Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
12 часов назад, Александр22 сказал:

Всем привет! На дисках из всех маркировок  - только jwl via Больше никаких нет. Я понимаю, что это реплика.. имеет смысл покупать такие? Или всеж оригинал?

На предыдущий овер брал RW 20, на летний комплект. Да, красивые, но через год выкинул. Превратились в яйца. Купил оригин и забыл про биение руля, дисбаланс и т. д. Делайте выводы. 

 

27022013135.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Алютек рассмотрите к покупке, качество дисков достойное. Все параметры заводские, у меня все стало идеально на зиму, даже гайки не пришлось докупать. 20 или 18 на выбор предлагают.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Всем доброго воскресного вечера.

 

Камрады, такая дилемма. Совсем износился штатный Pirelli Scorpion на 18. До последнего не менял, тк держу в голове мысль о смене нынешнего Лима на новый TrailHawk.

 На зиму есть Нокиан.

Остановился на двух: 

Опять

Pirelli Scorpion Verde 265/60 R18. Мосавто шина дает скидон , по 8.5 рублей за колесо получается.

Или 

Nokian Hakka Blue 2 SUV 265/60 R18 110V,  почти по 10.

Что взять на смену?  

Склоняюсь к Pirelli. Если к концу года заработаю на TrailHawk, чтобы не было мучительно больно за безцельно потраченные 1.5 х 4 = 6 рублей. Тем более про Пирелли пишут, что слаба на износ. 

Намного Мишка лучше Pirelli?

 

Вот еще хорошие отзывы про Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18 110V.

Но она по 10.5 рублей.

 

Основные мои требования к резине. Хорошо держит дорогу, в том числе мокрую, Тихая. Ну и чтобы хоть что то представляла из себя по проселочным дорогам

 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

На Траэйлхоке штатная Goodyear Wrangler неплохая стоит с салона, с кевларовым кордом. Вполне себе хорошая резина, по дождю и сухому нормально идет, шума и колейности нет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
17 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

На Траэйлхоке штатная Goodyear Wrangler неплохая стоит с салона, с кевларовым кордом. Вполне себе хорошая резина, по дождю и сухому нормально идет, шума и колейности нет.

Проездил на ней 3 сезона. Тыш 45, остаток протектора 6 мм. Стала жёсткой, стыки асфальта отдают в кузов даже при 2,2. Плохо стала держать дорогу и тормозить по бетонке и щебенке. Поменял на Cooper Discoverer at3, кайфую. Лучше чем гудьер, сравниваю новые. 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет. Собсно.. штатная 265/50/20. На зиму смотрю pirelli scorpion ice zero 2. Но в этом размере ее нет. А есть 255/50  и 275/45 R20. Ну еще 285/50. Что лучше поставить? Почему пирелли.. Катаю на легковушке предыдущую модель (просто zero). Прикатал шипы (выдеражал 1000 км...трудно было, но смог). За 3 зимы все шипы на месте и по износу практически как новая. Гребет как следует и в лед и в пухляке. Доволен как слон. Но шумная... Эта новая модель вроде менее шумная.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
3 часа назад, Александр22 сказал:

Всем привет. Собсно.. штатная 265/50/20. На зиму смотрю pirelli scorpion ice zero 2. Но в этом размере ее нет. А есть 255/50  и 275/45 R20. Ну еще 285/50. Что лучше поставить? Почему пирелли.. Катаю на легковушке предыдущую модель (просто zero). Прикатал шипы (выдеражал 1000 км...трудно было, но смог). За 3 зимы все шипы на месте и по износу практически как новая. Гребет как следует и в лед и в пухляке. Доволен как слон. Но шумная... Эта новая модель вроде менее шумная.

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
19 часов назад, Jacob сказал:

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

Большое спасибо! :hi:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 30.08.2020 в 03:42, BlackPlatinum сказал:

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

По мне так наоборот на 285/50/20 в сочетании с пневмой машина становится как по рельсам идущая, очень комфортно на трассе. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 29.08.2020 в 23:42, BlackPlatinum сказал:

Проездив полтора года на 285/50/20 , диск 10 дюймов , сделал вывод что все же лучше поставить обратно 295/45 .

Да на 285 мягче , но в сочетании с пневмой машина становится как плавающий катер , особенно на скорости , иногда даже страшно управлять.. 

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

80578EB6-AFCF-48C7-96D5-2BC3EE05A240.jpeg

Так в катере весь кайф 

Сел и поплыл... а плывёт гранд одинаково хорошо хоть на 100 хоть на 200+ 

Если зубодробилка нужна Х5 на ранфлете .... самое то будет 

В 20.08.2020 в 12:33, Jacob сказал:

285 50, без вариантов. Сам в таком размере катаю зимние пирелли

На зиму чем уже тем лучше... 

