Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да крутая резина :good: Интересно до какой скорости можно уверенно ехать? Как шум и расход?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите , кто нашел какие варианты дисков на наш авто ??? Покажите, а то все перерыл, и все на заказ и дороговато выходит :)

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Да крутая резина :good: Интересно до какой скорости можно уверенно ехать? Как шум и расход?

На лето у меня 2 комплекта резины на дисках. Штатное кумхо и Cooper ST обозначенный в моём посте выше. Если далеко по шоссе (1000 км например) я еду, то одеваю штатную. А так катаюсь на купере. Купер по шумности как моя зимняя хака 7. На скоростях до 140 я ездил, без проблем. Больше не разгоняюсь принципиально. Но надо иметь ввиду, что в сборе колесо купер гораздо тяжелее колеса в сборе кумхо.

31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, скажите, а кто нибудь ставил Nokian ROTIIVA AT или Toyo OPAT ?

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
скажите, а кто нибудь ставил Nokian ROTIIVA AT

 

присоединяюсь к вопросу

 

Вообще, кто что имеет из АТ на 18 радиусе?

 

Много хороших отзывов на Cooper ATR, но нет нужного размера

По Cooper АТ3 проскакивают сообщения о плохом качестве: трескается и плохо балансируется

про ROTIIVA AT отзывов нет

 

хочу взамен штатной взять.

В основном катаюсь по асфальту, но иногда забираюсь в грязь

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Летом езжу на Cooper ST 275x65x18

 

Также заказал эти покрышки, на предыдущем авто очень радовали, выбирал направления и ехал. На трассе более шумновата, расход выше. Но плюсов больше.

 

Неплохим вариантом, для АТ исполнения, можно считать и Йокогаму Геоландер G-011, 012, но это уже другая ценовая категория.

Изменено пользователем BOBAH_PH
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообще, кто что имеет из АТ на 18 радиусе?

Cooper АТ3 265/60 r18 made in usa

 

По Cooper АТ3 проскакивают сообщения о плохом качестве: трескается и плохо балансируется

3.14здежь, балансируеться практически как легковая, эксплуатация город/трасса (на текущий момент 50/50), за сезон ни намека на необходимость повторной балансировки, единственное что жестковата (зато неубиваемая, 110-130 по разбитой дороге и хоть бы что), как показало обсуждение в моем размере (60 профиль, издержки гарантии), с 65 профилем уже не жалуются, с торможением первые сотни надо аккуратнее, прикататься ей надо.

Изменено пользователем Артемий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3.14здежь, балансируеться практически как легковая

отзывы на мосавтошине не знаю насколько можно верить им...

По другим шинам отзывы похожи на правду

 

В любом случае, спасибо за коммент. Жесткость как недостаток не рассматриваю. На прошлой машине Бридж 694 был, тоже жесткий, устраивало. Мягкость Йоки большим недостатком считаю.

 

В принципе у меня три варианта:

Cooper AT3

Nokian ROTIIVA

Yoko G-012

 

вот по Нокиан бы отзывы/тетсы посмотреть и можно определяться :)

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В принципе у меня три варианта:

Cooper AT3

Nokian ROTIIVA

Yoko G-012

 

По поводу йокогамы геоландер 012 могу сказать на собственном опыте. Стояла у меня на предыдущем а/м ниссан патрол. Очень достойная резина как АТ. Песок - едет (правда я, как истинный жыпер, иногда сдувался для большего эффекта до 1,2, хотя мог и сдувать), грязь - едет нормально, глина - замыливается, мокрый асфальт - не планировала, дорогу держала, колейность не чувствуеццо. Насчет излишней мягкости не соглашусь, два лета использовал, ни одного прокола/пореза, боковина крепкая, не рвеццо. Я остался доволен этой резиной. По куперу АТ - лично не юзал, она по сравнению йокой - дубовая, ну и канешна подешевле будет.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

отзывы на мосавтошине не знаю насколько можно верить им...

Была когда то бракованная партия, но не эта модель, вот теперь как байка и ходит, "мне сосед сказал", про остальные не скажу лично не эксплуатировал.

P.S. Из тех кто в том году брал, и которых я лично знаю (6 человек, я +1) сезон отъездили нормально, без нареканий, все балоны целы, без повреждений, брали в разных местах, разная география, как то так.

Есть ещё темы про шины только в соответствующем разделе (не WK2) посмотрите, там кто, что, о чём пишет, да и эту можно полистать, что раньше написано.

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

продам летнюю резину штатная на гранд 2011 18 радиус новая без пробега 4 балона по 6000 т.р

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

народ чо за фигня, почему блин нету дисков под wk2,чо за размеры они сделали нестандратные какие то, нихера не найдешь, кроме как на заказ:( аж слов нету ...:( может кто подскажет где выбор есть ?

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

народ чо за фигня, почему блин нету дисков под wk2,чо за размеры они сделали нестандратные какие то, нихера не найдешь, кроме как на заказ:( аж слов нету ...:( может кто подскажет где выбор есть ?

 

http://www.makwheels.it/EMP0000000159.asp

Купить можно без проблем...

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Это ты называешь выбором ? :) я видел конечно эти диски, но 2-3 диска которые есть в магазинах, это очень печально

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

народ чо за фигня, почему блин нету дисков под wk2,чо за размеры они сделали нестандратные какие то, нихера не найдешь, кроме как на заказ:( аж слов нету ...:( может кто подскажет где выбор есть ?

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand+Cherokee+IV_2010-_*/

поглядывайте, ближе к сезону выбор может поболее станет

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Это ты называешь выбором ?

