Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

вот такие тапки Cooper Zeon LTZ
:censored:  :moil: 

Вверху справа в поле "Искать..." набираем Zeon и читаем 2 (две!) страницы результатов.

 

 

 

хочу поставить проставки
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34227-prostavki-na-diski/
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

На зиму купил диски с вылетом 40, а летом были 52. Выглядеть стало более агрессивно! Считаю, вылет меньше не надо, ибо боковины сильно закидывает грязью. Едет по колеям уверенней! 

 

Первое фото, после замены, второе, соответственно, до!

post-19605-0-59050900-1453882020_thumb.jpg

post-19605-0-92400400-1453882056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добавлю отзыв про Cooper Zeon LTZ:

 

В целом Zeon неплох, но второй раз я не куплю! Очень многое зависит от диска на который его одевают и жёсткости подвески авто.
У меня он был в размере 275/55/20 117S и установлен довольно жесткий лифт.

Гребёт хорошо, аквапланирование хорошо, но минус — он очень жесткий, весь рельеф дороги я чувствовал на руле и попой. Индекс нагрузки у резины 1285кг - даже при давлении 1,5 она выглядит как накаченная до 2,5.
Сначала поставил на "китайские диски" шириной 8,5 — я задолбался их балансировать, сбился со счета пока не поехал на лазерные станки. Еле отбалансировали, сам Купер бренд вторичный и состав резины второсортный. Резина скачет на диске во всевозможные стороны, можно сказать кривая, биение 0,6/0,7(в лучшем случаи), по ГОСТу 1,3 но это вообще капец (так что вы её обратно не сдадите), руль конечно не вырывало, но дрожь по кузову и на руле после 120 раздражала сильно!
Потом переставил их на диски шириной 10 — как я потом понял для 275 ширина 10 перебор, появился гул в диапазоне 50-70. Для 275 идеально подходит диск шириной 9.
В итоге, с лифтом, я окончательно решил отказаться от 20-х колёс и перейти на 18 с высоким профилем.

 

Купил Goodyear Wrangler DuraTrac и поставил их на KMC XD Series Rockstar 2.

Теперь кайфую — наконец то получил что хотел:))

 

Важно 275/55/20 - на пружинную подвеску, без лифта, не влезет! Даже если влезет, то будет тереть подкрылки, диски нужны с вылетом от +40 и ниже!

С пневмой встанет, но тоже нужны другие диски.

И если все таки решили их покупать, то ищите магазин с наличием от 8 покрышек, чтоб было из чего выбрать наилучшие!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

@Mika

И что же Вы, как бывалый джипер, посевутуете в таком же размере неопытному новичку?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@В_Сергей_В, Так а что Вам не нравится? Вся АТ резина в таком размере будет с такими индексами.

Я не говорил что она плохая, наоборот, просто надо выбрать и правильно отбалансировать(не по весам, а по биению).

А почему именно этот размер, на машине стоит лифт(пружины/аморты) или у Вас диски с вылетом +35/+30?

Резина то нелегкая - 22кг покрышка:))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Диски пока присматриваю SRT дизайн, которые здесь на форуме продают, лифта на машине нет, вообще на всех своих предыдущих авто я пользовался резиной Dunlop, зима у меня сейчас тоже она стоит, шиповонная, а вот АТ в таком размере у Dunlop нет... Поэтому и начал искать варианты....

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@LaVroV, поиск в теме по ключевым словам Replica  :read:

Блин, всё просмотрел, но вразумительного ответа про датчики не нашёл. Звонил продаванам реплики, они говорят, что датчики давления в эти диски не поставятся. Нет какой-то площадки. А вот если забить на датчики и катать без них. Что будет? 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

А быковать будет каждый раз, когда заведу машину?

 

И, как я понял, тупо покупаю датчики и ставлю их в реплику? Так?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
говорят, что датчики давления в эти диски не поставятся. Нет какой-то площадки

:huh: кхм-кхм ... 

У меня Реплика на лето (купил здесь) с датчиками давления (купил на ибее) - все работает как часы (ттт)

 

Про датчики же своя тема, там всё разжевано ))

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Блин, всё просмотрел, но вразумительного ответа про датчики не нашёл. Звонил продаванам реплики, они говорят, что датчики давления в эти диски не поставятся. Нет какой-то площадки. А вот если забить на датчики и катать без них. Что будет? 