А варианты всегда есть... 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Йода сказал:

Так в катере весь кайф 

Сел и поплыл... а плывёт гранд одинаково хорошо хоть на 100 хоть на 200+ 

Если зубодробилка нужна Х5 на ранфлете .... самое то будет 

На зиму чем уже тем лучше... 

А варианты всегда есть... 

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, BlackPlatinum сказал:

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

В резине дело. 285-60-18 на 12 мм выше штатки и нет того о чем Вы писали. Cooper Discoverer at3. 

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58 (1).jpeg

DSC_1426.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ZOLTR сказал:

В резине дело. 285-60-18 на 12 мм выше штатки и нет того о чем Вы писали. Cooper Discoverer at3. 

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58 (1).jpeg

DSC_1426.JPG

Машину постоянно приходится ловить , сход развал недавно делал.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

На этих бубликах 190 по неидеальной трассе как по рельсам👍😜

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 часов назад, BlackPlatinum сказал:

140+ уже как то не комфортно ехать в таком сочетании 285/50 + пневма , даже спорт режим не сильно меняет дело. Вообще я пожалел уже потом что поменял свои родные 265/50/20 с родными дисками на 10" , машина стала шумнее , колею ппц как ловит. 
 

это резина, ;) 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Джентельмены, приветствую! Ищу диски на зиму откровенный китай не хочется, а другие как то не находятся в штатном размере. Сейчас нахожусь на очередном карантине перед заездом на объект, поэтому нет возможности примерить на машину. Подскажите, размер Диск 20 8.5j 5x127 ET35.0 +резина 265x50x20 встанут на оверленд?

Может есть какая либо табличка с вариантами дисков? А то даже на сайтах подбора информация разная что штатное а что нет...

Заранее благодарен.

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 30.08.2020 в 00:42, BlackPlatinum сказал:

295 конечно пожестче ,но управляемость острее , докатываю сезон и продам. 

Привет)

Авто в продажу или диски?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Мирный
Опубликовано
В 10.05.2020 в 19:52, Kuzminadze сказал:

Коллеги, подскажите пожалуйста. На 20 диск 8 ширина норм 285/50 резина? А то меня сейчас на шинке отговаривали

Это многовато. Правильно что отговаривали. У меня диск 9.5 ширина резины 275/55

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дмитрий701 сказал:

Это многовато. Правильно что отговаривали. У меня диск 9.5 ширина резины 275/55

я на штатных 8-ми дюймовых дисках второй год езжу на 285/50    и никаких проблем не ощущаю... ничего не задевает...ничего не слетает...

IMG_5398-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5397-03-10-19-08-08.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
5

Всем привет.

Хочу найти  бу диски 18 на зиму, подскажите как отличить оригинал от реплики?  Знаю что значек мопар должен быть , еще какие то метки или это го достаточно? А может он и на реплике есть? 
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет.

Хочу найти  бу диски 18 на зиму, подскажите как отличить оригинал от реплики?  Знаю что значек мопар должен быть , еще какие то метки или это го достаточно? А может он и на реплике есть? 
 

Привет, я себе на зиму тоже взял диски R18 у одноклубника, оригинальные от 16 года. Есть знак Mopar  и Made in China. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

А что там распознавать, оригинал сразу видно, реплики на 18 отличаются рисунком. Это СРТ-шные еще можно спутать.

Вот ресурс тут в помощь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

добрый день! Подскажите знающие форумчане, Гранд рестайл лимитед комплектация приобрел диски Replica LegeArtis Concept JP-501, по резине определиться  - хочу поставить 285/50 R-20 проблем не будет по установке и по эксплуатации как будут себя вести??

Ссылка на комментарий
20 минут назад, владимир-83 сказал:

добрый день! Подскажите знающие форумчане, Гранд рестайл лимитед комплектация приобрел диски Replica LegeArtis Concept JP-501, по резине определиться  - хочу поставить 285/50 R-20 проблем не будет по установке и по эксплуатации как будут себя вести??

на ваших дисках ЕТ 50 мм, а  на оригинальных 56 мм, т.е диски будут на 6 мм больше чем штатные вылезать наружу.... в остальном на 4  поста выше 

Ссылка на комментарий

не исключен вариант подтирания покрышкой задней части подкрылка при выкрученных колесах (у меня 285/50/20 геолендер на оригинальных дисках шина слегка "распушила" ворс подкрылка, стоят пружины HR и аморты B8)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • deni18
    • Vasiliy190
    • Kruger 73
    • kupr_vi
    • Jeep 32
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.