчивость в колее - там есть много плюсов. Убил колесо короче... Да и впринципе пробег для резины приличный - где то 25 тыс на летней этой штатной проехал уже, заменить их наверное пора все. Что бы поставить вместо штатной для шоссе? Посоветуйте, пожалуйста.

 Зима - это 18ые диски на Nokkian с шипами. На них и лежачие полицейские полицейские и прочие колдоебины легче хавает. Но в поворотах и на больших скоростях типа 130-190 менее устойчив. На 18ых так ездить не надо ;) Если есть пневма и ездишь не больше 130 я думаю лучше 18ые ставить. На 20ыех всеравно менее валкий, на лето по городу и трассе оч удобно.

Я для себя решил третий комплект завести. Ну типа едишь в Крым или в Осетию,  или еще куда - отправляешь туда транспортной компанией комплект дисков с АТ или МТ резиной. Там переобуваешься, и колесишь в свое удовольствие. По дороге обратно - переобуваешься и в обратном порядке ;) 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Посоветуйте какую резину поставить на 20ые вместо штатной Kumho ?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Ставьте Мишлен,  размер 285-50-20

тогда и АТ третьим комплектом не понадобиться

какой мишлен - штатный латитуд 18" вообще не работает вне асфальта, как он может быть заменой ат?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да пусть)))  Вне асфальта ничего не работает до букв МТ.  Да и она не всегда.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

@E100  Это правильная мысль! Я тоже третьим комплектом, грязевым обзавелся, и теперь как жена перед гардеробом раздумываю: "Какую обувку одеть" :D

 

@mr. Добрый Кот  Смотря для какой цели. Для грязи, возможно да. А если цель - ездить по грунтовкам, по каменистым дорогам, не думать, о том что порвешь боковину (да и про диски не дрожать), то AT очень даже. Во всяком случае гудричи AT, что у меня.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Да пусть)))  Вне асфальта ничего не работает до букв МТ.  Да и она не всегда.

но есть нюансы )

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Uvex сказал:

 

 

@mr. Добрый Кот  Смотря для какой цели. Для грязи, возможно да. А если цель - ездить по грунтовкам, по каменистым дорогам, не думать, о том что порвешь боковину (да и про диски не дрожать), то AT очень даже. Во всяком случае гудричи AT, что у меня.

АТ и каменистые дороги? Вам просто везет))) Но запаску возИте с собой обязательно))

7 минут назад, vs. сказал:

но есть нюансы )

Где ж их нет))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Гудричи AT на каменистых дорогах отлично. Там резина такая, что им ничего не страшно. В Монголию на них съездил - ни одного прокола. (Запаска была).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 час назад, Polo сказал:

Коллеге. Е100, нужна шоссейка 20- я,

я так понял.

В АТ и МТ не разбираюсь поэтому и не предлагаю.

на 20ые - именно так, нужна шоссейка.
Одевать на 20ые на гранд МТ или АТ я считаю это не очень умно.  Для этого есть 18ые диски :) вот туда и надо надевать шипованную зиму, АТ, МТ и еще чего. Про МТ я вообще не веду речи, ибо те же гудричи МТ стираются за 30 тыс км как я наслышан от паджеристов) .  На 20ых дисках я съезжаю с асфальта, конечно, но в пределах разумного - по камням острым ездить не надо, а по проселочной дороге так и жигуляндии носятся. Шоссейке не ставит крест на том что бы с асфальта съезжать ) я и на ягуаре полнокопытном в объезд ездил раньше и ничего :) АТ и тем более МТ нужны тем кто преимущественно ездит по бездорожью (не разбитый асфальт, а бездорожье). 
Что касается шоссейки - шоссейка шоссейке рознь ;)   

Оч хотел заслушать эксплуатантов каких либо последних моделей шин (которые реально купить ) на тему

управляемость в поворотах

управляемость на высоких скоростях

прочность

сопротивление качению и расход топлива

низкая шумность 

меньше вибраций на различных дорожных покрытиях (асфальт он же разный на трассе), кто где ловил какие то невнятные вибрации...


 

 Про сопротивление качению тоже кому интересно, если кто не вкурсе - почитайте https://engine-buzz.com/chto-takoe-soprotivlenie-kacheniju-shiny/   (некоторые люди путают сопротивление качению с управляемостью, но это совершенно другое)

Так вот эти кумхо штатные, у них сопротивление качению было можно сказать очень хорошим, ну а вот управляемость я слышал, люди ругали.
 