 

А я ещё и выбор должен был Вам предложить? Простого отклика на Вашу проблему недостаточно?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А я ещё и выбор должен был Вам предложить? Простого отклика на Вашу проблему недостаточно?

Благими намерениями ... :D

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

А я ещё и выбор должен был Вам предложить? Простого отклика на Вашу проблему недостаточно?

Не хочется конфликта, мне вы ничего не должны, и уж раз на то пошло, то могли и не отвечать, я спросил про выбор дисков, если кому то и захотелось бы показать где выбор дисков, то показали бы, а ваш один диск мне никуда не уперся, потому как я сказал, что их 2-3 на нашу машину, кроме как на заказ :)

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не хочется конфликта, мне вы ничего не должны, и уж раз на то пошло, то могли и не отвечать, я спросил про выбор дисков, если кому то и захотелось бы показать где выбор дисков, то показали бы, а ваш один диск мне никуда не уперся, потому как я сказал, что их 2-3 на нашу машину, кроме как на заказ :)

 

Да не вопрос... Дерзайте...

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

вот задумался на весну - лето. варианты:

1. Toyo Open Country All-Terrain P275/60 R20 114T настораживает размерность не 55 а именно 60. но есть чел тут на форуме писал что ставит. немного задевает, нов целом вполне себе...

2. Nokian Rotiiva AT 275/55 R20 117 T либо 55 вместо 60

3. Hankook i*pike RW11 275/60 R20 114 либо 55 вместо 60

4. Yokohama Geolandar A/T (G012) 275/60 R20 115 S либо 55 вместо 60

5. Pirelli Scorpion ATR 275/55 R20 111 S

хотелось бы мягче, и универсальнее чтоль не шосейную. вообщем весна скоро, айда определяться )) у кого какие соображения?

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

вот задумался на весну - лето. варианты:

1. Toyo Open Country All-Terrain P275/60 R20 114T настораживает размерность не 55 а именно 60. но есть чел тут на форуме писал что ставит. немного задевает, нов целом вполне себе...

2. Nokian Rotiiva AT 275/55 R20 117 T либо 55 вместо 60

3. Hankook i*pike RW11 275/60 R20 114 либо 55 вместо 60

4. Yokohama Geolandar A/T (G012) 275/60 R20 115 S либо 55 вместо 60

5. Pirelli Scorpion ATR 275/55 R20 111 S

хотелось бы мягче, и универсальнее чтоль не шосейную. вообщем весна скоро, айда определяться )) у кого какие соображения?

 

Toyo AT более злой рисунок чем у Ёки. Если хоцца с асфальта съезжать не только на грунтовку, Тойо предпочтительнее. За остальные резины не скажу.

Опубликовано

А как Крайслер относится к установке шин большего размера? Есть желание поставить 275/55/20, но вдруг рейка? Не откажут в гарантии? В мануале вроде вообще ничего про размеры не написано, даже давление в колесах не указано.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот задумался на весну - лето. варианты:

1. Toyo Open Country All-Terrain P275/60 R20 114T настораживает размерность не 55 а именно 60. но есть чел тут на форуме писал что ставит. немного задевает, нов целом вполне себе...

2. Nokian Rotiiva AT 275/55 R20 117 T либо 55 вместо 60

3. Hankook i*pike RW11 275/60 R20 114 либо 55 вместо 60

4. Yokohama Geolandar A/T (G012) 275/60 R20 115 S либо 55 вместо 60

5. Pirelli Scorpion ATR 275/55 R20 111 S

хотелось бы мягче, и универсальнее чтоль не шосейную. вообщем весна скоро, айда определяться )) у кого какие соображения?

 

Все шины больше определенного производителем размера. Оно Вам нужно? Если так важна мягкость и внедорожность, может на "дутики" перейти, в смысле на 18-колеса?

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нестандартный размер - потом придется ступичные подшипники менять.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Нестандартный размер - потом придется ступичные подшипники менять.

Эт смотря как ездить. На своих нестандартных 18 куперах СТ через 5 трофи по гарарнтии поменяли стойку стабилизатора. Больше ничего не полетело. А это было 5 трофи, а не по асфальту катание :crazy:

3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братья, а что посоветуете на лето самое комфортное и тихое (летом с асфальта не съезжаю, внедорожные качества не интересуют) в гонках участвовать не собираюсь (максимум 120 - 130 км/ч).

По интернет-анализу получается Michelin Latitude Tour HP. Может чё лучше есть?

Изменено пользователем Samovar
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Братья, а что посоветуете на лето самое комфортное и тихое (летом с асфальта не съезжаю, внедорожные качества не интересуют) в гонках участвовать не собираюсь (максимум 120 - 130 км/ч).

По интернет-анализу получается Michelin Latitude Tour HP. Может чё лучше есть?

Continental crosscontact UHP

Опубликовано

Братья, а что посоветуете на лето самое комфортное и тихое (летом с асфальта не съезжаю, внедорожные качества не интересуют) в гонках участвовать не собираюсь (максимум 120 - 130 км/ч).

По интернет-анализу получается Michelin Latitude Tour HP. Может чё лучше есть?

 

Себе на лето возьму Toyo Proxes ST II. На первой модели катался, беру с учетом количества воды на нашей КАД. :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Себе на лето возьму Toyo Proxes ST II. На первой модели катался, беру с учетом количества воды на нашей КАД. :)

отличная резина,ещё рекомендую обратить внимание на TOYO VERSADO SUV

Опубликовано

отличная резина,ещё рекомендую обратить внимание на TOYO VERSADO SUV

 

Я по грунтовкам и грязи не так часто езжу, хочется что-нибудь с направленным рисунком протектора :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван як
    • Veles1212
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.