Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Boosel сказал:

а по поводу резины, очень нитто 420 (зелёным хвостатым привет) понравилась

А я больше не буду говорить, что ставлю, а то теперь чуть не каждый третий джип на ней - никакой индивидуальности :lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

 

33 минуты назад, Polo сказал:

Завезли партию из Америке, вот ее и продают.по 16-18 тр за баллон. Что там у официалов по 21-23 тр не узнавал

официалы продают мишлен этот ? нестандартного размера? :D

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Polo сказал:

Популярность вашей 420 -ой преувеличена, хотя владельцы Тойот тоже пищат от нее.

Стоила бы она как бренды первой линии 15-20 за баллон, восторгов таких и не услышали.

Ну так хорошая резина по хорошей цене. Правда последнее время ценник на неё подняли. Я больше десятилетия катаю шины летние концерна Тойо, начав еще с первой Proxes ST, и не вижу смысла брать себе "бренды первой линии по 15-20 за баллон". Зимние, вот, купил себе в своё время на Гранда - распиаренные Хаккапелита 7. Один сезон - прекрасно, а дальше превратились в круглый кусок дерьма, потеряв свойства и задолбав меня дисбалансами. Зато "круто". :hi:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

 Зимние, вот, купил себе в своё время на Гранда - распиаренные Хаккапелита 7. Один сезон - прекрасно, а дальше превратились в круглый кусок дерьма, потеряв свойства и задолбав меня дисбалансами. Зато "круто". :hi:

потому что их стали делать во всяких колхозах и совхозах :) а не в Финляндии

Ссылка на комментарий
48 минут назад, E100 сказал:

потому что их стали делать во всяких колхозах и совхозах :) а не в Финляндии

А возможно это целенаправленная политика. В первый сезон - отлично, а дальше резиновый состав деградирует. Зато тесты во всех источниках - на ура.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Polo сказал:

По итогу - это лучшая летняя шоссейка резина для Гранда 

лучшая чем кумхо, да? 
а вон чуть выше еще с "поюзанной нокией" что-то сравнивают )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет! Начал неспешно поиски дисков на зиму. Т.к. пока почти полный "0" по грандам (2 недели как купил) - прошу подсказку. 9J20 с вылетом 35 подойдут мне на Гранда 2016 года 3,6, Овер на пневме? Смущает меня тот факт, что на них летняя резина стоит 295/45.  Я тут попробовал покурить тему...но в основном про резину пишут. И да! Если такие диски подойдут мне - кукую резину (в размере) можно поставить? Понты не интересны - важно чтобы с машиной все было ок и в плане управляемости. Большущее спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
2 часа назад, Александр22 сказал:

Всем привет! Начал неспешно поиски дисков на зиму. Т.к. пока почти полный "0" по грандам (2 недели как купил) - прошу подсказку. 9J20 с вылетом 35 подойдут мне на Гранда 2016 года 3,6, Овер на пневме? Смущает меня тот факт, что на них летняя резина стоит 295/45.  Я тут попробовал покурить тему...но в основном про резину пишут. И да! Если такие диски подойдут мне - кукую резину (в размере) можно поставить? Понты не интересны - важно чтобы с машиной все было ок и в плане управляемости. Большущее спасибо за подсказку!

у меня зима диски 18ые, покрышки шипы нокиан.  20ые на зиму это жестко. 20ые дают устойчивости поболее, но зимой ты всеравно не будешь так ездить ) я взял родные 18ые диски три года назад кажется по 13 тысяч в каком то магазине который тут на форуме пиарили, из асешай привозят, не через дилеров.  проблем нет, три сезона все ок. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
15 часов назад, Sergey55 сказал:

привет, перейди по ссылке,  посмотри так встают R20 9J ET35,  295/45 это размер штатный с срт,  альтернатива 265/50 , но шире на 3см , высота примерно одна будет, управляемость на 295 будет, такую лучше  летом , зимой я бы  поставил 265, т к сцепление на узкой резине лучше будет в гололед.

Что-то фото не вижу.. А 295/45 - это на них одета летняя сейчас, но зиму я конечно буду брать меньше размером.  Pirelli Winter Ice Zero R20 285 / 45. Такая стоит у нас на легковой Джете (ну размер конечно поменьше)). Три  зимы - все шипы на месте и по снегу гребет вобще здорово, по льду сцепление отличное... шумновата правда. Но думаю на гранде я этого не сильно почувствую. Тем более что за зиму если на нем проеду тыщи 3-4 км. максимум.

