Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Добрый день, уважаемые. Кто переобулся в 285/50/20 с штатного размера, поделитесь ощущениями, что поменялось в поведении авто , управляемостью итд?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДимонХа сказал:

Добрый день, уважаемые. Кто переобулся в 285/50/20 с штатного размера, поделитесь ощущениями, что поменялось в поведении авто , управляемостью итд?

  • тут много людей на таком размере... я тоже езжу на таком...в принципе доволен, не знаю как управляемость поменялась, я не гонщик и  особо не заметил, а вот диски от "бордюрной болезни" спасали не раз
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 27.10.2019 в 23:30, Jacob сказал:

Диски с такими параметрами норм встанут? Торчать не будут? 9,0х20  ЕТ34,  резина 285/50.

Нашел только одну фотку с такими дисками, тут ничего не понятно.

g76KPfe.jpg

Выкладывали раньше по теме фото с такими параметрами. Даже я выкладывал.

С большинства ракурсов будет казаться, что резина спереди торчит. А если смотреть сверну на авто то вроде и не торчит :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем хорошего настроения! Хранил на работе на складе зимнюю резину с пробегом один сезон, все шипы не месте, и тут сурприз! Гл.механника попросили зашиповать служебную машинку , он за одно зашиповал все, что нашел на складе. Заставь дурака богу молится...

Вопрос , на сколько критично для резины если лишние шипы выдрать плоскогубцами? старые не выпадут?  Новые шипы вставлены очень близко к старым 3-7мм. 

20191118_173050.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

You make my day :lol2:

Выковырн их нафик

Я уже второй день ржу до слёз. в выходные займусь ковырянием. За то теперь могу как индусы по стеклу гонять и не подскользнусь.

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Грохот после 60км, как от танка и скользко-скользко на асфальте. В шиномонтаже сначала смотрели как на придурка, со словами Антон зачем ты это сделал?  Потом долго вместе ржали и фоткали.  

Ссылка на комментарий

ну так выковырнув одни (либо новые, либо старые) вернешься к стоковому количеству шипов на шине, должно стать как было

я к тому что новые наверное покрепче сидят и посвежее, чем старые, грызть как бы лучше должны

 

погугли о технологии посадки шипов на конкретно этой шине - клеятся они там, не клеятся, какой формы, как работают - может шипы по современному утапливаются в шину при каких то плюсовых температурах, может там шипы какие-нибудь алмазно-бриллиантовые

если там хитромудрая система посадки и работы шипов - выдирай новые

если обычная ошиповка и шипы обычные - возможно и правда стоит старые выдрать, а новые оставить

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

технологии посадки шипов на конкретно этой шине -

Хреново родные там крепятся, дошиповал после одной зимы по 50 шт на колесо.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Гудьер ультра грип, в городском цикле за сезон ни один шип  не вылетел, стиль вождения от настроения зависит.  Так, что думаю старые треугольные шипы должны крепче сидеть. Надо дёргать как зуб.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
14 минут назад, partizanen34 сказал:

Гудьер ультра грип, в городском цикле за сезон ни один шип  не вылетел, стиль вождения от настроения зависит.  Так, что думаю старые треугольные шипы должны крепче сидеть. Надо дёргать как зуб.

У меня горы, снег по пояс, машины на тросу, по этому и шипы хреновые ?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
44 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

И мотор новый))

Зато не скучно!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 05.10.2019 в 23:23, СашкаМ сказал:

Чем больше я довожу до ума подвеску, тем больше убеждаюсь, что кардинально 18-е колеса ситуацию не меняют в сторону комфорта после 20-х. Чистое имхо. 

Я бы даже махнулся своими 18 зимними на 20-е

Плюсую. Поставил 20ки, разницы не заметил, где-то даже мягче стало, на мелких ямах. Но  гул капец, гудят от 40 до 70, сильнее чем хака 8 (щас перелли).

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Тоже подумаю о зимних 20-х к следующему сезону

Заеду к тебе на днях, гайки черные примерим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Jacob можно и колпачки на гайки. Взял на али силиконовые чёрные, держатся капитально

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.11.2019 в 20:06, Jacob сказал:

Плюсую. Поставил 20ки, разницы не заметил, где-то даже мягче стало, на мелких ямах. Но  гул капец, гудят от 40 до 70, сильнее чем хака 8 (щас перелли).

Спасибо за информацию, я тоже думал что на 18-х будет мягче,  сравнивая с предыдущим авто прадиком и с табурегом сына

Очевидно то, что подвеска сама по себе жестковата

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 29.11.2019 в 19:04, Юрий Сергеевич сказал:

я тоже думал что на 18-х будет мягче, 

А давление в колесах какое выставляете? Я качаю 2,3 на 18-х колесах, намного мягче в итоге получается, чем на 20-х.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

Добрый день,  посоветуйте пожалуйста. с 2011 года ездил на wk2 бензине, всю его историю на 20х дисках лето-зима(шипы)

этим летом поменял машину на рестаил дизель оверленд.