265 50 20 Kumho Solus KL 21

Диаметр    Размер    Слойность    ИН      ИС

R20    265/50    4        107    V


Комфортная резина, без вибраций и не шумная, сопротивление качению оч низкое (т.е. и расход на трассе и старт с места норм)

Штатные же у нас 265 50 20 Kumho Solus KL21 . Зачем 285?
 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
23 часа назад, Polo сказал:

Ставьте Мишлен,  размер 285-50-20

тогда и АТ третьим комплектом не понадобиться

можете поделится опытом? насколько тихая? управляемость? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
11 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Да пусть)))  Вне асфальта ничего не работает до букв МТ.  Да и она не всегда.

Мне кажется это уже не для моего оверленда с адаптивным круизом ;) Там где МТ нужно - для такого есть Wrangler (или точнее был до недавнего времени, пока папа карло к нему не привставил турбопыхтелку)

А что касается АТ - это да, чисто логически корд там должен быть более прочные и выдерживать калдоебины в асфальтах и камни всякие. Однако, если профиль небольшой, в подвеску стучать будет сильно. Ее на 18ые только.
А что касается шоссейки,и шоссейка должна быть приличной для ровного гравия. Не хорошо это, когда шоссейка на гравии рвется.
 

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
10 минут назад, Polo сказал:

Делюсь опытом Мишлен Латитюд 285-50-20 (Америка)

 

285 выше штатной на 1 см и мягче

Расход топлива упал примерно на 1 - 1,5 литра - не ожидал что это правда 

По шуму стандартно, похоже на Кумхо и Тойо

Управляемость - отличная, давно на гранде так не гонял. Порадовал меня Мишлен

По грунтовкам пока не ездил плотно, так 3-5 км не более, не заметил ничего 

 

По итогу - это лучшая летняя шоссейка резина для Гранда 

Я так понял что у нас похожие комплектации, т.е. овер 2016. То есть пневма у Вас также есть. Вот на 1 см выше - как пневма реагирует? ну там и в режим AERO когда входит при разгоне - в плане устойчивости?

 

как мишлен латитюд ведет себя в колее? меня смутило , что многие отвечали мне про эту резину негативно про колею.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
19 минут назад, Polo сказал:

Делюсь опытом Мишлен Латитюд 285-50-20 (Америка)

 

Вы говорите про MICHELIN Latitude Tour HP 285/50 R20 112V летняя  ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Я все же к 265 склоняюсь. У меня еще гарантия не сошла (5 лет, докупал) да и фиг знает как там пойдет при сочленении колес если вдруг где накренишся...) был подобный опыт?

 а вот 265 такой нет...  эх )
 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 минуту назад, Polo сказал:

Гарантии вообще пофиг на Ваши колеса, с остальным тоже нет проблем, зимой много полазил по всяким полигонам. Зря только загоняетесь.

Могут возникнуть проблемы только при проколах. Тк докатка меньше диаметром. Но сам не проверял

Тут лучше спросить у спецов. Даже спидометр почти не врет, 1 км показывает меньше чем спутник.

Для себя я решил что мне комфорт каждый день дороже и понятней, чем теоретические проблемы которые возможно будут. А возможно и нет

 

понял. ну а такие только америкосы делают? или уже там другие заводики появились в китае и продают их по сравнимой цене? как бы не нарваться мне на бяку )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 минут назад, Polo сказал:

Тут лучше спросить у спецов. Даже спидометр почти не врет, 1 км показывает меньше чем спутник.

 

спидометр всегда врет ) он и должен показывать меньше чем спутник. На любом спидометре скорость занижена. Но вот занижение в 1км это маловато. Смотря при какой скорости конечно. Но очень мало :)  Обычно при скорости в 90км в час разница в 3 как минимум должна быть

Ссылка на комментарий
6 часов назад, E100 сказал:

спидометр всегда врет ) он и должен показывать меньше чем спутник. На любом спидометре скорость занижена.

Спидометр врет в бОльшую сторону на резине штатного размера.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Я думаю он и имел это ввиду, только выразился не корректно )) а по поводу резины, очень нитто 420 (зелёным хвостатым привет) понравилась (Отсутствие аквапланирования, колейность, шумности, мягкость проезда неровностей), заметно приятнее чем подистертая нокиан блю (размеры штатные на 18)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • seeking
    • Andrey_72
    • Vetril
    • agregat97
    • Sheff2
    • buzz
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Yurank
    • severOK
    • Northmen
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.