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
2 часа назад, Sergey55 сказал:

Пост 3809 на 153 странице, у меня фото отображаются. 285/45 размер очень редкий, на нем будет авто ниже и  жестче - что зимой не лучший показатель, более того исключается возможность использования штатной запаски, т к колесо запасное в диаметре больше и раздатке придет конец. Мой совет лучше все же 265/50 это штатный размер, да и цена будет дешевле тысячи на 3-4 за баллон.

Спасибо за консультацию!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано
2 часа назад, Sergey55 сказал:

Пост 3809 на 153 странице, у меня фото отображаются. 285/45 размер очень редкий, на нем будет авто ниже и  жестче - что зимой не лучший показатель, более того исключается возможность использования штатной запаски, т к колесо запасное в диаметре больше и раздатке придет конец. Мой совет лучше все же 265/50 это штатный размер, да и цена будет дешевле тысячи на 3-4 за баллон.

Фото посмотрел. Вроде все хорошо. Пороги заметил.. хорошо встали? Рассматриваю такие себе. Дочка маленькая. Не удобно забираться ей.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вопрос к знатокам. 

На что и как может повлиять отрицательно разноколейность передней и задней осей? Т. Е. задняя колея шире передней на 4 см. Поменял резину штатную на 285/60/18. Не понравились очень маленькие зазоры сзади между колесом и подкрылком. Установил колесные проставки 20 мм, вроде все ок, ни чего не цепляет, экстерьер жесткий. А погнал по трассе и на скорости при раскачке передние колеса шоркают по верхним передним клипсам подкрылков. Передние проставки убрал, сзади оставил. Изменений в управлении не заметил ни каких, колейности нет, руль стабилен. Хотелось бы почитать ваши мнения😜

DSC_1437.JPG

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот наклейка четкая прямо.... прямо бомбическая наклейка

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да ни на что не повлияет особо. Может быть более быстрый износ задних, что там у гранда, приводов, деталей подвески. И то под большим вопросом. Если системы-помогатели не реагируют, то все пройдет без последствий. Ну и за проставками послеживать, за их шпильками/гайками. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 час назад, ZOLTR сказал:

Вопрос к знатокам. 

На что и как может повлиять отрицательно разноколейность передней и задней осей? Т. Е. задняя колея шире передней на 4 см. Поменял резину штатную на 285/60/18. Не понравились очень маленькие зазоры сзади между колесом и подкрылком. Установил колесные проставки 20 мм, вроде все ок, ни чего не цепляет, экстерьер жесткий. А погнал по трассе и на скорости при раскачке передние колеса шоркают по верхним передним клипсам подкрылков. Передние проставки убрал, сзади оставил. Изменений в управлении не заметил ни каких, колейности нет, руль стабилен. Хотелось бы почитать ваши мнения😜

DSC_1437.JPG

О, шикарно, шикарно!:hi: Если вдруг поедете в Москву, отпишите пожалуйста, я в этот день не буду  никуда выезжать :coffe2:


 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
8 часов назад, E100 сказал:

О, шикарно, шикарно!:hi: Если вдруг поедете в Москву, отпишите пожалуйста, я в этот день не буду  никуда выезжать :coffe2:


 

😁 😁 😁 😁 В смысле?? Не дай бог встретить на дороге?))))) 

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничего не будет, был мерс на разношироких, на зиму ставил одинаковые, в обоих случаях ничего не было, да и производитель допускал как разноширокие так и одинаковые колеса в разных комплектациях.

Единственное, чуть чуть ухудшит проходимость из за разной колеи между передними и задними колесами.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Всем привет! На дисках из всех маркировок  - только jwl via Больше никаких нет. Я понимаю, что это реплика.. имеет смысл покупать такие? Или всеж оригинал?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTR сказал:

😁 😁 😁 😁 В смысле?? Не дай бог встретить на дороге?))))) 

 

ага )

а если серьезно, то у вас спереди и сзади разное сопротивление качению. Если Вы будете ехать на моноприводе, т.е. на заднем или переднем, в Вашем случае заднем в режиме авто (разгон не считаем, небольшая скорость), то разницы особо никакой. у вас толкающий задний привод, и сопротивление качению только на задних колесах. Именно от них будет зависеть расход. Но вот в режиме постоянного полного... по дефолту режим снег 50/50, а сопротивление качению разное. То есть резина будет быстрее стираться, система будет пытаться "понять" куда перекинуть момент.  Не знаю как работает система точно, и подыгрывает ли пневма в выравнивании (а она подыгрывает даже в выравнивании сход развала), и что она будет опускать и как... и как изменится развал/схождение - это уже вопрос к разработчикам наверное.