у хозяина лето было на 20х а зима на 18х дисках.

 

как только поменял диски на зиму, началось очень странное поведение машины на льду. на прямой ровной дороге покрытой льдом машина начинает плыть на скорости 90-100км\ч.  ощущение похоже на аквапланирование. на 60-70км\ч вроде получше. резина мишлен вроде какая то приличная на вид, шипы.

я почти 20 лет за рулем, не на одной машине не помню такого, ездил и на летней и на лысой резине по льду, но что бы машина плыла на ровной дороге, хоть и покрытой льдом, такого не помню.

езжу я много поэтому очень важный для меня вопрос. что делать? купить новую шиповку и поставить ее на 20 диски? или поставить новую резину на 18 диски? или в чем еще может быть проблема?

буду благодарен за советы.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
5 минут назад, victorrostov сказал:

Добрый день,  посоветуйте пожалуйста. с 2011 года ездил на wk2 бензине, всю его историю на 20х дисках лето-зима(шипы)

этим летом поменял машину на рестаил дизель оверленд.

у хозяина лето было на 20х а зима на 18х дисках.

 

как только поменял диски на зиму, началось очень странное поведение машины на льду. на прямой ровной дороге покрытой льдом машина начинает плыть на скорости 90-100км\ч.  ощущение похоже на аквапланирование. на 60-70км\ч вроде получше. резина мишлен вроде какая то приличная на вид, шипы.

я почти 20 лет за рулем, не на одной машине не помню такого, ездил и на летней и на лысой резине по льду, но что бы машина плыла на ровной дороге, хоть и покрытой льдом, такого не помню.

езжу я много поэтому очень важный для меня вопрос. что делать? купить новую шиповку и поставить ее на 20 диски? или поставить новую резину на 18 диски? или в чем еще может быть проблема?

буду благодарен за советы.

 

 

 

 

Купить новую резину (хорошую) и проблемы не будет,размер дисков не причём.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
33 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Купить новую резину (хорошую) и проблемы не будет,размер дисков не причём.

то-есть все таки резина? извините, не очень разбираюсь в резине, наверное это риторический вопрос, но какая самая лучшая шиповка на наш девайс,  если вопрос цены не стоит,  хаккапелита? 

Ссылка на комментарий

Даже при отсутствии проблем с финансами у всех свой лидер найдется. 

А если разделить вопрос на шипы-нешипы так еще больше споров будет. Одним нокию подавай, а другие на китайской счастливы. 

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
54 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Купить новую резину (хорошую) и проблемы не будет,размер дисков не причём.

то-есть все таки резина? извините, не очень разбираюсь в резине, наверное это риторический вопрос, но какая самая лучшая шиповка на наш девайс,  если вопрос цены не стоит,  хаккапелита? 

 

только шипы) 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, victorrostov сказал:

Добрый день,  посоветуйте пожалуйста. с 2011 года ездил на wk2 бензине, всю его историю на 20х дисках лето-зима(шипы)

этим летом поменял машину на рестаил дизель оверленд.

у хозяина лето было на 20х а зима на 18х дисках.

 

как только поменял диски на зиму, началось очень странное поведение машины на льду. на прямой ровной дороге покрытой льдом машина начинает плыть на скорости 90-100км\ч.  ощущение похоже на аквапланирование. на 60-70км\ч вроде получше. резина мишлен вроде какая то приличная на вид, шипы.

я почти 20 лет за рулем, не на одной машине не помню такого, ездил и на летней и на лысой резине по льду, но что бы машина плыла на ровной дороге, хоть и покрытой льдом, такого не помню.

езжу я много поэтому очень важный для меня вопрос. что делать? купить новую шиповку и поставить ее на 20 диски? или поставить новую резину на 18 диски? или в чем еще может быть проблема?

буду благодарен за советы.

 

 

 

 

Бибика аналогичная, размер резины стоковый, 20, шипованный данлоп и шайба на сноу - никаких проблем на дороге не испытываю. Скорее всего уже беда с резиной, размер не причём 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Виктор, зимняя резина ваша скорее всего просто старая. 5 лет и можно на свалку, независимо от наличия шипов. А по поводу выбора новой, почитайте отзывы, здесь и везде их полно. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
15 часов назад, ZOLTR сказал:

Виктор, зимняя резина ваша скорее всего просто старая. 5 лет и можно на свалку, независимо от наличия шипов. А по поводу выбора новой, почитайте отзывы, здесь и везде их полно. 

спасибо за советы.  на самом деле, сделаю сход развал потом поставлю новую резину просто)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Оганнес
    • Jeep_OK
    • Acovant
    • Fairtex
    • Shaliwood
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.