Для постановки штатных датчиков никакой площадки не надо. Ее и в оригинальных то нет))) У меня в реплику встали без вопросов стоят уже четвертый год)) год)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Парни, привет. Подскажите, кто-нибудь юзает такую резину - Nitto NT420S на 20" ? Что скажете?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@В_Сергей_В, Катал такую на разношироких дисках. Чисто летняя для меня, мягкая, зацеп не плохой, на юз не срывала (абс срабатывал раньше), по дождю очень не плохо, ну и с шумом достаточно тихая. Плохо с размерностью. Делали раньше и в штатах и в Японии. За два сезона стёр на 50%. Только для асфальта норм резина.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, привет. Подскажите, кто-нибудь юзает такую резину - Nitto NT420S на 20" ? Что скажете?

Её не найти((( и перестали производить, вроде!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Предлагают такую на 20" 265х50.....

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Где нашёл? Почем опиум...?)))

В МСК по 10 за балон

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Парни, привет. Никак не успокоюсь с поиском резины. Подскажите, а такую кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802 265/50 R20 111W.....

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, посоветуйте по опыту, хочу на летние 20' оригинальные диски от Овера поставить резину. Диски есть, резины пока нет, так как нет определенности :)

Выбор между шоссейкой NOKIAN HAKKA BLACK - ранее стояла на легковой машине - очень нравилась на дороге, но там и скорости были, тут понимаю что не очень то актуально. Минус был то что рвал ее постоянно, хотя позиционируется как прочная боковина, а с ней то как раз я два раза и попадал с вердиктом - на выборс баллон (замена по гарантии на новый - хоть это радует).

Как вариант рассматриваю универсальный в моем понимании Cooper Zeon LTZ - очень нравится дизайн, да думаю на мелком бездорожье будет не лишним злой протектор и мощные зацепы (лодку на прицепе вытащить из воды). Но есть минус, моего размера не выпускается, есть вариант, но больше и вроде как люди говорят подходит 275/55/20.

Так как внедорожника не было давно, то не совсем понятна специфика выбора резины, как то с легковыми все проще, а тут надо искать компромиссы :) А кто то говорит что и Хакки за глаза хватит для моих целей, так как в 80% передвигаюсь по шоссе. Но хочется от резины получить надежности что ли какой то... На предыдущей машине докатку доставал раз 10 ))))  Низкий профиль может играл свою роль, но больше не хочу. 

Заранее спасибо за совет!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, прочитал уж давно, да не понятно толком ничего ))) Каждый свое нахваливает :)

Ссылка на комментарий


Подскажите, а такую кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802

Катал такую в 20 размере на другом авто Mazda cx-9. Жесткая, износостойкость низкая. В остальном не плохо по управляемости. Больше такую не куплю.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Спасибо. Норм ответ, кратко и лаконично. А сейчас что за башмаки стоят?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. Я во внедорожной теме ноль, мне и не надо. Катаюсь и буду катаься по асфальту 80 город, 20 трасса. Но вроде на Чирик совсем слики стремно ставить...Катки 9". по ширине вываливаются из таблицы для 295, но такие шины обычно идут немного уже заявленных параметров. Загнался чета. До этого последняя на Куге 1 2.5 АТ стояла Нокла Z. Огонь ,а не резина . Но Форд 1640кг , а этот коробок 2500. Для информации ...я любитель низкого профиля. Офроад мне вдоль...Просто удивился, что не нашел широких тапок на форуме, мож не там искал...!?

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?
Ну значит слишком быстро лазил )))

Manzel пользует в таком размере.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1066761

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1163213


 

 

Катки 9". по ширине вываливаются из таблицы для 295
Какой вылет у катков?  :shades:
Ссылка на комментарий
А сейчас что за башмаки стоят?

Пока выбираю на диски с вылетом 40 и лифтом подвески буду брать размер 285/50/20 или 275/55/20 ...первый в приоритете

 

Склоняюсь к претендентам

1) Toyo Proxes ST II

2) Yokohama Parada Spec-X

3) Pirelli Scorpion Verde All Season

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Какой вылет у катков?

Вылет 34. Я заказал Реплей старого СРТ8. Мне всегда нравились эти лаконичные катки. Просто боюсь Бублик будет немерянный...а мож и не будет. Саму резю не видел в глаза...Склоняюсь уже к 275\45-20 шины те же. 55 профиль мне незачем, не люблю ватрушки...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Restorer
    • AlexLog
    • Sergot
    • kupr_vi
    • Игорь Че
    • tracker99
    • CHAOS
    • Danil38
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 410
    • Максимум онлайн
      1 398

    Митяй3
    Новый пользователь
    Митяй3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.