Другой вопрос если на какой то скользкой поверхности Вы захотите резко стартануть с места... с постоянным полным будут ли заносы? Зад будет грести сильнее, чем перед до тех пор пока система не поймет что надо перекинуть момент на задние колеса.  Наверное такой "тюнинг" был бы приколен в режиме спорт (80 зад/20перед).
Ну, и вот зимой, когда включаете режим песок и едете по снегу (но это актуально для зимней резины, наверное) - у вас же постоянный полный 50/50 . И что имеем? имеем при этом разное сопротивление качению на колесах. То есть при прикладывании одинакового усилия колеса будут передавать не одинаковую энергию движения, и тут возможны заносы. А в колее - особенно.

Еще я предполагаю, что летом, в грязи же (режим грязь, тоже ведь постоянный полный) передние закопаются быстрее чем задние.
В теории с блокировкой будет тоже самое. Мне кажется, это не умно ставить AT резину разную на перед и зад.
 

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@E100 резина одинаковая (перед и зад) 

DSC_1426.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, E100 сказал:

не умно ставить AT резину разную на перед и зад.

С чего Вы взяли то, что я поставил разную резину? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTR сказал:

@E100 резина одинаковая (перед и зад) 

тогда ничего ) кроме того что у Вас же трейл, а пневма полюбас будет выравнивать тачку, и пытаться уладить сход-развал (ага, она это делает как может). Она не понимает проставок.  Сложно сказать каков сход развал, когда проставки только на одной оси. Но Вы понимаете, что неправильных сход развал - это стирание резины, расход, даже если по управляемости ничего плохого Вы не заметили.

Могу предположить, что шоркать на скорости начало когда пневма опустила в режиме AERO тачку на трассе.  

3 минуты назад, ZOLTR сказал:

С чего Вы взяли то, что я поставил разную резину? 

попутал с предыдущей дискуссией )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTR сказал:

@E100 резина одинаковая (перед и зад) 

DSC_1426.JPG

 

я думаю что не о чем кроме сход развала (пневма же его пытается уладить) беспокоится не очем. Каков он? сложно сказать. Вы разгоняетесь 80 и включается AERO, машинка опускается, опять таки пневма пытается что то изменить в сход развале... как? я не знаю. каков будет сход развал? не знаю. да и не померяешь это на скорости) пневма будет менять естественное положение.

когда на зиму будете колеса ставить и начнется лед - поосторожнее, посмотрите как машинка будет себя вести ;) 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Сход развал на задней оси не должен поменяться, там не такое уж большое плечо 20мм. Всё равно спасибо))) 

На зиму комплект со штатным размером, проставки установлю и на перед

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

@ZOLTR кстате... пневму можно отключить в настройках. А там с дефолтовым сход развалом можете померять на стенде.
потом еще врубить режим park для подвески, на макс опустится машина. посмотреть там сход развал.

1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Сход развал на задней оси не должен поменяться, там не такое уж большое плечо 20мм. Всё равно спасибо)))

всмысле не саму пневму, а выравнивание пневмой сход развала.. или как там... в настройках на дисплее есть такое

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 минут назад, ZOLTR сказал:

Сход развал на задней оси не должен поменяться, там не такое уж большое плечо 20мм. Всё равно спасибо))) 

 

если бы пневмы не было, то не поменялся ) пневма сход развал пытается уладить. пневма еще и машину выравнивает, когда вы загружаете багажник и нагрузка на зад становится больше. как она себя ведет, когда у Вас задница поднята с проставками, что она делает со сход развалом - сложно сказать. Может быть она делает все хорошо ;)  но может быть она не правильно понимает ... в теории же система видит сочленение колес. То есть может понять все правильно и сделать хорошо)))

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 минут назад, E100 сказал:

задница поднята с проставками, что она делает со сход развалом - сложно сказать.

Проставки колесные, если шо)))) 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Проставки колесные, если шо)))) 

ахахах :D чот да :D я не вкурил сразу :D:D
получается расстояние между колесами на задней оси и передней разные :) 
тогда вообще ничего не будет )) кроме как возможно какое то поведение в колее 
:D:D:D но это уже к колейному богу вопрос :D:D:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • icenet
    • CHAOS
    • AlexMalush
    • Bil
    • Irishca
    • AlexeyL226
    • BoatMan
    • Nicko Amstel
    • Pecheneg91
    • Vladimir Y
    • вадим 912
    • Acovant
    • seeking
    • U F O
    • agregat97
    • Aleksei1286
    • kupr_vi
    • ZARDONIC
    • Ильдар1
    • buzz
    • Ivan tomach
    • Serzhik
    • barm
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.